Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Номер тел. що поповнювався +380673659201.
Написати коментар
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Написати коментар
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Написати коментар
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные и подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Какой лимит универсальной валютной карты?
Да, Вы можете совершить перевод с помощью:
— Р2Р — ( при переводе на карту зарубежного банка — 15 000 грн );
— Срочным переводом — отправка не более экв. 150 000 грн в день без подтверждающих документов (как наличным способом, так и с карты); для суммы более экв. 150 000 грн в день — с подтверждающими документами (отправка возможна только с карты/счета);
— С помощью SWIFT перевода — в сумме не более 150 000 грн в экв. в один операционный (рабочий) день — без подтверждающих документов; в сумме свыше 150 000 грн в экв. — на основании подтверждающих документов.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. В особистому повідомленні ми уточнили у Вас контактні дані.
Написати коментар
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Коментарі (1)
Приносимо вибачення за незручності. Ми передали інформацію нашим профільним співробітникам. Ситуацію буде виправлено найближчим часом. Дякуємо за Ваш сигнал.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте пояснить, что правила оспаривания транзакций строго регламентированы платежной системой. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином/банком, в котором была операция.
За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Написати коментар
Для відкриття картки Ваші батьки, або Ви разом з кимось з батьків можете звернутись до зручного відділення банку. У разі виникнення у працівника банку труднощів з даного питання, він може звернутися в службовий чат для співробітників для надання допомоги.
Написати коментар
Мы запросили в личном сообщении детали платежа и Ваш контактный номер, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написати коментар
Дякую.
В даному випадку рекомендуємо проводити поповнення карти через Приват24 з іншої карти або в терміналах самообслуговування ПриватБанку. Найближчий зручний термінал можна знайти тут — https://privatbank.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для надання відповіді.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Написати коментар