Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vitaminka0402
vitaminka0402
10 жовтня 2014, 4:29
Виктория, Дебальцево
Здравствуйте! Подскажите как быть с кредитом, если мы находимся в зоне АТО и нет возможности выехать, что бы его оплатить. Существует ли какая то отсрочка, и если да, то на еакле время? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 8:45
vitaminka0402, доброе утро!
ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Tatiana0304
Татьяна Рудякова
9 жовтня 2014, 22:01
Татьяна, Симферополь
Добрый день! Вышлите мне, пожалуйста, оригинал договора по счету 26350619572241. Рудякова Татьяна Ивановна, идентификационный код 2091206988
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 8:53
Доброе утро, Татьяна Ивановна!
Все бумажные версии договоров, заключенных с клиентами Крымского Регионального Управления находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
Однако, хотим заметить, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Elena1956
Elena1956
9 жовтня 2014, 21:43
Елена, Донецк
Скажите пожалуйста как Приватбанк выплачивает деньги по окончанию действия депозитного договора в грн. только правду Деньги были в Дельта банке получала по частям намучали серьезно.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 8:57
Elena1956, доброе утро!
Выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат, после чего, средства выплачиваются согласно действующим ограничения не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
olya3456
olya3456
9 жовтня 2014, 20:13
Донецк
Скажите пожалуйста, будут ли применяться штрафные санкции на кредит для жителей зоны АТО? Кредит взяли в сентябре, погасить не можем.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 9:36
Доброе утро, olya3456!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Elena888
Elena888
9 жовтня 2014, 19:24
Алена, Христиновка
Здравствуйте я сейчас нахожусь в Болгарии в Варне, вследствии травмы перелома ноги в двух местах я после операции и в гипсу. на приватовскую карту я получила социальную пенсию могу ли я ее сейчас перевести на свою долларовою карту? Очень надо деньги на лекарство
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 9:28
Доброе утро, Elena888!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, на данный приостановлена возможность перевода средств с гривневой карты на валютную.
В данном случае, рекомендуем Вам использовать за границей гривневую карту. Конвертация валюты будет производится автоматически по курсам указанным на сайте банка pb.ua («Курсы наличных валют — ПриватБанк — Конвертация по картам»).
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
elenasayenko
elenasayenko
9 жовтня 2014, 17:03
Елена, Угледар
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Предприятие около года не сотрудничает с ПРИВАТБАНКОМ. Но необходимы справки об оборотах, так как расчетный счет не закрыт. Обороты нулевые. Директор в отъезде. Возобновить пароль в клиент-банке нет возможности. Какие есть пути решения вопроса?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 17:17
Елена, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, код ОКПО предприятия и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
0509158711vni
Наталья Верзилова
9 жовтня 2014, 15:57
Наталья , Авдеевка
Как восстановить утерянную карточку для выплат?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 16:16
Наталья, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем заблокировать карту. Заблокировать карту можно через Приват 24 в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «заблокировать карту»; отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты; через оператора чат-онлайн или по звонку в Контактный центр 3700.
Для осуществления перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк
Natali091182
Natali091182
9 жовтня 2014, 15:25
Мы с ребенком уезжали так быстро, что никаких документов по кредитам мы с собой не брали! И я не могу вам их выслать! Если возможно, может вы посмотрите по безе данных?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:28
Наталья, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Natali091182
Natali091182
9 жовтня 2014, 15:06
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка, у меня есть долг который я не могу погасить, долг по р/сч., и кредитная карта. Я живу в зоне АТО, банки у нас не работают, зарплат и пенсий нет, бизнеса уже тоже нет, что мне делать если я сейчас нахожусь в другой стране!? финансовой возможности оплатить все у меня нет!!! Чего мне ожидать, от банка когда я вернусь домой? Спасибо если ответите!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:16
Наталия, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк списывает пеню и штрафные санкции по кредитным договорам жителей зоны АТО. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим направить нам на почту help@pb.ua данные по кредиту, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Letnaja
Letnaja
9 жовтня 2014, 14:44
Лена, Донецк
Здравствуйте! я нахожусь и проживаю в зоне АТО, где отделения ПриватБанка не работаю и нет возможности погасить кредитную задолженность. На днях мне звонил ВАш представитель уточнить, почему я не погашаю долг, узнав детали и место пребывания сказал, что примут к сведению и проценті набежавшие будут списані, после чего вечером на телефон пришло уведомление отом, что мое дело передано в суд. как объяснить эту ситуацию? спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 14:49
Елена, добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк списывает пеню и штрафные санкции по кредитным договорам жителей зоны АТО. Чтобы разобраться в Вашей сиуации, просим направить нам на почту help@pb.ua данные по кредиту, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
VALEK86
Валентин Александрович Фадеев
9 жовтня 2014, 13:19
Фадеев Валентин Александрович, Керчь
не могу получить свою зарплату в долларах сша с марта месяца.
вот номер счета 26 20 58 00 01 24 17 счет в А-банке в долл сша

Фонд защиты вкладчиков рассмотрел Ваше заявление № 03.041.776.0018. К сожалению, к нему не приложен ряд необходимых документов. Предоставленная Вами копия справки не является подтверждающим документом. Для получения полной суммы компенсации просим предоставить: заявление с указанием номера договора, на основании которого предъявлено требование на сумму 103647.61 руб. (2828 долларов); оригинал договора б/н; выписка (за период с 30.03.14 по текущую дату) по счету 26205800012417. Указанные документы можно передать в любой пункт приема заявлений вкладчиков банка АКЦЕНТ (А-БАНК).
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 13:50
Валентин Александрович, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку и справку по счету 26**17. Как только документы будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы из интернета. Дополнительно, необходимые документы будут отправлены на Ваш электронный адрес.

Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
makare93
makare93
9 жовтня 2014, 9:09
Добрый день! меня интересует вопрос какого числа в этом месяце придпт пенсия??
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 9:16
Уважаемый клиент, доброе утро!
Зачисление пенсионных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Пенсионном фонде своего района.
С уважением, ПриватБанк
4Aleks9
4Aleks9
8 жовтня 2014, 21:26
Я и моя жена пенсионеры имеем пенсионные карты в Приват банке уже около 3 лет(г.Нетешин, Хмельницкое отделение). Прежде чем стать вашими клиентами я узнал, что на остаток на карте более 100 гривен начисляются 10% годовых Но только 23 сентября 2014 года случайно узнал, что эту услугу необходимо активировать клиенту. Это нонсенс-такое обязательство переложить на клиента (пенсионеров!). Задаю вопрос: Зачем это сделано?" Нахожу только один ответ- съэкономить на пенсионерах. Ваш главный девиз «Улучшение качества обслуживания клиентов» не соответствует действительности, так как активация начисления должна быть предусмотрена в компьютерной программе автоматически без вмешательства менеджеров банка и клиентов. Подводя итоги прошу: 1. Вернуть мне и моей супруге на наши карты процентные начисления хотя бы за 2014 год. 2.Сменить активацию начисления процентов с ручной на автоматическую. 3. Наказать виновных кто создал и принимал данную программу.
Две недели назад писал на сайте Приват-24, ответа нет.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 9:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
romashka86
romashka86
8 жовтня 2014, 18:01
Татьяна
Добрый день.возникла проблема при снятии долларов с долларовой карты в кассе.карта активна, деньги на ней есть, в кассе доллары для меня заказаны а программа выдает постоянно ошибку.карту перевыпустили и на новой та же ошибка.6 дней хожу в отделение приватбанка и сотрудники пишут заявки в службу тех.помощи.написали уже 6 раз.сегодня ко мне позвонили с приватбанка и сказали что проблема решена.пошла снимать, но опять выдает то же самое*ОШИБКА ОПИСАНИЯ КОРЗИНЫ ПЛАТЕЖЕЙ* я уже совсем отчаялась.уважаемые сотрудники, помогите.подскажите что мне делать.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 18:19
Уважаемая Татьяна!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
asdf32
asdf32
8 жовтня 2014, 17:33
Здравствуйте! У меня для компенсации депозитов требуют оригиналы договоров. Депозиты открывал через приват-24, следовательно никаких договоров у меня нет.Как и кому мне сделать запрос чтобы получить хоть электронные копии этих электронных договоров или может подскажете другой какой выход? На 3700 из Севастополя уже не дозвониться.
С уважением Петр, Севастополь.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 18:17
Уважаемый Петр, необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
nataniaj
nataniaj
8 жовтня 2014, 15:40
Татьяна
Добрый день.
Я гражданка Украины, но живу в Израиле. У меня пенсионная карточка Приватбанка. Могу ли я где-нибудь в Израиле обналичивать с этой карточки пенсию в долларах, разумеется по курсу…

Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 15:58
Татьяна, добрый день!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
liber
liber
8 жовтня 2014, 14:41
Проживаю в Донецке. Можно ли оформить пенсионную карту ПриватБанка с условием перечисления пенсии на отделение ПФ в другом городе области?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 14:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка как и раньше.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.

4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.

5. Получение пенсии на карту ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк
danja511
Анна Фуголь
8 жовтня 2014, 12:45
Можго ли снять депозит раньше назнаенного срока?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 12:48
Анна, добрый день!
Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада. Достаточно за 2 дня до обращения в банк связаться с отделением, где Вы открывали свой вклад, и сообщить о желании расторгнуть договор. Сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут выплачены согласно условиям договора.
С уважением, ПриватБанк
nastya1995
nastya1995
8 жовтня 2014, 9:54
я негде не работаю официально, но хочу взять кредит на макс.срок, мне дадут его?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 10:54
Анастасия, добрый день!
Карта «Универсальная» — это самый простой способ получения кредита. Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка, имея при себе только паспорт. Главное преимущество карты – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. После внесения на карту деньги снова доступны Вам.

Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка.
Более подробно с тарифами карты, Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/.
С уважением, ПриватБанк
Oksana250555
Oksana250555
8 жовтня 2014, 9:39
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какое различие между депозитом «Бонус плюс» и «Стандарт»?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 10:32
Оксана, доброе утро!
Спасибо за обращение!
«Бонус Плюс» – это программа лояльности, которая позволяет владельцам карт ПриватБанка получать бонусы до 20% в сети партнеров программы. При расчете картами ПриватБанка клиент возвращает часть покупки в виде денежных бонусов на специальный счет «Бонус Плюс» своей карты. Накопленные бонусы можно потратить в любой торговой точке, участвующей в программе. Подробнее ознакомиться с программой можно по ссылке bonus.pb.ua/
«Стандарт» это депозитный вклад с максимально простыми и понятными условиями: ежемесячная выплата процентов, возможность пополнять свой депозитный счет. Процентная ставка по вкладу «Стандарт» сроком на 12 месяцев — 22% годовых. Более детально по ссылке pb.ua/depozit/
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку