Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
onipenko
onipenko
13 квітня 2017, 23:29
Юлия, Днепр
На сайте Приват24 не могу зайти в раздел «Копилка». Когда можно будет посмотреть баланс?
Ge78ra35
Ge78ra35
13 квітня 2017, 23:21
Гера Елена
Добрый вечер! Сегодня был совершен перевод с карты Приват банка на карту Укрсиббанка(через приложение мобильное приват 24) деньги были списаны.Как узнать дошли ли они получателю? Через сайт приват24 повторно попробывала отправить платеж — выбило такое сообщение Вказана картка отримувача не знайдена у ПриватБанку. Якщо Ви бажаєте перевести гроші на картку в Інший банк — перейдіть в меню «Перекази на картку Visa/MasterCard»(при отправке платежа через мобильное приложение приват24 — данного сообщения не выскакивало.Деньги списалм\ись и все).
Прошу ответа в ближайшее время!!!
zhannamovchan45
zhannamovchan45
13 квітня 2017, 21:00
Подскажите мне пожалуйста, я сделала перевод 400 грн. на карту приват банка через терминал привата, а оплатила 240 грн. Могу я, вернуть разницу.
cos1nos
cos1nos
13 квітня 2017, 14:27
Доброго дня… мене цікавить таке питання… якщо мені переводили гроші з банка росії на мою карточку… через скільки приблизно часу прийде платіж?
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2017, 16:19
Доброго дня!
Регламент проведення міжбанківського платежу становить до 3 банківських днів. Якщо по закінченню терміна, платіж проведено не буде, Ви можете звернутися в банк із зазначенням з якою карти був платіж, на яку карту, дату, суму платежу.
Також рекомендуємо перевірити виписку по карті, з якої був здійснений платіж, можливо платіж був не проведений і повернувся назад на карту.
З повагою, ПриватБанк.
bastet24
bastet24
13 квітня 2017, 11:48
Анна
Здравствуйте! Подскажите можно ли как-то вывести деньги по депозиту без комиссий? Например я в течении полу года положила на депозит 100 000грн, за пол года мне насчитали 10000грн из них 19.5% = 1950грн удерживает государство на налоги, и сумма получится 108050 и минус 1% за обналичку по карточке по общей сумме депозита, а не с процентов, это 1080.50. По факту получается, что вы пишете, что банк дает 20% годовых, а на руки выходит 14%. Почему если люди кладут в ваш банк деньги на депозит, то они еще должны платить процент за обналичку, они же по факту этими деньгами не пользуются, а пользуетесь ими вы. Есть ли возможнось вывести депозитные деньги без комиссии?
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2017, 13:37
Добрый день, Анна!
По вкладам, которые Вы открываете дистанционно можно совершать все операции в Приват24, в том числе и закрыть вклад, согласно тарифов, если происходит зачисление денежных средств с депозитного вклада на Карту для выплат, то комиссия не взимается
При расторжении вкладов в отделении банка выплата средств проводится только наличными через кассу, также дополнительных комиссий за выплату не взимается.
С уважением, ПриватБанк.
24354500
24354500
12 квітня 2017, 20:47
Роман, Керчь
Здравствуйте Приватбанк, почему отказываитесь выслать мне депозитные договоры
24012010
Ольга Москаленко
12 квітня 2017, 20:00
Ольга, Украина, Кривой Рог
сын много лет назад взял кредитную карточку на 500 гр., долг вырос до 9000, что делать, платить он не собирается… при всех моих стараниях.Я не могу заплатить такую сумму, т.к.сильно болею(на учёте в онкодисп.)
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2017, 14:54
Уважаемая Ольга!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, на текущий момент, реструктуризация задолженности не проводится.
На данный момент, владельцу карты необходимо погашать текущую задолженность по условиям договора.
С уважением, ПриватБанк.
0966338813
0966338813
12 квітня 2017, 15:48
Татьяна, Конотоп
Можно заблокировать карту человека чтоб заставить вернуть деньги.перевод сделан но посылку не прислали
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 18:24
Добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
flame867
flame867
11 квітня 2017, 21:32
Елена, Горишни Плавни
И еще один вопрос, сколько времени занимает сделать именную карту в Вашем банке, если человек является Вашим клиентом и имеет две карты гривневую и долларовую, но не именные?
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 18:21
Вы можете заказать именную карту на сайте: https://carddesign.privatbank.ua. Срок доставки карты до 14 дней.
С уважением, ПриватБанк.
flame867
flame867
11 квітня 2017, 21:29
Елена, Горишни Плавни
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я сделать SWIFT перевод в Чехию через ваш банк, если место прописки в Крыму, а временная регистрация в Украине??
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 18:19
Добрый день!
Вы можете провести Swift платеж в любом удобном канале обслуживания, предоставив в банк документ о происхождении средств.
С уважением, ПриватБанк.
abolikhina
abolikhina
11 квітня 2017, 17:28
Елена, Беляевка
здравствуйте. скажите когда будут начислены деньги на город Беляевку Одесской области???
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 18:22
Уважаемый Автор!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
09510586
Ваш-Гид Одесса
11 квітня 2017, 16:13
Ваш-Гид, Украина, Одесса
Добрый день,
помогите пжл узнать, куда можно отправить запрос на проведение платежа?

Оплата через мобильный терминал, iPay
18 Февраля 2017, 2000 грн, за обзорную экскурсию.
Деньги до сих пор не поступили на расчётный счёт СПД в ПриватБанке…
Номер чека ‎1300853-S, код авторизации 706766

ПриватБанк отправляет запросы на e-mail банка (держателя карты), которые не существуют, и ждут ответы с несуществующих e-mail.
И замкнутый круг, никто не двигается никуда…
45 дней Приват Банк ждёте ответ с email-ов, которые не существуют.

Возмущает ответ Поддержки,
Мягкий Александр: К сожалению есть только два варианта. Или возврат, или ожидать ответ c e-mail. Более ничего нельзя сделать.

Помогите заставить ПриватБанк сделать запрос в банк держателя карты для подтверждения платежа.
Запрос по телефону или на существующие e-mail-ы банка CITI…
Такое безразличие с нами впервые.
Сделайте что, докажите, что мы напрасно свели на НОЛЬ все платежи через ПриватБанк.
Геннадий.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 16:25
Добрый день.
Провести платеж возможно будет только после получения ответа от банка отправителя.
yula43
yula43
11 квітня 2017, 15:59
Добрый день! меня интересует как можно оформить кредит на лечение зубов? существует ли такой? технику и тд можно оформить в кредит, почему бы не лечить зубы, цены то кусаются)))
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 16:22
Вы можете оформить кредитную карту Универсальную.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna/
Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка.
Процедура оформления не более 15 минут.
При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Максимальная сумма лимита до 50 000 грн.
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента.
Lena70
Lena70
11 квітня 2017, 14:27
Елена
Мне на карту сегодня поступили деньги, написано: «Депозит через POS-терминал ПЕРЕВОД СРЕДСТВ». Мне перевода ждать неоткуда, сама не переводила. Что это значит?
alokazay
alokazay
11 квітня 2017, 11:01
Сергей
Доброго почему кросс курс Привата отличается от кросс курса с официального сайта Мастеркард на 5 %!?
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 13:45
Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса Мастеркард.
Anatolevna
Anatolevna
11 квітня 2017, 10:46
Днепр
Здраствуйте. Если была давно кредитная карта не закрыта и приходит долг в космическую сумму с начисленой пеней. Каким образом закрыть долг? Раньше можно сделать реструктуризацию, а сейчас?
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 13:44
В связи с проведением процедур перехода ПриватБанка в госсобственность, услуга временно недоступна.
42790675
Dany Tarasov
10 квітня 2017, 22:42
Dany
Здравствует, у меня вопрос.Мне через терминал переслали деньги наличкой на картку приват банка жду больше 4часов ни чего неппиходило.Сколько по времени нужно ждать.
TaniaTania4
TaniaTania4
10 квітня 2017, 21:53
Таня, Ивано-Франковск
Здравствуйте. 10 апреля оплатила заказ через терминал без карточки. Заказ не отправили, телефон заблокировали.
Вопрос:
Могу ли я вернуть свои деньги?
CorleoneIT
CorleoneIT
10 квітня 2017, 21:39
Днепропетровск
Уже третий раз возникает одна и таже проблема связанная с работой WesternUnion с Приват24.
Человек (далее — отправитель), зашел на сайт WesternUnion и сделал мне перевод денежных средств. Я же как обычно вхожу в Приват24, в меню Все Услуги — Переводы, выбираю WesternUnion, валюту перевода, жму получить перевод, мне показывает имя и фамилию отправителя, сумму средств, я выбираю на какую карту мне переводить средства и тут возникает ошибка: «Ошибка провайдера переводов. Code: UWG018 Сообщение получено от ЕО». Все средства сразу же отправляются обратно к отправителю.
ПриватБанк дайте мне вразумительный ответ, что происходит и что это за ошибка?!
ВАЖНО в этот день я уже получал другой перевод тоже WesternUnion, отправленный тоже онлайн через интернет и всё прекрасно прошло, т.е перевод я получил!
Форумчане, подскажите может у кого еще были подобные проблемы с такой же ошибкой?! как бороться и что делать?!
Alenka17
Alenka17
10 квітня 2017, 18:28
Но у меня вопрос к банку, каким образом конфиденциальные данные, начиная от ФИО и заканчивая движением средств по картам, попадает в руки 3-х лиц от приватбанка, до смс и до подтверждения???? И это ключевой момент, если б мошенники не владел данными, ничего бы не было украдено. Кто несет ответстыенность в этом случаи и почему приват банк отказывается компернсировать сумму ущерба за свой счет. Они нарушили условия договора и должны нести ответственность. Разве я не права?????

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.72 42.32
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.72 42.32
Всі курси банку