Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
00046541
Денис Макриди
16 листопада 2017, 18:28
Денис, Киев
У меня сейчас такая проблема с кредитом. У меня сейчас нету возможности выплатить часть кредита, мне постоянно с угрозами, что бы срочно погасил.З\П у меня будет только в след.месяце. Что мне делать и можно будет сделать реструктуризацию кредита?
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 18:55
Уважаемый Денис!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, реструктуризация задолженности не предоставляется. Необходимо погашать задолженность согласно условиям договора.
Увидеть сумму обязательного платежа Вы можете в Приват24 (раздел Мои счета).
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
16 листопада 2017, 15:27
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Уважаемый приватбанк скажите скольким клиентам выигравшим у вас суд,
и вступившему в силу решения суда, по вкладам открытым в Крыму, вы вернули деньги? Может я один кому вы не возвращаете.
03718290
Mihail Pigolhuk
16 листопада 2017, 13:47
Mihail
Доброго дня могу ли я взять кредит по загран паспорту
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 14:47
Уважаемый Михаил!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
kristinapoland
kristinapoland
16 листопада 2017, 12:45
Кристина
Добрый день.Интересует такой вопрос, на который мне все никак никто не может ответить.Я нахожусь заграницей уже как год.Моя сим карта на которой была приват карта уже не действует, только вайбер. На почту мне постоянно приходит сообщения что я должна погасить долг, моя мама находясь в Украине (я ей оставила свою карту) ложит туда деньги, Но дело в том что мне никто не говорит сколько я должна туда положить что б больше не получать эти письма!!! Была в приват банке, но ей говорят что не могут дать такую информацию!!! Так как же раскрыть этот секрет или же просто вечно ложить деньги в приват банк???!!!
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 14:45
Уважаемая Кристина!
Узнать сумму задолженности по Вашей карте Вы можете в Приват24 в разделе Мои счета или по звонку на клиентскую поддержку (для звонков из-за границы используется номер телефона +380567161131).
Если Вы находитесь за границей, Вы можете изменить Ваш финансовый номер телефона, на заграничный номер, для этого, обратитесь, пожалуйста, в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Помощь онлайн» или при входе в Приват24 ( https://www.privat24.ua/#login справа «Помощь онлайн»).
С уважением, ПриватБанк.
79487706
Alexey K
15 листопада 2017, 22:28
Alexey, Киев
SWIFT перевод.
Проблема с переводом.
Пришло СМС сообщение о том, что пришел перевод.
Но деньги на счет не поступили.
Прождал, стал писать в службу поддержки.
Мне ответили: «перевод не может быть зачислен, так как указано назначение перевода КРЕДИТ, отправитель должен внести уточнение».
я задаю вопрос «почему все остальные переводы от данного отправителя зачислились, а этот нет, ведь это один и тот же человек. который отправляет перевод по одному и тому же шаблону, и деньги всегда приходили, а в этом случае нет? „
на мой вопрос никто даже не ответил, я могу предоставить квитанции предыдущих платежей абсолютно одинаковых, и от одного человека.
В чем проблема? Служба поддержки просто игнорирует вопросы, и отвечают просто как роботы одно и тоже!
самое интересное, что отправитель обратился в свой банк, где ему сообщили “никаких проблем нет, деньги поступили получателю, может их забирать в любое время, без каких либо уточнений, корректировок всего прочего», как так???
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 11:00
Alexey K, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса, контактные данные, свифт протокол данного платежа, чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк
hriak3
hriak3
15 листопада 2017, 20:40
Анна, Северодонецк
Скажите пожалуйста, как так может быть?
13,11,2017 совершался платеж через терминал ПриватБанка, без карточки. Вводился один номер счета и сумма, фамилия совпадала, а проплата пошла на другой номер счета и другому человеку(при этом терминал запросил другую сумму). По горячей линии 3700 ошибок с проводкой не нашли. Позже выяснилось, что адресат, которому ушли деньги из-за сбоя терминала ПриватБанка, это адресат, которому 8,11,2017 я совершала перечисление. Объясните пожалуйста, каким образом терминал подменил введенные ему данные на данные предыдущего платежа?(Номер телефона не зарегистрирован в ПриватБанке, а значит личного кабинета не существует и рассказы, о том что я оплатила с сохраненного шаблона — полный абсурд). Я считаю, что виноват ПриватБанк и он должен вернуть мне все деньги с учетом комиссии!!! А мне дали номер телефона человека, к кому ушли деньги и сказали решайте свою проблему сами.
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 11:03
Уважаемая Анна!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
22903110
Gennadi Terestsenko Terestsenko
15 листопада 2017, 20:00
Gennadi Terestsenko, Киев
С пятницы жду карточку 2 дня прсидел дома
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 20:28
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
veronikamohsini
veronikamohsini
15 листопада 2017, 19:56
вероника, киев
що робити якщо надіслав гроші на картку у якої завершився термін дії?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 20:28
Направте, будь ласка, на help@pb.ua даталі платежу і контакти для зв'язку з Вами, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
zidan007
zidan007
15 листопада 2017, 19:17
Добрий вечір! Як заблокувати втрачену картку, яка не має прив«язки мобільного, у не робочий час?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 19:56
Ви можете звернутися в Чат-онлайн (https://privatbank.ua/ru/, в правому верхньому куті «Чат» або при вході в Приват24 (https://www.privat24.ua/#login справа «Допомога онлайн»).
93009717
Oleksandr Prykhodko
15 листопада 2017, 18:10
Oleksandr
У меня есть карта, не помню к какому номеру телефона привязана.сейчас нахожусь за границей, как можно узнать номер, нужно для перевода средств
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 19:56
Для смены номера Вы можете обратиться в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат» или при входе в Приват24 ( https://www.privat24.ua/#login справа «Помощь онлайн»).
15234122
Олена Глазкова
15 листопада 2017, 17:29
Олена
Доброго дня! Здійснювали оплату постачальнику на карту ПриватБанку, при звірці з постачальником, оплату не врахували, як я можу взнати чи це оплата не дійшла до постачальника, чи це він не туди розніс оплату і виставляє борг?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 17:50
Підтвердженням оплати слугує квитанція. Ви можете надати її одержувачу для для перевірки і підтвердження оплати.
Fuma
Fuma
15 листопада 2017, 16:49
Fuma
+380 50 419 2292
+380 50 362 9649
Это номера приват банка? Или мошенников?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 17:49
Номера банка.
85382880
Maryna Kovalova
15 листопада 2017, 14:49
Maryna
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я пополнить средства на своей зарплатной карте, чтобы оплатить в Приват24 коммунальные платежи? Говорят, что эти деньги будут облагаться налогом, как будто это поступление зарплаты. Так ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 17:50
Да, Вы можете пополнять карту. Комиссия при зачислении нецелевых средств на карту составляет 0,5% от суммы поступления.
Olga2
Olga2
15 листопада 2017, 12:03
Здравствуйте! Мне, для получения перевода Western Union, необходимо сообщить свои имя и фамилию, в латинской транскрипции, отправителю. Так, как они числятся в ПриватБанке.
Ранее, вы писали, что это можно сделать так: Вы можете уточнить эту информацию при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты» — «Способ пополнения Вашей карты: SWIFT-платежом».
Но у меня карта гривневая и данным способом, система это сделать не позволяет.
Я хочу получить этот перевод через Приват24 и конвертировать в грн.
Если я буду самостоятельно транслитеризировать сою фамилию и имя и она немного не совпадёт с банковской, а код из 10 цифр введу правильный, получится ли у меня получить перевод? Или, где мне взять такие как в банке?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 15:14
Вы можете уточнить написание имени в латинской транскрипции по звонку на горячую линию 3700, а также по обращению в чат на сайте банка.
49794446
Aleksandr Shushkovskiy
15 листопада 2017, 10:44
Aleksandr, Львовская обл. г Стрый
Добрый день. 13 октября я оплатил услуги кабельного телевидения компании ТЕЛСТ. Квитанция у меня иеется.
14 ноября 2017 года, мне позвонили из компании и сказали, что у меня есть задолженность и никаких денег от Привата они не получили за указанное по квитанции число.

Реквизиты в квитанции, они сказали, что их, а денег нет.

Скажите пожалуйста, как такое может быть и как добиться, что бы деньги им поступили?

Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 15:14
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
helen96poch
helen96poch
15 листопада 2017, 10:19
Елена, Киев
Добрый день!
Пару месяцев назад купила стартовый пакет водафон. Спустя некоторое врем я мне начали приходит смс о простроченном кредите и некоторых операция с картой приват банка. У меня никогда не было карты приват банка на мое имя. Онлайн-консультант сказала пойти в банк с паспортом. В банке мне подтвердили, что номер телефона привязан к кредиту однако когда я показала свой паспорт, показала телефон со своей картой — мол я не тот Максим, Петя, Вася который взял кредит — мне отказали в отвязке номера. Почему так? Почему мне должны приходить эти смс если я понятия не имею кто это и почему мой номер привязан к кредиту? Разве при оформлении людям кредита в банке нет никакой проверки, отправления кода для подтверждения номера и так далее??

Заранее спасибо за ответ
С уважением, Елена
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:43
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Gala44
Gala44
15 листопада 2017, 9:42
Здравствуйте. Я уезжаю на работу за границу, могу ли я там заработанные деньги переводить на карту универсальная gold, погашая тем самым кредит и пополняя карту. И еще, можно ли за границей пользоваться приват24, — переводить деньги в Украину.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:43
Да, за границей Вы точно так же можете пользоваться Приват24.
Способы отправки платежей из-за границы:
1. Платеж на карту. Достаточно номера карты и ФИО. При поступлении сумма конвертируется в валюту карты автоматически.
2. Перевод на ФИО. Для отправки необходимо указать ФИО и страну получения перевода. Зачислить перевод можно через Приват24 на карту в валюте перевода или на карту в грн.
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты, получить которые можно только по валютным картам в Приват24 меню Инфо — Реквизиты (меню — «᎒᎒᎒» — Реквизиты в моб. приложении), платеж не конвертируется, валюта карты и платежа должны совпадать.

Детальнее о платежах https://privatbank.ua/ раздел «Платежи и переводы».
JK1403
JK1403
14 листопада 2017, 21:02
Черкаси
Доброго дня! Чи можна в місті черкаси пройти практику у вашому банку студентові ЧДБК?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:43
В ПриватБанку можна пройти Онлайн-практику.
Подати заявку на практику Ви можете на сторінці https://privatbank.ua/work
Maydaygirl
Maydaygirl
14 листопада 2017, 17:43
Киев
Придут ли деньги на карту, если при пополнении через терминал ввел не тот номер мобильного к которому она привязана? Номер карты введен верно.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:43
Да, придут.
RoF
RoF
14 листопада 2017, 12:21
Доброго дня. Оплата кредитными средствами с карты Универсальная:
1.Коммунальных услуг
2.Покупки на aliexpress (карта в грн., оплата — в долларах)
Какая дополнительная комиссия возникнет в первом и втором случае, при условии погашения кредитных средств в течение 10 дней?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 17:11
Добрый день!
У карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.

Пример: 5-го марта Вы совершили покупку в счёт кредитных средств на сумму 300 грн., а 28-го марта потратили с кредитной карточки ещё 700 грн. кредитных средств. 5-го апреля пришлось потратить с карточки ещё 1500 грн. Погасив тысячу до 25-го апреля, Вы можете не беспокоиться о тех 1500 грн., которые взяли в начале месяца — проценты на них не будут начисляться до 25-го мая! Раньше пришлось бы держать в уме даты всех трёх снятий.
Детальная информация о тарифах карты размещена на сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку