Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
aleksv
aleksv
13 березня 2019, 0:51
Алексей, Київ
Добрый вечер!
Возникла такая ситуация — хочу приобрести смартфон в интернет-магазине Rozetka, который стоит 5600. Мне пришло сообщение на почту, что мой лимит на рассрочку 6000грн. В приложении приват24 лимит по оплате частями указан в размере 5000грн. Могу ли я приобрести данный товар через оплату частями, или мне придется оформлять рассрочку? Можно ли взять в оплату частями сумму 5000грн а свыше нее на условиях рассрочки? Что нужно, чтобы повысить лимит оплаты частями до 6000грн?
С уважением, Алексей
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 8:33
Добрый день!
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
К сожалению, в случае недостаточного лимита по сервису «Оплата частями», приобрести товар на сумму свыше нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
portens
portens
12 березня 2019, 19:01
Никита
Добрый день, хотел бы уточнить каким способом можно подать заявку на удаление персональных данных из базы банка? Есть ли на сайте приватбанка пример этого заявления?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 19:54
Добрый день!
В соответствии с требованиями законодательства Украины и инструкций НБУ, банк оставляет за собой право на хранение Ваших персональных данных, чтобы иметь возможность предоставить любую финансовую услугу в случае Вашего обращения.
С уважением, ПриватБанк.
Lilak7
Ольга Биличенко
12 березня 2019, 17:48
Ольга, Киев
Здравствуйте. Мой брат является клиентом вашего банка довольно давно и проблем у него как у клиента банка никогда не возникало до недавнего времени. В результате нападения, сильного избиения мой брат был ограблен, преступники забрали телефон, кошелек с кредитной картой вашего банка. По телефону получили пин код, сняли в банкоматах наличку с карты, а также оформили несколько кредитов на оплату частями. Все эти операции были проведены пока брат был в бессознательном состоянии. На данный момент открыто уголовное дело, банк даже предоставил фотофиксацию с одного из банкоматов. Брат по своей финансовой возможности пытается погашать какую то часть процентов по образовавшемуся кредиту но даже это ему очень сложно делать. Хотелось бы провести переговоры с банком о реструктуризации долга, чтобы банк вошел в создавшееся положение и дал возможность погасить создавшуюся задолженность на обоюдно-выгодных условиях. Могу ли я как сестра и человек который по ноториальной доверенности имеющий право представлять интересы своего брата в каких либо инстанциях и имеющая право подписи каких либо документов от его имени, сотрудничать с банком по вопросу реструктеризации, не являясь сама клиентом банка? И проконсультируйте пожалуйста каким образом можно обратиться в банк с просьбой о реструктуризации, и как происходит эта процедура? Надеюсь на разрешении этой ситуации с помощью сотрудничества с банком без привлечения юристов и судебной волокиты. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 18:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Ваш брат столкнулся с такой ситуацией.
Для того, чтобы мы могли рассмотреть возможность реструктуризации, направьте, пожалуйста, личным сообщением номер телефона Вашего брата.
С уважением, ПриватБанк.
380994037356
380994037356
12 березня 2019, 17:45
Яна
Я б хотіла дізнатися чи надійла соц допомога на дітей у банк
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 17:53
Доброго дня!
Зарахування соціальних виплат на картку відбувається відразу після одержання коштів від фонду. Після надходження грошей на картку Вас буде проінформовано SMS-повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват24 або будь-якого інструмента віддаленого банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
kks2019
kks2019
12 березня 2019, 17:15
Анонимич, Харьков
Добрий день!
Підскажіть будьласка, скільки часу банк приймає рішення про надання кредитних канікул і повернення вже сплачених відсотків військовослужбовцям після звернення до установи банку?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 17:44
Доброго дня!
Як правило, рішення приймається протягом 14 днів, але ми зробимо все можливе для того, щоб надати відповідь якомога швидше.
За результатами Вас буде повідомлено смс-повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
GriShin52
GriShin52
12 березня 2019, 8:31
Григорий Шингарёв, Одесса
Несколько месяцев назад мне перестали приходить СМС-ки о поступлении на мой счёт пенсии, зарплаты и других платежей. Через сотрудницу отделения Приватбанка на ул. Преображенской 17 был послан запрос на восстановление такой услуги. Но ничего не изменилось. Звонки по «Горячей линии» после несколько-минутного ожидания предлагали ждать соединения с оператором около 5 минут (!), либо из офиса перезвонят через 20 минут. Это время не ограничилось и 2 неделями. Для того, чтобы задать этот вопрос мне пришлось зарегистрироваться на этом сайте, где мне пообещали прислать на электронную почту код доступа. А куда там! До сих пор его нет.
Как вы думаете, возрастает ли у клиентов после таких «общений» с номенклатурой Приватбанка доверия к этой организации?
Прошу, нет требую, в ближайшее время восстановить для меня услугу сообщения мне на мой мобильный телефон (067-490-9737) факто поступления платежей.
Ваш рассерженный клиент,
Григорий Леонидович Шингарёв.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 9:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения вопроса Вам пришлось обращаться к банку публично.
Мы проверили информацию, со стороны банка на Ваш номер телефона отправляются сообщения и получен ответ мобильного оператора об их доставке. Рекомендуем очистить память сообщений и перезагрузить устройство.
В случае, если описанные действия не помогут, рекомендуем обратиться в поддержку мобильного оператора.
С уважением, ПриватБанк.
karinakom18
Карина Комаренко
11 березня 2019, 18:52
Карина, Херсон
Здравствуйте. Я хочу перевести деньги с карты для выплат на карту ощад банка. Я вводу правильный пин-код, который приходит на мою карту, но когда нажимай подтвердить мне пишут что введён неправильно пароль.Мне срочно нужно осуществить этот перевод.
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 19:53
Добрый вечер!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением скриншот, где отображаются трудности, чтобы мы смогли Вам помочь.
87073898
Кристина Роменская
11 березня 2019, 15:14
Кристина
Добрый день. У Меня муж в ато. Ему начисляются проценты по кредиту. Я не могу попасть в отделение т. К у нас в Коблево, Никол. Обл документы не принимают… есть маленький ребенок и не на кого оставить… могу ли я я через приват 24 скинуть скрин справки о том, что муж в ато...??? Есть сама карта и паспорт если нужно
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 16:29
Добрый день!
Хотим Вам сообщить, что для решения данного вопроса не обязательно посещать отделение. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона Вашего мужа, чтобы мы смогли разрешить ситуацию.
11383056
Олександр Друкач
11 березня 2019, 14:22
Олександр, Львів
Прошу сказати, чи може пенсіонер оформити пенсійну картку, якщо у нього наразі немає прописки (реєстрації)? Досі отримує в іншому банку, але хотів би змінити.
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 16:59
Добрий день!
Для оформлення цієї карти потрібні паспорт та ідентифікаційний код. При цьому закривати пенсійний рахунок в іншому банку немає необхідності. При отриманні карти Клієнт підписує заяву про перерахування коштів, які ми передамо до районного Пенсійного фонду. На підставі цієї заяви Пенсійний фонд змінить реквізити платежу у своїй базі, і пенсія в наступному місяці буде зарахована вже на карту Приватбанку.
З повагою ПриватБанк.
Tania0205
Tania0205
11 березня 2019, 12:23
Тетяна
Добрий день.
05.02.2019 при здійснені платежу було помилково вказано невірні реквізити, внаслідок чого переказано кошти невідомій особі. Яким чином повернути помилково зараховану суму відправнику?
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 13:31
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми змогли перевірити інформацію та надати Вам відповідь.
38788122
Людмила Луцик
11 березня 2019, 12:18
Людмила
Добрый день! Могу ли я узнать к какому номеру телефона привязана карта?
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 13:21
Добрый день!
Позвольте Вам сообщить, что мы не предоставляем информацию по третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
sanshine5
sanshine5
11 березня 2019, 12:11
Добрый день.Можно ли в Приват-банке снять зарплату по паспорту и коду из банка Восток
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 12:59
Добрый день!
Вы можете снять средства в ближайшем банкомате.
С уважением, ПриватБанк.
41560183
Jurij Jurij
10 березня 2019, 18:30
Jurij
Я нахожусЬ за границей-КАК восстановить доступ к приват 24
Приватбанк
Відповідь банку
10 березня 2019, 19:58
Добрый вечер!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли Вам помочь.
Dok888
Dok888
9 березня 2019, 18:38
Михаил, Днепр
в воскресенье банк закрыт, как можно поменять валюту на гривны или положить валюту себе на валютную карту, в каких банкоматах! это можно сделать, поскольку ваши терминалы находятся в отделениях приватбанка, список адресов по городу Днепр где это можно сделать не заходя в банк?
Приватбанк
Відповідь банку
9 березня 2019, 19:25
Уважаемый Михаил!
Не все терминалы самообслуживания находятся в отделениях банка. Найти ближайший терминал самообслуживания и увидеть график его работы можно на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/map или в мобильном приложении Приват24. Хотим заметить, что пополнить валютную карту можно только с её присутствием.
С уважением, ПриватБанк.
Mnbvcxz74
Mnbvcxz74
9 березня 2019, 17:17
Юлія, Korsun-Shevchenkivsky
Під час внесення готівки в банкомат він перезагрузився зївши 7200 грн нашої готівки.звернулися на 3700 де нас завірили що кошти будуть зараховані на карту на протязі трьох діб чого не відбулося.як нам повернути свої кошти? так як у відділенні керуюча у відпусці а персонал нічого не знає.
Приватбанк
Відповідь банку
9 березня 2019, 17:52
Шановна Юлія!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та перепрошуємо за завдані незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані та карту/телефон, котрим проводилась авторизація в терміналі, при внесенні коштів, щоб ми могли перевірити інформацію детально.
З повагою, ПриватБанк.
Victoriagunes
Victoriagunes
9 березня 2019, 10:06
Подскажите пожалуйста, если у меня нет доступа к прикреплённому номеру приват 24, как я могу разблокировать приложение, находясь за границей?
Приватбанк
Відповідь банку
9 березня 2019, 11:11
Уважаемый Автор!
Вы можете установить новый финансовый телефон, обратившись на странице pb.ua в чат «Помощь онлайн». После чего, восстановить доступ в аккаунт при помощи нового финансового телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Fomenkoira
Fomenkoira
8 березня 2019, 15:05
Запоріжжя
Доброго дня, я перепрошую, але дуже цікаво чи будуть, точніше чи чекати нам сьогодні, завтра, соц виплати.? Тому що Ощад банк, що вчора, що сьогодні нараховує кошти.
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2019, 16:22
Доброго дня!
Клієнти ПриватБанку отримують соціальні виплати протягом години після зарахування коштів Держказначейством. Про надходження грошей на картку Вас буде проінформовано SMS-повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват24 або будь-якого інструмента віддаленого банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
59340399
Маша Процків
8 березня 2019, 12:00
Маша
доброго дня пітскажіт будласка чому ви затримуєти кошти із соц виплат чому броблема?
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2019, 13:46
Доброго дня!
Зарахування соціальних виплат на картку відбувається відразу після одержання коштів від фонду. Після надходження грошей на картку Вас буде проінформовано повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват24 або будь-якого інструмента віддаленого банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
VadymD
VadymD
8 березня 2019, 10:45
Здравствуйте, закинул деньги на карту другому человеку через терминал но забыл распечатать чек. Можно ли как-то теперь получить этот чек?
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2019, 12:01
Добрый день!
Вы можете распечатать чек, авторизовавшись в любом удобном терминале самообслуживания ПриватБанка таким же способом, как и при проведении операции.
С уважением, ПриватБанк.
okucher1972
okucher1972
7 березня 2019, 21:26
Олег, Черновцы
Здравствуйте.Являюсь обладателем карты Ключ до рахунку.Могу ли я пользоваться ней за границей? К примеру, снимать наличные через банкомат или оплачивать покупки в торговых сетях, а также пополнять карту переводом с карты зарубежного банка.
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2019, 9:46
Добрый день!
Вы можете использовать карту за границей, снимая средства в банкомате и оплачивая в торговой точке.
К сожалению, пополнить карту переводом с карты зарубежного банка нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку