Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
возможен ли рассчет при помощи виртуальной карты при покупке недвижимости у физического лица путем перевода средств с виртуальной карты на банковскую карту продавца (приватбанк или другой украинской банк)?
если возможен, какая комиссия снимается с покупателя?
Вы можете совершать платежи с Интернет-карты на карту другого человека.
Ознакомиться с тарифами за совершение платежей Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/internet-karta
Хотим заметить, что переводы в валюте по территории Украины запрещены.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
хочу сделать SWIFTперевод со своего счета в зарубежном банке.
комиссия своего зарубежного банка мне известна.
после ознакомления с тарифами «Интернет карты»
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta
не нашел пункта про SWIFT перевод на виртуальную карту с зарубежного банка.
какая комиссия взымается при SWIFTпереводе с зарубежного банка на «Интернет карту»?
хотелось бы получить конкретный ответ: перевожу 20.000. сколько будет после перевода на Интернет карте?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
В ответном смс Вам поступит установленный банком, новый PIN-код карты.
Написати коментар
Произошла не корректная ситуация.
Скопировала номер карты получателя приватбанка вставила в строку с получателем, на сайте https://my.alfabank.com.ua/ со своей карты альфабанка, когда нажала произвести оплату, меня перекинуло на страницу с успешным платежом, где были уже указаны совсем другие цыфры, как узнать куда попали деньги, когда в квитанции указано 5168 75******8474 вот этот номер карты.
Который раньше я впредь не вводила.
Сумма не маленькая. Идти писать заявление?
Есть квитанция.
Но сам номер карты не указан весь.
Что делать в этой ситуации?
Для возврата средств по данной операции рекомендуем Вам обратится в поддержку Альфа-Банка и сформировать заявку на оспаривание данного платежа с их стороны.
Написати коментар
По решению вопроса с Вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста
Написати коментар
Вопрос по Приват24: Вчера 28.05.18 попытался войти в приват 24. Логин и пароль(правильные) не были приняты 3 раза и система заблокировала вход.
По подсказке вошел через мобильное приложение. При попытке набрать платежку (зарплатную) не высветилась база (архив) счетов. Во вкладке зарплатный проект — создать ведомость — выберите зарплатный проект: нет нашего предприятия. Что случилось?
Для корректной работы сервиса, очистите историю кэш и куки в Вашем браузере. Также, рекомендуем использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox, так как эти браузеры обеспечивают наиболее стабильную работу аккаунта Приват 24.
В случае, если описанные действия не помогут, направьте на help@pb.ua описание ситуации, скриншот возникающей ошибки, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ситуация такова: 30.03.2018г. был оформлен договор купли-продажи квартиры и ипотечный договор.
Предмет ипотеки: квартира.
В процессе заключения договора мной был задан вопрос: смогу ли я зарегистрироваться в данной квартире и зарегистрировать своих родственников, на что был дан ответ: да.
Оригинал договора купли-продажи квартиры банковский работник мне не выдал, сказав, что он будет храниться в архиве до полного погашения договора ипотечного кредита, выдав мне нотариально заверенную копию.
В органе регистрации мне сообщили, что без оригинала договора купли-продажи квартиры они не смогут меня зарегистрировать.
Я обратилась в отделение Приватбанка с заявкой на выдачу мне на руки оригинала договора купли-продажи квартиры для регистрации в квартире. На что, последовал ответ об отказе в моей заявке.
Также я подала заявку о регистрации моих родных в этой квартире, на что последовал категорический отказ.
Так скажите, пожалуйста, по какой причине такие ответы? Если ипотека на 10 лет, мне и моим родным 10 лет быть не зарегистрированными нигде?
Как уже последовал насмешливый совет сотрудника call-центра: зарегистрируйтесь в другой недвижимости, сообщаю: ЕЁ, ДРУГОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, У НАС НЕТ!!!
Я считаю эти действия неправомерными, противоречащими действующему законодательству, Конституции Украины и нарушающими мои права и права моих родных!!!
А также влечет за собой наложение штрафов!!! за проживание без регистрации места жительства.
Прошу рассмотреть опять-же мое обращение, и дать вразумительный ответ.
А также учитывать весьма сжатые сроки.
В противном случае, я оставляю за собой право на обращение в суд.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Очень прошу прокомментировать мой комментарий-вопрос по теме данной публикации https://minfin.com.ua/2018/05/24/33689930/
Так же приношу благодарность Банку, за то, что не дал вывести деньги с моих счетов, хотя мошенникам удалось расширить кредитные лимиты и взять мгновенную рассрочку (хоть и не знаю причину, почему у мошенников не получилось завершить манипуляции с моими счетами в ПриватБанке) и за бдительность службы безопасности.
Прошу проконсультировать по данному вопросу, как убедить менее «сознательный», хоть и не менее крупный банк, который пустил мошенников в мой личный кабинет и позволил им завершить все манипуляции, а теперь перекладывает всю ответственность на клиента в идентичной ситуации (так же предоплаченный номер Водафон Украина был дистанционно перевыпущен на другой сим-карте и восстановлен благодаря этому доступ в интернет-банк).
Заранее благодарна.
Елена
Написати коментар
УВАЖАЕМЫЙ ПРИВАТБАНК!
Прошу компенсировать мне кредитные средства, которые я внес как честный клиент Вашего банка 21.04.2018 года, за мошенника Рябчуна Л. В. номер его карточки 5168742200716425 который поделал симку Vodafone ( тогда был мой фин. есть в заявке 099*****45 сейчас другой) и 27.04.2018 года в 19.00 взял по мобильному телефону зная номер универсальной карточки под зарплатную карточку, кредит почти 20000 тис. на мое имя. (см. заявку выше и выписку прилагаю, открыто по нем два уголовных дела в материалах заявки есть одно и второе №3890083 ЕДР ). Я внес сумму украденного кредита полностью.
Первое для честной кредитной истории и своей совести.
Второе я так и не получил ответа на свое письмо и заявку (заказное на центральный офис отправлено 07.05.2018 года копию чека с почты прилагаю) на предмет процентов и компенсации кредита (сотрудник банка звонила и сказал Вы заплатите а банк разберется, так ка будут насчитываться проценты и попадете в кредитное бюро и т. д. я и поступил как порядочный клиент банка надеюсь, что не придется пожалеть ).
Так как я этот кредит не брал а наоборот 06.04.2018 года просил работников Вашего банка мне не навязывать никакие кредиты, и отправил навязанный кредит назад в банка (см. выписку).
Надеюсь на порядочное и справедливое и оперативное решение моего вопроса(если нет добиваться правды буду в НБУ, в общественных организациях, сайти и т. д). И самое главное просто не будет о доверия Вашему банку. А мошенники будут дальше грабить честных граждан ( я простой преподаватель, который деньги зарабатываю своим трудом см. выписку). Все выписки есть в заявке, отправил повторно.
Клиеннт банка 27.05.2018 года
Написати коментар
как перевести деньги из германии в украину на платiжну картку приватбанка?
возможен swift перевод? какая комиссия?
Написати коментар
Написати коментар
Судя по кредитной истории УБКИ, Приват банк самовольно оформил кредит (24.03.2018г) и загнал в просрочку даже не уведомив об этом. В результате чего это отобразилось в кредитной истории и кредитном рейтинге.
Беру в субаренду часть помещения у Приват Банка по адресу г.Киев, ул.С.Петлюры 22.
Я так понимаю была какая-то недоплата аренды в результате чего было списание в минус (это не отображалось ни в выписках ни остатках) об этом не было никаких уведомлений.
Узнал об этом когда попытался взять КУБ и мне отказали. Запросил кредитную историю и увидел новый оформленный кредит (оформлен 24.03.2018 «Кредитний договір на інші соживчі цілі») с прострочкой после чего сразу погасил.
Прошу пересмотреть и по возможности убрать эти данные по прострочке.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете оформить карту «Юниора». Ознакомиться с условиями Вы всегда можете перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-juniora. Дя оформления обратитесь вместе с родителем в любое отделение ПриватБанка. При себе необходимо иметь свидетельство о рождении, личный телефон и паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Мне позвонил сотрудник ПриватБанка и предложил оформить карту универсальная голд. Я поинтересовался могу ли я оформить ее в долларах, на что получил положительный ответ. Так же я поинтересовался смогу ли я эту карту пополнить в терминале долларами. «Специалист» ответил мне мне, что я смогу пополнять ее в терминале именно долларами. Я попросил доставить мне карту бесплатно домой курьером. Курьер привез карту, но в итоге она оказалась не долларовая, а гривневая. У меня уже была гривневая карта Привата и мне не нужна карта голд, за которую я теперь должен платить 20 грн. в месяц. Думая что разговор со мной вашего сотрудника должен был быть записан и все можно прослушать. Мне не нужна карта голд в гривне, мне хватало моей старой карты. Что мне теперь делать? Я не хочу платить по 20 грн. за то, что мне не нужно и навязано обманом. Может этот сотрудник получает зарплату в зависимости от количества сбытых карт и несет людям всякую чушь лишь бы сбыть еще одну карту, тогда пусть он и платит членский взнос голд клуба.
Алексей. (shestopalov@gmail.com)
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос передан на контроль специалистам, которые занимаются обработкой подобных обращений.
По результатам обработки с Вами будет проведена обратная связь сотрудником банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я служил в милиции охраны(подразделение «Титан»занимавшееся инкассацией, физ.охраной и сопровождением ценных грузов) с 1993 г. по 2003 г.После увольнения из милиции( около 15 лет) работал водителем-телохранителем руководителей в двух банках.
Действительно ли служба в милиции, является причиной отказа приема на работу?
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар