Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ibov22
ibov22
16 квітня 2019, 22:09
Inna
Добрый вечер. На эл.по почту приходят сообщения от ПриватБанка о том, что существует задолженность по карте голд. Никакой карты ПриватБанка НЕТ. В Приват24 когда-то регистрировалась, но много лет не пользовалась и не помню на логин ни пароль. Как разобраться в этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 8:33
Добрый день!
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
vepeywtd
vepeywtd
16 квітня 2019, 9:08
Доброго дня. А чому не працюють банкомати Маріуполі на лівому березі по пр. Перемоги?
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 13:59
Доброго дня!
Нам шкода, що виникла така неприємна ситуація. Дозвольте нам розібратися в данному інциденті. В особистих повідомленнях ми уточнили у Вас адреси банкоматів, які не працюють.
polonne2002
polonne2002
16 квітня 2019, 8:48
Здраствуйте, мне перечислили деньги но они до сих пор не пришли прошло где то 10часов или более, куда пропали деньги
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 13:46
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали и проверить информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
novytska
novytska
15 квітня 2019, 18:01
Днепр
Здраствуйте) сегодня я сбросила деньги на карту 5174 7499 0009 7891, оказалось, что это мошенница, можна ли как-то вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 19:49
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
К сожалению, оплата проведена на карту другого банка. В этом случае лишь получатель может провести возврат.
Рекомендуем по факту мошенничества уведомить банк получателя, а также подать заявку в полицию.
Со своей стороны мы всегда готовы сотрудничать со следствием и предоставить по официальному запросу с правоохранительных органов, всю информацию, что им потребуется.
С уважением, ПриватБанк.
mozgovavira1
mozgovavira1
15 квітня 2019, 16:54
Я оставляю обращение по факту виявленного мошенничеству со стороны банка Приватбанк с коротким описанием того что является фактически заявлением о совершении преступления служебными лицами Приватбанка Коротко: карта 5168757284120989 открыта по договору № SAMDNWFC00013678862 від 15.01.2015 р. согласно выписки від 15.04.2019 15:18 № 9I6HQP5U6NK6KSS4

карта 4149497864529369 открыта
по договору № SAMDNWFC00013678862
від 15.01.2015 р. согласно выписки від 15.04.2019 15:20 № 16SLGMI3JGJPNID1

Итого по ОДНОМУ И ТОМ ЖЕ договору № SAMDNWFC00013678862 между банком Приватбанк и Древаль Верой Николаевной
есть две разные карты? и две совершенно разные выписки по одному договору. К тому же оператор в чате приват 24 уже два часа отказывается принять обращение
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 19:09
Добрый вечер.
Спасибо за обращение. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк!
Cggjjn
Cggjjn
15 квітня 2019, 14:33
Здравствуйте если перевели деньги не на ту карту можно отменить перевод и как это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 14:46
Добрый день!
Для уточнения информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
65934241
Artyr V
13 квітня 2019, 17:26
Artyr
Здравствуйте! При оформлении новой карты Универсальная ваш банк установил на неё кредит, который мне не нужен. Скажите, можно ли его полностью аннулировать в Приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2019, 17:51
Добрый день!
Вы можете снизить кредитный лимит, в том числе до нуля, через Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
kfhbcffcbhfk
kfhbcffcbhfk
13 квітня 2019, 13:59
Лариса, Кропивницкий
с какого банкомата можно снять деньги кроме вашего
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2019, 14:10
Добрый день!
С карты ПриватБанка Вы можете снимать средства, как в банкоматах ПриватБанка, так и в банкоматах других Украинских(снятие без дополнительной комиссии) или зарубежных(комиссия согласно тарифов карты) банков.
С уважением, ПриватБанк.
Mihal1969
Mihal1969
13 квітня 2019, 9:42
Не проходит оплата за билеты на сайте визз эйр.
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2019, 10:57
Добрый день!
Чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации, мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
verchykov
verchykov
13 квітня 2019, 5:48
Serhii
Карта Универсальная или Gold Универсальная Приватбанка идентифицируется как credit карта по BIN коду?
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2019, 9:02
Доброе утро!
Для предоставления информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
PetrovaM
Марго Петрова
13 квітня 2019, 0:23
Марго
Добрый вечер. Мне перевели злотые с Польшы на обычную карту Приват банка. Деньги отправили 28 марта, чеки есть. Но ничего не приходит. 2 раза связывалась с консультантом и оправляла запрос на помощь. Ответили тем, что отправитель должен запросить протокол об отправки в банке, на что ему ответили, что никаких протоколов банк не предоставляет. Что я могу сделать? Ранее по такой же системе отправки я уже получала деньги из-за границы.
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2019, 8:52
Доброе утро!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
gokryn
gokryn
12 квітня 2019, 23:30
Доброго времени суток! Извините за беспокойство, интересует вот какой вопрос. Почему при пополнении депозита «Копилка» в графе расходы пишет не «пополнение Копилки», а «покупка, ПЕРЕВРД СРЕДСТВ: head office»? Куда делись мои деньги и почему «Копилка» не пополнилась, а деньги с основного счета удачно снялись??
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2019, 8:42
Доброе утро!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
0995689702
0995689702
12 квітня 2019, 11:42
Яна, Кременчуг
Здравствуйте. Обращаюсь не однократно. Код 3156819068. По поводу ипотечного кредита. В отделениях банка моего города говорят звонить на гарячию линию. На горячую линию обратилась. Звоню месяц вашему менеджеру Максиму. В итоге мой вопрос ни кто не решает. И сказали обратиться о отделение моего города и подать заявку на реструктуризацию. В какое мне отделение моего города обратиться что б занялся моим вопросом.Меня все отфутболивают. У вас есть сотрудники которые могут мне помочь. Я условия договора ненарушала. И плачу все вовремя. Мне начислили штрафы. А теперь я бегаю за вами. Жду звонка.
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 14:42
Добрый день!
Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Позвольте сообщить, что Ваш вопрос тщательно рассматривался нашими профильными специалистами и по результату рассмотрения Вы были проинформированы. Банк готов пойти навстречу и Вам были предоставлены контакты ответственного специалиста для урегулирования вопроса с пересмотром условий и суммы погашения задолженности. При необходимости Вы можете обратиться к нам в личных сообщениях и мы сможем предоставить контакты сотрудника повторно.
С уважением, ПриватБанк.
Iana13
Iana13
12 квітня 2019, 10:27
Здраствуйте скажите пожалуйста, банк уже получил деньги на соц, выплаты
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 13:12
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что при выплате зарплат, стипендий, пенсий и социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступают в ПриватБанк, они в тот же день зачисляются на карты наших Клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
HalinaSolyanik
HalinaSolyanik
11 квітня 2019, 11:47
Галина, Харьков
Здравствуйте. У меня есть карта Приватбанка — Универсальная. Мне она нужна для перевода денег, для оплаты интернет-услуг и телефона. Но не собираюсь расплачиваться картой в магазинах.

Позвонил сотрудник банка, сказал, что нужно совершать хотя бы мелкие покупки раз в месяц. Меня интересует: это обязательно или я могу использовать карту как мне удобно и её не заблокируют?
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 15:27
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что срок действия карты 4 года. Вы можете пользоваться ею когда пожелаете и сколько пожелаете. Карту блокировать мы, не в коем случае, не будем. С нашей стороны мы лишь рекомендуем пользоваться картой и ощущать все ее выгоды и привилегии, оплачивая покупки и накапливать бонусные средства с помощью программы лояльности «Бонус плюс».
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить Ваш диалог с нашим сотрудником и оповестить Вас по решению вопроса.
Q12345sveta
Світлана Литвиненко
11 квітня 2019, 10:09
Світлана, Яготин
Скажіть будь ласка як дізнатися чи було перераховано на банк виплати на дітей?
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 15:06
Доброго дня!
Ми не зацікавлені затримувати будь-які виплати своїм клієнтам. Кошти надходять відразу ж на картки нашим Клієнтам, як тільки фонд виплат (пенсія, стипендія, зарплата) перераховує їх у банк.
З повагою, ПриватБанк.
nakll
nakll
11 квітня 2019, 0:47
Якщо кредитний ліміт по карті універсальна повністю не закритий, то можлива видача карти Gold з кредитним лімітом?
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 9:36
Доброго дня!
Дозвольте повідомити, що Ви можете оформити картку«Універсальну Gold» та, відразу, після оформлення подати заявку на збільшення кредитного ліміту. Поточний ліміт по карті «Універсальній» перейде на картку рівня Gold. Доступний ліміт кредитних коштів буде відомий після розгляду заявки на збільшення кредитного ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Ufkrf123
Инга Баранова
9 квітня 2019, 17:30
Инга
Просьба помочь решить вопрос, Снялись ошибочно два раза средства в 00 часов 05.04.2019 в сумме 703 грн, на карточке обнаружила что ушла в минус, связалась с оператором онлайн, сказали что произведут возврат средств до 22 часов жду второй день, как еще можно повлиять на ситуацию?
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 18:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в связи с данной ситуацией.
На данный момент, Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
63192455
Олексій Кулик
9 квітня 2019, 16:16
Олексій
Следующая ситуация: 30.07.2018 умер человек, проживавший в Харьковской области. Пенсионная карта была открыта в Херсонской области. На нее поступали только пенсия и 1 раз в год (в августе) арендная плата. При личном обращении в отделение банка, где была открыта карта, с уведомлением о смерти человека, там сказали, что счет уже закрыт. От момента смерти до момента обращения в отделение банка прошло не больше недели. Фирма, выплачивающая аренду, была уведомлена о смерти арендодателя. Однако 28.09.2019 она переводит деньги на карту этого человека, и уверяет, что они поступили на карту. Может ли эта фирма вернуть отправленные деньги, если родственники умершего не намерены подавать документы на наследство банковского счета умершего?
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 17:41
Добрый день!
Исходя из предоставленной Вами информации, в отделение банка уже были предоставлены документы о смерти клиента. В таком случае, средства со счетов умершего клиента, могут быть получены согласно процедуре утверждённой законодательством Украины. Средства будут доступны через пол года после смерти клиента, человеку, который вступает в права наследования и предоставил в банк документ подтверждающий это. Для предоставления свидетельства о смерти или документов о вступлении в права наследования, можно обращаться в любое удобное отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Iryna777Iryna
Iryna777Iryna
9 квітня 2019, 15:51
Ірина, Львів
Що потрібно надати банку з поліції, щоб розблокувати і закрити рахунки?
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 16:14
Шановна Ірина!
Нам шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку