Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
PA260573GOV
PA260573GOV
19 травня 2017, 21:17
Елена., Александрия
Доброго дня! Не можу ввійти в Приват Док, пише, що такого логіну не зареєстровано. Дві години викинуті на вітер. Такою роботою Приват Доку не задоволена.
Sasha000
Sasha000
19 травня 2017, 19:39
Саша
Здравствуйте как сделать перевод человеку на карту приват при этом указав для него комментарий от меня( к примеру имя и фамилию)?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2017, 20:40
Sasha000, здравствуйте!
Вы можете совершить перевод в Приват24. При переводе средств есть возможность оставить комментарий.
С уважением, ПриватБанк.
Tanyaktb
Tanyaktb
19 травня 2017, 18:57
Татьяна, Харьков
Здравствуйте, сегодня, 19 мая 2017 года я расплачивалась кредитной картой Приват Банка в супермаркете «Сильпо» в г.Харьков по адресу просп. Тракторостроителей 108. После ввода пароля на терминале вышел чек АНУЛЬОВАНО, время 17.17.41, сумма 79.87грн. В итоге я расплатилась через терминал картой другого банка. Придя домой я зашла в Приват24 и обнаружила, что сумма 79.87грн списана с моего счета. Таким образом получилось, что я дважды проплатила покупку. Объясните пожалуйста, кто виноват, супермаркет или это сбой в банковской системе? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2017, 20:32
Уважаемая Татьяна!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
40201979
Дима Макаренко
19 травня 2017, 15:51
Дима, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Переводил деньги с вебмани на карту привата, но указал номер своей старой карты, срок которой истек, можно как-то вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2017, 16:57
Уважаемый Дмитрий, если средства поступили на карту ПриватБанка с истекшим сроком действия, Вы сможете перевести средства на активную карту через Приват24 (перевод между своими счетами).
С уважением, ПриватБанк.
nika12012006
Николай Катышев
19 травня 2017, 14:36
Николай, запорожье
Здравствуйте.Можно ли переадресовать письма с приват банка на почту kaktus0703@gmail. com, в место старой
aleks19052011@mail.ru.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2017, 16:52
Уважаемый Николай!
Рекомендуем настроить рассылку сообщений и добавить Ваш адрес электронной почты в базу данных ПриватБанка на сайте: https://privatbank.ua/email/ или в Приват24: Все услуги — Настройки — Смена персональных данных — Добавить еще один контакт — Выбрать из списка Email — Внизу «Сохранить изменения».
С уважением, ПриватБанк.
Nadejda1975
Nadejda1975
18 травня 2017, 22:58
Надежда
Доброй ночи! Как я могу получить перевод из Росии? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2017, 10:33
Уважаемая Надежда!
ПриватБанк работает с 5 системами срочных денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, Sigue, RIA.
Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/pay/.
С уважением, ПриватБанк.
49358657
Любовь Любченко
18 травня 2017, 16:30
Любовь, Украина, Херсон
Я только что оформила платёж в отделении Херсон Мира 18 на оплату Водоканала. и вместо Херсона деньги ушли в городской водоканал Н Каховки.Я в первый раз это сделала.Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2017, 18:57
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ritulechka
ritulechka
18 травня 2017, 11:25
Маргарита, Одесса
Добрый день! Не резидент Украины. Мне необходимо оплатить за обучение на расчетный счет в ПриватБанке. Есть карта VISA, открытая в РФ. как я могу оплатить? я нахожусь на территории Украины. e-mail: ritulechka88@mail.ru
Благодарю за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2017, 14:54
Вы можете обналичить средства с карты и совершить оплату в кассе/терминале.
Laminaria
Ольга Ковтуновская
18 травня 2017, 9:45
Ольга, Кишинев
Ув. Приват банк, 16 мая 2017 г были перечислены деньги суммой 500 гривен. на счёт 5168 7420 6230 8311 Зашляпину Павлу. Сегодня 18 мая. Клиент деньги не получил. Прошу вас сообщить причину задержки.
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2017, 11:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении квитанцию по переводу и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
kakamaka
kakamaka
17 травня 2017, 15:28
бабушка, кривой рог
Почему не приходит пенсия
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2017, 18:27
Добрый день!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту Вас будет проинформирован SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/). Рекомендуем обратиться к Госказначейством, для уточнения информации о зачислении средств.
С уважением, ПриватБанк.
register000
register000
17 травня 2017, 14:23
Нэтка
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста как подтвердить перевод средств на свою карточку? Я никак не могу разобраться, карточку недавно завела, помогите пожалуйста!!! Зараннее спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2017, 18:24
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
38817335
Янушка Назаренко
17 травня 2017, 12:06
Янушка, Украина, Просяная
Добрый день! Решила оплатить свет, на балансе было 85.68 я оплатила 86, платеж прошел успешно.НО вот на балансе у меня стало 171,68!!! не пойму что это!!??? ПОМОГИТЕ
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2017, 18:24
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
0962030525
0962030525
17 травня 2017, 10:27
доброго дня мені відправили перевсод з польщі на доларову картку. скажіть будь ласка через який час гроші зараховуються на карточку
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2017, 18:22
Доброго дня!
Для поповнення Вашої картки ПриватБанку, Ви можете використовувати термінові перекази, які можна отримати в Приват24 на карту, а також, Swift платежі які в автоматичному режимі зараховуються на карту. Вся інформація про дані типах платежів / переказів розміщена на сайті:
https://privatbank.ua/ru/pay/.
Термінові перекази доступні до виплати відразу ж присвоєння переказу контрольного номера, Swift зараховуються протягом 1 операційного дня.
З повагою, ПриватБанк.
MarinaMore
MarinaMore
16 травня 2017, 18:12
Марина, Одесса
Здравствуйте!
Мне на карту ПриватБанка пытаются перевести деньги (всего 300 грн).
Вот что пишет интернет: «Помилка при зарахуванні коштів на картку одержувача. Операція відхилена банком. Перевищена дозволена кількість транзакцій. За роз'ясненням прохання звернутися в свій банк. [Обмеження по картці одержувача]»

Где я могу почитать про эти ограничения и как их снять?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 18:40
Добрый день, Marina!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
innasuryak
innasuryak
16 травня 2017, 15:54
Инна, Одесса
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сегодня произвела оплату в терминале самообслуживания за газ. Но мне не выдался чек. Сумма внесена не маленькая. Очень переживаю по этому поводу. Как мне получить чек? Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 16:27
Вы можете получить квитанцию в Приват24 в меню: «Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Заказать квитанцию».
Сервис квитанций обновляется в течение 5 дней.
Также, квитанцию можно распечатать в терминалах нашего банка в разделе «История платежей и квитанций», авторизовавшись своей картой/телефоном. В случае необходимости, печать на такую квитанцию можно поставить у руководителя любого отделения.
basti
basti
16 травня 2017, 15:46
Возможно ли считать данные карточки при оплате через терминал при постороннем вмешательстве во время оплаты картой?
0730638975
0730638975
16 травня 2017, 14:48
Светлана, Александрия
Здраствуйте! Ко мне поступили деньги на универсальную карту. Но в приват 24 не дает зайти и в банкомате не выдает и там и там пишет что на мою карту установленно ограничение. Как быть, проверяю счет и смс банкинг оповещает что все ок но не дают пользоваться моими средствами. Раньше просто долго отправка шла а сейчас совсем. Я живу в селе и каждый раз кататься за 100 грн. в город и подтверждать что я вот нет возможности. Зачем тогда пин и пороли если все равно с паспортом. Подскажите пожалуйста как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 16:27
Добрый день! К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию.
Для более детальной проверки, Вы можете обратиться на горячую линию 3700 с мобильного (круглосуточно, бесплатно), Помощь-онлайн (https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат»).
OlgaDanil
OlgaDanil
16 травня 2017, 14:08
Вознесенск
Добрый день! Через приват 24 отправлен платеж, как изменить назначение уже отправленного платежа?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 14:34
Изменить назначение уже отправленного платежа нет возможности. Вы можете предоставить получателю квитанцию для уточнения и подтверждения оплаты.
91089509
Александра Бут
16 травня 2017, 13:59
Александра
Здавствуйте. Договорились о покупке товара у человека, оказался мошенником. Ни товара, ни денег. Вчера перевела деньги с терминала на номер телефона мошенника. Можно ли их вернуть?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 14:34
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Sergey2911
Sergey2911
16 травня 2017, 13:25
Как зайти в приват если лет 9 не заходил в него и все карты уже давно просроченны?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 14:33
Вы можете оформить карту в любом удобном отделении банка, бесплатно, процедура занимает не более 15 минут.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку