Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Logosoft
Logosoft
7 жовтня 2014, 9:40
При оформлении Приват-вклада 06.10.2014 была удержана комиссия. Сотрудник службы поддержки утверждает, что 05.10.2014 произошло изменение тарифов и ссылается на информацию, указанную на странице privatbank.ua/depozit.
В то же время на странице https://privatbank.ua/pay указано, что перевод средств с карты «Универсальная» на депозит осуществляется бесплатно.
Непосредственно при оформлении депозита через Приват24 также было указано, что комиссия отсутствует.
Сотрудники Приватбанка признают, что информация о взимаемой комиссии в Приват24 еще не обновлена, и вместе с этим отказываются признать незаконным снятие комиссии.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:54
Уважаемый клиент, доброе утро!
ПриватБанк изменил условия пополнения Приват-вклада с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная.
Информация о комиссии указана на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/depozit.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 жовтня 2014, 9:21
Александр, Запад
обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора.
ЭТО банк сделал ??? ОТВЕТ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:29
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 жовтня 2014, 9:20
Александр, Запад
СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.
Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ???
ИЛИ БАНК ИХ СНОВА НАРУШИТ ???
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:27
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 жовтня 2014, 9:08
Александр, Запад
ВОПРОС ДЛЯ ТЕХ КТО В БАНКЕ!!!
Согласно договора опубликованного на сайте приватбанка:
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
КТО И КОГДА СОГЛАСНО ПУНКТА УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛ ????
Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:10
Александр, информация о комиссии указана на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 жовтня 2014, 9:06
Александр, Запад
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 24.09.2014 прошло 87 ДНЕЙ ОТВЕТА ОТ БАНКА НЕТ!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А ВОТ ЧТО ПИШЕТ ЗАКОН!!!
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:08
Александр, доброе утро!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по решению вопроса. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.

Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 жовтня 2014, 0:50
Александр, Запад
Согласно договора опубликованного на сайте приватбанка:
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
Кто и когда меня предупредил как клиента что с 05/10 при пополнении вклада 1%!!!
Я КАК КЛИЕНТСОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:02
Александр, доброе утро!
ПриватБанк изменил условия пополнения Приват-вклада с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная.
Информация о комиссии указана на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/depozit.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
akim67t
Константин Акимов
7 жовтня 2014, 0:18
Константин
Доброй ночи, не могу пополнить кошелек как вэбмани, так и яндекс в чем дело то?) пополняю через приват24.
если через вэбмани, то Карточки не отображаются, Если яндекс, то мол ситуация в стране, а в вэбмани то что? гривна и в африке гривна…
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:00
Константин, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
luydmilka1961
luydmilka1961
6 жовтня 2014, 20:45
luydmilka1961
Добрый вечер! Прошу предоставить выписку по счету 26357623219128 ИНН 2261313944 Мой новый номер телефона +7 (978)847-61-27 Заранее благодарна
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 8:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Выписка по счету 26****28 отправлена на Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Sergii111
Сергей Гнутов
6 жовтня 2014, 18:45
Сергей, Киев
Вопрос.
Часто покупаю товары за рубежом, т.е. оплачиваю в USD со своей гривневой карты Универсальная.
Тип карты — VISA.
1. Подскажите, по какому курсу идет автоматическая конвертация? Где можно ознакомиться с этим курсом?
2. Списание идет в 2 этапа или в один? (сначала блокируются средства а потом списываются, или сразу списываются).
3. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. 3.10.2014 как всегда оплатчивал покупку. СПИСАЛО ПО КУРСУ 14.55. ЧТО ЭТО ЗА КУРС ТАКОЙ? ВОЗМОЖНА ЛИ ОШИБКА БАНКА? КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗВОЙТИ?
Моя почта Gnutov88@gmail.com. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. В дальнейшем остерегаюсь совершать оплату в интернет!
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 8:51
Сергей, добрый день!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
Списание проходит в один этап и по производится по курсу, который указан в смс. Все операции по картам 03.10.2014г происходили согласно установленному курсу.
С уважением, ПриватБанк
vladlena69
vladlena69
6 жовтня 2014, 18:11
Лада, Донецк
Здравствуйте! У меня 2 вопроса:
1. Возможно ли находясь в России заходить в Приват24 по СМС?
2. Как зайти на Приват24, если в данный момент не работает связь (нахожусь в Донецке)
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 8:43
Лада, здравствуйте!
Для того, чтобы Вы могли пользоваться Приват24 в России, Ваш мобильный телефон должен работать в роуминге, либо Вам нужно настроить Вашу туристическую SIM-карту (travel-sim) для входа в Приват24. Ознакомиться с процедурой смены логина в Приват24 Вы можете по ссылке: https://docs.google.com/a/privatbank.ua/presentation/d/1rpE77FRr1MuN2fOhJpDV9QHk_N1Je-LYYQMYhiimPXI/present#slide=id.p.
К сожалению, осуществить вход в Приват24 без мобильного телефона невозможно. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования денежных средств, все операции по счетам, а также вход в личный аккаунт подтверждаются смс-паролем, который приходит на мобильный телефон.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется!
С уважением, ПриватБанк
Tonoka
Tonoka
6 жовтня 2014, 17:44
Антонина
здравствуйте, подскажите, мне надо оплатить покупку пополнением счета карточки где мне можно это сделать в макеевке или донецке.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 8:35
Антонина, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, а также перевода средств на карту, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700.
Как только ситуация в регионе стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк
lena1973
lena1973
6 жовтня 2014, 16:50
Олена
Здравствуйте!!! Скажите пожайлуста!!! Я могу пользоваться карточкой Миттева для снятия наличных денег за границей… Заранее благодарю за ответ…
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 17:00
Елена, добрый день!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
qaz1wsx2
qaz1wsx2
6 жовтня 2014, 16:49
Olga
После этой статьи www.segodnya.ua/economics/finance/nbu-budet-shtrafovat-banki-za-otstutstvie-dollarov-v-kassah-558152.html я ве равно не могу снять небольшую сумму дол. в кассе. Подскажите когда это будет возможно?
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 17:07
Ольга, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (адрес, дату/время обращения), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
fluffy
fluffy
6 жовтня 2014, 15:21
fluffy, Донецк
Я конечно понимаю, что вы списываете все штрафы по кредиту. Но мы же здесь без работы, мы не можем сейчас вообще платить! Каждый месяц вы списываете нужные суммы по кредиту и тем самым скоро поставите нас в минус! Сначала вы всей области «впихнули» ваши кредитки, мы брали- платили, а теперь, когда мы нуждаемся в поддержке, выш банк от нас отвернулся. В начале каждого месяца, мне на телефон приходит СМС с суммой списания- и я в ужасе! Через год, чтоб распатиться с вашим банком, мне квартиру нужно будет продавать! КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ для нашей области- это единственный человечный выход из данной ситуации!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 15:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
jeen62
jeen62
6 жовтня 2014, 13:54
я оплатил штраф за нарушение ПДД в прошлом 2013 году в отделении Приватбанка. Могу ли я получить копию квитанции, если при платеже у меня требовали ИНН и ксерокопию паспорта. число я не помню
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 14:03
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Ylia20141
Юлия Берлименко
6 жовтня 2014, 12:00
Юлия, одесса
Почему на сайте Прват24, которым я пользуюсь, при просмотре своего счета на карточке, не указывается этот курс доллара, по которому снимаются деньги, а указывается 12,980. Получается, что указывается информация о проведенной операции доллар/ гривна, указывается курс валюты ( сдесь же), который не соответствует этой операции и не указывается реальный курс валюты. Это приводит к тому, что, клиент рассчитывает на одну сууму, а на самом деле сумма оказывается недостаточной для проведения операции. Клиент не уверен какую именно сумму у него снимут с его счета.
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 12:09
Юлия, курсы для наличных и безналичных валютно обменных операций могут отличаться во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
Информация о текущих курсах указана у нас на сайте (https://privatbank.ua/ Курсы наличных валют — Курсы по картам), а также в СМС.
С уважением, ПриватБанк

Ylia20141
Юлия Берлименко
6 жовтня 2014, 11:49
Юлия, одесса
Добрый день! Производила оплаты картой Приватбанка в интернет-магазин, 5 и 6 октября. На официальном сайте Приват24 указан курс валют — 12,980 грн\доллар. При оплате 13,07 долларов — было снято — 189 грн. Получается, что на самом деле банк снимает — 14,46 грн\доллар. Пользуюсь картой давно, до сих пор с таким не сталкивалась. Как такое несоответствие может быть? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 11:51
Юлия, добрый день!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
VikiViki
VikiViki
6 жовтня 2014, 11:39
Виктория, Донецк
Скажите, мои родители получают пенсию на приватбанковскую карточу. Мы сейчас живем в Донецке. Как нам снять эти деньги? Можно ли их снять через банкоматы ощадбанка? Можно ли через приват24 перевести на ПУМбовскую карточку? Где ближайший работающий банкомат Приватбанка от Донецка?
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 11:50
Виктория, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка без дополнительной комиссии. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, а также перевода средств на карту другого банка, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы.
Как только ситуация в регионе стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк
konvaliy
konvaliy
5 жовтня 2014, 21:56
людмила, краматорск
Скажите пожалуйста почему мне повысили ставку по кредитной карте «на всякий случай » было 1305 стало 1736
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 9:06
Людмила, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Osadcha
Osadcha
5 жовтня 2014, 21:56
Осадчая Р.А., Киев
Приват банк!
Клиентов банка ВОЗМУЩАЕТ то, что представители банка в пятницу 3 октября отказывались сообщить клиентам банка курс безналичных операций! Вот так, прямым текстом «мы не можем сообщить вам курс. Реальный курс вы узнаете только после проведения операции, в отчете смс или в приват24». А вам известно, что этот отказ предоставить информацию о курсе валют, нарушает как минимум два Закона Украины?
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію
1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги). Інформація про продукцію не вважається рекламою.

ЗАКОН УКРАЇНИ
Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо функціонування платіжних систем та розвитку безготівкових розрахунків, ст14, п14,14 « Банк зобов'язаний на вимогу користувача надати інформацію про курс купівлі/продажу/конвертації іноземної валюти, який застосовувався під час здійснення операції з використанням електронного платіжного засобу.»
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 10:48
Уважаемый клиент!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку