Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Позвонил в службу поддержки. Карту заблокировали, остаток денег перевёл на другую карту. Пообещали разобраться.
Сегодня в очередной раз позвонил в службу поддержки. Оказывается заявка закрыта (без уведомления), так как 9 июля с моей карты ничего не списывалось. О как!
Открыл новую. Знаю что звонить мне никто не собирается. Выхожу на тропу войны!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Здр!
Возможно ли пополнение карты нерезидента для выплат в Приватбанке регулярными платежами с пенсионного счёта нерезидента в Ощадбанке, согласно п. 7.10 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, постанова от 12.11.2003 № 492
Будут ли приниматься такие переводы (пополняться карта нерезидента) в Привате?
Считается ли это целевым пополнением карты – без комиссии?
Ответ прошу обосновать, со ссылкой на конкретную норму закона.
С ув!
Хотим обратить Ваше внимание, что на карту нерезидента могут поступать целевые зачисления, однако услуга «регулярные платежи с карт других банков» предназначена для перевода средств с карты другого банка на карточку ПриватБанка, данное зачисления в банке не считается целевым, а проходит как пополнение личных средств. При пополнении личными средствами карт нерезидентов, необходимо предоставлять подтверждающие документы о происхождении средств. По этой причине, при помощи регулярного платежа с карты другого банка, к сожалению, нет возможности перевести средства на карту ПриватБанка.
Согласно п 2.1.2.2.3. условий и правил предоставления банковских услуг размещённых на сайте ПриватБанка — «Выплаты зарплаты, стипендии, пенсии, авансов, а так же социальных пособий определяются как целевые выплаты и осуществляются:
-для зачислений зарплаты, аванса, на Зарплатную карту для выплат;
-для пенсий на Пенсионную карту для выплат;
-для стипендии на Студенческую карту для выплат;
-для социальных пособий на Социальную карту для выплат.
Зачисление средств на текущие счета физических лиц – нерезидентов осуществляется с учетом требований действующего законодательства Украины (в т.ч. постановления Правления Национального банка Украины от 16.09.2013 №365 и других постановлений НБУ).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Что бы на него поступали от физ. лица деньги и также оплачивать коммунальные услуги.
Но мне в приват банке отказали.
Вопрос почему?
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пополнение наличными карты нерезидента
Здр!
Доверенному лицу отказано в пополнении наличными ( военная пенсия, начисляемая на мой счёт в Ощадбанке) моей золотой карты для выплат нерезидента, несмотря на предоставления данных об источнике происхождения средств.
Приведите основание отказа.
Как пополнить карту?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Согласно действующему законодательству, пополнение счетов не резидентов третьими лицами запрещено.
По этой причине, пополнить карту Вы можете самостоятельно в отделении банка при наличии документов, подтверждающих происхождение средств.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Написати коментар
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
Написати коментар
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
Написати коментар
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
Написати коментар
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
Написати коментар
Если платёж проведён успешно, то средства находятся на счетах банка получателя. По этой причине вернуть платёж со стороны ПриватБанка, к сожалению, нет возможности. Рекомендуем обратиться с квитанцией в банк получателя.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Перевыпуск карты возможен по обращению в отделение банка с паспортом и ИНН. В данном случае, рекомендуется обратиться в отделение после переклейки фото в паспорте.
Хотим обратить Ваше внимание, что на карту с истёкшим сроком действия возможно зачисление целевых средств, в том числе и соц. помощи. Однако снятие средств, доступно после перевыпуска карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ситуация следующая: моя мать открыла в Приватбанке пенсионный счет, сделала по нему автоплатежи по коммуналке и спустя пару месяцев уехала к дочке в Россию. Пенсионную карту с пином доверила мне в случае чего.
Спустя время, когда нужно было снять деньги, банкомат выдал ошибку и «съел» карту. В отделении банка сказали, что ее нужно перевыпустить, а для этого нужен владелец карты. Карту заблокировали, а мать не имеет возможности приехать для перевыпуска карты в этом году.
Собственно мой вопрос: будет ли продолжать зачисляться пенсия при заблокированной карте и осуществляться платежи по коммуналке до тех пор пока она не явится лично? (а явится она через 10 месяцев).
Может есть другие способы урегулировать ситуацию с перевыпуском карты без ее присутствия?
P.S.Карта была сроком на 3 года.
На заблокированную карту поступают целевые зачисления, такие как пенсия, однако платежи, в том числе регулярные, с неё не будут проходить, до момента перевыпуска.
Перевыпустить карту можно по обращению клиента-держателя карты или доверенного лица с нотариальной доверенностью.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете пользоваться картами ПриватБанка за границей, как для снятия наличных в банкоматах той страны, в которой находитесь, так и для оплат в магазинах или интернете.
При оплате в интернете или магазинах комиссия не взымается, в случии снятия наличных с карты универсальная, в счёт личных средств, в банкоматах зарубежных банков, комиссия составляет 2%. отдельной комиссии за конвертацию не предусмотрено. Ознакомиться со всей информацией по карте можно на сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Пополнять Вашу гривневую карту могут другие клиенты со своих карт, наличными в кассе или терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Вы можете подать заявку на корректировку перевода в Приват24 меню «Все услуги» — «Переводы» — «Новый архив переводов» — выбрать систему переводов и найти нужный Вам перевод, после чего в строке перевода выбрать — «корректировать перевод». Так же можно подать такую заявку позвонив по номеру 3700 с финансового телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Я могу выслать фотографии своего паспорта и свою фотографию с паспортом, могу сказать все свои действия на картах, когда было зачисления и на какую сумму, какие переводы и во сколько были.
Вообще я могу любую информацию дать для потвиржения своем личности.
Вы можете подать заявку на разблокировку карты в Приват24 меню «Все услуги» — «Карты» — «Разблокировать карту». Чтобы мы могли проверить информацию детально по Вашей карте, сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если зачисление проводилось на карту другого клиента, то информация доступна для проверки, только по обращению клиента-держателя карты; так как это его персональные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)