×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
«Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Идентификационный код. Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке».
В связи с этим у меня два вопроса к сотрудникам «ПриватБанка».
1) Это просьба или требование? Если требование, то согласно какого пункта клиентского договора? Только будьте добры, не ссылайтесь на какие-то внутренние расопряжения или требования НБУ. Они касаются вашей организации, а не меня как клиента.
2) Что будет, если я не предоставлю копии документов? Каковы будут действия со стороны вашего банка?