Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Процедура оформления не более 15 минут.
При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента.
Заранее уточнить сумму лимита нет возможности.
О решении Вас проинформируют при помощи смс.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (3)
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Обратитесь, пожалуйста, для перевыпуска карты в ближайшее отделение банка, взяв с собой Ваш паспорт + ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
сообщил мне, что у моей сёстры есть задолженность перед приват банком. спросил могу ли я помочь с возврате долга. я сказал что не могу.
он бросил трубку. а через пять минут выяснилось что привптбанк заблокировал все мои карты из за долга родственника. в чате оператор сообщил, что сотрудник может звонить по чужому долгу и просить вернуть деньги.
я не являюсь поручителем должника.
но тем не менее карту заблокировали через пять минут после разговора.
как такое возможно в Украине?
на горячей лини. не смогли ответить когда разблокируют карту. в Харькове это не первый случай, когда блокируют карты родственников должника. на харьковфоруме много тем об этом.
куда писать жалобу непонятно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Архив переводов и платежей пуст, везде пусто( Потому и обратился к вам.
Написати коментар
Интересует как просмотреть детальную информацию об операции, где указана комиссия если такова имеется, кому или от кого были получены средства и тд.
А не просто Перевод со своей карты−237.50 грн
3.73 грн.
Вся доступная для просмотра информация о поступлениях — в выписке.
Написати коментар
Подскажите пожалуйста как просмотреть детальную информацию о переводе денег или зачислении, где можно посмотреть комиссию и тд!
Коментарі (3)
-Opera 12.17
-Firefox 44
Очищение куков и кэша не помогает.
Что Вы там намутили? И почему ваша поддержка тупо отвечает одно и тоже ««Смените браузер»»! СМЕНИТЕ ВАШИХ… ПРОГРАММИСТОВ!!!
И почему в строчках кода на странице privat24.ua есть такое:
['_addOrganic', 'yandex.ru', 'query']); _gaq.push(['_addOrganic', 'images.yandex.ru', 'text']); _gaq.push(['_addOrganic', 'blogs.yandex.ru', 'text']); _gaq.push(['_addOrganic', 'video.yandex.ru', 'text']); _gaq.push(['_addOrganic', 'mail.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'go.mail.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'google.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'images.google.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'maps.google.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'rambler.ru', 'words']); _gaq.push(['_addOrganic', 'nova.rambler.ru', 'query']); _gaq.push(['_addOrganic', 'nova.rambler.ru', 'words']);
когда сайты yandex.ru, mail.ru и др. ЗАПРЕЩЕНЫ?????
Написати коментар
К сожалению, в базе банка не указана справка переселенца.
Для исправления ситуации просим Вас предоставить в любое удобное отделение ПриватБанка справку.
Коментарі (2)
Основным документом для получения карты является паспорт. Документы, необходимые для получения карты: паспорт и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Опишите, пожалуйста, личным сообщением, что именно в Приват24 у Вас не работает, а также укажите Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
14 октября (суббота) работают только те отделения ПриватБанка, у которых установлен график работы в праздничные дни, все остальные отделения не работают.
Ознакомиться с графиком работы и выбрать по фильтру какой день работы интересует (суббота, воскресенье или праздничный) Вы можете на сайте https://privatbank.ua/map.
Также напомним, что большинство операций можно выполнять также удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/.)
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Шкодуємо, що у Вас сталась така ситуація. Для більш детального розгляду, просимо Вас надіслати на help@pb.ua або особистим повідомленням Ваші контактні дані, дату, суму переказу, номер карти, на яку відправляли кошти, також опишіть детальніше в чому саме полягає шахрайство.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для перевыпуска карты Вы можете обратиться в удобное для Вас отделение http://privatbank.ua/map/. Поступления после перевыпуска карты будут поступать на новую карту. Ознакомиться с тарифами Вашей карты Вы можете на сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Ответ Вам уже был ранее предоставлен.
На текущий момент банком принято решение ограничить использование Вашей карты.
В случае, если Вы не согласны с решением банка, Вы можете его оспорить, обратившись в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)