Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
MarinaSkulska
MarinaSkulska
19 липня 2014, 14:34
Марина Скульская, Бар
Когда будут выплачены соцыальные выплаты по карте4627081206780798 дайте пожалуста ответ
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 19:48
Марина, добрый день!

ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления.
Проверить баланс карты Вы можете по номеру 3700, пункт 1 в голосовом меню (бесплатно с мобильных), отправив SMS-сообщение с последними 4 цифрами Вашей карты на номер 10060, в системе «Приват24» меню «Мои счета».

С уважением, ПриватБанк.
krpv
krpv
19 липня 2014, 14:20
Карпов Александр Афанасьевич, пенсионер, Донецк
Где я сегодня могу получить пенсию по карточке Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 14:26
Александр Афанасьевич, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецке, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 https://privat24.ua/#login, в котором Вы сможете осуществлять практически все банковские операции, не выходя из дома. Также рекомендуем совершать оплаты картой в торговых точках и интернете или посетить отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере.

С уважением, ПриватБанк.
MarinaSkulska
MarinaSkulska
19 липня 2014, 14:16
Марина Скульская, Бар
Дайте ответ на мой вопрос когда я получю деньги на карту 4627081206780798
MarinaSkulska
MarinaSkulska
19 липня 2014, 14:03
Марина Скульская, Бар
Почему до сих пор нет соцыальных пособий на карту4627081206780798когда будут.Уже 19 июля а денег нет в чем причина.
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 14:21
Марина, добрый день!

ПриватБанк зачисляет пенсию на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления.
Проверить баланс карты Вы можете по номеру 3700, пункт 1 в голосовом меню (бесплатно с мобильных), отправив SMS-сообщение с последними 4 цифрами Вашей карты на номер 10060, в системе «Приват24» меню «Мои счета».

С уважением, ПриватБанк.
andreevna
andreevna
19 липня 2014, 13:36
Светлана, Деражня
Здраствуйте, я хотела б узнать почему идет задержка по пособию на ребенка скажите не поступали ли средства на счет № 5168 7572 2931 1685
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 14:19
Светлана, добрый день!

ПриватБанк зачисляет пенсию на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления.
Узнать баланс карты Вы можете по номеру 3700, пункт 1 в голосовом меню (бесплатно с мобильных), отправив SMS-сообщение с последними 4 цифрами Вашей карты на номер 10060, в системе «Приват24» меню «Мои счета».

С уважением, ПриватБанк.
lsa2012
lsa2012
19 липня 2014, 13:27
Светлана, Луганск
Я живу в Луганске. Как мне положить деньги на кредитную карту приват банка? А главное-где?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 14:14
Светлана, добрый день!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
annakov88
annakov88
19 липня 2014, 13:05
Анна, Макеевка
Здравствуйте, подскажите как поступить в такой ситуации, если в августе месяце заканчивается срок действия кредитной карты, как продлить кредитку для погашения задолжности, если проживаю в г.Донецке, ведь закрыты все отделения приватбанка???? возможности выехать в другую область нет, так как у меня грудной ребенок!
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 14:13
Анна, добрый день!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

Также заметим, что с 18.07.2014 на 90 дней продлен срок действия всех карт ПриватБанка и А-Банка для клиентов Луганской и Донецкой областей. Продление касается всех карт со сроком завершения действия с апреля по сентябрь включительно. Вы можете использовать карты ПриватБанка без перевыпуска. Принцип продления: месяц окончания + 90 дней. Например, срок действия Вашей карты 08/14, карта будет продлена в этом случае до 11/14.
Вам поступит sms уведомление о продлении срока действия карты. Если хотите, Вы также можете обратиться к нам в чат pb.ua/chat, по номеру 3700 или на почту help@pb.ua и мы с радостью поможем Вам в решении возникших вопросов.

С уважением, ПриватБанк.
brovchenkorita
brovchenkorita
19 липня 2014, 12:05
Бровченко Рита Васильевна, с.Шабо Одесская обл.
Здраствуйте. я бы тоже хотела узнать по поводу детских.и каккие карты привата нужно менять
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 14:01
Рита Васильевна, добрый день!

ПриватБанк зачисляет пенсию на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. На текущий момент выплаты на Вашу карту не поступали. Так как у Вас оформлена Карта для выплат, в ее замене нет необходимости. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления.

С уважением, ПриватБанк.
Taty1965
Taty1965
19 липня 2014, 8:48
Вчера получила смс-сообщение с интернет-ссылкой на выписку. Выписка подготовлена аккуратно. Спасибо за помощь.
— Ответ банка — Александра Яковлевна, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 13:52
Taty1965, добрый день!

Рады, что Ваш вопрос решился успешно. Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
brend
brend
19 липня 2014, 0:51
Донецк
Здравствуйте. У меня кредитная карточка «Универсальная». Живу в городе Донецк. т.к. закрыты все отделения банка, не могу полнить карточку (оплатить проценты). У меня есть только номер карточки, могу ли я пополнить ее через другой банк и какие мне реквизиты указывать. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 13:50
brend, добрый день!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
18 липня 2014, 23:31
Роман, Днепропетровск
Вы настойчиво сообщаете мне, что мои открытые в Приват24 депозиты-крымские и вы не можете мне их вернуть. И поэтому просите у меня согласия на реструктуризацию вашего долга передо мной. Но всегда готовы изыскать другие варианты. Попробую помочь.
Напоминаю, что если банк не платежеспособен, то… (ну вы знаете).
Сообщаю, что мое ПИСЬМЕННОЕ и ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ вашей канцелярией заявление на возврат моих депозитных средств (не удовлетворенное вами в установленный договором срок) будет передан мною в НБУ, а затем прокуратуру для проведения соответствующих надзорных мероприятий. Думаю, что введение временной администрации в неплатежеспособный банк окажет вам неоценимую помощь.
Напомню, также, корпоративный кодекс вашего банка:«… Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.» Как вам не жаль мам?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 13:48
Роман, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
К сожалению, в телефонном разговоре Вы отказались от предложения банка. Если Вы пересмотрите свое решение, пожалуйста, сообщите нам об этом на help@pb.ua, чтобы мы связались с Вами повторно.

С уважением, ПриватБанк.
mariyanovikova
Мария Киян
18 липня 2014, 22:48
Мария, Харьков
здравствуйте! скажите пожалуйста когда будут выплаты по детскому пособию? уже 18 число! карта номер 4627 0812 0886 3105
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 13:15
Мария, добрый день!

ПриватБанк зачисляет пенсию на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. На текущий момент выплаты на Вашу карту не поступали. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления.

С уважением, ПриватБанк.
sofiyakulikova
sofiyakulikova
18 липня 2014, 21:13
как узнать, почему не прошел платеж в другой банк? Как исправить ситуацию.
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 13:07
sofiyakulikova, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Andrey1973
Andrey1973
18 липня 2014, 21:00
обнинск
здравствуйте помогите мне пожалуйста я нахожусь в россии и мне нужно зайти в кабинет зарегистрированные украине поэтому не могу попасть посмотреть баланс счета
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 13:05
Andrey1973, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
lana4237
lana4237
18 липня 2014, 19:43
Светлана, Донецк
Добрый день.Скажите пожалуйста как можно снять деньги с карточки (по переводу) если банкоматы не работают, а другие банкоматы не принимают и просто выплевывают карту.Подскажите пожалуйста как поступить и где все таки снять деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 12:55
Светлана, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецке, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере.

С уважением, ПриватБанк.
LudmilaY
LudmilaY
18 липня 2014, 19:24
Людмила
прошу предоставить выписку по счету 26351621264955 за период с 17.03.14 по текущую дату
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 12:46
Людмила, добрый день!

Спасибо за обращение! Заявка по Вашему вопросу успешно подана. Регламент обработки заявки 7-10 дней. По результатам Вы получите СМС-уведомление на Ваш мобильный телефон со ссылкой, по которой Вы сможете распечатать выписку.

С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
18 липня 2014, 19:11
Роман, Днепропетровск
Никто из нас не получит ни письменных ответов на запросы, заявки, заявления, ни денег.
Банк цинично обкрадывает ГРАЖДАН УКРАИНЫ!!!
Неужели нет совсем совести? (эти вопрос и к людям, пишущим здесь «ответы»)
andluz15
Андрей Иванов
18 липня 2014, 19:07
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Также хочу получить письменный ответ на мою заявку 716587 от 17.03.2014г., Когда я его получу?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 12:25
Андрей, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваше обращение еще находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, Вам будет отправлен письменный ответ на указанный адрес фактического проживания.
Что же касается разблокирования депозитных вкладов, как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит. В ближайшее время, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
18 липня 2014, 19:05
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Также я хочу получить письменный ответ на мою заявку номер 970657.
andluz15
Андрей Иванов
18 липня 2014, 19:02
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Что касается отображения вклада еще три дня назад отображалось, правда не в полном объеме, только проценты, но можно было скачать информацию по движению денежных средств. Так что не лепите чушь а разберитесь с вопросом. Почему у меня не отображается вклад?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку