Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Н., можно на телефон +79787735053. Заранее спасибо!
SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по счетам, успешно продублированы на контактный номер +79**53.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Контактный телефон +380508793898, заявление подписано 30 мая.
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Р.s обязательно сегодняшнешним числом!!!
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Всегда рады помочь=)
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для заказа выписок по счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Ориентировочно в течение 2-х дней выписки подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа выписок, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для каких счетов необходимы выписки (депозитные или карточные счета) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Осуществить снятие средств с «Копилки» можно несколькими способами, а именно:
— в терминалах самообслуживания; — в мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid; — в Приват24; — на внешнем сайте kopi.pb.ua.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Срок проведения операции при пополнении мобильной связи через терминал самообслуживания — мгновенно.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, номер телефона, который пополняли) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для
скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по счетам, успешно продублированы на контактный номер +79**41.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка.
При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В сложившейся ситуации, с любым вопросом, рекомендуем обращаться в чат pb.ua/chat или на e-mail help@pb.ua, указав суть вопроса и контакты для связи.
Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент проведения межбанковских платежей — от 1 до 3 дней (http://privatbank.ua/pay/).
Для проверки успешности платежа, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (номер карты отправителя/получателя, дату/сумму транзакции, номер терминала) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По результатам проверки информации можем сообщить, что 15.07.2014г. на Ваш контактный номер +38**89 отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым можно распечатать выписки по своим счетам.
Сегодня (18.08.2014г. ) указанные SMS-сообщения успешно продублированы.
Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пополнить карту, используя услуги ПриватБанка, Вы можете следующими способами:
— безналичным переводом с любой своей карты (по бесплатному телефону 3700 Контакт-центра; в банкоматах ПриватБанка; с помощью команд SMS-банкинга; через Интернет-банк «Приват24»);
— наличными или безналичным переводом с любой своей карты в терминале самообслуживания.
Также для осуществления операции Вы можете воспользоваться платежными терминалами, предоставляющими эту услугу в Вашем регионе.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар