Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vova199010
vova199010
8 серпня 2018, 8:39
Vova, Харьков
Здравствуйте, такая ситуация, через терминал Приват банка оплачивал на другой банк Укрсиббанк кредит. Указал не все данные, не указал личный счет.В Укрсиббанке говорят что отправили деньги отправителю то есть в терминал, так как я не указал личный счет. Что в такой ситуации делать?
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2018, 11:09
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandruk88
Alexandruk88
8 серпня 2018, 0:54
Олег
Здравствуйте, вчера перевел на карту мошенника, но есть одна проблема перевёл на карту России, можно ли как-то вернуть деньги или что-то сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2018, 11:01
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
380978546446
Анастасия Иликчиева
7 серпня 2018, 22:18
Анастасия, Измаил
Я вас прошу пересмотреть дело на счёт разморозки моих счетов(Иликчиева Анастасия Юрьевна 06.05.1992), вышло недоразумение и недопонимание между мной и клиентом вашего банка, который заявил о мошенничестве на мою карту, убедительно прошу вас разобраться в этом, очень сильно нуждаюсь в продуктах именно вашего банка
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2018, 10:50
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ранее Ваш вопрос был рассмотрен профильными специалистами и был проведён контакт сотрудником банка.
Информация предоставленная ранее является актуальной.
С уважением, ПриватБанк.
Cvetlana69
Светлана Цыбенко
7 серпня 2018, 18:29
Светлана, Черкассы
Здравствуйте, мне заблокировали карты, написав что из-за приват24. Нужно было подтвердить фин номер в банкомате, но там пишет что они заблокированы, по какой причине это могло произойти и как их разблокировать
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2018, 18:47
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
nataliya2018
nataliya2018
7 серпня 2018, 15:18
отправила на вашу почту, более подробное описание проблемы, но так и не получила ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2018, 18:47
Как владелец счета, Вы несете ответственность по операциям, которые проводятся по Вашей карте. Возобновление обслуживания возможно после возврата средств всем пострадавшим. Для решения вопроса с мошенником, жертвой которого стали Вы, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
maxhardt
maxhardt
7 серпня 2018, 7:08
Максим
Через сколько дней можно снимать деньги после полного погашения карты
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2018, 8:48
Сразу можно снимать.
Marinakravcova
Marinakravcova
6 серпня 2018, 12:57
Марина, Южноукраинск
Подскажите пожалуйста, почему больше месяца, я не могу получить документы о погашении кредита за квартиру?! Один раз прислали, не на мою квартиру документы, потом забрали и месяц только руками разводят и ни кто ничего не знает!
За месяц их можно прислать с другой страны, а не с одного города в другой!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2018, 18:38
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
nataliya2018
nataliya2018
6 серпня 2018, 11:37
здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мою кредитную карту заблокировали по подозрению в мошенничестве. Я стала жертвой мошенника, который воспользовался моей карточкой, чтобы люди оплачивали ему товар с сайта олх, который он людям не высылал. Действительно я добровольно дала ему номер своей карты, с целью помочь, он все так красиво объяснил, моя вина лишь в том, что я наивная и я поверила. И кто-то из клиентов этого мошенника пожаловался на мою карту, её сразу и заблокировали. Мне переводили деньги, он звонил, мол тебе скинули такую-то сумму, потом я сразу же переводила эти деньги на номер телефона, что он дал. Мне звонили уже из банка, я им все рассказала, и ходила в банк, сказали, могут сделать распечатку пострадавших, чтобы я вернула им деньги! деньги, которыми я не пользовалась! не знаю даже с кем посоветоваться, что мне делать, подскажите, пожалуйста!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2018, 18:37
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Marinakravcova
Marinakravcova
6 серпня 2018, 11:28
Южноукраинск
Подскажите пожалуйста, почему документы по выплате кредита за квартиру идут с вашего
банка больше месяца ни кто не знает, когда они придут, все только размахивают руками, информации не дают?!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2018, 18:35
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
14696589
Viktor Rodionov
4 серпня 2018, 21:41
Viktor
3 августа я перевёл с кошелька qiwi 800 рублей на карту приват 24 5168755417926942, но они почему-то тут не появились. Как мне быть? Квитанцию об оплате могу предоставить. Если можете, помогите разобраться с этой проблемой.
С уважением Родионов Виктор
Как переслать квитанцию?
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2018, 9:55
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что работа электронных кошельков, таких как Webmoney, «Яндекс. Деньги », QIWI Wallet не согласована с НБУ, в связи с этим их использование запрещено национальным банком. Рекомендуем обратиться в поддержку электронного кошелька для поиска или возврата/отмены платежа.
С уважением ПриватБанк.
39899750
Віктор Жулинський
4 серпня 2018, 14:43
Віктор
Доброго дня оплачував послуги через термінал і нероздрукував квитанцію чи можливо відновити квитанцію
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2018, 19:29
Шановний Автор!
Ви можете роздрукувати квитанцію у будь-якому зручному терміналі самообслуговування, авторизувавшись таким саме способом, як і при здійсненні операції.
З повагою, ПриватБанк.
AlexYield
Alex Mukha
4 серпня 2018, 14:17
Alex, Днепр
Оплатил услугу (билеты) через QR код. Сервис написал, что оплачено, но деньги ни с одной карты не списало.
И не понятно с какой карты будет списывать. Это в настройках делается?
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2018, 19:26
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
MinamiRa
MinamiRa
4 серпня 2018, 12:50
Евгения
Здравствуйте. Я после развода буду менять фамилию и имя, соответственно, приду в банк, чтобы обновить данные. Интересует вот что: моя универсальная карта останется та же, я не должна её заменять? У неё ещё два года до истечения срока действия, я бы хотела оставить этот же номер карты/счета.
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2018, 19:25
Уважаемый Автор!
В данном случае перевыпускать карту нет необходимости, Вы можете использовать действующую карту после смены данных.
С уважением, ПриватБанк.
Evgeniya03
Evgeniya03
4 серпня 2018, 10:59
Здравствуйте! Я смогу получить валютную карту без прописки?
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2018, 19:22
Уважаемый Автор!
Вы можете оформить карту в валюте, не имея прописки, в любом удобном отделении банка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
gezupes2010
gezupes2010
3 серпня 2018, 21:46
Хочу узнать куда пропали деньги которые переводились с приват 24 на карту марфин банка?сумма не маленькая
Прошло уже 4-рабочих дня с момента операции
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2018, 19:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
ELENAA50
Елена Иванова
3 серпня 2018, 20:50
Елена, Херсон
почему через банкомат Приват банка в г.Херсон (Банкомат просп.Димитрова(Кирила и Мефодия),03.08.2018г.была пополнена карта Абанка, но денег на счету нет.
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2018, 19:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
03364048
Юра К
3 серпня 2018, 19:02
Юра
Доброго дня! Не знаю чи це тільки може у мене так. коли я ввожу номер гривневої інтернет карти на алиекспресс… то вискакує We don’t support this kind of card. Please try another. раніше все було добре. що це може бути?

Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 19:43
Направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
vdorokhov
vdorokhov
3 серпня 2018, 17:21
Доброго дня,
Повідомте нам, будь ласка, куди переведені на обслуговування рахунки клієнтів колишньої філії ПриватБанку м. Донецька.
Наперед дякую за відповідь!
З повагою, клієнт вашого банку Світлана
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 17:28
Доброго дня.
Прив'язки по відділеннях немає. Обслуговуватися можна в будь-якому зручному відділенні банку.
Katehh
Katehh
3 серпня 2018, 13:15
Доброго дня. Сьогодні створила картку в банку. Активізувала через банкомат. Але у додатку приват 24пише«ошибка выполнения операции»
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 15:31
Доброго дня.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua скріншот з виникаючою помилкою, і контакти для зв'язку з Вами, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання, що виникли.
mehraj48
mehraj48
3 серпня 2018, 10:11
у меня срок депозита закончитья 02.09 тогда как продлить не войдете в банк.блогодорим заране за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 11:46
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк.

Процедура автоматического продления удобна как для вкладчика, так и для банка. Вам не надо обращаться в банк для перезаключения договора, перед Вами не стоит дилемма, как выгодней разместить средства по закончившемуся депозиту. Для банка значительно снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку