Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
36465933
Alex Katerlan
26 грудня 2018, 21:26
Alex
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой — по результату спора на Aliexpress мне должны были перечислить на кару некую сумму (возврат стоимости товара), оплата за товар производилась с этой же карты. На самом сайте сказано, что если деньги не пришли, то обратитесь к банку изготовителю карты — срок прошёл, возврата не поступило.
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 8:17
Уважаемый Автор!
Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
mariavoytovych
Марія Войтович
26 грудня 2018, 19:25
Марія
Доброго вечора! Моїй мамі потрібно оформити пенсію по інвалідності (ІІ група), у мами є картка «Універсальна» — чи підходить вона для виплати пенсії по інвалідності, чи потрібно робити карту «Для виплат»? Дякую за відповідь.
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 19:43
Доброго вечора!
Для отримання пенсії необхідна наявність Картки для виплат.
Отримати картку Ви можете у будь-якому зручному відділенні банку або замовити доставку картки на зручну для Вас адресу, звернувшись за номером 3700 або в чат в правому нижньому куті сторінки: https://pb.ua.
З повагою, ПриватБанк.
Natusik00
Natusik00
26 грудня 2018, 18:24
Наталья, Николаев
21 декабря я уже писала сдесь о своей проблеме.Сестра за границей проходит лечение, она инвалид детства.За это время истек срок действия её карточки, куда государство перечисляет её пенсию.Я с доверенностью на моё имя, витягом про регистриуию доверенности уже в. г.Николаеве у приватного нотариуса не могу добиться, чтоб сестре перевыпустили карточку.
Это просто издевательство над инвалидом.Одни обещания по тел, мы разберёмся в вашей ситуации, и все.
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 18:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам помочь в решении вопроса, для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
velizarenko
Viktor Maloy
26 грудня 2018, 15:51
Viktor, Киев
Здравствуйте, в 13 или 14 году, на мою кредитку взял друг кредит, он платил его там пару месяц пару месяцев давал мне чтоб я платил, он сам был в а-то., но по причине что карта заблокирована я не пошел в банк, а он и перестал судя по всему платить, так вот кредит был на 13 тис грн вроде, вот пришло смс на почту что сума выросла вроде до 40 тис грн, так вот как в письме написано было, это сума которая прошла рекструктуризацию, тоеть она сменьшилась, как кредит мог расти ну процент, если карта была заблокирована и деньги которые платили за кредит просто не доходили, как мне объяснили они закончились но они есть, а процент все равно рос? Что делать подскажите? Благодарен очень буду
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 15:57
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить личным сообщением суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
45784509
Олександр Гриценко
26 грудня 2018, 14:09
Саша, Київ
Цікаво скільки відсотків людей, відкривають депозити у валюті в Приватбанку? Якщо не таємниця.
57866974
Виталий Покосенко
26 грудня 2018, 12:39
Виталий
Здравствуйте. какую суму я должен вносить на кредитку что бы не рос процент если сделал оплату на 14000 ???
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 12:52
Добрый день!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Детально ознакомиться с условиями по карте Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Lammm
Lammm
26 грудня 2018, 1:34
Здравствуйте. Сейчас у меня на универсальной карте непогашенный кредитный лимит. Вопрос в том, смогу ли я его увеличить после погашения. Или есть вариант что запрос на увеличение кредитного лимита отклонят?
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 9:11
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Matsarskiy
ВИТАЛИЙ Мацарский
25 грудня 2018, 22:09
Мацарский Виталий Викторович, КиевВ
Мацарский Виталий Викторович
+380636372882
Мне нужен кредит на сумму 2.336.619.204.09 долларов США.
Ответ жду здесь сейчас.
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 9:08
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
bossmaniak
bossmaniak
25 грудня 2018, 21:38
Здравствуйте со скольки будут отправлять Swift платежи завтра?
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 9:05
Добрый день!
Отправка SWIFT-платежей которые создаются в Приват24 или отделении банка происходит в течение операционного дня (до 19:30).
Детально ознакомиться с информацией по SWIFT-платежам Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/peverodi-swift
С уважением, ПриватБанк.
Natalya03
Natalya03
25 грудня 2018, 21:29
Natalya
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, вчера положила деньги через терминал ПриватБанка на карту другого банка.Деньги до сих пор не поступили на карту.Как мне быть? Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 8:38
Уважаемый Автор!
Регламент проведения межбанковских платежей может составлять до 3х дней.
В случае, если средства не поступят на карту в указанные сроки, просим Вас обратиться по номеру 3700, в чат, либо на почту help@pb.ua — наши специалисты будут рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
zozulav733
zozulav733
25 грудня 2018, 20:55
Здравствуйте.Я 21.12.18 оплатил учебу дочери в кассе, а чек она потеряла.Можно его восстановить придя в банк?
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 8:36
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
dimagc
dimagc
25 грудня 2018, 20:19
Дима
Я скачал приват 24 и хочу войти когда захожу там надо вести телефон и когда звонят говорят тип нажмите 1 чтобы поменять пароль и тд. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 8:33
Уважаемый Автор!
Данная ситуация могла возникнуть в случае блокировки аккаунта по причине не верно введенного пароля.
Для восстановления доступа в аккаунт, Вам достаточно пройти процедуру смены пароля, нажав «1» и следуя инструкциям на экране.
С уважением, ПриватБанк.
Vadim22
Vadim22
25 грудня 2018, 18:33
Здравствуйте. У меня тут такая проблема, я хочу оплатить покупку в интернете. У меня стоит лимит 700 грн, покупка стоит 600 грн, постоянно выскакивает ошибка. Раньше выполнял покупки без всяких проблем. Подскажите пожалуйста что делать.
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2018, 18:41
Добрый вечер.
Чтобы мы могли идентифицировать Вас, как клиента, и проверить информацию, обратитесь, пожалуйста, к нам на горячую линию 3700 с мобильного ( круглосуточно, бесплатно), или Чат-онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом нижнем углу «Чат»).
Xandrr
Xandrr
25 грудня 2018, 16:23
Александр, Днепр
Выплачивают ли стипендию по праздникам?
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2018, 16:30
При выплате зарплат, стипендий, социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту.
osik
александр гаврилюк
25 грудня 2018, 15:02
александр, одесса
Добрый день.Если по ошибке деньги зачислил на чужую карту через терминал, если возможность их вернуть? Я не являюсь пока вашим клиентом
и карточкой не пользуюсь.Чеки о переводах я сохранил. Мои действия?
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2018, 15:43
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении фото чека, а также уточните, где именно была ошибка, и Ваш контактный номер, чтобы мы попробовали связаться с получателем.
marinagorban
marinagorban
25 грудня 2018, 11:16
Марианна, Вильнюс Литовская республика
Я получаю пенсию через приват банк.Мне срочно нужно перевести сумму через приват24 сыну на Украину, так как я живу за границей.Но почему-то мой аккаунт в приват24 заблокирован.Раньше я переводила деньги находясь за границей.можно розблокировать приват24 если я за границей.?
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2018, 11:33
Добрый день.
Для разблокировки достаточно пройти запрашиваемое системой восстановление пароля, пошагово заполняя запрашиваемые при входе данные.
Primak
Primak
24 грудня 2018, 9:52
Добрый день, подскажите пожалуйста, SWIFT-платеж работает сегодня?
Приватбанк
Відповідь банку
24 грудня 2018, 11:04
Добрый день.
Заявка на перевод будет обработана в ближайший рабочий день — 26 декабря.
Lumichett
Lumichett
24 грудня 2018, 3:37
Дмитрий, Киев
Здраствуйте. Скажите пожалуйста, с какого возраста я могу открыть счёт в банке, с возможностью ввода/вывода средств на своё усмотрение и какие док-ты мне для этого нужны?
Приватбанк
Відповідь банку
24 грудня 2018, 8:44
Доброе утро.
С 6 до 17 лет можно получить карту Юниора https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-juniora
Карта оформляется в присутствии родителей / опекунов.
Необходимые документы:
1. Для ребенка:
Справка ИНН (обязательное для детей с 14 лет)
Свидетельство о рождении (допускается свидетельство, выданное не в Украине);
Общегражданский паспорт (с 16 лет);
Электронный паспорт (ID карта) с 14 лет.
2. Для родителей:
Оформленная в банке карта «Универсальная». Или паспорт и ИНН, если ранее не пользовались услугами банка.

С 16 лет Вам может быть выдана карта «Универсальная» https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
Для оформления Вам понадобится паспорт и ИНН.
limzi
limzi
23 грудня 2018, 22:04
limzi, Новоайдар
Добрый вечер. Завтра, 24 декабря будут работать отделения приватбанка? (праздники)
Приватбанк
Відповідь банку
24 грудня 2018, 8:45
Доброе утро.
Работают только отделения с графиком работы в праздничные дни.
Найти ближайшее рабочее отделение Вы можете прямо на карте, пройдя по ссылке.
http://privatbank.ua/map
Для поиска отделений, которые работают в праздничные дни необходимо кликнуть на «расширенный поиск» и поставить соответствующую галочку.
Alis1995
Alina Shtuchenko
23 грудня 2018, 19:00
Alina
добрый вечер, подскажите осуществляются переводы денег онлайн в праздничные дни?
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2018, 19:14
Уважаемый Автор!
Проводить платежи с карты на карту Вы можете как и в любой другой день. Платежи отправляются и зачисляются. Срочные денежные переводы можно зачислять или отправлять через Приват24.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку