Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
мой фин. номер был подтвержден. я успешно отправлял платежи, подписывая их с моб. приложения. буквально в январе все было ок.
сейчас отправляю новый платеж и ничего не выходит.
поддержка надрессирована лишь стандартным отпискам — отправьте на номер +380920003700 (я нахожусь за рубежом) смс с текстом active+номер_паспорта.
я отправлял неоднократно за сегодня.
итог один — «Ваши запросы не поступили к нам в банк. Рекомендация по данному вопросу связаться с мобильным оператором, так как со стороны банк проблем нет.»
надо ли уточнять что с моб. оператором проблем нет? я звоню успешно на украину и отправляю смс. и только до приватбанка ничего не доходит.
непробиваема поддержка твердит лишь одно — «Проблемы на стороне банка нет. Сервис работает корректно».
ну а мне что остается делать?
я получается не имею доступа к собственному счету (за обслуживание которого к слову приватбанк исправно сдирает по 100грн ежемесячно).
и никому до этого нет дела.
почему нет альтернатив? например позвонить на какой-то номер со своего и подтвердить его? я уж молчу за то что это можно б было сделать из приложения на телефоне.
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
ОПЛАТА МНОЙ ПРОИЗВОДИЛАСЬ В ТЕРМИНАЛЕ В ГОРОДЕ ГОЛАЯ ПРИСТАНЬ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УЛИЦЕ 1 МАЯ 16А НА ЕТУ КАРТУ 4149-4978-7065-0779 КРЫВОНОС Г.П ОПЛАТА ПРОИЗВОДИЛАСЬ В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ 15ЧИСЛА 2016(15.04.2016) ГОДА, В ТЕРМИНАЛ ЗАХОДИЛ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН 0974506301 ВРЕМЯ 14:19:46 СУММА ПЕРЕВОДА 800 КОМИССИЯ 6.02, ЕДИНЫЙ КОД 0470-5158-0836-0953 РЕЗУЛЬТАТ ВДАЛО 90400002
вот теперь опять коллектор звонит требует деньги 2-3 тыщи, развод какой то постоянный, судом пугает
я ничего не обязан никому платить, я говорил что пойду в полицию в прокуратуру, у меня ребенок маленький, ВОТ НОМЕР КОЛЛЕКТОРА 0677509405, МЕНЯ ЗОВУТ СКОРИК СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ ВОТ МОЙ НОМЕР 0965590184, номер своей утеряной карты я не помню, и вот уже 2018 он звонит деньги хочет, что это такое за фирма Рекет
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА НЕ УЖЕЛИ В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ НИКАКОГО ПОРЯДКА
Написати коментар
В отделение ходить не предлагайте для пополнения.
Написати коментар
оператор потребовал личную информацию
В соответсвии законом НБУ, я отказался предоставить оператору личную информацию.
не перевод, А МОЙ СЧЕТ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, НАРУШАЯ ЗАКОН ВЫ БЛОКИРУЕТЕ МОИ СЧЕТА.
паспорт пердоставлен. Идефикационный тоже, даже лицо есть
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Что делать если терминал не выдал чек при оплате и деньги не пришли на карточку?
Написати коментар
родился: Украина, Крымской области, Советский район, пгт. Советский
прописан: Республика Крым, пгт. Советский, ул. Парковая, д. 3, кв. 4.
Прошу Вас дать мне ответ открытия счёта на моё имя и баланса.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар