Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
380636479536
380636479536
8 листопада 2018, 13:03
Даниэла
Здравствуйте, я перевела деньги на карту, заказала кошелек, но меня обманули, забрали только деньги и все, можно как то вернуть их на мою карту?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 13:40
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа, указав дату и сумму, а также способ совершения платежа, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
73403715
Анастасия Дуброва
7 листопада 2018, 19:15
Анастасия, Ботиево
Добрый вечер! 29.10.2018г в 10:57:58 я стала жертвой мошенницы( номер карты 4890 4943 3701 6109 Котова… Владимировна), т.е в инстаграме купила куртку заа 2700грн, у продавца были положительные отзывы, обещала отправить, но спустя 2х дней она исчезла, меня заблокировала, удалила свой акаунт и номера телефонов. Со мной такое в первые. Возможно ли заблокировать ее карту или уже поздно и она все обналичила? Очень сильно Прошу ПОМОГИТЕ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 10:27
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
neglect7
neglect7
7 листопада 2018, 16:55
Кристина
Добрый вечер.

Можно ли внести обязательный платеж на кредитную карту, если просрочен срок ее действия?
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 17:53
Добрый вечер.
Да, в терминале самообслуживания можно пополнить заблокированную или просроченную карту. При этом на экран терминала выводится предупредительное сообщение: «Обратите внимание! Ваша карта заблокирована или срок ее действия истек. Для разблокировки или перевыпуска карты обратитесь в ближайшее отделение ПриватБанка». Ниже сообщения размещена кнопка «Все равно пополнить».
Регламент зачисления средств на заблокированную или просроченную карту составляет от 1 до 3 дней.
PIA12345
PIA12345
7 листопада 2018, 15:56
Ігор, Київ
Доброго дня.
06.11.2018 року в Приватбанку оплатили за навчання, але помилково був неправильно вказаний платник даного платежу, замість дружини вказали сина. Як можна замінити платника на ПІО дружини. Це потрібно в майбутньому для компенсації в податковій та правильності оформлення документа.
Дякую
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 17:53
Доброго дня.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua деталі платежу, посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати коментарі.
lubow91
Любовь Плазинска
7 листопада 2018, 2:39
Любовь, Вроцлав
Добрый вечер. Можно ли продлить срок действия карты если я нахожусь за границей длительный срок? Она мне нужна для регистрации карты в приват 24
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 14:04
Продлить срок действия карты нет возможности. Заменить карту возможно только на территории Украины.
Вы можете открыть в Приват24 виртуальную интернет карту (меню «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту»).
nika50
nika50
6 листопада 2018, 21:08
Полтава
Я ошибочно пополнила чужой телефон, перепутала одну цифру. отправляла смс на номер 10060
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 14:02
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
SergiiSidorkin
Сергей Сидоренко
6 листопада 2018, 15:17
Сергей, Херсон
Как зайти в приват если не помнишь пин код карточки. Я в другой стране. Хочу что карточкой воспользовались. И смс на восстановления пароля не могу отправит пишет ошибка отправки.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 20:04
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
83697289
Алла Тимошенко
6 листопада 2018, 14:21
Алла
Добрый день! Возможен ли перевод из России через систему MoneyGram и получение его через Приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 20:00
ПриватБанк работает с системой срочных переводов MoneyGram.
Рекомендуем Вам обратиться в банки России для уточнения возможности отправки перевода.
Так же Вы можете ознакомиться со всеми доступными системами переводов с которыми работает ПриватБанк по ссылке:
https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
i7134018
i7134018
6 листопада 2018, 12:38
З .10.2018 ночью были, без моего ведома, были перечисленных деньги на счёт мне неизвестный (ком.платежи-физ.лицо). После моей жалобы, банк отправил письмо получателю. 06.11.2018 я обратился в отделение Приватбанка #44 г.Днепр. Мне выдали копию письма и посоветовали самостоятельно требовать возврата денег у получателя.Письмо #20.1.0.0.0\7-20181004\2902 от 04.10.2018. Вопрос #1-почему я должен заниматься возвратом, если я деньги не перечислял. #2-к кому обращаться, если банк перечислил деньги на счёт неизвестной «якобы» организации, которой не найти в интернете.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 19:54
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
nedon
nedon
6 листопада 2018, 3:47
GGGG
Здравствуйте, нахожусь за границей, на Украине осталась карта Универсальная в которой закончился срок. На карте было минус 2000 грн и накапливаються %.Вернуться в данный момент не могу. Как можно оплатить этот кредит???
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 19:48
К сожалению, пополнить просроченную карту можно только в терминале ПриватБанка по номеру карты.
Вашу карту могут пополнить родственники или знакомые на территории Украины.
ZaraIsaeva
ZaraIsaeva
6 листопада 2018, 1:04
Zarina
Доброго времени суток! Скажите, как погасить задолженность по кредитной карте, если я проживаю в Крыму? На территорию Украины собираюсь выезжать только в следующем году.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 19:45
Из-за границы можно отправить платеж несколькими способами:
1. Платеж просто на номер карты, реквизиты не нужны, достаточно номера карты и ФИО. Сумма поступает на карту и конвертируется в валюту карты автоматически.
2. Перевод на ФИО. Для отправки перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, либо зачислить перевод на карту в валюте перевода или на карту в валюте грн.
(кроме перевода Золотая Корона и Юнистрим)
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты. Получить реквизиты для получения платежа можно только по валютным картам в Приват24 меню Инфо — Реквизиты (меню — «᎒᎒᎒» — Реквизиты в мобильном приложении), платеж не конвертируется, валюта карты и платежа должны совпадать.

Вся информация о платежах, с которыми работает ПриватБанк есть на сайте http://privatbank.ua/pay/. Рекомендую уточнить в банке отправителя, каким образом Вам могут отправить средства и предоставить соответствующие реквизиты.
Так же Вашу карту могут пополнить друзья/родственники на территории Украины в терминале ПриватБанка или переводом средств с другой карты.
Samotik
Андрей 38
5 листопада 2018, 22:28
Андрей
А правда что на снятые с лимита наличные деньги, лимитный срок не распространяется?
Samotik
Андрей 38
5 листопада 2018, 10:31
Андрей
Как внести обязательный платёж?
У меня показывает что обязательный платёж -100 гривен.Пошёл я… и в терминал внёс 110 гривен, ну 5 % комиссия и того 105 гривен поступило.Но как был обязательный платёж -100 гривен, так и остался. Как можно рассчитать обязательный платёж?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 12:09
Уважаемый Автор!
Минимальный платёж по карте Универсальная или Универсальная Gold Составляет 5% от суммы задолженности. Хотим обратить Ваше внимание, что после внесения платежа на карту, информация о внесении и сумма минимального платежа в Приват24 обновляется на следующий день.
С уважением, ПриватБанк.
Vladimir197115
Vladimir Abramenko
5 листопада 2018, 7:32
Vladimir
Добрый день.У меня вопрос.Возможно-ли отозвать денежный перевод.Скажем перевел деньги с карты приват банка через терминал на карту другого банка.Чек о переводе есть.Подскажите как быть.Нужны подробности? Куда обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 9:02
Уважаемый Автор!
При отправке платежа с карты на карту через терминал ПриватБанка возможен возврат в том случае, если платёж осуществлялся на карту ПриватБанка. Если платёж был отправлен на карту другого банка, ПриватБанк не имеет технической возможности видеть данные по карте получателя, а так же не имеет доступа к той карте. Рекомендуем обратиться с чеком в банк получатель платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Iura
Iura
4 листопада 2018, 18:45
Здравствуйте, такой вопрос есть. Можно ли в терминал приватбанка вводить доллары для пополнения карточки в гривнах?
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2018, 19:35
Уважаемый Автор!
К сожалению, в терминале самообслуживания нет возможности продать валюту. Данная операция возможно при помощи Приват24, либо в кассе банка.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в Приват24 возможно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
С уважением, ПриватБанк.
Wetal777
Wetal777
4 листопада 2018, 16:47
Международный перевод! Пришла смс на вайбер что денежный перевод зачислен, но на карту они не пришли. Как решить етот вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2018, 17:07
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
krupchenko
Евгений Крупченко
4 листопада 2018, 15:17
Евгений, Краматорск
у жены был аккаунт в приват24 рабочий: +79787679500
с него периодически оплачивались аренды/налоги… не важно.
последняя транзакция была по карте 4149 **** **** 8954 2018-10-15 19:49 на 2878.23грн.
она подтверждалась по смс на этот номер телефона. т.е. он был указан финансовым.

сегодня захожу в этот аккаунт — пусто. карт нет, ничего нет.
мне в чате невозмутимо заявляют что фин. номера никакого у меня не установлено.
если хочу сделать этот номер финансовым, нужно подойти к банкомату и т.п. тупость…

ВОПРОС. что у вас там происходит? почему был был фин-номер и пропал вдруг?

у меня на руках очередной инвойс за аренду, который собирался оплатить с понедельника.
я нахожусь далеко за пределами страны, о каком банкомате приватбанка может идти речь?

ПОЧЕМУ вы на ровном месте устраиваете людям проблемы?
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2018, 16:10
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
В сложившейся ситуации, рекомендуем владельцу карт обратиться в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua для смены финансового номера телефона на зарубежный, после чего владелец карт сможет воспользоваться Приват24 при помощи зарубежного номера телефона.
С уважением, ПриватБанк.
46380079
Juice Beast
3 листопада 2018, 19:48
Juice, Белая Церковь
Здравствуйте.создала сегодня интернет карту виза в долларах. кинула через терминал деньги 90 грн. но оплата не прошла… как мне вернуть деньги?? и куда они тогда пропали?
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 19:52
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Vyacheslav777
Vyacheslav777
3 листопада 2018, 12:04
Хотел пополнить счёт. В терминал вставил 200 грн. По истечению времени деньги пропали. Пришла смс что вернут. Куда только вот вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 14:20
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Vt1953
виктор антонов
3 листопада 2018, 10:31
виктор, харьков
Здравствуйте.Являюсь владельцем пенсионной карты для выплат. Сегодня 3 ноября суббота проверил в Приват24 отсутствуют начисления на остаток собственных средств по карте на конец октября, хотя вчера был рабочий день. С чем это связано и когда будет произведено начисление?
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 14:20
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку