Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Ziminaanna777
Ziminaanna777
31 жовтня 2014, 9:07
Анна
Добрый день.
Сегодня заканчивается срок действия кредитной карты. Задолженность я погасила и продлевать я не хочу. Нужно ли мне обращаться в отделение Приватбанка или кредитка так закроется? Если нужно, то обязательно ли в то отделение в котором я кредитку открывала?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 9:12
Анна, доброе утро!
Процедура закрытия карты очень проста. Достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/.
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч. регулярных).
С уважением, ПриватБанк
zhuika
Оксана Жувака
31 жовтня 2014, 1:06
Жувака Оксана, Харьков
Ситуация следующая: после болезни у меня оказалось много кредитов плюс финансовое учреждение «Швидко гроші». Я хочу собрать все кредиты кроме «Альфа банка» в один банк и разбить все это лет на 5 (там тысяч 40 наберется включая крединую карту «приватбанка». Когда я обратилась к посреднику по поводу рефинансирования то прозвучала фраза« Работаем со всеми банками, кроме Приватбанка». Почему это банк так невзлюбили: просто не занимается перекредитованием такого рода или к посредникам не в меру «ласков»?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 9:13
Оксана, доброе утро!
К сожалению, на текущий момент, банк не предоставляет услугу рефинансирования.
ПриватБанк всегда идёт на встречу своим Клиентам, и в индивидуальном порядке рассматривает возможность реструктуризировать текущий долг, списав при этом часть начисленных штрафов и пени. Для получения более детальной консультации по вопросу реструктуризации рекомендуем обратиться по телефону 0-800-505-120.
С уважением, ПриватБанк
stasbaburmailru
stasbaburmailru
30 жовтня 2014, 22:15
Станислав, Киев
Я перевел день на другую карточку приватбанка. Как мне узнать номер этой карточки, чтобы повторно перечислить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 9:01
Станислав, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для уточнения полного номера карты, рекомендуем обратиться к получателю. С уважением, ПриватБанк
Natali1991
Natali1991
30 жовтня 2014, 18:55
Добрый день, я с Луганской области, но сейчас нахожусь в Крыму, у меня карточка Голд в рублях, могут ли мне делать на нее перевод из Москвы, и смогу ли я снять деньги на территории Крыма?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 8:44
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
Nintendo1
Nintendo1
30 жовтня 2014, 18:25
Игорь, Харьков
Добрый вечер, сегодня задавал вопрос о ошибочном пополнении чужой карты. Узнал номер который я пополнил. Для интереса ввел его в поисковую систему и наткнулся на то что данный человек занимается мошенничеством, судя с отзывов людей которые делают интернет покупки. Что нужно делать в данной ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 8:42
Игорь, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua, информация по данному вопросу направлена на проверку нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан мы обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк
katyagladkih
katyagladkih
30 жовтня 2014, 15:06
Екатерина, Киев
С какого времени запрещено переводить валюту в рамках одного банка с карты на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:22
Екатерина, спасибо за вопрос!
Данное ограничение ведено согласно Постановлению Правления НБУ №365 от 16.09.2013г. О порядке зачисления средств в иностранной валюте на текущие счета физических лиц в пределах Украины.
С уважением, ПриватБанк
katyagladkih
katyagladkih
30 жовтня 2014, 14:44
Екатерина, Киев
Можно ли на данный момент с одной евровой карточки вашего банка перевести евро на карточку тоже приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 14:51
Екатерина, добрый день!
Спасибо за вопрос!
К сожалению, перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
aluonaalo
aluonaalo
30 жовтня 2014, 14:22
Елена, Крым
Добрый день. я из Крыма. Мне нужна копия договора депозитного счета по моей карте приватбанка, в фонд защиты вкладчиков. как мне это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 14:31
Елена, добрый день!
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
eudgy
eudgy
30 жовтня 2014, 14:06
Здравствуйте! Сегодня около 13:00 пополнила телефон через терминал приватбанка, чек не выдал, деньги на счёт не пришли. что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 14:14
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, номер телефона, который пополняли) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
chiha
chiha
30 жовтня 2014, 13:39
Когда беня вернет деньги? Первый раз вижу такую жесткую отмороженность представителя банка
Nintendo1
Nintendo1
30 жовтня 2014, 12:57
Игорь
Здравствуйте! Пару дней назад пополнял карту по номеру через терминал. Но по ошибке (невнимательности) ввел чужой номер и осуществил платеж, чек сохранил. Об этом я узнал только на следующий день проверив свой счет. Позвонил в Приват Банк и оформил соответствующую заявку. Мне сказали ожидать до 1 недели, так же узнал, что если пополнение прошло успешно, то вернуть свои деньги я смогу лишь тогда если тот человек которому я пополнил счет даст свое согласие. Но я начал сомневаться что кто-то будет давать свое согласие.
И поэтому возник вопрос, смогу ли я вообще вернуть свои деньги? Нужны ли какие то соответствующие документы для этого?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 13:57
Игорь, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата, время, сумма) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vladimyre
vladimyre
30 жовтня 2014, 10:12
луганск
моя бабушка получает пенсию на карту ПриватБанка. Как ей снять деньги в российском банкомате? нужно что-то активировать? или давать заявку какую чтоб проценты были по снятию меньше? Бабушка в Луганске живёт и она там ничего снять не может
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 10:52
Уважаемый клиент, добрый день!
Снимать деньги с пенсионной карты Ваша бабушка может без комиссий в любом банке и банкомате на территории Украины.
Снять деньги с карт за рубежом можно в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Обращаем внимание, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем заранее сообщать банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
chiha
chiha
30 жовтня 2014, 9:45
КАЛОмойский запретил отвечать на мои вопросы?))
nataliasss
nataliasss
30 жовтня 2014, 0:18
Что делать, если провела деньги через терминал приватбанка, чек не выдал, деньги не пришли, а вот остаток денег перечислил на мобилку?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 9:33
Уважаемый клиент. доброе утро!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
2103311
2103311
29 жовтня 2014, 23:36
Как забрать депозит раньше времени?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 9:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

С уважением, ПриватБанк
vergeltung
vergeltung
29 жовтня 2014, 21:59
человек которого ограбил ПриватБанк, за бугорье
что там с мой заявкой 862627 прошло у же 6 месяцев. только не надо рассказывать про то что моя заявка находится у специалистов

ПриватБанк если не отвечаете значит просто вы меня ограбили и ПриватБанк вор и грабитель

liliy20
лилия старикова
29 жовтня 2014, 21:49
Добрый день! Я положила депозит в приват банк в городе Луганске. В связи с ситуацией приват банк в Луганске не работает. Можно ли мне ети деньги получить например в Харькове.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 9:24
Лилия, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

С уважением, ПриватБанк
lilm
lilm
29 жовтня 2014, 21:37
Доброго вечора. Скажіть, будь ласка, на який номер телефонувати з-за кордону до оператора Приват банку, щоб підвищити ліміт карти?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 9:19
Шановний клієнт, здравствуйте!
Дякуємо за звернення!
Для отримання консультації по Вашій карті з-за кордону, Ви можете звернутися в чат pb.ua/chat або на гарячу лінію нашого Банку, номер телефону для дзвінків з-за кордону + 38-056-716-11-31.
З повагою, ПриватБанк
samio23
samio23
29 жовтня 2014, 19:41
сергей, ДОНЕЦК
Я сделал несколько оплат с карты через Приват24 с 10.07.14 по 8.09.14 Деньги до получателей не дошли.Подтверждение о зачислении платежа банк не предоставил.Банк поможет их найти или вернёт деньги на мою карту? С тем же вопросом обратился в техподдержку вашего банка, но в течении суток нет ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 9:11
Сергей, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакций, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Evgeniya27
Evgeniya27
29 жовтня 2014, 19:12
Евгения
Здравствуйте! у меня есть карта «Универсальная» на карте есть кредит 5000 тысяч гривен я ним еще не пользовалась, но хочу снять, скажите пожалуйста если я снимаю все 5000 грн единоразово и потом в течении 10 месяцев буду ложить по 500 грн в месяц, какая сумма переплаты получится? еще мне говорили в банке, когда карту давали, что если буду пользоваться кредитом, то 55 дней безпроцентное погашение, еще действует это предложение? спасибо за внимание, жду ответ
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 9:04
Евгения, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
У карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
При использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Расчет начисленных процентов за использование кредитных средств производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2.9 % * 12 / 365.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку