Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kameristiy
kameristiy
23 січня 2018, 18:09
Евгений, Донецк
Добрый день! Подскажите как быть. Нахожусь в Донецке, последнюю украинскую связь отключили, есть необходимость постоянного доступа в Приват24. С обеда 23.01.2018 перестало пускать через приложение — хочет подтверждение по телефону, а возможности до меня дозвонится нет. С сайта также не пускает. Являюсь владельцем Gold карты Универсальная и платежная.
Yevgen67
Самойлов Евгений
23 січня 2018, 16:43
Самойлов, Херсон
23 августа 2017 года было сообщено:
«Крымским вкладчикам „Приватбанка“ вернут 1,6 млрд грн. Об этом сообщила и.о. главы правления банка Галина Пахачук. „
Когда начнется процесс?
Когда мне вернут доступ к моим карточным счетам и депозитам?
Заявка 7605606

7Olegf
7Olegf
23 січня 2018, 15:35
Олег
Здравствуйте. Если у меня изменилась платёжная карта, а возврат средств с интернет магазина будет произведен на старую (недействительную) карту, зачислятся ли деньки на новую карту? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 18:23
Добрый день!
Если карта не была закрыта, то средства зайдут на перевыпущенную карту.
Чтобы мы могли проверить не успешный платеж, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Citron
Citron
23 січня 2018, 14:28
Здравствуйте, если сейчас программы по реструктуризации долга по просроченной задолженности по карте «универсальная»?

Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 15:43
Уважаемый Клиент!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации, с которой Вы столкнулись.
С уважением, ПриватБанк.
Inga4ka
Inga4ka
23 січня 2018, 14:23
Здравствуйте! Я хотела бы узнать? Я живу в Италии но у меня есть детская приват карточка мне туда начисляются пока детские. Я контралирую через приват 24. Но закончился срок действия карточки. Я просто не пойму или задерживают детские или я уже не могу просматривать начисления из-за срока действия карточки?
И ещё если я забыла пароль как могу я его поменять?
Заранее спасибо?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 15:50
Добрый день!
К сожалению, удаленно перевыпустить карту не сможете, необходимо только личное присутствие Вас в любом отделении нашего банка.
При входе в Приват24 у Вас может быть запрошен ПИН код одной из Ваших активных карт, если карта для выплат у Вас одна и она просрочена, не сможете войти в систему Приват24.
Пароль в Приват24 меняется при входе в систему по ссылке privat24.ua выбрав Восстановить доступ.
С уважением, ПриватБанк.
Anna177
Anna177
23 січня 2018, 14:14
Анна
Доброго времени суток! Какая карта приват банка является дебетовой? Столкнулась с проблемой. Получила карту Универсальная в банке. Сказали активировать. Но прийдя домой, не смогла перевести деньги с вебмани на карту, так как они отказываются с не именными картами работать. Поэтому не стала активировать её из-за этого. Не знаю как быть… Если карта не активирована, то можно ей пользоваться? И перевести деньги с другого кошелька и вывести сейчас или нет? Или стоит сдать её обратно в банк?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 15:39
Уважаемая Анна!
Все карты, которые можно оформить в ПриватБанке представлены на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty.
Если Вам нужна именная карта, Вы можете оформить карту с фото, для этого обратитесь, пожалуйста, в отделение банка.
Если картой, которую Вы получили, Вы не будете пользоваться, Вы можете ее закрыть.
Закрыть договор по карте можно только после обнуления баланса, в Приват24 в меню Мои счета / Управление картой счетом / Закрытие карты,
по обращению на клиентскую поддержку 3700 (для звонков из-за границы используется номер +380567161131)
или по обращению в любое отделение ПриватБанка https://privatbank.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
aleksis4164
aleksis4164
23 січня 2018, 12:24
Алексей
Почему не получается, через приват24, перевести средства с моей гривневой карты для выплат на долларовую интернет карту, для проведения оплаты в интернете? Раньше так делал.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 13:44
Уважаемый Алексей!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ.

Продать валюту (перевод с валютной карты на гривневую) в дистанционных каналах банка можно будет в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Валютную карту пополнить можно только наличными в кассе банка.

Совершить платеж в Интернет Вы можете также с карты в валюте гривна.
С уважением, ПриватБанк.
86210941
86210941
23 січня 2018, 1:25
Игорь
Да с приватом вечно какие-то проблемы, пришёл обменять 200евро прошёл в Касу и у меня их забрали составили на меня акт хотя купюра не фальшивая. Якобы оно вызывает подозрение как правильно поступить в этой ситуации ведь мои деньги забрали, я купил купюру, а у меня её тупо забрали
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 9:01
Уважаемый Игорь!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
0412egor
0412egor
22 січня 2018, 21:41
Евгений, Черкаси
Добрый вечер! Вопрос-если третье лицо проводило мошенычиские операции моей банковской картой, из меня теперь требуют возместить ущерб, хотя я не получил не копейки, что мне делать? Безопасность приватбанка ограничело использование картой, карта была мной отдана добровольно, только я незнал проих цели…
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 9:00
Уважаемый Евгений!
Вы, как владелец карты, несете полную ответственность за все транзакции.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru
1.1.2.1. Обязанности клиента.
1.1.2.1.1. Не передавать Карты, стикер PayPass, ПИНы третьим лицам, не использовать Карты, стикер PayPass или нанесенные на них данные в целях, не предусмотренных настоящим Договором или противоречащих действующему законодательству.
Если Вы ограничены банком в обслуживании, в случае несогласия, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. Восстановление в обслуживании может быть по решению суда.
С уважением, ПриватБанк.
dimashvirkov
dimashvirkov
22 січня 2018, 18:53
почему сервис приват 24 временно не доступен
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2018, 20:06
Рекомендуем в настройках телефона удалить данные о приложении (Настройки / Приложения / Приват24 / Очистить кэш и Очистить данные), подключиться к другому соединению и повторно авторизоваться.
58966632
Галина Рекун
22 січня 2018, 14:42
Галина
Добрый день! 21.01.2018 перевела деньги на карту Приват через Приват24. До настоящего времени деньги на карту получателя не поступили. Какой регламент проведения платежа между картами Приват банка?
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2018, 16:47
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
58966632
Галина Рекун
22 січня 2018, 14:31
Галина
Здравствуйте. Какой регламент проведения платежа между картами Приват банка?
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2018, 16:47
Срок проведения операции:
Мгновенно
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
58431985
Наташа Артымович
22 січня 2018, 10:43
Наташа
у меня в 45 лет не вклеено фото-банк блокировал кредитку-как мне положить сумму начисленную за пользование кредитом
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2018, 16:47
Ограничение не влияет на возможность погашения карты.
svls
svls
21 січня 2018, 16:10
Валентина, Киев
Добрый день, произошла очень неприятная история, надеюсь на вашу помощь в исправлении ситуации. Ко мне в гости приезжал друг, гражданин Германии. 8.01.2018, 9.01.2018, 12.01.2018г мой друг попытался снять деньги со своего счета в Германии (карточка Visa, банк DKB (Берлин)) используя банкомат ПриватБанка, на что банкомат ответил что это не возможно и не выдал наличку. 14.01.2018. мой друг улетел ничего не подозревая. 21.01.2018 проверяя расходы по своему счету он обнаружил что банк снял эти суммы с его счета. Подскажите как быть и что надо делать что-бы вернуть деньги, общая сумма не маленькая,230Евро.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2018, 16:47
По вопросу возврата Вашему другу необходимо обратиться в поддержку своего банка.
Vt1953
виктор антонов
21 січня 2018, 1:48
лев, харьков
Уважаемые работники Приватбанка.Сколько можно через Приват24 посылать спам? Какое постановление НБУ требует посылать спам? Третий раз обращаюсь к Вам.Здравствуйте.После входа в Приват 24 открывается окно следующего содержания

Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.При переходе по ссылке спрашивает номер идент. кода.В банке я 5 лет получаю пенсию.Куда делись данные? И вообще это сообщение от банка?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.В пятницу 19.01 зашел в отделение Приватбанка в Харькове на.пр.Науки 54 с паспортом и идентификационным кодом, предъявил их работнику банка, объяснил ситуацию.Работник снял информацию и сообщил, что из Приват24 это исчезнет.Сегодня 21 января зашел в Приват24 опять то же самое- у вас не хватает номера идентификационного кода, который два дня назад предъявлял в отделении. Этот бардак прекратится?
52727489
Hanna Oskerko
20 січня 2018, 21:26
Hanna
Здравствуйте. У меня проблема с переводом маниграмм в приват24. Пишет, что лимит суммы на получение превышен на сегодняшний день. Сегодня переводов не получала. Ранее узнавала, что лимита Нет, но все же он есть, раз у меня возникла такая проблема. Обращалась в поддержку приват24, посоветовали звонить в маниграм, после звонка на горячую линию маниграм, сказали обращаться в банк. Замкнутый круг получится. Плмогите мне разобраться. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 16:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
39500326
Алла Соколова Жосан
20 січня 2018, 19:51
Алла
Здравствуйте. За смену пароля в приват 24 снимают деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 16:16
Уважаемый Автор!
Смена пароля аккаунта Приват24 производится бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.
29267494
Lyudmila Tarasenko
20 січня 2018, 18:03
Lyudmila, Харьков
Добрый вечер, в 2011 году брал карту универсальную, в 2013 перестал платить так как попал в аварию, до 2015 года приходили письма, от банка, были проблемы и платить никак не мог, теперь банк подал в суд, хотя срок исковой давности по пени и штрафу и процентам истек, готов погасить тело кредита 3000 грн, что бы было без суда… как можно это сделать, полный долг с процентами и штрафами 14355 грн. брать у меня нечего, трое детей. давайте решим полюбовно
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 16:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
20603934
Ольга Келембет
20 січня 2018, 14:31
Ольга
При входе приват 24 писало, что мой аккаунт заблокирован, обратитесь в банк, тоже самое было с картой. После визита в отделение банка с пенсионной карты были списаны деньги, в приват 24 показывает :180116PBNKI000000001071 Ф.И.О. `2122213299 ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА. В банке ничего ответить не могут, что это означает???
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 16:13
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Vasiiiiia
Виталий Гамисония
20 січня 2018, 2:14
Виталий, Харьков
Добрый день ,18.01.18 в Центральном отделении привет банка пополнял карточку, через терминал. Операция не прошла, терминал выключился и денег не вернул.позвонил 3070 дал заявку на возврат. При мне пришёл сотрудник банка, вскрыл терминал, сказал -« все нормально просто купюры заживало» и изъял мои деньги. 20.01.18 звоню на 3070 говорят — «в запросе отказанно. Помогите вернуть деньги. До этого считал приват банк лучшим на рынке, сейчас больше похоже на „МММ“
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2018, 16:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку