Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Alex123F
Alex123F
1 червня 2018, 12:13
Александр, Берлин
вопрос к виртуальной карте.
возможен ли рассчет при помощи виртуальной карты при покупке недвижимости у физического лица путем перевода средств с виртуальной карты на банковскую карту продавца (приватбанк или другой украинской банк)?
если возможен, какая комиссия снимается с покупателя?
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2018, 19:34
Уважаемый Автор!
Вы можете совершать платежи с Интернет-карты на карту другого человека.
Ознакомиться с тарифами за совершение платежей Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/internet-karta
Хотим заметить, что переводы в валюте по территории Украины запрещены.
С уважением, ПриватБанк.
Kristina1306
Kristina1306
31 травня 2018, 17:26
Кристина, Одесса
Здравствуйте. В отделении Приват Банка я проконсультировалась с менеджером по вопросу комиссии перевода средств между своими картами, мне озвучили комиссию 0.5%. Далее в приложении Приват24 я начала процедуру перевода денежных средств между своими картами. Перед подтверждением перевода высветилась информация что будет снята комиссия 0.5% с указанием конкретной суммы, меня эта сумма комиссии устроила и я подтвердила перевод. Перевод осуществился но комиссия снята была в 2 раза больше. Пришла повторно в отделение и снова задала вопрос о сумме комиссии в ответ получила 0.5%. Когда я задала вопрос почему с меня сняли 1% ответа мне менеджер дать не смогла и сказала звонить на горячую линию и все узнавать там. Далее я пошла к руководителю отделения и не получив вразумительного ответа меня снова отправили звонить на горячую линию. Меня интересует почему сумма комиссии была озвучена и указана в письменном виде одна а сняли в 2 раза больше?
Приватбанк
Відповідь банку
31 травня 2018, 19:15
Тарифы на перевод между картами ПриватБанка удобно описаны на странице https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
Alex123F
Alex123F
31 травня 2018, 12:01
Александр, Берлин
оформил интернет-карту в приват банке в евро.
хочу сделать SWIFTперевод со своего счета в зарубежном банке.
комиссия своего зарубежного банка мне известна.

после ознакомления с тарифами «Интернет карты»
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta
не нашел пункта про SWIFT перевод на виртуальную карту с зарубежного банка.
какая комиссия взымается при SWIFTпереводе с зарубежного банка на «Интернет карту»?

хотелось бы получить конкретный ответ: перевожу 20.000. сколько будет после перевода на Интернет карте?
Приватбанк
Відповідь банку
31 травня 2018, 17:03
Зачисление на интернет карту без комиссии.
380958626725
380958626725
31 травня 2018, 9:41
Здравствуйте!!! У меня есть долг по кредиту и не уплата. Я хочю его погасить но всю сумму не могу сразу оплатить. Но банк не идёт мне на уступки что б хоть по немногу оплачивалась. Можно ли как то договоритца?
Приватбанк
Відповідь банку
31 травня 2018, 10:43
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Nastia1991
Анастасия Мухина
31 травня 2018, 7:22
Анастасия, Апостолово
Здравствуйте мне ограничели снятие наличных сказали поступила жалоба с ощадбанка нужно мне обратиться в их службу безопасности чтоб мне выдали документ есть ли на меня какие-т жалобы мне этот документ прислали я предоставила его в отделение банка россмотрели и мне нужно обратиться уже в полицию я обратилась и там мне выдали справку что нет на меня никак заявления ни уголовных дел по етому поводу и тоже предоставила этот документ в банк но ограничение досих пор не снято по како причине если я все что от меня требовали я предоставила?????
Приватбанк
Відповідь банку
31 травня 2018, 10:43
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
SergeyBartych
SergeyBartych
30 травня 2018, 23:26
Сергей, Орехов
Помогите, как восстановить пин без приват24, и я нахожусь за границей?
Приватбанк
Відповідь банку
31 травня 2018, 10:43
Вы можете получить PIN-код отправив смс (стоимость по тарифам оператора) с текстом PIN+1234 на номер +380920003700, где PIN — три латинские буквы, 1234 — последние 4 цифры Вашей карты.
В ответном смс Вам поступит установленный банком, новый PIN-код карты.
saha10
saha10
30 травня 2018, 14:10
Мария, Бровары
Здравствуйте, я клиент Приватбанка и так же клиент Альфабанка.
Произошла не корректная ситуация.
Скопировала номер карты получателя приватбанка вставила в строку с получателем, на сайте https://my.alfabank.com.ua/ со своей карты альфабанка, когда нажала произвести оплату, меня перекинуло на страницу с успешным платежом, где были уже указаны совсем другие цыфры, как узнать куда попали деньги, когда в квитанции указано 5168 75******8474 вот этот номер карты.
Который раньше я впредь не вводила.
Сумма не маленькая. Идти писать заявление?
Есть квитанция.
Но сам номер карты не указан весь.
Что делать в этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2018, 19:47
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для возврата средств по данной операции рекомендуем Вам обратится в поддержку Альфа-Банка и сформировать заявку на оспаривание данного платежа с их стороны.
ppors
ppors
29 травня 2018, 21:19
ppors, полтава
Уважаемые работники ПБ, помогите вернуть деньги. 27.05.2018 в 20.22 были перечислены 100 грн на номер карты 5168 7556 3335 2295, получатель Медведева Светлана Сергеевна, тел. 095 344 00 66, г. Киев, Киево-Святошинский район. Отправитель — Олийниченко Валерий Валериевич. Номер транзакции 201805272022266F7A7840-42E3-0866-0A4C-F02470FA20C9. Сделка должна состояться через ОLX. Товар — кислородная подушка. Получатель деньги получил, но товар до сих пор товар не отправил. Сообщения на OLX читает, но телефон отключен, на звонки не отвечает. Человек, для которого предназначалась эта медицинская пренадлежность, нуждается в срочной помощи. А мошенники, к сожалению, наживаются на горе и безисходности чужих людей. Помогите вернуть деньги и наказать мошенницу. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2018, 19:55
По Вашей ситуации информация передана профильным специалистам.
По решению вопроса с Вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста
galoks
Андрей Чернобай
29 травня 2018, 19:37
Андрей, Черкассы
Добрый день
Вопрос по Приват24: Вчера 28.05.18 попытался войти в приват 24. Логин и пароль(правильные) не были приняты 3 раза и система заблокировала вход.
По подсказке вошел через мобильное приложение. При попытке набрать платежку (зарплатную) не высветилась база (архив) счетов. Во вкладке зарплатный проект — создать ведомость — выберите зарплатный проект: нет нашего предприятия. Что случилось?
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 20:19
Добрый вечер!
Для корректной работы сервиса, очистите историю кэш и куки в Вашем браузере. Также, рекомендуем использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox, так как эти браузеры обеспечивают наиболее стабильную работу аккаунта Приват 24.
В случае, если описанные действия не помогут, направьте на help@pb.ua описание ситуации, скриншот возникающей ошибки, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
TatyanaDD
TatyanaDD
28 травня 2018, 12:14
Татьяна, Днепр
Добрый день!!!
Ситуация такова: 30.03.2018г. был оформлен договор купли-продажи квартиры и ипотечный договор.
Предмет ипотеки: квартира.
В процессе заключения договора мной был задан вопрос: смогу ли я зарегистрироваться в данной квартире и зарегистрировать своих родственников, на что был дан ответ: да.
Оригинал договора купли-продажи квартиры банковский работник мне не выдал, сказав, что он будет храниться в архиве до полного погашения договора ипотечного кредита, выдав мне нотариально заверенную копию.
В органе регистрации мне сообщили, что без оригинала договора купли-продажи квартиры они не смогут меня зарегистрировать.
Я обратилась в отделение Приватбанка с заявкой на выдачу мне на руки оригинала договора купли-продажи квартиры для регистрации в квартире. На что, последовал ответ об отказе в моей заявке.
Также я подала заявку о регистрации моих родных в этой квартире, на что последовал категорический отказ.
Так скажите, пожалуйста, по какой причине такие ответы? Если ипотека на 10 лет, мне и моим родным 10 лет быть не зарегистрированными нигде?
Как уже последовал насмешливый совет сотрудника call-центра: зарегистрируйтесь в другой недвижимости, сообщаю: ЕЁ, ДРУГОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, У НАС НЕТ!!!
Я считаю эти действия неправомерными, противоречащими действующему законодательству, Конституции Украины и нарушающими мои права и права моих родных!!!
А также влечет за собой наложение штрафов!!! за проживание без регистрации места жительства.
Прошу рассмотреть опять-же мое обращение, и дать вразумительный ответ.
А также учитывать весьма сжатые сроки.
В противном случае, я оставляю за собой право на обращение в суд.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 9:19
Доброе утро!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
helentunisia
helentunisia
28 травня 2018, 11:10
Елена, Киев
Здравствуйте, уважаемые представители ПБ.
Очень прошу прокомментировать мой комментарий-вопрос по теме данной публикации https://minfin.com.ua/2018/05/24/33689930/
Так же приношу благодарность Банку, за то, что не дал вывести деньги с моих счетов, хотя мошенникам удалось расширить кредитные лимиты и взять мгновенную рассрочку (хоть и не знаю причину, почему у мошенников не получилось завершить манипуляции с моими счетами в ПриватБанке) и за бдительность службы безопасности.
Прошу проконсультировать по данному вопросу, как убедить менее «сознательный», хоть и не менее крупный банк, который пустил мошенников в мой личный кабинет и позволил им завершить все манипуляции, а теперь перекладывает всю ответственность на клиента в идентичной ситуации (так же предоплаченный номер Водафон Украина был дистанционно перевыпущен на другой сим-карте и восстановлен благодаря этому доступ в интернет-банк).
Заранее благодарна.
Елена
Serge38
Serge38
27 травня 2018, 16:03
Сергей, Киев
Повторное письмо на заявку 12035335

УВАЖАЕМЫЙ ПРИВАТБАНК!

Прошу компенсировать мне кредитные средства, которые я внес как честный клиент Вашего банка 21.04.2018 года, за мошенника Рябчуна Л. В. номер его карточки 5168742200716425 который поделал симку Vodafone ( тогда был мой фин. есть в заявке 099*****45 сейчас другой) и 27.04.2018 года в 19.00 взял по мобильному телефону зная номер универсальной карточки под зарплатную карточку, кредит почти 20000 тис. на мое имя. (см. заявку выше и выписку прилагаю, открыто по нем два уголовных дела в материалах заявки есть одно и второе №3890083 ЕДР ). Я внес сумму украденного кредита полностью.

Первое для честной кредитной истории и своей совести.

Второе я так и не получил ответа на свое письмо и заявку (заказное на центральный офис отправлено 07.05.2018 года копию чека с почты прилагаю) на предмет процентов и компенсации кредита (сотрудник банка звонила и сказал Вы заплатите а банк разберется, так ка будут насчитываться проценты и попадете в кредитное бюро и т. д. я и поступил как порядочный клиент банка надеюсь, что не придется пожалеть ).
Так как я этот кредит не брал а наоборот 06.04.2018 года просил работников Вашего банка мне не навязывать никакие кредиты, и отправил навязанный кредит назад в банка (см. выписку).
Надеюсь на порядочное и справедливое и оперативное решение моего вопроса(если нет добиваться правды буду в НБУ, в общественных организациях, сайти и т. д). И самое главное просто не будет о доверия Вашему банку. А мошенники будут дальше грабить честных граждан ( я простой преподаватель, который деньги зарабатываю своим трудом см. выписку). Все выписки есть в заявке, отправил повторно.

Клиеннт банка 27.05.2018 года
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2018, 16:46
Уважаемый клиент! Ваше обращение о мошенничестве обработано. К сожалению, вернуть средства по каналам банка не предоставляется возможным. Рекомендуем ожидать результатов расследования правоохранительными органами.
Alex123F
Alex123F
27 травня 2018, 13:17
Александр, Берлин
открыл счет в приватбанке на украине: платiжна картка в гривнах.
как перевести деньги из германии в украину на платiжну картку приватбанка?
возможен swift перевод? какая комиссия?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2018, 16:41
Комиссию за отправку перевода необходимо уточнять в банке отправителе. Вы можете предоставить отправителю реквизиты для зачисления валютного платежа и указать гривневую карту для зачисления. В случае расхождения валют SWIFT-перевода и карты, деньги зачислят на технологический счет. Комиссия за зачисление перевода на технологический счет составляет 0,5% от суммы перевода. По обращению на горячую линию можно перевести средства с технологического счета на карту.
Vinnichuk
Vinnichuk
26 травня 2018, 19:44
Макс Винничук
Я установил приложение Приват24 на телефон, при подтверждении телефона мне звонят, но авторизация не происходит и пишет «Произошла ошибка при авторизации». Также пробовал через смс, но сообщения не отправляются, хотя на счету деньги есть. В итоге не могу авторизоваться нигде
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2018, 9:18
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
KlainichenkoVU
Владислав Калиниченко
25 травня 2018, 12:56
Владислав, Киев
Добрый день!
Судя по кредитной истории УБКИ, Приват банк самовольно оформил кредит (24.03.2018г) и загнал в просрочку даже не уведомив об этом. В результате чего это отобразилось в кредитной истории и кредитном рейтинге.

Беру в субаренду часть помещения у Приват Банка по адресу г.Киев, ул.С.Петлюры 22.
Я так понимаю была какая-то недоплата аренды в результате чего было списание в минус (это не отображалось ни в выписках ни остатках) об этом не было никаких уведомлений.
Узнал об этом когда попытался взять КУБ и мне отказали. Запросил кредитную историю и увидел новый оформленный кредит (оформлен 24.03.2018 «Кредитний договір на інші соживчі цілі») с прострочкой после чего сразу погасил.

Прошу пересмотреть и по возможности убрать эти данные по прострочке.
Приватбанк
Відповідь банку
25 травня 2018, 14:27
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
DmitryKL
DmitryKL
25 травня 2018, 12:49
Здравствуйте! Мне 14 лет, могу ли я сделать личную карту?
Приватбанк
Відповідь банку
25 травня 2018, 14:23
Добрый день!
Вы можете оформить карту «Юниора». Ознакомиться с условиями Вы всегда можете перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-juniora. Дя оформления обратитесь вместе с родителем в любое отделение ПриватБанка. При себе необходимо иметь свидетельство о рождении, личный телефон и паспорт.
С уважением, ПриватБанк.

entregian
entregian
24 травня 2018, 22:27
Дмитрий, Запорожье
Здравствуйте. Пришло оповещение, что нужно произвести актуализацию данных в банке. Я сейчас не имею регистрации по месту жительства. Не будет ли приостановлено обслуживание моих счетов, если я приду в банк с паспортом без прописки? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
25 травня 2018, 10:43
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

RattusRattus
RattusRattus
24 травня 2018, 17:34
Запорожье
Здравствуйте, у меня вопрос. Заказал на сайте https://carddesign.privatbank.ua карточку с индивидуальным дизайном. Оплатил 99 грн. Заказ был оформлен 5 мая. Уже 24 число и сегодня я ходил в отделение (которое я указал для доставки при оформлении) и мне ответили, что карточки нет. На электронную почту мне ничего не приходило, на телефон тоже. Т. е. никаких оповещений. Но Срок уже почти 3 недели, а она (судя по отзывам) делается гораздо быстрее. Что мне делать? Как узнать о сроках или аннулировать заказ и вернуть деньги обратно. П, С, Ждать еще месяц у меня не только нет никакого желания, но и возможности. С ув., Евгений
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 17:51
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Shestopalov
Shestopalov
24 травня 2018, 14:27
Алексей Шестопалов, Одесса
Здравствуйте.
Мне позвонил сотрудник ПриватБанка и предложил оформить карту универсальная голд. Я поинтересовался могу ли я оформить ее в долларах, на что получил положительный ответ. Так же я поинтересовался смогу ли я эту карту пополнить в терминале долларами. «Специалист» ответил мне мне, что я смогу пополнять ее в терминале именно долларами. Я попросил доставить мне карту бесплатно домой курьером. Курьер привез карту, но в итоге она оказалась не долларовая, а гривневая. У меня уже была гривневая карта Привата и мне не нужна карта голд, за которую я теперь должен платить 20 грн. в месяц. Думая что разговор со мной вашего сотрудника должен был быть записан и все можно прослушать. Мне не нужна карта голд в гривне, мне хватало моей старой карты. Что мне теперь делать? Я не хочу платить по 20 грн. за то, что мне не нужно и навязано обманом. Может этот сотрудник получает зарплату в зависимости от количества сбытых карт и несет людям всякую чушь лишь бы сбыть еще одну карту, тогда пусть он и платит членский взнос голд клуба.
Алексей. (shestopalov@gmail.com)
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 17:46
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос передан на контроль специалистам, которые занимаются обработкой подобных обращений.
По результатам обработки с Вами будет проведена обратная связь сотрудником банка.
С уважением, ПриватБанк.
varava9
varava9
24 травня 2018, 11:09
Игорь, Киев
Добрый день.Хочу работать инкассатором в Вашем банке.Получил приглашение на собеседование.Связался по указанному номеру телефона, но в связи стем, что я служил в милиции-мне отказали.
Я служил в милиции охраны(подразделение «Титан»занимавшееся инкассацией, физ.охраной и сопровождением ценных грузов) с 1993 г. по 2003 г.После увольнения из милиции( около 15 лет) работал водителем-телохранителем руководителей в двух банках.
Действительно ли служба в милиции, является причиной отказа приема на работу?
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 16:15
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку