Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Крім вказаної суми, з моєї карти вирахували 363 грн 80 коп за переказ коштів. Карта Приватбанку, яка належить мені, іншим особам не передавалася, код доступу не надавався.
Про даний випадок співробітники банку мною сповіщені, карка заблокована. За словами співробітника департаменту безпеки Приватбанку, розмова з яким відбулася 18 березня, це неодроазовий випадок і всі потерпілі від зловмисника, кошти яких були перереховані на карту Артюшені А.В. були абонентами Київстару. Тобто факт шахрайства має місце. Під час спілкування з операторами сервісної служби я не отримав відповідь на питання: Як анулювати кредит, що був від мого імені оформлений шахрайським способом? Протягом часу з 18 по 26 березня зі мною представник служби безпеки бПриватбанку не зв'язувалися.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією. Дозвольте повідомити, що Ваше питання детально розглядалося нашими спеціалістами. Вам телефонував наш співробітник і повідомив результат розгляду.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно діючому законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в міліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою ПриватБанк.
Коментарі (2)
При оформлении карты для выплат Вы можете оформить карту «Универсальную» по желанию. Размер кредитного лимита будет известен после подачи заявки на увеличение лимита кредитных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для проверки информации мы написали Вам в личном сообщении.
Написати коментар
Мне было отправлено на карту деньги, у этой карты истек срок действия, раньше деньги на нее все равно засчитывались, а теперь вот где повисли те деньги, что были отправлены на эту карту? Помимо этой карты в приват24 есть еще привязанный онлайн карты. Почему в этот раз не сработал перевод, если раньше деньги доходили нормально?
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Чтобы проверить информацию мы Вам отправили личное сообщение.
Написати коментар
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для перевірки інформації ми написали Вам в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете получить справку по карте в которой будет указано Ваше ФИО, как клиента держателя карты в Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Создать справку» — «Справка по счетам».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали платежа, указав дату/время и сумму операции, а так же карту или номер телефона, которым проводилась авторизация, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Квитки зберігаються в архіві куплених квитків Приват24. Також, Ви можете звернутись за номером 3700 або в чат на сторінці: https://pb.ua — наші фахівці будуть раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Заранее благодарю за информацию.
С ответом прошу не задерживать.
Коментарі (1)
Хотим сообщить, что, обычно, регламент подобных платежей может составлять 1-3 банковских дней. Рекомендуем обратиться к нам Вашему папе, чтобы мы смогли проверить информацию по совершенной операции и предоставить ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестили по решению вопроса.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением адрес банкомата, в котором проводилась операция, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ.
Написати коментар
Якщо Ви загубили Вашу картку чи залишили її в банкоматі — рекомендуємо Вам її заблокувати. Це Ви можете зробити у Вашому Приват24 в меню «Усі послуги — Картки — Блокування картки». Картка блокується миттєво після подачі заявки. Після блокування картки можете отримати нову в найближчому відділенні нашого Банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Описанная Вами ситуация требует дополнительной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хочемо повідомити, що з закордонної картки ліміт на зняття в банкоматах ПриватБанку становить до 15 000 грн. на одне зняття, ліміт до 150 000 грн. на добу.
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, предоставив квитанцию. Вы можете распечатать ее самостоятельно в терминале, совершив авторизацию номером телефона в разделе “История платежей" нужно выбрать необходимый платеж и нажать «Детальнее» — «Распечатать», а мы в свою очередь предоставим полиции всю необходимую информацию после официального запроса в Банк.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ситуация следующая. В году 2007-м открывалась кредитная карта Приватбанка на физлицо. По карте имеется задолженность (-475 грн). Срок действия карты истек в 2011 году. На сегодняшний день общая сумма долга с учетом всех штрафов и процентов — ок. 21 тыс. грн. Интересует вопрос урегулирования данной ситуации путем выплаты и закрытия долга (с дисконтом). Реструктуризация не интересует. Возможно ли это и какие шаги нужно предпринять?
Спасибо.
Позвольте Вам сообщить, что дисконт может предоставляется Банком в случае оформления кредитного договора. Если же Вы не желаете рассматривать возможность погашения с оформлением реструктуразиции, рекомендуем Вам погашать задолженность согласно установленного графика кредита.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Хотим сообщить, что возможность предоставления услуги реструктуризации рассматривается для каждого клиента в индивидуальном порядке. Позвольте нам проанализировать Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестили по результату проверки.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос был ранее рассмотрен профильным сотрудником банка, с учётом всех деталей в возникшей ситуации. По результату рассмотрения с Вами была проведена обратная связь с предоставлением ответа по Вашему вопросу. Банк готов пойти на встречу и Вам были предоставлены контакты ответственного сотрудника, для урегулирования вопроса с пересмотром условий и суммы погашения задолженности. Вы можете обратиться к нам в личном сообщении, если Вам необходимо уточнить контакты данного сотрудника повторно.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар