Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kompan
Юра П
25 липня 2018, 1:45
Юра, Киев
У меня 10 дней назад украли карту и телефон. Взяли на карту кредит в 10 тысяч и все сразу сняли в банкоматах привата где есть камеры. До кого можно обратиться чтоб по камерам посмотрели кто снимал деньги? Есть точная дата, место и время до секунд
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 18:30
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, какие операции не подтверждаете, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
53319344
Leo Vixx
24 липня 2018, 15:16
Leo
Здравствуйте. Пенсия обычно приходила 21-ого числа, сегодня уже 24-ое — пенсии до сих пор нет. С чем это связано?
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2018, 19:02
Уважаемый Автор!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
04210016
Sergej Nenko
24 липня 2018, 11:18
Sergej, Житомир
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ненько. У нас ситауция такого плана: моя дочь покупала билеты на поезд Киев-Бердянск (туда и обратно) через Интернет на официальном сайте «Укрзалізниці» в начале
июня месяца 2018 года для всей семьи. Билеты распечатали в кассе. Но, так сложились обстоятельства, что не все смогли поехать и часть билетов пришлось сдать. Вернули через кассу и нам дали синие дубликаты на руки и сказали ждать возврат денег на карту Приватбанка. Это было приблизительно 7-8 июня 2018 года. До сих пор возврата денег на карту — НЕТ!!! Звонили несколько раз по тел.:
044-591-19-88. Сказали, что возврат осуществляется в течении 15 дней, смотрите в банке банковские распечатки, но прошло уже больше месяца времени??!!! Были вчера в отделении Приватбанка — в распечатках — денег НЕТ… Посоветуйте, пожалуйста, что делать??!!! Если можете помогите. Большое спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2018, 19:01
Уважаемый Автор!
Просим владельца карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
72969562
Диана Шерстюк
23 липня 2018, 19:41
Диана, КИев
Здравствуйте. Мое число выплаты пенсии по потере кормильца-21. Сегодня уже 23. Первый раз за два года задерживают пенсию. Когда будет начисление?
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2018, 18:59
Уважаемый Автор!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
24195413
24195413
23 липня 2018, 18:34
Не могу войти в приложение Приват24 на смартфоне. Проблемы возникли 21.07.2018. После ввода пароля приложение сразу закрывается. В чем причина?
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2018, 19:01
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, скриншот возникающей ошибки, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
83051070
83051070
23 липня 2018, 14:53
Alina
Чи можна відновити втрачену картку приват банку без паспорту ( він також був втрачений разом зі всіма документами)?
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2018, 18:42
Доброго дня!
У разі, якщо в банку є актуальна копія Вашого паспорту, картку може бути перевипущено за Вашим номером телефону.
На жаль, у разі, якщо в банку немає актуальної копії Вашого паспорту, перевипуск картки неможливий.
З повагою, ПриватБанк.
Elena2018
Elena2018
23 липня 2018, 4:06
Елена, Харьков
Здравствуйте. Срочный вопрос. Вчера в полночь, после перевода средств с моей карты на карту физ лица (через приват 24) позвонил мужчина, попросил назвать дату рождения моего мужа. Я ответила что никаких цифр называть не буду как я могу проверить возможно он мошенник. После этого мужчина нахамил сказал что это я мошенница. Прошу срочно наказать сотрудника и восстановить мои счета. Для идентификации могу выйти на видеоконференцию. Отправила мои личные данные на почту. Прошу срочно связаться со мной! Иначе буду обращаться в вышестоящие органы.
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2018, 18:38
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Anlliep
Anlliep
23 липня 2018, 0:26
Если активировать карту для выплат через звонок, то карта для выплат будет иметь все те функции, если бы её активировали через карту «уневерсальная»?
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2018, 18:35
Уважаемый Автор!
Активировав Карту для выплат любым способом, она останется Картой для выплат, по которой будут актуальны такие же условия, как и при активации при помощи карты «Универсальная».
Детально ознакомиться с условиями Карты для выплат Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
С уважением, ПриватБанк.
ksenija2018ja
Оксана Маловичко
22 липня 2018, 22:58
Оксана, Энергодар
Добрый вечер, у меня на карте Универсальной (-1986грн), в истории смотрю ничего нет, просрочек по платежам у меня не было
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2018, 18:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
73906660
Дима Калинкин
21 липня 2018, 18:50
Дима, Первомайськ Николаевская обл
Потерял карту, зделал новую но на старую прислали деньги и смс отправителю пришла что деньги доставлены. Хотел спросить деньги пойдут на новую карту иди нет. как поступить правильно
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2018, 19:33
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
SIOK
SIOK
21 липня 2018, 16:51
День добрый.Можно ли с кредитной карточки снять наличные в Польше, в какой валюте и какой процент при снятии?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2018, 19:30
Вы можете снять средства с Вашей карты в зарубежном банкомате.
Комиссия за снятие личных средств 2% комиссия за снятие кредитных средств 4%. Средства Вы можете снять в той валюте, которая будет в наличии в банкомате.
Celeritasvitae
Celeritasvitae
21 липня 2018, 3:05
Когда заработает приват 24
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2018, 19:26
Приват24 работает корректно.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua на каком этапе у Вас возникают сложности и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Ircher1
Ircher1
20 липня 2018, 21:23
Ирра, Киев
Здравствуйте. Подскажите, при какой минимальной трате по карте приходит оповещение в смартфоні или смс.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2018, 19:23
На текущий момент уведомление через SMS поступает от суммы 1000грн
Уведомление без ограничения на сумму поступает в мессенджер Приват24
Вы можете изменить канал уведомления в Вашем Приват24 в меню:
«Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями»
Sergey2502
Sergey2502
20 липня 2018, 17:31
Виола
Если лимит 10000 возможно снять все 10000? И какой процент будет при возврате!?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 18:44
Уважаемый Автор!
По карте «Универсальная» Вы можете использовать все доступные средства кредитного лимита за вычетом комиссии за снятие наличных.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная»Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Sergey2502
Sergey2502
20 липня 2018, 13:30
Виола
Подскажите пожалуйста, если нам дали кредитную карточку с лимитом на 10000грн и мы ей пользуемся для выплаты частями(взяв рострочку на 15мес.)Вопрос: Наличные деньги по этой карте нам разрешается снимать? Если да в каком размере?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 16:48
Уважаемый Автор!
Вы можете снимать наличные с карты, либо оплачивать ей в торговых точках в пределах доступного остатка средств по карте.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная»Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
73906660
Дима Калинкин
20 липня 2018, 11:35
Дима, Первомайськ Николаевская обл
На потерянную карту скинули деньги, а я зделал новою что делать
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 16:45
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

1957llll
1957llll
20 липня 2018, 11:00
мне прислали перевод из чехии через приват моней в банке отказываются мне его выдать так как я занесен в черный список как мошеник что мне делать
katus69
katus69
20 липня 2018, 10:17
КОНСТАНТИН, харьков
Ув. ПРИВАТ БАНК у меня сложилась такая не приятная ситуация с кредитом. Я внёс сумму денег как положено вовремя спустя 3 дня мне приходит смс с ubki о том что банк передал информацию о просроченном платеже на обращение на горячюю линию меня уверили что по платежу всё нормально и никаких просрочек нет спустя ещё 2 дня у меня в приват 24 в выписках отобразилась информация о том что с меня сняли пеню за просроку при этом проценты и комиссия были сняты а сумма тела кредита где то делась в результате этого с меня ещё и сняли кредитный лимит по карте голд не считая что теперь на обращение в банк за кредитом мне идёт отказ из-за испорченной кредитной истории вашей системой как быть в этой ситуации? Обращения на 3700 не приносят ни каких результатов ответ один — ваша заявка принята в работу и номер заявки-
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 16:34
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
27059693
lajos skotnyar
19 липня 2018, 21:08
lajos
коли получу пенсію? за липень 2018 року мій телефон 0666393167
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 16:31
Доброго дня!
Клієнти ПриватБанку отримують соціальні виплати протягом години після зарахування коштів Держказначейством. Про надходження грошей на картку Вас буде проінформовано SMS-повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват24 або будь-якого інструмента віддаленого банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
61763300
Инна А
19 липня 2018, 19:36
Инна, киев
11.05.18 у мене було арештовані усі рахунки, в т.ч зарплатний рахунок у Приватбанку постановою виконавчої служби.
9.07.18 я звернулась до відділення банку, де відкрито мій зарплатний рахунок з проханням з зняти арешт з рахунку, на який нараховується заробітна платня, якою для забезпечення життєдіяльності себе та моєї сім"ї я не маю змоги користуватися. При цьому я принесла оригінал постанови ДВС ПРО ЗНЯТТЯ АРЕШТУ із зарплатного рахунку, ДВС яка накладала арешт, що винесена була на основі ухвали суду про зняття арешту із зарплатних рахунків 19.06.18р.
Спеціаліст написала запит і з відповідного відділу прийшла відповідь про те, що даний документ повинен надійти поштою до банку. ДВС ще 2.07.18 такий лист направила. Які терміни вирішення цього питання? Чи можу я самостійно завезти оригінал документу в банк (в необхідне відділення)?
Я являюсь клієнтом ПРИВАТбанку з 2005 року. У мене не було жодних порушень!
Усі питання у суді та ДВС вирішені! Проблема поручительства в іншому банку вирішена! Відповіді по конкретним строкам чи алгоритмам цієї зараз вже моєї проблеми дізнатися вкрай важко! Для мене швидкість вирішення цього питання дуже важливе!
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 20:12
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок і допомогти.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку