Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Anton2014
Anton2014
29 липня 2014, 17:21
Антон Павлович, Киев
Я обладатель карты 5363542301907417 не могу уже второй день снять деньги с банкомата заграницей!!!
Причина в том, что каждый день мне приходит смс с уведомлением о том, что сменился пинкод, но сама смска с пинкодом ко мне ни разу не поступала! После многочисленных обращений на горячую линию и в отделение приватбанка, ситуация не была решена. Более того в отделении приватбанк в Киеве на пр. Вернадсткого 79 мне казали, что карта рабочая и на ней есть деньги.
Так ВОТ ТЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ НА КАРТЕ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО МНЕ НЕ ПРИХОДИТ СМС С НОВЫМ ПИНКОДОМ.

КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО ПОЧЕМУ ОПЕРАЦИОНИСТЫ ПРИВАТБАНКА, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ И НЕ НАЗЫВАЮТ СВОЙ НОМЕР.

Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 18:13
Добрый день, Антон!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. Как только ошибка будет исправлена, мы Вас сразу же проинформируем по электронной почте.
С уважением, ПриватБанк.
karpo
karpo
29 липня 2014, 16:32
карпович, донецк
заканчивается депозит вначале августа, прива банк в донецке не работает. куда обратиться что-бы забрать деньги. с уважением ваш постоянный клиент
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 16:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт. То есть для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанк.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
RaveinCrowe
RaveinCrowe
29 липня 2014, 15:36
здравствуйте! Хотел бы уточнить. Я заказ кредитку (Универсальная) В отделении банка, сказали что активирована, но кредитных средств так и не поступило. Скажите сколько может занать дней их поступление? ( И поступят ли они вообще.).
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 15:41
Уважаемый клиент, добрый день!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Заметим, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
kviktari
kviktari
29 липня 2014, 15:24
крым
добрый день, помогите решить проблему! в прошлом году в крыму был сделан вклад в ваш банк, теперь после вступления в состав России все вклады возвращает фонд, но только тем, кто прописан в крыму, а что делать гражданам Украины, прописанным в украине, которые сделали вклад в Крыму? фонд их не выплачивает и банки в Украине не отдают, почему??? как их вернуть? мы потеряли наши деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 15:26
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ljvaa
ljvaa
29 липня 2014, 13:41
Андрій
Добрий день. Кілька місяців тому купував товар у продавця з криму під замовлення. Перерахував кошти через приват24 продавцю ще перед тим як анексували Крим. Раніше продавець посилався на те, що його карточку заблокували і на ній є всі кошти, проте він їх не може зняти. Тепер немає звязку з продавцем. Вже кілька місяців пройшло з того часу. Як я можу повернути свої гроші?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 13:49
Андрій, добрий день!
Нам шкода, що Ви опинилися заручником такого несприятливого збігу обставин. Унаслідок відсутності правової бази, банк не може здійснювати операції за рахунками клієнтів з АР Крим.
Згідно розпорядження НБУ № 260 від 06.05.14 р. на поточний момент, робота банку в Криму припинена. З урахуванням того, що робота банку залежить від чинного законодавства України, ми не можемо повідомити можливі терміни зміни ситуації. При оновленні інформації ми обов'язково повідомимо про це в офіційному релізі на нашому сайті pb.ua / news /
З повагою, ПриватБанк
olgasimf
olgasimf
29 липня 2014, 13:29
Ольга
Добрый день. Я хотела бы узнать как долго ещё ожидать ответ на мою заявку на предоставление выписки по депозитному счету 26352608310252 и копии договора по услуге накопления «Копилка»? Обещенный срок 7-10 дней уже давно истек.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 13:42
Ольга, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ваш запрос на предоставление выписки находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!

Что касается договора, к сожалению, необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/"
С уважением, ПриватБанк
0505lisa
0505lisa
29 липня 2014, 12:26
Татьяна, Татарбунары Одесской области
Здравствуйте. На протяжении последних 6 лет выплачиваем кредит, который оформили в отделении Вашего банка, расположенном в г.Татарбунары Одесской области. Кредит был оформлен на приобретение квартиры в том же населенном пункте, под залог этого же имущества. Обратились именно в Ваш банк, поскольку являемся длительное время клиентами банка. Кредит был получен в долларах США, на момент подписания договора курс доллара по отношению к национальной валюте составлял около 5 грн. Впоследствии, мы пережили значительное увеличение курса, при этом для плательщиков аналогичных кредитов, как нам объяснили, был на то время установлен фиксированный курс доллара. В настоящее время, в связи с новым повышением курса (для нас очень существенное повышение) последних два месяца стараемся вносить причитающийся ежемесячный платеж, однако делали это практически в долг, то есть на деньги, одолженные у товарищей, знакомых и т.п. Никаких улучшений в плане уменьшения курса доллара нет. Что предпринимать в таком случае, если зарплаты едва хватает лишь на приобретение валюты для кредита, а в ближайшее время ухожу в декретный отпуск и платить вообще не будет возможности. Возможно ли в нашей ситуации решить вопрос о реструктуризации задолженности (временный пересмотр условий кредитования)?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 12:48
Татьяна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что реструктуризация долга по Вашему договору недоступна.

Хотим обратить внимание, что есть возможность изменить валюту договора. Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua / map /). Изменение производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк
lapa678
lapa678
29 липня 2014, 11:35
Наталия, Симферополь
Здравствуйте, у меня кредит в ПриватБанке около 2000 тысяч гривен, уведомления на телефон никакие не приходят, конкретной информации никакой нет, выплачивать ли кредит? и если да, то как? одни говорят через Фонд Защиты Вкладчиков, другие говорят, что не стоит через них, а 3-е говорят что кредиты менее чем на 5 тыс.гривен вообще выплачивать не надо, что делать???
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 11:38
Наталья, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Nattalietta
Наталья Тютюгина
29 липня 2014, 11:28
Наталья, Ялта
Здравствуйте. Подскажите, смогу я разблокировать свою карту на материке и снять с нее деньги? Что для этого нужно? На карточке детское пособие (+ с него снимали средства на копилку).
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 11:29
Наталья, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
f0reg1s
f0reg1s
29 липня 2014, 9:11
Добрый день.

Довольно таки банальный вопрос. Как я могу снять деньги со своей банковской карточки в г. Донецке?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 9:23
Уважаемый клиент, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов наличными средствами.
На текущий момент, Вы можете снять наличные в банкомате по адресу г. Донецк ул.Октябрьская, 82а.

Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
chegi85mailru
chegi85mailru
29 липня 2014, 8:53
Анна, Ялта
Добрый день. Ответьте пожалуйста почему мне ежемесячно начисляю проценты за пользование и просрочку по карте начиная с 1,04.14. Я проживаю в Крыму и насколько я знаю на эту территорию начисление просрочки заморозили. С кем могу связаться, чтобы мне списали долг? И когда вы начнете работать?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 8:58
Анна, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
vandela
vandela
29 липня 2014, 5:30
По интернету можно заблокировать свою карточку? Днепропетровск.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 8:41
Уважаемый клиент, доброе утро!
Заблокировать карту можно через Приват 24 в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «заблокировать карту»; отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты; через оператора чат-онлайн или по звонку в Контактный центр 3700.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
vandela
vandela
29 липня 2014, 5:28
Как в Днепропетровске заблокировать свою карточку в Приватбанке? Ограбили. И карточка и телефон у грабителей.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 8:38
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за Ваше обращение.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем заблокировать карту. Заблокировать карту можно через Приват 24 в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «заблокировать карту»; отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты; через оператора чат-онлайн или по звонку в Контактный центр 3700.
С уважением, ПриватБанк
tsyplyakova
tsyplyakova
28 липня 2014, 21:40
Светлана, Запорожье
Перечислила деньги на карту мошенника( покупала товар, перечислила всю сумму, а товар не получила). Куда обратиться, чтобы заблокировать его счет?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 8:29
Светлана, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали Вашей ситуации и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Katya88
Katya88
28 липня 2014, 17:22
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, неделю назад я хотела оформить кредит, но деньги так и не пришли, можно узнать почему? Насколько я знаю, кредит дают минималку даже безработным.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 17:23
Екатерина, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
28 липня 2014, 16:10
Павел , Киев
Вы понимайте уже 4 месяца вы тяните это все проценты не платите счас оставляйте мои деньги на мелочных процентов на 5 лет я соглашаюсь да и после этого доверенность не устраивает? Вы издевайтесь что ли?
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 17:12
Павел, благодарим Вас за обратную связь!
Мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Как только информация будет проверенна, Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк!
Pashka1
Pashka1
28 липня 2014, 16:08
Павел , Киев
Ваш сотрудник мне сказал по телефону что доверенность должен быть умоем городе заверенно нотиариусем а потом так же перевести на украинском и завеять на Украине нотиариусем так и сделали в чем проблема? Послушайте розговор со мной мой номер +3809389172**
Natalia2014
Natalia2014
28 липня 2014, 15:27
Нталья, Черкасы
Добрый день приват банк! В апреле подала заявку 1187477 в VIP центре в Черкассах на разблокировку карты Gold 5168742066051628, на сегодня карта заблокированна, доступа к деньгам нет! Явлюсь одинокой пенсионеркой, это мои единственные. Средства к существованию. В связи с тяжелой ситуацией в стране согласна на рекструкторизацию мох средств на любых условиях приемлемым для банка! Скажите пожалуйста когда банк сможет мне помочь! Заранее спасибо .0505644454 Наталья Валентиновна.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 15:46
Наталья Валентиновна, добрый день!
Ранее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу.
На текущий момент, заявка на разблокировку карты находится в работе. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
28 липня 2014, 14:20
Павел , Киев
Нотариальное доверенность сделанно в Ереване а перевод нотариальный на Украине подходит?
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 15:43
Павел, Ваша жена может подписать соглашение на реструктуризацию по доверенности, но в доверенности должны быть полностью прописаны полномочия жены, в том что она вправе совершать такие операции (подписание документов, в т. ч. соглашения). Доверенность может быть оформлена в посольстве Украины в Ереване и переведена на украинский язык.
С уважением, ПриватБанк
anna1979
anna1979
28 липня 2014, 14:05
Добрый день брала в рассрочку товар в магазине алло! Связалась на свою голову с Вашим банком! Ваш сотрудник на меня оформил кредитную карту и снял деньги! Теперь меня просто разводят звонками о том что я должна деньги! Я уже ездила в банк оформляется заявку на рассмотрение моего дела! Но звонки с угрозами и письма продолжаются сотрудниками вашего банка! Как побыстрее решить мой вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 14:19
Анна, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку