Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nintendo1
Nintendo1
6 листопада 2014, 11:33
Игорь, Харьков
Здравствуйте, полтора недели назад я попался на уловки мошенника. Позвонил в Приват банк и сообщил об этом, сначала заявку приняли как ошибочное пополнение чужой карты и пытались связаться с получателем, но он на контакт не вышел и после выяснилось что он занимается мошенничеством (по отзывам пользователей OLX, вконтакте и других ресурсов). Об этом проинформировали службу безопасности банка и посоветовали мне обратится в милицию. Обратившись в отделение меня направили в другой отдел по месту моего жительства, а там культурно отказали рассматривать заявление, мотивируя тем, что и так дел полно. Посоветуйте что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 12:19
Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам повторно обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
mileniu
mileniu
6 листопада 2014, 11:32
Борисполь
Не могу оплатить электроэнергию. при вводе номера счета (квитанции) выдает что неправильный формат (12 цифр), если вводшь 10 то перестает светится красным но дальше не проходит так как система выдает что должно быть 12 цифр. начинаешь вводить дальше начинает светится красным. никак дальше в оплате не пройти этого пункта. исправьте!
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:56
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки, которая возникает при оплате и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
6 листопада 2014, 10:30
Нталья, Черкасы
Добрый день Приват банк. В апреле месяце подала заявку 1187477 на разблокировку карты 5168742066051628 в городе Черкасы по своему постоянному месту жительства. 8 — ой месяц жду доступа к своим средствам, когда банк мне поможет? Мне очень тяжело, помогите пожалуйста! Наталья Валентиновна г.Черкассы Ул Вернигоры 29/ 69. 0505644454,0635663313
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:53
Наталья, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
6 листопада 2014, 10:07
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Моя заявка на перебранчивания вклада от 29 апреля 2014 №970657, что с ней и какой статус моего вклада после срока окончания действия вклада?
oleg1475
oleg xxx
6 листопада 2014, 8:44
Чому фізична особа не може купити валюту у приватбанку. Пропонують валютний депозит як альтернативу.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:49
Олег, добрий день!
Дякуємо за звернення!
На жаль, через нестабільну ситуації на фінансовому ринку України в відділеннях ПриватБанку і Приват24 продаж валюти тимчасово обмежено. Долари США для оформлення та поповнення вкладів в сумі, що не перевищує обмеження НБУ (еквівалент 3000 грн на клієнта в день), можна придбати протягом усього дня без черги у відділеннях банку і в Приват24.
З повагою, ПриватБанк
vergeltung
vergeltung
5 листопада 2014, 22:46
человек которого ограбил ПриватБанк, за бугорье
что там с мой заявкой 862627 прошло у же 6 месяцев. только не надо рассказывать про то что моя заявка находится у специалистов

ПриватБанк не то что деньги отдать даже не соизволят ответить.
hryanikova
hryanikova
5 листопада 2014, 20:55
Анастасия
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно погашать кредитку, если срок действия у нее закончился, а возможности сделать другую нет?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:09
Анастасия, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Вы можете осуществлять погашение задолженности на просроченную карту. По возможности, рекомендуем перевыпустить карту в ближайшем отделении ПриватБанка pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк
2510oksana
2510oksana
5 листопада 2014, 20:06
Доброго вечора.Хотіла би перепитати, що робити якщо загубив контракт?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 10:23
Оксана, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Немає приводів для занепокоєння щодо відсутності паперового договору, так як Вашим договором з банком, є публічна оферта, розміщена на нашому сайті (http://privatbank.ua/terms/), що містить умови і правила надання банківських послуг, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку. Зауважимо, що подібним чином діють багато банків країни.
З повагою, ПриватБанк
trueparty
trueparty
5 листопада 2014, 19:46
Запорожье
Добрый вечер.У меня есть долг по кредитной карте(не было возможности платить).Сейчас устроилась на работу и буду оформлять зарплатную карту.Как много будут с нее снимать в счет погашения кредита?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 9:47
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Просим направить на help@pb.ua контактные данные и номер кредитной карты, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
mashadem17
mashadem17
5 листопада 2014, 19:39
маша, івано-франківськ
Доброго вечора, 2013 року, я поставила на депозит 10000 тисяч гривень, депозит плюс 19%, тобто 2% бонусних, відсотки я не забирала кожного місяці така умова угоди, відсотки кожного місяця капіталізуються. Питання, скажіть будь-ласка яка повинна бути сума після закінчення за умовами депозиту 12 місяців.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 9:30
Марія, добрий день!
За вказаними при додаванні відгуку даними, на жаль, ми не можемо ідентифікувати Вас як клієнта.
Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати Вам предметну відповідь.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
jatan
jatan
5 листопада 2014, 19:02
Татьяна, Чернигов
Через кассу отделения ПБ вношу деньги на свою пенсионную карту. В чеке написано: комісія 20 грн, до зарахування 4000 грн. Приходит SMS, в которой написано: комиссия 20,10 грн. Соответственно, на карту легло не 4000, как мне надо, а на 10 коп меньше.Так что, с комиссии 20 грн тоже берется комиссия?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 9:21
Тетяна, добрий день!
Дякуємо за звернення!
За поповнення пенсійної картки через касу банку передбачена комісія 0,5% від суми (4020 * 5% = 20,10 грн). При цьому, комісія за зняття готівки в банкоматі відсутній. Детально ознайомитися з умовами та тарифами по карті можна перейшовши за посиланням pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
З повагою, ПриватБанк
oven14047
oven14047
5 листопада 2014, 18:28
Віктор Фетищенко, Глухів,Сумської
Одержав перевод на карточку 05.11.14r, утримано на користь Head Office 682,50 грн. це більше 5% від суми. Треба виходити з банку, бо відповіді прозорої не буде, а за неясністю- нечесність, отже висновки.Жаль загублених коштів. тел.38099688840
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 9:06
Віктор, здрастуйте!
Дякуємо Вам за звернення!
Ми перевірили інформацію, відносно платежу з Вашої картки 51**16. По даній карті у Вас підключена послуга «Копiлка» з умовою накопичення — 5% від надходжень. Сума в розмірі 682,50 грн. поступила на Ваш вклад «Копiлка». Цю суму Ви можете побачити в акаунті Приват24 в меню «Депозити — Копiлка».
Послуга накопичення «Копiлка», це:
— Депозитний вклад «Копiлка» + зручні варіанти його поповнення;
— Можливість просто і непомітно накопичувати гроші;
— Можливість підключити до послуги будь-яку кількість карт;
— Можливість відкрити депозит без початкового вкладення;
— Можливість необмежену кількість разів змінювати умови накопичення.
Річна ставка по вкладу складає 20%.
В даний момент зняти всю суму або тільки частину з «Копiлки» можна в:
— Терміналах самообслуговування;
— Мобільному додатку «Копiлка» для iOS і Аndroid;
— На сайті www.kopi.pb.ua;
— В Інтернет-банку Приват24 (www.privat24.ua);
— Зателефонувавши на номер 3700.
Більше дізнатися про послугу Ви можете на сайті: privatbank.ua/kopi
З повагою, ПриватБанк
elenakabanova
Елена Кабанова Кабанова
5 листопада 2014, 17:01
Елена Кабанова, Феодосия
Прошу выслать выписки по депозитам и картам с 30 марта 2014 г по настоящий момент мой ИНН 2312701887 на мой новый номер телефона+ 79788871807 С уважением Елена
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 17:03
Елена, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, ПриватБанк
SergiyOleksyuk
Сергей Олексюк
5 листопада 2014, 16:00
Sergiy Oleksyuk
Мой депозит был открыт в Крыму, срок истек в январе 2014 году. Я гражданин Украины, хочу вернуть свой депозит, как я могу это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 16:13
Сергей, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Anzhela1234
Anzhela1234
5 листопада 2014, 15:58
Анжела
Как узнать остаток долга по кредитной карте? И каким образом не являясь в отделение банка получить выписку со счета?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 16:03
Анжела, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Узнать баланс, задолженность, сумму текущего платежа по карте «Универсальная», Вы можете любым удобным для Вас способом:
— В Приват24 (раздел «Мои счета»);
— Позвонив по номеру 3700;
— Прислать на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
— В банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка.
Следить за всеми операциями и выпиской по счетам, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк
wiktor31
Виктор Тетюленко
5 листопада 2014, 15:10
Виктор, Керчь
Просил выслать выписку по счёту, прислали и оказалась выписка с моего счёта, а фамилия не моя.Позвонил в Приватбанк, объяснил ситуацию, пообещали через 7-10 дней выслать новую.Как получить правильную выписку, ведь первая оказалась не с моей суммой, вторая-не с моей фамилией.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 15:28
Виктор, добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Выписка по счёту 26**97 отправлена на Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
mopalyuk
mopalyuk
5 листопада 2014, 9:00
Марина, Ждановка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как погасть долг по кредитке есле в нашем городе не работает приват банк с лета, или можно както приоставновить пополнение счета (начисляються штрафние санкции но это не моя вина)
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 9:31
Марина, доброе утро!
ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.
С уважением, ПриватБанк
NatashaNick
NatashaNick
4 листопада 2014, 22:48
Мне нужна выписка по моим карточках, нахожусь в крыму, в приват 24 не могу зайти, так как номер российский, как получить выписку?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 9:30
Наталья, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для заказа выписки по счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
NatashaNick
NatashaNick
4 листопада 2014, 22:42
Здравствуйте, нахожусь в крыму, мне нужно сделать рапечатку своей кредитной карточки и мужа кредитной карточки, как я могу это сделать???
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 9:29
Наталья, здравствуйте!
Для заказа выписки по счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
050666
050666
4 листопада 2014, 22:36
как пополнить карту internet visa открытую в долларе. через приват24 не выходит — блокируется в связи с нестабильной ситуацией в стране. (приватбанк закрыл продажу валюты по безналу?)

как можно пополнить карту через отделение банка? что для этого нужно и какую валюту приносить? еще раз — карта visa internet в долларе. срочно!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 9:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в отделениях ПриватБанка и в Приват24/3700 (линия платежей). К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку