Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш номер телефона, который используется для входа в Приват24, чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Данный канал обращений не является защищенным, по этой причине, к сожалению, мы не можем предоставить информацию по карте здесь.
Проверить информацию по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Запит відхилено. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в ТСО або у відділенні.
Что делать?
Для входа в аккаунт Приват24 необходимо наличие подтверждённого номера телефона.
Подтвердить номер телефона Вы всегда можете при помощи любого удобного банкомата, либо терминала ПриватБанка.
Также, в случае, если Ваш телефон уже указан в банке, но ещё не подтверждён, Вы можете обратиться в чат на странице: https://pb.ua для подтверждения номера. Для этого будет достаточно иметь при себе паспорт и доступ к компьютеру и web-камере.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
На текущий момент ситуация устранена и Вы можете совершить платёж.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли надати детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та надали Вам відповідь.
Написати коментар
Вы можете проверить информацию в квитанции по проведенной оплате и предоставить её получателю. При ошибочном платеже, со стороны банка можно будет отправить письмо с запросом на возврат оплаты. Так же, при поступлении запроса от получателя на корректировку реквизитов по проведенному платежу, банк сможет внести изменения в ранее проведенную оплату.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
dsinn@ukr.net т.0964002129
Ознайомитись з графіком роботи відділень нашого банку Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/ru/map.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
17.02.2019 р. мені прийшли перекази коштів: 100, 50, 50 грн. Останній переказ я бачу, два перших немає… Чому?
Хочемо Вам повідомити, що всі платежі, які надійшли в банк за вказану дату відображені у Вас в виписці по карті. Рекомендуємо звернутися відправнику коштів та запросити квитанцію по платежах, щоб підтвердити факт їх проведення і перевірити коректність вказаних реквізитів при здійсненні переказу.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Написати коментар
Последнее время были трудности с работой, сейчас всё хорошо, но бывали моменты когда я хотел бы воспользоваться кредитом через универсальную карту, но постоянно получаю отказ на увеличение лимита, сейчас он 0. Через это приходится использовать микрокредитирование, но это очень не выгодно и не удобно и вообще вещь не совсем приятная, были у меня конечно просрочки какое-то время, но всё погашено, активных кредитов не имею, стараюсь платить всё вовремя и по совести даже с их сумасшедшими процентами. Не понимаю, почему не могу увеличить кредитный лимит. У вас же всё же удобней, а так выходит, я плачу не вам, а переплачиваю сомнительным финансовым организациям.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте Вам обьяснить в чем причина. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Причины отказа в предоставлении Банк не комментирует. Но хотим обратить Ваше внимание, что на размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история, наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua, в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней. Извините за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Написати коментар
Совершение нотариальных действий за границей возлагается на консульские учреждения и дипломатические представительства Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком были недопонимания, поэтому хотим обратить Ваше внимание, что средства, которые были списаны в счет страхового довогора не возвращаются. Вы всегда можете ознакомиться с условиями на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye.
Что касается реструктуризации, то позвольте Вам сообщить, что всем клиентам, которые подпадают под условия оформления, отправляется уведомление (смс, звонок, предложение в Приват24) о такой возможности.
Для оформления услуги достаточно обратиться в любое отделение банка.
Если Вы еще не получали такого предложения, это означает, что, к сожалению, на данный момент такая возможность для Вас недоступна. Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете увидеть интересующую Вас информацию в Приват24 в меню «Мои счета». Погасить задолженность Вы можете в отделении, или в терминале самообслуживания. Если у Вас нет старого номера телефона, то внести номер в базу данных можно в банкомате (в т.ч заграничный номер) или терминале самообслуживания ПриватБанка (только украинские номера).
Вставьте карту в банкомат, введите PIN-код карты. Вы найдете меню «Мои настройки» — «Указать основной (финансовый) телефон». Введите Ваш номер телефона, который желаете сделать финансовым, на него номер поступит SMS. После внесения номера в базу, его можно будет использовать в Банке.
В том случае, если, на данный, момент, у Вас нет активных карт, Вы можете подойти в ближайшее отделение и оформить карту нашего банка.
Написати коментар
Написати коментар