Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
06161357
Anatoliy Fatyeyev
20 грудня 2017, 15:45
Anatoliy
Я клиент банка. На мой счёт поступил перевод в долларах США, о чём банк мне сообщил СМС. И попросили предоставить документ, обратившись по тел.092 9000004. Какой нужен документ и как мне его предоставить в банк если я сейчас нахожусь за рубежом?
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 18:18
Добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
75861669
Irina Yevchenko
20 грудня 2017, 13:36
Irina, черкассы
21 марта был совершен платеж на карту visa для покупки вещей(не 1 раз) после чего деньги так и не дошли.приватбанку я предоставила все документы и выписки и даже письмо с банка Англии о том.что деньги не поступили на карту.много раз осуществяли запрос в платежную систему.но результата нет.вопрос-когда нам вернут наши 9000 гривен????? eva111_086@mail.ru жду вашей реакции и решения данного вопроса
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 15:30
Добрый день!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
polina2017
polina2017
20 грудня 2017, 11:56
Полина, Киев
Оплатила одному человеку деньги на карточку универсальную приватбанка. Она занимается перепродажей вещей из США. Через неделю, выяснилось, что вещи она не купила. Якобы их небыло в наличии. Уже третья неделя, а деньги не возвращает.
Фактически — мошенница. Как мне вернуть деньги? Она ведет незаконную предпринимательскую деятельность используя карту физлица. Какие механизмы по противодействию таким людям у вас в банке?
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 12:38
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
zoya2871
Зоя Чаговець
19 грудня 2017, 20:06
Зоя , Люботин
Добрый вечер. 16.12.17 написала коментарий и задала вопрос Ответа не получила! Спрашиваю повторно:
Почему, я не могу получить информацию от привата за денежные, мною переведенные, средства 21.11.17? Снял Шевченко А. мой перевод или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 20:22
Добрый вечер!
Информация по поводу третьих лиц не предоставляется, поэтому мы не можем предоставить Вам ответ по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
luda30
luda30
19 грудня 2017, 16:27
людмила
как узнать какую суму дал банк в кредит
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:28
Добрый день!
Уточнить размер кредитного лимита Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Lud1mila
Lud1mila
19 грудня 2017, 15:12
Людмила
Здравствуйте. Срок моей карты для соц.выплат истек в октябре. Могу ли я получить новую или нужно открывать новый счет? Сколько времени понадобится?
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:23
Добрый день!
Вы можете перевыпустить карту в любое удобное время, обратившись в отделение ПриватБанка. Перевыпуск карты не займет у Вас более 15 минут. Также, ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
01301232
Andriy Ivanchuk
19 грудня 2017, 14:33
Andriy
скажите пожалуйста, что это значит: Превышен лимит операций по вашей карте. Повторите попытку позже или обратитесь в службу поддержки банка-эмитента. и через какой интервал времени я могу сделать следующую попитку.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 15:02
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
91620614
ВЛАДИМИР ЛИННИКОВ
19 грудня 2017, 0:32
ВЛАДИМИР, Житомир, Житомирская область, Украина
31.11 17г.мною в банкомате по адресу Б.Тена115/7 было снято 600гр. Остаток после операции составил 10 гр. Карта банкоматом после получения 600 гр. заблокировалась и на табло высветелось, что банкомат не работает по тех. причинам, Я заблокировал карту через приват 24 и заказал новую в отделении приват банка. 14 .12 2017г. мне потупило смс, о списании с новой карты 600 гр. и теперь мой карточный баланс составил -590 гр.Через работника отделения попытался получить пояснение, на что мне было указано в тел режиме тех. работником, что банкомат перепутал купюры и выдал мне не 3 банкноты по 200гр. а 6 по 200гр.! Я бы с удовольствием вернул банку эти лишние 600 гр. на блюдечке с голубой каемочкой, если б в руки их получил! я так понимаю, что банк собирается списать эту сумму с пенсионного поступления в ближайшее время.! Даже, если банкомат виноват, кто ж его посадит, он же как памятник, а я уже буду боятся к нему потходить, эта ж железяка могет и по 500 гр. купюры в виртуале домалевыать!… я думаю, хороший сюжет для рекламного памфлета ПРИВАТУ нарисовывается, Чует мое сердце, побегут пенсионные клиенты, ой побегут!

Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 14:52
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
96517805
Александр Кордин
18 грудня 2017, 23:42
Александр
22 ноября 2017г.я перевёл жене деньги в злотых из Польши(Банк PKO) в Украину
на зарплатную карточку Приват-Банка, она так и нечего не получила, позже 29 ноября 2017г.подал на возврат, уже 18 декабря -ни возврата ни денег.подскажите что мне делать???
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 14:28
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
96517805
Александр Кордин
18 грудня 2017, 22:22
Александр
Где же ваши ответы на вопросы???
96517805
Александр Кордин
18 грудня 2017, 22:19
Александр
Я перевёл жене денги в злотых на ПриватБанк, на зарплатную карточку из Польши в Украину.три недели нет никакого ответа
91620614
ВЛАДИМИР ЛИННИКОВ
18 грудня 2017, 22:12
ВЛАДИМИР, Житомир, Житомирская область, Украина
30 ноября этого года в банкомате по ул.Б.Тена115/7 мною было снято с пенсионной карточки 600 гр. Остаток после операции составил 10 гр.После выдачи денег банкомат карточку не вернул и через несколько минут на табло высветилось, что банкомат не работает по тех. причинам. Я
44Den44
Денис Сакович
18 грудня 2017, 20:42
Денис, С.Барабой
Здравствуйте, у меня есть действующий кредит в Приват банке, и мне позвонил авто ответчик и сказал что бы мне обратиться в отделение с паспортом и кодом, чтобы получить голд карту(я оставлял когда то заявку)Вопрос при наличии кредита, можно получить Gold карту?
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 14:29
Добрый день!
Для оформления карты уровня Gold Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка по территории Украины.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
Hatali099
Hatali099
18 грудня 2017, 19:40
Можно ли разблокировать карту через банкомат?
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 14:12
Добрый день!
К сожалению, разблокировать карту при помощи банкомата нет возможности.
Вы можете разблокировать карту при помощи Приват24, обратившись по номеру 3700, либо в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
28289034
Homa Homich
18 грудня 2017, 19:20
Homa
Здраствуйте.
Какой лимит снятия наличности в день по карточке « Для выплат» в данный момент?
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 13:46
Добрый день!
В целях безопасности на Карту для выплат установлен ежедневный лимит на снятие наличных через банкоматы (кеш-лимит) в размере 5 000 грн (эквивалент в долларах или евро).
Изменить дневной лимит на снятие наличных Вы можете:
— в Приват24;
— через мобильное приложение «SMS-банкинг» или по команде SMS-банкинга;
— по звонку в клиентскую поддержку 3700 (с мобильных телефонов – бесплатно);
— через банкомат ПриватБанка;
— в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Vopros93
Vopros93
18 грудня 2017, 18:14
Здравствуйте! Приватбанк заморозил все мои счета в связи с подозрением в мошенничестве. На момент операций с картой, из-за которой возникло подозрение я находился, и сейчас нахожусь, на срочной службе в армии, карточка была утеряна, но не заблокирована, как мне снять подозрение и разморозить счета?
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 13:34
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
765kek
765kek
18 грудня 2017, 17:40
Добрый день, живу за границей, моя мама получает пенсию на ребенка по приватбанковской крате. Скоро срок карточки истекает, можно ли как то ее продлить без моего присутствия, карточка зарегистрирована на меня. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 13:21
Добрый день!
К сожалению, продлить срок действия карты нет возможности.
Для перевыпуска карты рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение банка по территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
oleca
oleca
17 грудня 2017, 20:58
Я зламала ногу, я можу отримати страхівку
Приватбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 13:09
Добрий день!
При настанні страхового випадку необхідно:
1) Звернутися до компетентних органів для фіксації страхового випадку та отримання довідки не пізніше 48 годин з моменту настання страхової події.
2) Протягом 30-ти робочих днів з моменту настання страхової події звернутися в будь-яке відділення ПриватБанку і надати довідку з лікувального закладу або самостійно подати заявку про настання страхової події на сайті privatbank.ua або в Приват24.
Зафіксувати страхову подію, отримати більш детальну інформацію про необхідні дії при настанні страхового випадку та перелік необхідних документів клієнт може по телефону 0-800-500-206 (цілодобово).
Бажаємо Вам якнайшвидшого одужання.
З повагою, ПриватБанк.
aleksandra990
aleksandra990
17 грудня 2017, 20:48
Александра
Терміново! Чи можна переслати гроші з Португалії в Польщу на карту юніор в ЄВРО?
Приватбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 13:01
Шановна Александро!
Зробити переказ коштів Ви можете SWIFT переказом.
Отримати реквізити (SWIFT-код і IBAN) Ви можете в Приват24 в меню «Всі послуги — Інфо — Мої реквізити».
Виберіть карту для поповнення і вкажіть спосіб поповнення карти (swift).
Отримати реквізити для SWIFT-платежу можна тільки по валютній карті.
Детально ознайомитись з інформацією Ви можете на сайті https://privatbank.ua/peverodi-swift.
З повагою, ПриватБанк.
aleksandra990
aleksandra990
17 грудня 2017, 20:42
Александра
чи можна на карту юніор скинути євро з іншої країни?
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2017, 20:51
Ви можете отримати p2p платіж на карту. Відправнику достатньо знати номер картки та ПІБ. При надходженні сума конвертується в валюту карти автоматично.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку