Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
80596426
Андрей Дронь
23 жовтня 2017, 12:16
Андрей
Здравствуйте, скажите какой срок перечисления денег с корпоративной карты ПриватБанка на карту другого банка
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 12:43
Межбанковский перевод выполняется в срок до 3х операционных дней.
16588344
Drargons M
22 жовтня 2017, 18:47
Drargons, Вселенная
Подскажитепожалуйста,
21 числа Гугл Адсенс отправил гонорар- выплату на мою виртуальную долларовую карту. Через сколько времени деньги прийдут? сегодня уже 22 число. почти сутки
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 19:46
Добрый день!
Срок проведения SWIFT перевода от 1 до 3 дней.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, данные по переводу (документ, подтверждающий отправку SWIFT перевода ).
С уважением, ПриватБанк.
kris78
kris78
22 жовтня 2017, 18:37
Кристина
Здравствуйте, моя бабушка 3 года назад умерла, но у нее на пенсионной карте от Приватбанка осталась некоторая сумма денег. Мама снять их не смогла так как консультант банка сказал, что она не вступала в наследство. Недавно умерла и мама. Могу ли получить их я — внучка, так как наследство оформила на себя?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 19:40
Здравствуйте, Кристина!
Примите наши соболезнования.
После смерти клиента его вклад, средства с карт, выдаются наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство.
В этом документе обязательно должны быть указаны данные по депозитам (картам) умершего клиента: счет или номер договора, сумма и т.д.
Обычно это свидетельство выдается через 6 месяцев после смерти человека у нотариуса.
Если у умершего родственника была задолженность в банке, то родственникам/наследникам необходимо в первую очередь предоставить свидетельство о смерти в любое отделение ПриватБанка, для того, что бы остановить начисление % и штрафов.
С уважением, ПриватБанк.
shamil20
shamil20
22 жовтня 2017, 14:31
я оформил кату голд.можно ли от туда снять в кредит деньги
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 14:44
shamil20, здравствуйте!
Если при оформлении карты Вам был установлен кредитный лимит, то Вы можете им воспользоваться. Узнать сумму кредитного лимита по карте, баланс карты Вы можете в Приват24 в разделе Мои счета.
Если кредитный лимит Вам не доступен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка на установку кредитного лимита подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
98833102
98833102
22 жовтня 2017, 0:05
Элфилай, Харьков
Здравствуйте, я оформила пенсионную карточку более месяца назад. И уже больше месяца на нее не приходят деньги
(за сентябрь )Что делать?
380632856147Карта 5168 7573 3670 6165
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 10:45
Добрый день!
Банк не задерживает выплаты клиентам. Зачисление социальных выплат, пенсий, стипендий, а также других выплат на карту происходит сразу после получения средств от Пенсионного фонда / госказначейства/ бухгалтерии ВУЗа
Проверить зачисление средств клиенты могут в Приват24 раздел Мои счета.
Если Вам не поступила пенсия, рекомендуем уточнить по какой причине в Пенсионном фонде.
С уважением, ПриватБанк.
krams
Юрий Крамаренко
21 жовтня 2017, 19:03
Юрий, Ивано-Франковск
Прошу Вас объяснить каким образом живя в Украине моя жена стала не резидентом. После после оккупации Крыма, с февраля 14 года проживаем на материковой Украине. Карту оформляли в 14 году. При оформлении были предоставлены все необходимые справки.Пользовались ей 3 года и тут со вчерашнего дня стали не резидентами. При этом сотрудники банка ссылаются на постановление от 14 года. Объясните каким образом такое могло произойти. Если карта выпущена в Украине, все транзакции проводились в Украине. Мы живем в Украине -а пополнить карту стало невозможно т.к ПБ решил что мы не резиденты.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:27
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента и ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
21 жовтня 2017, 17:46
Андрей, Лысянка, Черкасская область
У меня два судебных исполнительных листа по взысканию с приватбанка депозита открытому в Крыму, что мне с этими листами делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:25
Добрый день!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
tzzagadka
Татьяна Клименчук
21 жовтня 2017, 15:46
Татьяна, Умань
Я оформила карту юниора для своей дочери, и внесла на карту суму 200 тысяч гривен. На данный момент у меня сложная критическая ситуация, и мне нужны деньги, но банк отказывает мне в выдачи наличных — мотивируя тем что по карте юниора лимит на проведение операцый 50 тысяч гривен в месяц, об етом лимите не указано ни в договоре по карте, ни на офицыальном сайте, т.е. информация скрыта… Согласно ст.1068ГК Украины: Банк обязан по распоряжению клиента выдать или перечислить с его счета денежные средства; ст.1074ГК Ограничение прав клиента относительно распоряжения денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается…
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:23
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
LadaSh
LadaSh
21 жовтня 2017, 15:42
Добрый день. Пополнила карту через терминал, но деньги не были зачислены, пришел отказ «недопустимая операция для этой карты», есть чек. Как вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
distens1993
distens1993
21 жовтня 2017, 3:55
Богдан, Николаев
Сегодня ночью зашел на сайт приват24 и все мои карты просто пропали оттуда! То же самое в приложении приват24!
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:16
Уважаемый Автор!
В данное время, сервис Приват24 работает в штатном режиме. Рекомендуем Вам очистить кеш и куки в Вашем браузере, после чего повторить процедуру авторизации.
С уважением, ПриватБанк.
Anna18z
Нюта Мохонь
21 жовтня 2017, 2:49
Нюта, Суми
не заходила в приват 24 кілька днів і карткою не розраховувалась. сьогодні зайшовши мені написало що мої картки заблоковано. чому? що робити мені? можна їх відновити?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:14
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в приватному повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
16195780
Eugen Gavaleshko
20 жовтня 2017, 20:02
Eugen, Днепр
Здравствуйте, решил закинуть 300 грн на свой аккаунт Steam, все правильно указал от сумы до имени аккаунта и карты, но когда хочу добавить в корзину платёж, то мне пишет красным цветом «Произошла ошибка» и всё, так каждый раз. В чем действительно проблема или ошибка?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:12
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
98833102
98833102
20 жовтня 2017, 15:17
Элфилай, Харьков
Здравствуйте, я оформила пенсионную карточку более месяца назад. И уже больше месяца на нее не приходят денги
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:11
Добрый день!
Позвольте, нам проверить корректность привязки карты к целевым выплатам.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
ulua2511
Юлия Бурякова
20 жовтня 2017, 14:24
Юлия, Харьков
Добрый день, я пользуюсь услугами Приватбанка, 5-го октября с моей карты «Универсальная» были непонятным образом кем-то сняты 519 грн несколькими платежами, я услышала сообщения от приват24 о снятии денег и моментально заблокировала карту, так бы сняли все, что там было. Деньги сняты якобы на оплату интернет-магазином и сайто мегого. Я этой картой пользовалась только два раза, данные ни кому не разглашала и не показывала. Я позвонила в банк по номеру 3700 сообщить о том, что с моей карты были украдены деньги, оператор Александр меня заверил в том, что оформил заявку в Службу Безопасности Украины о мошеннических действиях. На мой вопрос нужно ли мне идти в банк или полицию, он сказал, что не нужно. Сказал, что со мной свяжутся в течении от 5 до 7 рабочих дней. Со мной естественно никто не связался, я перезвонили ровно через неделю другой оператор мне сказал, что моя заявка обрабатывается и видимо требует большего времени для рассмотрения, сказали ждать. Сегодня 20-го октября, прошло уже 15 дней, я позвонила в банк по номеру 3700, ответила девушка и сказала, что мою заявку ни куда не передали и что мне нужно было обращаться в полицию. То есть оператор в тот же день 5.10.2017 сказал мне ни куда не ходить, хотя я пошла в банк и там меня тоже уверяли не ходить в банк. Я не могу понять, что в 2017 году нет возможности проверить каким образом и кем были сняты деньги с моей карты. И почему в банке произошла утечка информации и мои данные оказались в руках мошенников. Почему я должна платить 519 грн. за кого-то. Безответственность и халатность операторов, и банк, который стремится просто выкачать деньги с клиентов. Спустя 2 недели подавать заявления в полицию, это по крайнее мере, не логично. Все необходимо делать сразу по горячим следам, что я и сделала, позвонив на горячую линию сразу же. Складывается такое впечатление, что сотрудники специально сказали мне ни куда не ходить, чтобы через две недели сказать, чтобы я шла в полицию, где полиция мне уже ничем не сможет помочь.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:08
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
21981123
Tatyana Odanets-Bilan
20 жовтня 2017, 10:16
Tatyana
Доброго дня!17 жовтня в касі приват банку через термінал виконувалась операція зняття коштів.Але відбувся збій, тобто кошти з карти знятті, а на руки мені їх не дали.Перебуваючи в банкові, я зателефонувала на 3700, де подала завяку на повернення коштів.Сказали, що протягом доби повернуть.Не повернули.На слідуючий день зробила ще заявку, на наступний ще одну, учора двічі звонила, але мене годують «завтраками». І сьогодні звонила, сказали чекати рішення про повернення.Чому я маю вибивати свої ж кошти, та навіть не мої, а моєї дитини, бо це дитячі гроші.І я сиджу зараз без копійки.Чи банк і не збирається їх повертати? до кого мені звертатись? чи в поліцію йти? я вже й не знаю.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 14:30
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
52668432
Оксана Гусакова
20 жовтня 2017, 9:38
Оксана
Здравствуйте! Как быстро может быть разблокирована карта, если была заявка по факту мошенничества, а потом заявитель в течение суток ее отменил? Спасибо. Оксана.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 14:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
ksana1974
Оксана Максименко
20 жовтня 2017, 5:55
Оксана, Запорожье
Здравствуйте! Мои родители пенсионеры с Запорожья, приехали в Россию на лечение.
Отцу ампутировали ногу, мать ослепла. Карты ПРИВАТбанка истёк срок действия. Снимали тут рублями пенсию.
Дали доверенности на внука, получить карты и передать сюда через знакомых.
В банке получили отказ.
Сказали, что они не резиденты! Почему?
Граждане Украины! По загранпаспорту Украины доверенности! Так как границу пересекали по ним, и находятся тут по ним также! Закон России в 7 дневный срок пребывания стать на учет в миграционный отдел и сделать временную регистрацию ( прописку).
Может ПРИВАТ, это имел ввиду, что прописаны в РФ?
Дело пенсионное в Запорожье!
Как им получать пенсии?
Они два месяца не получают пенсий!
Помогите, разобраться!
Ждём!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 14:24
Уважаемый Автор!
Перевыпуск карты возможен только при присутствии Клиента в отделении банка лично.
К сожалению, перевыпуск карты по доверенности невозможен.
С уважением, ПриватБанк.
BOGANI
BOGANI
19 жовтня 2017, 22:40
Здравствуйте, моя знакомая — клиентка вашего банка и она потеряла карту. Сейчас она за границей и переживает, что не сможет заблокировать карту, поскольку не помнит ни номер карты, ни номера контактного телефона, который давала при оформлении пенсионной карты. Сможет ли она каким-то образом заблокировать карту из-за границы и как по телефону подтвердить, что именно она владелец карты? Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 14:21
Уважаемый Автор!
В сложившейся ситуации владелец карты может обратиться по номеру +380567161131 (аналог номера 3700 для звонков из-за рубежа), либо в чат, нажав на «Помощь онлайн» на странице https://privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.
123123123v
123123123v
19 жовтня 2017, 18:44
Виктория, одесса
Добрый день.
17.10.2017 на ОЛХ решили приобрести товар, оплатили на карту привата Горшунову Александру Александровичу 5168755623090459, долго не было связи с ним, позже пришла сомнительная декларация. В итоге пришел мусор, отказались на НП, составив акт приема-передачи. Звонили на горячую линию ПРИВАТА с бросьбой заморозить, заблокировать счет мошенника, но результат НУЛЕВОЙ. Перезвонили и сообщили, что он действительно торгует этим товаром и что необходимо ждать посылку. Горшунов присылал насмешки и в итоге благополучно удалил свой аккаунт на ОЛХ. Почему ПРИВАТ проигнорировал заявление о мошеннике?
Приватбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 20:14
Рекомендуем обратиться в киберполицию для написания соответствующего заявления.
azazel99
azazel99
19 жовтня 2017, 12:37
Алексей, Харьков
Здравствуйте, у меня появился вопрос к вам, меня интересует смогу ли я получить голд карут с лимитом, и каким именно, примерно, мне 18 лет, студент, на данный момент не работаю, так как ищу работу, а деньги срочно нужны
Приватбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 20:11
Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка.
Процедура оформления не более 15 минут.
При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента.
Заранее уточнить сумму лимита нет возможности.
О решении Вас проинформируют при помощи смс.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку