Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
maxim1103
maxim1103
1 серпня 2014, 16:11
Добрый день скажите пожалуйста будет ли выплачена стипендия, студентам обучающимся в Донецке, за июль 2014 года? И если да то когда? Потому что деньги должны были перейти ещё 23 июля.
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 16:18
Максим, добрый день!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в бухгалтерии своего учебного заведения.
С уважением, ПриватБанк
ro040283gsv
ro040283gsv
1 серпня 2014, 14:59
светлана, саны
добрый день, подскажите пожалуйста когда сотрудникам банк будут зачислены больничные.деньги из соц.страха на банк были перечислены еще 30.07 вечером
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 15:42
Светлана, добрый день!
Позвольте нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sem77
sem77
1 серпня 2014, 14:52
Сергей, Керчь
здраствуйте подскажите пожалуйста как можно снять деньги с карты приват банка в керчи с киких банкоматов ???
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 14:54
Сергей, добрый день!
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
fcsd0890
fcsd0890
1 серпня 2014, 11:38
fcsd, Киев
Подскажите пожалуйста есть ли на данный момент работающие терминалы в городах Донецк или Макеевка? Родители не знают где могут положить деньги на карточку :(
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 14:06
Уважаемый клиент, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.
Также, пополнить карту наличными Вы можете через отделения и платежные сервисы других украинских банков.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
lenh
lenh
1 серпня 2014, 10:59
Здравствуйте, мне не пришла стипендия на карту приватбанка. я позвонила в бухгалтерию университета и мне сказали, что стипендия перечислена и наверное карта заблокирована хотя карта активна. в чем дело?
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 11:22
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
iryna777
Ірина Дорошенко
1 серпня 2014, 0:14
Доброго дня! скажіть будь ласка чи можливо змінити номер телефону до якого прив'язана картка? Я загубила сімку і не можу скористатися програмою «Приват24»
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 11:19
Ірина, добрий день!

Дякуємо за запитання!
Прив'язати новий номер телефону до Вашої картки, можна будь-яким зручним для Вас способом:
— У банкоматі (кнопка «Перейти до інших операцій» — «Мої налаштування» — «Вказати основний (фінансовий) номер телефону»);
— В терміналі самообслуговування (меню «Мої налаштування» — «Вказати основний фінансовий телефон»).
Після успішного підтвердження телефону в терміналі / банкоматі, Ви можете змінити логін в Приват24, перейшовши за посиланням https://privat24.ua/ # login, меню «Змінити логін».

З повагою, ПриватБанк
19aleshka83
19aleshka83
31 липня 2014, 23:23
Олена Побережнюк, Здолбунів
20 червня2014року мого чоловіка Старостенка Віктора Васильовича призвали на службу а згодом забрали в АТО.У вашому банку у нього кредитна карта голд, по якій ми завжди і вчасно сплачуємо кредит.Звернувшись у відділення банку з документами про його мобілізацію я попросила дати відстрочку з виплатою так як я не працюю, а доглядаю за дітьми.Мені відповіли що вони ще не практикують такі питання.Тоді я попросила щоб хоча б відмітили десь що чоловік мобілізований і не дзвонили, а він повернеться і все вирішить сам.Мене проігнорували і сказали що мені краще платити бо відсотки всерівно будуть.В мене виникає питання навіщо в рекламі благородство і розуміння, а насправді…
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 11:01
Олена, добрий день!
Насамперед, приносимо вибачення за консультацію, яка була надана у відділенні Банку.
ПриватБанк скасував нарахування відсотків за кредитами позичальникам, мобілізованим в українську армію. Кредитні канікули діють на весь час проходження клієнтами військової служби (pb.ua / news / privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly /).
Після закінчення служби позичальникові необхідно підійти в будь-яке відділення банку і надати оригінал військового квитка. Після отримання копії військового квитка банк анулює % і штрафи за період мобілізації.

На поточний момент, ми маємо можливість призупинити вхідні дзвінки від наших фахівців з проханням погасити заборгованість. Нами подана заявка для розгляду і вже найближчим часом дзвінки припиняться.

Олена, якщо у Вас є можливість, просимо повідомити нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, деталі візиту до відділення (дату приблизний час, адреса) і контакти для зв'язку, щоб ми могли проаналізувати і опрацювати ситуацію із співробітниками, щоб уникнути повторення подібного надалі. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
jrcfyf1974
jrcfyf1974
31 липня 2014, 23:16
Добрый день, у меня депозит был открыт в Крыму, срок закончился в июле, проживаю и прописана в Киеве, отношения к Крыму никакого не имею, почему Приват банк отмораживается от выплаты моих денег? Я подавала заявку в Приват, но мне отвечают, что она в разработке, как долго это будет длиться?
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 10:38
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Tanatan
Tanatan
31 липня 2014, 21:31
Пилюгин Виктор Михайлович
Прошу предоставить выписку по карте: №5168742068574296. С уважением, Пилюгин В. М.
моб. тел.: 0503931806
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 10:28
Виктор Михайлович, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
ninaaa03111942
ninaaa03111942
31 липня 2014, 20:43
nina, Горловка
Подскажите пожалуйста, когда будет пенсия за 21 число в Горловке?
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 10:26
Нина, здравствуйте!
Зачисление пенсионных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Пенсионном фонде своего района.
С уважением, ПриватБанк
vikiles
vikiles
31 липня 2014, 19:04
Еще вопросик! Когда я оформляла карту приват банка на получение детских., мне открыли еще одну карту, не могу вспомнить которую, но ежемесячно с моих детских забирали 50 грн на эту карту и так в течении года, по истечению этого времени мы приехали в Приват Банк и нам эти деньги переслали на мою карту и закрыли ее, девушка при мне сломала карту, но уже в течении 3-х месяцев все равно приходит смс что (если нет денег на моей карте)что не могут снять с меня 50 грн, так как нет данной сумы, и также приходит смс что 16 (числа каждого месяца) будут сняты 50 грн… Как это понять, снимают ли с меня эти деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 10:22
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vikiles
vikiles
31 липня 2014, 18:55
Добрый день! У меня есть карточка Приват Банка на которую я получаю детские.Можно ли что бы мне на эту карту люди высылали деньги? Что для этого нужно? Только выбитый номер на карте? Когда мне перешлют деньги, я буду сообщена смс ??? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 9:52
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На Карту для выплат Вы можете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
Для пополнения/перевода средств на карту, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика). О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.

Также, хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
reddina
reddina
31 липня 2014, 17:46
Дина, Киев
Я оплачиваю долг с кредита по номеру карточки частями (сама карта была давно утеряна и заблокирована), уже около месяца терминалы, через которые я пытаюсь внести оплату, зависают именно на мне, сразу после ввода кода с СМС. Что происходит? Есть ли возможность вносить оплату другими способами?
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2014, 8:41
Дина, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
tanysha16
tanysha16
31 липня 2014, 17:17
Татьяна, Луганск
Добрый день. Я проживаю в Луганске, и у меня нет возможности покинуть город по многим обстоятельствам. В вашем банке у меня имеется кредитная карта и товарный кредит, а осуществлять платежи сейчас нет никакой возможности. Я являюсь клиентом вашего банка уже более 7 лет, и имею хорошую кредитную историю, и даже в нынешней ситуации мне не хотелось бы ее портить, Подскажите, какие сейчас существуют директивы относительно ситуации в Луганской области.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 17:23
Татьяна, добрый день!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
vlad944425
vlad944425
31 липня 2014, 15:52
Светлана, Кривой Рог
Добрый день! Расскажу в чем суть дела: в магазине COMFY я купила стиральную машину воспользовавшись своей кредитной картой Приватбанка и услугой «оплата частями». Дело в том, что продавец отдела выдал чек на одну сумму, а у девушки-кассира этот товар пробился по другой сумме. В магазине мне сказали, чтобы я не переживала, девушка-кассир сразу оформила возврат и выдала чек Приватбанка (терминал) на возврат суммы, где говориться, что я поручаю банку приостановить платеж с карты. Дальше кассир пробила покупку уже с правильной суммой и т.д. Но мне на кредитку не вернулась ошибочная сумма. Я позвонила на 3700 сказали подождать в течении 3-х дней программа сама автоматически вернет деньги, а если деньги не вернуться, то тогда надо подавать заявку. Сегодня пришло сообщение, что мой договор действительно закрыт, но возвратная сумма так и не вернулась на карту. Позвонила снова на 3700. Девушка приняла заявку под номером1540217 сообщив о том, что она будет выполнена в течении 3-х дней. Но в смс сообщении написано, что заявка будет рассмотрена до 07.08.14г. Почему меняются сроки? Оператор говорит сначала, что все автоматически вернётся, потом в течении 3-х дней, теперь уже до 07.08.2014 в чем проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 16:21
Светлана, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для уточнения деталей и предоставления консультации в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua скриншот чека о возврате и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Natalya2101
Natalya2101
31 липня 2014, 15:02
Наталия, Феодосия
Здравствуйте, Приват банк. Хотелось бы узнать, каким образом, я могу погасить кредит по карте «Универсальная» проживая в Крыму? И еще меня очень интересует вопрос, на каком основании, мне начисляют проценты по данному кредиту? Я физически не могла и не могу погасить этот кредит после марта 2014г., так как все Ваши отделения закрылись, бросив всех своих клиентов. Можно, конечно, прикрываться аннексией Крыма, тогда почему эта же аннексия не распространяется на мой кредит и тем более на проценты по этому кредиту?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 16:00
Наталия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
svetlana3678
svetlana3678
31 липня 2014, 14:54
Светлана, Симферополь
Здравствуйте.14.03.2014г оплатила за обучение в университете.Деньги на счет университета не поступили до сих пор.Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 15:58
Светлана, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для проверки успешности платежа, сообщите на help@pb.ua детали транзакции (дата/сумма, способ оплаты), указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
davirina51
davirina51
31 липня 2014, 14:49
Симферополь
Добрый день! я ваш вкладчик Зайдман Давид Григорьевич. как мне сделать запрос, что бы мне пришла на телефон смс с указанием суммы баланса (остатка) по мои счетам? ( их три) Я получил от вас смс с ссылками на мои выписки по счетам, но фонд защиты вкладчиков их не принимает ( google.docs) мол там можно самому менять цифры!!! мой моб. 0509789120. Помогите, спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 15:25
Давид Григорьевич, добрый день!
Спасибо за обращение!
Все необходимые документы по Вашим счетам отправлены на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
Nattalietta
Наталья Тютюгина
31 липня 2014, 14:44
Наталья, Ялта
Не дождавшись ответа по почте (писала сюда: help@pb.ua), задам вопрос. Тютюгина Наталия Александровна, живу в Ялте, соответственно, моя карта (социальная, выплаты пособий по рождению ребенка) заблокирована. Могу я разблокировать свою карту на материке (конкретно в г. Хмельницком) и забрать свои денежные средства. Нужен только паспорт и идентификационный номер, или еще что-то из документов?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 14:50
Наталья, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ранее (30.07.2014г в 18:58 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.

С уважением, ПриватБанк
juland
juland
31 липня 2014, 14:42
Спасибо за ответ. Могу ли я самостоятельно посмотреть баланс карты и отправить деньги со своей карты на другую тоже приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 14:46
Уважаемый клиент, Вы можете совершить указанную информацию в личном кабинете Приват24. Чтобы Вы могли пользоваться Приват24 за рубежом, Ваш мобильный телефон должен работать в роуминге, либо Вам нужно настроить Вашу туристическую SIM-карту (travel-sim) для входа в Приват24. Ознакомиться с процедурой смены логина в Приват24 Вы можете по ссылке: https://docs.google.com/a/privatbank.ua/presentation/d/1rpE77FRr1MuN2fOhJpDV9QHk_N1Je-LYYQMYhiimPXI/present#slide=id.p.
Если у Вас возникнут какие-либо трудности при использовании Приват24, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, указав более детальное описание ситуации и Ваши контактные данные, мы с радостью Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку