Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ID платежа, номер карты, или номер телефона, который Вы использовали при оплате, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Написати коментар
Ви можете подати заявку на збільшення кредитного ліміту за посиланням: http://limit.pb.ua (можна прикріпити документи, що підтверджують Ваші доходи).
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанк позначив, що питання вирішено і навіть не дав коментар стосовно.
Звернувся в чат із питанням, чи є історія зміни особистих даних.
Я задав Воскобойнікову Микиті 8 (ВІСІМ) прямих питань.
Він дав відповідь на пряме питання під номером 9. Чи його дійсно звати Микита. — Сказав так.
Після нього я спробував задати прямі питання іншому оператору: Сторчака. Формула приблизно така ж сама. Довелось назвати його тупим шлангом, щоб завершити розмову та спробувати щастя у іншого онлайн-помічника.
1. Приватбанк, це у вас посадові інструкції, що клієнт завжди баран і що йому не можна давати чіткі прямі відповіді на прямі питання?
Мені чудовий банківський працівник вирішила питання. (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123440/)
Я був записаний в графі російською мовою — англійськими буквами. Я мав 100% доступу до функцій приватбанку.
Тепер знову мене русифікували.
2. У вас є доступ до історії змін персональних даних російською мовою?
3. Буде вирішуватись питання кривої транслітерації? (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123438/). Чи питання закрили — проблема автоматично зникла?
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією і, окремо, приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашим спеціалістом у Вас залишився неприємний осад. Ми, обов'язково, проведемо перевірку Вашого діалога з нашим співробітником. Дозвольте Вам повідомити, що Ваше питання вже розглядають наші спеціалісти. Ми докладемо максимум зусиль, щоб вирішити його в найближчий час. По вирішенню питання ми Вас, обов'язково, проінформуємо. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Если У Вас есть нерешенные вопросы, укажите, пожалуйста, их в личном сообщении и мы Вам предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы бы не хотели, чтобы между нашими Клиентами и Банком было недопонимание, поэтому хотим сообщить, что все условия, касательно, депозитных вкладов доступны на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/depozit. Если у Вас остались нерешенные вопросы с Банком, укажите их, пожалуйста, в личном сообщении и мы, с радостью, Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы предоставили Вам ответ в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк!
Написати коментар
П.с. сейчас наблюдается списание средств при переводе и адресат их не получает. Будьте внимательны!
Мы огорчены тем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, который Вы указали в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
Коментарі (1)
Сожалеем, чтобы произошла такая ситуация. Позвольте нам разобраться в данном инциденте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас оповестили.
Написати коментар
Дублікат квитанції Ви можете отримати в Приват24 в меню « Усі послуги-Послуги-Отримати квитанцію», чи в терміналі самообслуговування за допомогою сервісу «Мої платежі», при умові, якщо була здійснена авторизація.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас уведомили.
Написати коментар
У Клиента нашего Банка может быть 5 карт «Универсальная». 2 карты в гривневой валюте ( но только одна может быть с кредитным лимитом ). 1 карта в валюте доллар США, 1 карта в валюте российский рубль и 1 карта в валюте евро.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте нам разобраться в данном инциденте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас оповестили о решении.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, который Вы указывали в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомили.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Информация по Вашему платежу отображается у Вас в Приват24 в выписках. Проверить состояние платежа Вы можете в меню «Архив переводов и платежей».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Помогите разобраться. В чем может быть проблема? Переводы точно были, так как деньги у людей с карты списались
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Коментарі (1)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы всегда можете распечатать квитанции по ранее совершённым операциям, авторизовавшись в терминале таким же способом, как и при проведении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Комиссия за снятие средств с карты «Универсальная» зависит от вида средств (личные, либо кредитные), а также суммы, в случае использования кредитных средств.
Детально ознакомиться с тарифами карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар