Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
diademinter
Светлана Cолецкая
11 листопада 2014, 20:10
Coлецкая Светлана, Севастополь
На счёт $ открытый на моё имя пришёл свифт перевод из Сингапурской компании в Апреле месяце. Полученно подверждение от J P Morgan bank USA соответсивующие документы номер перевода и т.д у меня есть. Приват банк закрыт в Крыму и Севастополе.Компания не может отозвать деньги обратно т.к они уже в Приватбанке.
Подскажите как компании отозвать деньги обратно (процедура) или можно мне их получить например в ближайщем украинском отделении приватбанка в Украине. Какой из двух вариантов более простой и надёжный?
Заранее благодарна

Светлана.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:52
Светлана, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
lezun4ik
lezun4ik
11 листопада 2014, 19:46
Адександр, кременчуг
Когда будет работать приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:44
Александр, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, Приват24 работает в обычном режиме и Вы можете воспользоваться сервисом в полном объёме. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств.
С уважением, ПриватБанк
icehammer
icehammer
11 листопада 2014, 18:54
Аоександр
Когда будет работать приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:43
Александр, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, Приват24 работает в обычном режиме и Вы можете воспользоваться сервисом в полном объёме. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств.
С уважением, ПриватБанк
gaidukanna
Анна Гайдук
11 листопада 2014, 18:42
Анна, Шостка
Добрый вечер!
Около 2-х месяцев назад я обращалась в приватбанк по тел.3700 и по электронной почте, но до этого времени вопрос мой не решен.
При оформлении коммунальных платежей с моей банковской карточки, по невнимательности работника отделения банка, платеж по квартплате был оформлен получателю «Жилкомсервис», но с другим расчетным счетом!!! Деньги ушли не по адресу.Был один звонок от приватбанка, обещали разобраться, но результата нет.Помогите решить эту проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:35
Анна, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Mihail1975
Mihail1975
11 листопада 2014, 17:05
Добрый день, сообщите пожалуйста какие необходимо предоставить документы для замены ключей онлайн платежей расчетного счета юридического лица, а также может ли это сделать учредитель предприятия.

Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:29
Михаил, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Получить новые ключи для платежей можно в «Приват24 для бизнеса», меню «Настройки»-«Ключи»-«Эцп»-«Создать новый».
С уважением, ПриватБанк
olegUSA
olegUSA
11 листопада 2014, 17:00
Oleg, Днепропетровск-Донецк
Столкнулся с такой проблемой: я часто получаю переводы WU, все было отлично, но последнее время, уже примерно 4 месяца, чтобы получить перевод — нужно идти в отделение и только через сотрудников получать… :( Ни через терминал-самообслуживания, ни через Приват24 или 3700 — уже 4 месяца, как я не могу получать переводы.
Приват24, при попытке получения пишет: «Уважаемый клиент! Выплатить данный перевод невозможно! Для выяснения деталей, пожалуйста, обратитесь в любое отделение ПриватБанка. Code: UWU040 Сообщение получено от ЕО.» в отделениях — только разводят руками, и говорят что технические проблемы. Сотрудники тоже не смогли получить перевод через приват24, сделали заявку в тех. поддержку… Я жду решения проблемы уже примерно 3 недели(с момента подачи заяки сотрудниками банкаб в отделении)… Вопрос, как долго это будет продолжаться?!!!
Олег 4149****5206, тел. 06398***41
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:30
Олег, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
В течении дня с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит консультацию по возникшему вопросу.
Приносим извинения за возможные неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Talya69
Talya69
11 листопада 2014, 15:48
Здравствуйте! Не могу зайти в приват 24( Пароль на вход приходит, ввожу его, а страница дальше не открывается.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 15:55
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности с работой Приват24. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
hazya
hazya
11 листопада 2014, 13:25
Ужгород
Добрый день. Не могу провести операции в приват24. На данный момент есть сбои в системе? Когда планируется нормальная работа?
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 13:31
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку проведения операции. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Oksana250555
Oksana250555
11 листопада 2014, 11:27
Скажите еще пожалуйста, по депозиту «Депозит Плюс» предусмотрена ежемесячная выплата процентов, если я размещаю депозит 3500долл. на 6 месяцев?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 11:47
Оксана, спасибо за вопрос!
Проценты зачисляются ежемесячно. При оформлении депозита Вы можете выбирать один из вариантов зачисления процентов:
— выплата процентов на Карту для выплат, открытую в валюте вклада;
— добавление процентов к сумме депозита (капитализация процентов).
Часть процентов зачисляется на счет «Бонус Плюс». Для вкладов в гривне из расчета 2% годовых и в валюте из расчета 1% годовых.
С уважением, ПриватБанк
svetaberchak
svetaberchak
11 листопада 2014, 11:22
светлана, Луганск
У меня в вашем банке открыта золотая карта. Каждый месяц я уплачивала вашему банку 20 гривень за обслуживание карты. С июля 2014 года отделения вашего банка в Луганске закрыты, я не имею возможности производить платежи, не говоря об использовании карты. По объяснениям операторов я должна была закрыть долг в сумме 84 гривны и тогда банк мне должен закрыть карты. Я уплатила долг 05.11.2014г. и сразу позвонила оператору, но она сказала перезвонить позднее. В связи с перебоями электроэнергии связь в Луганске тоже работает с перебоями. Дозвониться до оператора я смогла только сегодня. Но сегодня со слов оператора Юлии мне не могут закрыть карту поскольку мне уже начислено 0,61 грн. за пользование картой и закрыть карту мне не могут поскольку у меня долг. Как мне закрыть эти карты, если отделений нет, а вы продолжаете начислять какие-то проценты за пользование картой?
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 11:34
Светлана, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
svetav
svetav
11 листопада 2014, 11:07
Светлана, Киев
Добрый день! в 2003 году я брала кредит на машину в вашем банке., в 2008 погасила, но в техпаспорте до сих пор есть отметка о кредите.Собираюсь выезжать на машине за границу и хочу узнать как мне убрать эту запись и выпустят ли меня пограничники.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 11:29
Светлана, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
katyam
katyam
11 листопада 2014, 10:25
Славянск
Подскажите как можно проверить баланс карты если на мтс нет связи у нас в городе
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 10:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Oksana250555
Oksana250555
11 листопада 2014, 9:52
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня есть депозит на карточке ПриватБанка. в конце этого месяца у меня заканчивается срок и нужно снять деньги. По сложившимся обстоятельствам я уехала в Россию. Можно ли снять деньги в России, в каком банке, с какими процентами? Подскажите, как поступить? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 10:28
Оксана, доброе утро!
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка на территории Украины.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

С уважением, ПриватБанк
tim0550
tim0550
10 листопада 2014, 23:46
tim, Керчь
Здравствуйте! Я не смогла получить аванс за март 2014 г. с заработной карты Приватбанка, т.к. на тот момент счет уже был заморожен. Недавно узнала, что некоторым удалось получить свои замороженные деньги по заявлению. Скажите, пожалуйста, что мне нужно делать и куда обратиться, чтобы мне их вернули?
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 10:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
380962533785
Таня Близнюк
10 листопада 2014, 23:31
Таня
який відсоток має нараховуватис щомісяця при вкладі на проценти під 21 відсоток річних на суму77 500гривен
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 10:13
Тетяна, добрий день!
Згідно Договору, нарахування відсотків на суму вкладу починається з дня, наступного за днем надходження грошей в Банк і здійснюється за кожний календарний день.
Виходячи з цього, сума нарахованих відсотків за депозитом за місяць може бути менше попереднього місяця, якщо в попередньому місяці було більше календарних днів.
Швидко розрахувати відсотки по вашому вкладу з урахуванням додаткових умов, Ви можете за допомогою депозитного калькулятора на нашому сайті pb.ua/depozit/
З повагою, ПриватБанк
eremenko280580
eremenko280580
10 листопада 2014, 19:19
елена
Здравствуйте.У меня прописка в Киевской обл.могу ли я оформить кредитную карточку на 1500 грн. в Харьковской обл.пос. Комсомольск.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 9:52
Елена, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map), имея при себе только паспорт.
Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Более детально по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк
1805
1805
10 листопада 2014, 17:11
Здравствуйте.потеряла карту для выплат. Но заблокировала ее.открыла новую. Звоню по номеру 3700. Хочу проверить баланс так как на утерянной было 10 гривен остатка. Вожу последнии 4 цифры новой карты, а мне говорят не верный номер.карты.
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 17:14
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ksusha12321
ksusha12321
10 листопада 2014, 16:08
ксюша, одесса
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, зная мой номер телефона, фамилию имя отчество и номер карты, могут ли мошенники снять в последующем деньги или как то ею распоряжаться.
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:13
Ксения, добрый день!
Зная только номер карты и ФИО, третье лицо никак не сможет произвести какие либо операции.
Если, помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
rosealla13
rosealla13
10 листопада 2014, 16:00
Алла, Кривой Рог
Добрый вечер.Подскажит, сейчас реально снять $ с долларовой приватовской карточки (сумма 2 тыс $)Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:06
Алла, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ (не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента).
С уважением, ПриватБанк
snizhanaK
snizhanaK
10 листопада 2014, 14:03
Сніжана, Хмельницький
Доброго дня. Через термінал приватбанку поповнювала картку 8.11.14, результат операції у чеку вказано «Оброблено. Термін виконання 3 дні». Усі дані вказала правильно.
Скажіть, коли кошти будуть зараховані?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 14:09
Сніжана, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Для перевірки успішності платежу, уточніть, будь ласка деталі транзакції (сума, номер картки) на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук і Ваш контактний номер телефону. Після отримання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку