Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
42314855
Александр Федоренко
14 грудня 2017, 19:11
Александр
Вместе с картой ПриватБанка утерян и мобильный телефон. Можно восстановить карту только по паспорту, привязав к старому номеру мобильного?
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 19:54
Уважаемый Александр!
Если Вы утеряли и телефон, в таком случае Вы можете подтвердить новый номер телефона.
Подтвердить можно в банкомате (в том числе заграничный номер) или терминале самообслуживания ПриватБанка (только украинские номера).
С уважением, ПриватБанк.
20936027
Анатолий Мартынов
14 грудня 2017, 18:24
Анатолий, Лысянка
Могу ли я по внутреннему паспорту РФ и индификационому коду Украины получить карту приватбанка для выплат стипендии в 16 лет?
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 18:54
Добрый день, Анатолий!
Стать клиентом ПриватБанка и оформить карту может как резидент, так и нерезидент, в любом отделении нашего банка на территории Украины.
Для оформления карты достаточно обратиться в ближайшее удобное отделение ПриватБанка https://privatbank.ua/ru/map/ и предоставить идентификационный документ (один из предложенного перечня: общегражданский паспорт, постоянный вид на жительство, для нерезидентов — документ, удостоверяющий личность).
С уважением, ПриватБанк.
andreykakonor1
andreykakonor1
14 грудня 2017, 17:47
Можно ли карточкой юниора расплатится в сервисе Steam?
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 18:18
Добрый вечер!
Для успешной оплаты картой в сети Интернет, необходимо открыть карту для расчета в Интернет. Сделать это можете в своем аккаунте Приват24 (ПК версия), необходимо выбрать раздел Мои счета — Карты — Управление картой / счетом — Лимиты — оплата в Интернете», и установить необходимый лимит оплаты в Интернете.
С уважением, ПриватБанк.
Daria999
Daria999
14 грудня 2017, 16:45
Здравствуйте. Скажите, человек утверждает, что отправил деньги через терминал еще вчера утром. До сих пор поступлений не было. Чека нет. можно ли как-то узнать отсылались ли деньги на мой счет? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 18:10
Daria999, здравствуйте!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
69757201
Алексей Кузовов
14 грудня 2017, 16:33
Алексей
Добрый вечер! Перевел деньги на счет, но оказалось что человек умер за несколько дней до перевода средств, о смерти ни кто не знал, третье лицо для которого предназначались деньги естественно не может их снять (получить) т.к. карта заблокированна. Я оставил заявку на возврат или перевод этой суммы на другую карту. Проконсультировавшись в отделении ПБ перспектива вырисовывается «не радужная». ПОЧЕМУ банк блокирует карту умершего человека при этом оставляя р/с умершего человека действующим, ведь осуществляя перевод я бы увидел что такого р/с нет. «Рассказы» о шести месяцах, наследстве и последующих подобных действия был бы актуален если перевод денег был осуществлен до смертри человека, а так извините, но это уже вина банка. Очень не хочется просто «похоронить» 7000 грн на «умершей» карте!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 18:14
Уважаемый Алексей!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
После смерти клиента его вклад, средства с карт, выдаются наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство.
С уважением, ПриватБанк.
aly110996
Алiна Беляєва ,Олександрівна
14 грудня 2017, 13:24
Алiна Беляєва, Киев
Доброго дня я звертаюсь до ПриватБанка, я колись брала кредит у м.Вінниці, потім довго його не сплачувала бо не було можливості, потім я сплатила не пам*ятаю яку суму, через деякий час я втратила карточку ,і коли телефонувала мені говорили на гарячій ліні, щоб продиктувала останні 4 цифри карточки, але я не знала номер карточки тим більше останні цифри.Потім я втратила свій номер тел згодом забула про кредит.Там здаеться ще було потрібно сплатити 370 але не сплачувала вже досить довго десь молижливо 7 місяців а можливо і меньше, ось і вирішила поцікавись яка там зараз сума кредиту і куди сплачувати кошти за кредит якщо втрачена кредитка, можливості в Приват банк немає підійти
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 14:13
Шановна, Аліно!
Для більш детального розгляду Вашого питання, направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані та детальний опис ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
72233875
Victoria Holmes
13 грудня 2017, 20:17
Victoria, Винница.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если у меня есть сертификат на прохождение практики в Приватбанке, я окончила уже 1 курс вуза, могу ли пройти практику и устроиться на работу?
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:13
Уважаемая Виктория!
После прохождения практики Вы можете попасть в кадровый резерв банка если после прохождения онлайн-практики наберете не менее 90 баллов.
С уважением, ПриватБанк.
vag63
vag63
13 грудня 2017, 18:14
Александр, Полтава
Сейчас терминалы не выдают квитанцию. Вчера вносил на карту Приват банка 8300грн. Не знаю получили ли деньги или нет. Как проверить зачислены ли деньги на карту получателя?
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 18:35
Квитанцию можно распечатать в терминалах банка в разделе «История платежей и квитанций», авторизовавшись в терминале своей картой/телефоном, который использовали при переводе.
ArnTatiana
ArnTatiana
13 грудня 2017, 15:01
Татьяна, Харьков
У меня карта кредитная Приват Банка. ( на ней деньги банка) до 25 числа ежемесячно я ее закрываю. Оплачиваю все покупки, коммуналку, билеты, и все что можно другое. Я купила в АТБ продукты и с меня сняли 2 раза оплату с разницей в 2 секунды. В октябре месяце мой сын увидел что 29 июля 2017 года с меня было двойное списание со счёта в сумме 41 гр 15 коп В августе была погашена задолженность с учётом двойного списания. Когда я пошла в Приват Банк второе списание просто исчезло. В Банке мне ничего не смогли ответить. Я написала заявление 31.10.2017 Кто мне ответит куда делась повторная транзакция от 29.07.2017 с выписки счёта?
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 18:35
Если Вы не согласны с предоставленной в Приват24 выпиской и балансом карты, предоставьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш расчет и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
fun4mess
fun4mess
13 грудня 2017, 10:41
Павел, Киев
Добрый день. Являюсь владельцем универсальной карты. Так сложились обстоятельства что с этой карты нужно будет оплатить по договору. Сумма немного превышающая 500.000 грн. Вопрос, платеж пропустят? Или нужно платить через кассу? Или как это сделать грамотно?
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 18:35
Вы можете отправить платеж по Украине через Приват24.
При переводе через кассу на сумму платежа более 150 тыс. грн нужен подтверждающий документ (счет-фактура, договор).
Efimenko1979
Efimenko1979
13 грудня 2017, 8:43
Юрий, Кропивницьк
Оформили теплый кредит, но компенсацию не получили.На гарячей линии сказали что заявления на компенсацию нет, хотя оно писалось, в филиале ответили что оно заблокировано.Вся сумма за покупку котла уже уплачена, получается очередной банковский развод.
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 11:11
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Artem1982
Artem1982
13 грудня 2017, 2:01
Артем
Доброго времени.
Подскажите пожалуйста касательно лимита на снятие с банкомата.
Мне известно, что лимит на снятие в сутки 87 тыс.
Теперь вопрос:
Сутки обнуляются через 24 часа после первого снятия или после 00:00?
За раннее спасибо.
С Уважением, клиент банка.

Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 11:11
Стандартный лимит карты ПриватБанка на снятие наличных в Банкомате — эквивалент 3200 USD/24 часа(по курсу ПриватБанка для карт, продажа. — примерно 80 000 грн, от курса зависит).
Максимальная сумма снятия наличных средств с карты ПриватБанка в банкомате ПриватБанка не более 20 000 грн в течение 3-х часов.

Снимать наличные с карты в пределах остатка можно в кассе отделения ПриватБанка.
s1ranger
s1ranger
12 грудня 2017, 14:45
Алекс, Одесса
Вопрос не банку, а пользователям. Кто пользовался «Мгновенной рассрочкой»? Какие подводные (и надводные)? Как правильно оформлять, на что обратить внимание? Особенно по окончанию выплат, как проверить, что кредит точно закрыт? Есть отзывы про «забытые» на счету копейки, которые потом вырастают в приличные суммы.
72841492
Виктория Бодня
12 грудня 2017, 11:11
Виктория, Запорожье
Добрый день! у меня в приват 24 исчезли платежи по Топорко В.С. (домофон о\р 6011...) и я пытаюсь заново зайти вожу номер лицевого счета, а мне постоянно пишет
Ошибку (Извините, во время работы сервиса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже! )
и это уже не первый день
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:23
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
IVPolichukukr
IVPolichukukr
12 грудня 2017, 11:10
Мне на карточку на которую поступает только заработная плата поступило зачисление (не зарплата), как выяснить от кого. Отделение банка далеко попаду в него может в субботу. А выяснить нужно сейчас. Может это банк мне кредит дал? Так не нужно мне или другое поступление?
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
aksunya7
aksunya7
12 грудня 2017, 0:42
Оксана
Мне на карточку должны поступить платежи от других банков и терминалов не относящиеся к Приват Банку, но деньги не поступают. Хотя на руках есть квитанции, платежки, когда разные отправители обращаются, обращаю Ваше внимание, в разные банки, все говорят одно и тоже, что Приват Банк на мою карточку установил ограничение по поступлению денег за сутки. Но когда обращаюсь я в Приват Банк с этим вопросом они как роботы «ограничений нет», и меня не слышат и мой вопрос не решен. А одна девушка, хамка, еще на меня повысила голос, хотя насколько я возмущена, я себе такого не позволила ни с одним сотрудником банка на кого либо повышать голос, она нагло перебивала, и еще кричала на меня, я сегодня с более 5 человек общалась и никто себе не позволил как она, так она еще бросила трубку. На каком основании установлены ограничения по поступлению денег.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
99732227
Ірина Плонська
11 грудня 2017, 22:56
Ірина
Добрый вечер! Уточните как сейчас можно снять валюту с валютного счета? Какой лимит по сумме. Можно ли с валютного счета ФОП перевести личные средства на валютный счет физ.лица и снять валюту через кассу? Благодарю за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:15
Уважаемый Автор!
Снять средства с валютного счета, Вы можете в отделении ПриватБанка.
Переводы валютных средств на территории Украины, запрещены действующим законодательством.
Все ограничения по валютным операциям https://privatbank.ua/ru/ogranichenija-nbu.
С уважением, ПриватБанк.
karanda4
оксана крыжановская
11 грудня 2017, 22:34
оксана, херсон
здравствуйте! у меня ипотека в вашем банке. все вовремя оплачивается вовремя. год назад просили перекредитации с доллара на гривну. ответа вразумительного не поступило.девушка которая занималась нашим кредитом все время говорила перезвоните через месяц, ссылаясь на новое руководство в банке. а затем вовсе перестала брать трубку! неделю назад все с тем же вопросом я обратилась на 3700 — на сегоднешний день заявка в обработке, хотя обещали в течении суток!
Скільки можна чекати? Ви ж є Державний Банк, повинні, як мені здається, допомагати людям, а ненавпаки!
Будь-ласка допоможіть вирішити це питання!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:04
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
23182318
Марта Черкасова
11 грудня 2017, 15:21
Марта
Доброго дня! Чи можна отримати карту Приватбанка без реєстрації місця проживання?
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 17:40
Доброго дня!
Обов'язковою умовою для отримання картки є реєстрація місця проживання.
З повагою, ПриватБанк.
msyulsmailru
msyulsmailru
11 грудня 2017, 15:02
Доброго дня. Вчора перекинула гроші на картку але вони так і не прийшлище
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 18:07
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально перевірити інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку