Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mafinka
mafinka
13 листопада 2014, 22:37
Татьяна, АТО
Добрый день! Я жительница одного из городов, где проводится АТО. Срок действия одной из моих карт подходит к концу. У меня нет финансовой возможности выехать за пределы и переоформить новую карту. Могу я получить по почте? Есть у Вас какие-то варианты получения карты, если владелец готов предоставить всю необходимую информацию, но лично забрать не может? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 10:00
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
tata0703
tata0703
13 листопада 2014, 22:01
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую именно карту приватбанка мне нужно открыть (без кредитного лимита), чтобы можно было выводить вебмани.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Переводить деньги со своего счета WebMoney Вы можете на любую карту ПриватБанка (pb.ua/emoney/). В нашем банке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса Premium. Детальнее по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/
С уважением, ПриватБанк
enverdulgerov
enverdulgerov
13 листопада 2014, 21:11
энвер, симферополь
Здравствуйте. скажите мне пожалуйста что мне делать? живу в крыму, в вашем банке была копилка, мне присылали с банка виписку и справку о состоянии счёта, я предоставил их в фонд защиты вкладов но этого не хватает фонду защиты и они требуют оригинал договора по Копилке! и говорят что без договора не будет выплаты компенсации. договор с банком закончился 29 марта 2014 года, и на копилке были все наши семейные сбережения! Связаться с банком не могу! Помогите!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:44
Энвер, здравствуйте!
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Nata84
Nata84
13 листопада 2014, 21:04
наталья Андреевна
Доброго времени суток, есть вопрос о переводе денег, ходила в банк уточнить, но сказали, что они не компетентны в таких вопросах, сказали звонить на 3700, но к оператору не дозвонится....)
14,10 из филиала 0102р.м.23 Хмельницкого обл. управления Ощадбанка. платник Панчешная Татьяна.
перевели 700грн, клиент выслала скан чека перевод был проверила, сходила она в Ощад сказали деньги уже ушли в Приват банк Хмельницком, и там видно застряли, Вы можете сделать запрос в отделение Хмельницкого Приват банка по поводу платежа в 700грн на карту ЛЫПЧУК Н или скажите как поступить в этой ситуации?
заранее благодарна за ответ, так как больше всего расстроило, что не к кому обратится за помощью, спасибо с ув.Наталья
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:42
Наталья Андреевна, здравствуйте!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
bestija347
bestija347
13 листопада 2014, 20:50
Действует ли карта для выплат, которая была оформлена еще 2 года назад в зоне АТО? Будут ли на нее поступать средства?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Все выплаты зачисляются в обычном режиме. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
uska
uska
13 листопада 2014, 20:43
Подскажите пожалуйста, перевод золотая корона можно получить в любом отделении Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Переводы «Золотая Корона» можно получить в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map), а также в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»-«Переводы»-«Получить перевод».
С уважением, ПриватБанк
diademinter
Светлана Cолецкая
13 листопада 2014, 20:13
Светлана, Севастополь
Здравствуйте!
Прошу вас подскажите как отозвать деньги обратно ( вернуть компании) ошибочно переведённые по системе свифт $ из Сингапурской компании на $ счёт физ лица региона Севастополь( который уже наверняка закрыт.)JP Morgan Bank подтвердил перевод на счёт Приватбанка Днепропетровск.Какие документы должна направить компания для возврата неправильног перевода, что бы максимально ускорить возврат.Сколько это будет стоить? Прошу вас если есть возможность ответьте.Буду вам очень благодарна.
C уважением
Светлана
Evgeniy93
Evgeniy93
13 листопада 2014, 19:47
Добрый вечер, скажите пожалуйста как поменять обычную универсальную карту на патриотическую?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:08
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Вы можете бесплатно оформить карту с патриотическим дизайном вместо той, что у Вас есть сейчас в любом отделении ПриватБанка. Все условия обслуживания и тарифы останутся прежними.
С уважением, ПриватБанк
elenka1980
elenka1980
13 листопада 2014, 19:31
Добрый вечер! Размещала депозит в Приватбанке в г. Донецк. Срок истекает 27 декабря 2014 года. Сейчас нахожусь в Киеве. Договор при себе. Продлевать не планирую. Каким образом я могу забрать вклад по истечению срока действия договора? На каких условиях возвращаются вклады, размещенные в зоне проведения АТО? В какое отделение обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:05
Елена, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

С уважением, ПриватБанк
liyakushenko
liyakushenko
13 листопада 2014, 18:32
Лия, харьков
Здравствуйте! в каких случаях можно получить отсрочку по кредиту?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:03
Лия, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные владельца договора, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
13 листопада 2014, 17:32
Нталья, Черкасы
Добрый вечер приват банк могу ли я заказать выписку по счету Открытом в Крыму Master Gard 5168742066051628, так как я еду к Сыну в Крым ссылку сбросить на телефон + 79788543097? А также когда будет разблокированна моя карта 5168742066051628? Заявку номер 1187477 подала 7 месяцев назад, заявку подала по своему постоянному месту жительства г Черкассы Ул Вернигоры 29/69. Помогите пожалуйста! Наталья Валентиновна 0505644454. 0635663313.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 9:01
Наталья Валентиновна, здравствуйте!
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам, что прекращаем выдачу справок о состоянии Ваших счетов, открытых в Крыму. В связи с решением Центрального районного суда г. Симферополя от 08.09.2014г., вкладчику не нужно подавать заново документы или обновлять справки, фонд защиты вкладчиков рассмотрит повторно Ваше предыдущее обращение.
Все необходимые справки и выписки были предоставлены Вам ранее.
Заявка на разблокировку Ваших счетов находится в работе, как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
bmve3017bmv
bmve3017bmv
13 листопада 2014, 16:14
юлия, белая церковь
Доброго вечора. Така ситуація. Всі платежі ми здійснюємо через ваш банк карточкою чоловіка, якщо це я плачу то без карточки, але на його фамілію і інд.код. Вчора нам подзвонили із вет.служби і сказали що не проплачений штраф, який платився ще у червні. На жаль чеки довго я не зберігаю. Як можна дізнатися чи здійснювався платіж, чи дійсно непроплачено. Мій тел. 0975092910
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 16:20
Юлия, добрый день!
Благодарим за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Ваш муж всегда может распечатать дубликаты чеков в терминале самообслуживания (меню «Мои платежи») или интернет-банкинге Приват24 («Все услуги — Услуги — Заказать квитанцию» или «Мои платежи — Архив»).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
hud0jgnik
hud0jgnik
13 листопада 2014, 15:50
Борис
у меня деньги на книге. нужно перечислить сумму на счет в приватбанке, как это осуществить?
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 16:00
Борис, добрый день!
Благодарим за обращение!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sergey1970
sergey1970
13 листопада 2014, 14:25
Добрый день! Я, Сушко С.В. 20.04.1970г. на мой валютный счёт был перевод денег 21.03.2014г. (копия перевода денег имеется). Я неоднократно Вам писал, чтобы сделали распечатку моего счёта. Но в ответе Вы не указываете ту сумму денег которые были переведены.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 15:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, пришлите, пожалуйста, данные по платежу от 21.03.2014 на нашу почту help@pb.ua. В письме уточните счет отправителя и счет получателя, и если есть возможность пришлите квитанцию по данному платежу.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
alagera88
alagera88
13 листопада 2014, 14:23
Анастасия, Горловка
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно положить деньги на карту, если она заблокирована, а получить новую нет возможности?
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 14:57
Анастасия, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете пополнить заблокированную карту любым удобным для Вас способом: в терминале самообслуживания, в кассе банка, безналичным переводом с других Ваши карт. По возможности, рекомендуем перевыпустить карту в ближайшем отделении ПриватБанка pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк
0ksanka
0ksanka
13 листопада 2014, 13:23
Запорожье
Добрый день!
Вопрос по валютным кредитам жилье: будет ли действовать льготный курс для погашения кредита на жилье, оформленного в долл. США, как это было с 2008 году?
В гривну перевести кредит банк не дал, а погашать по нынешнему курсу становится все тяжелее.

Ответ банка ПриватБанк
13 ноября 2014, 12:40
Оксана, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который Вы указывали в Банке, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Спасибо. тел. 0502857783
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 13:43
Оксана, благодарим за обратную связь!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
eugenija
eugenija
13 листопада 2014, 12:53
Eugenija
Добрый день. У меня такой вопрос. Деньги на карточке лежат долларах. Мне надо снять за границей в евро. Какой будет обмен: Доллар-гривна-евро, или доллар-евро?
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 13:33
Евгения, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Сумма снятия спишется по прямому кросс-курсу ПриватБанка «доллар-евро».
С уважением, ПриватБанк
Movatila
Мария Гузь
13 листопада 2014, 12:08
Мария, Киев
Здравствуйте!

Посоветуйте пож-та, возможно ли, пребывая заграницей, снять наличные в долларах с банкоматов Европы (Испания, Франция) с карты приватбанка Универсальная, если там лежат гривны?

Заранее благодарю,
Мария
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 12:47
Мария, добрый день!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.

Обращаем внимание, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
0ksanka
0ksanka
13 листопада 2014, 12:01
У меня ипотека в долл. США, есть ли возможность перевести кредит в гривну по курсу 8??????
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 12:44
Оксана, добрый день!
Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.
С уважением, ПриватБанк
0ksanka
0ksanka
13 листопада 2014, 12:00
Добрый день!
Вопрос по валютным кредитам жилье: будет ли действовать льготный курс для погашения кредита на жилье, оформленного в долл. США, как это было с 2008 году?
В гривну перевести кредит банк не дал, а погашать по нынешнему курсу становится все тяжелее.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 12:40
Оксана, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который Вы указывали в Банке, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку