Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
46771522
46771522
10 липня 2019, 18:26
Ольга
Здравствуйте! Через портмоне мне перевели сумму на расчетный счёт ПриватБанка, Ощабанк в данном случае выступил как банк-эквайер, но при переводе указали не все реквизиты (только реквизиты транзитного счета ПриватБанка), не указали номер моей карты, а именно — ключ к счету.

Платеж был сделан в пятницу, в размере 5000грн, в итоге, на 3700, Чат онлайн и в отделении — мне давали разную информацию, сначала сказали, что деньги зашли, но мне на счет они не могут быть зачислены, потом сказали, на следующий день, что денег нет, сегодня утром мне в чате Коротенко Сергей, сказал, что деньги на транзитном счете и я могу идти в отделение для написания заявления на зачисление этих денег себе на счет, в отделение я пришла, но там получила другую информацию о том, что денег нет!

Вопрос не решается 4 РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

КВИТАНЦІЯ
ГУ Ощадбанку м.Київ
МФО: 322669
П/Р: 29242000698016
с-ма Portmone.com
Служба підтримки: +380 44 200 09 02
Сплачено: 05.07.2019 14:29:20
Код авторизацiї: 755850
ID: 515562938
Термінал: 359995
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 19:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения контактных данных и предоставления консультации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
OlgaS62
OlgaS62
10 липня 2019, 10:25
Ольга
Пришла смс с банка — пенсионная карточка заблокирована… (статус переселенца).
Была в банке в апреле месяце, идентификацию прошла, но наверное по другой карточке (ответ в банке). Открито у меня несколько счетов в банке Почему нельзя разблокировать карточку, если в банке я была (… фотографировали точно ;) ...) ?!
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 11:27
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
anna1287
anna1287
9 липня 2019, 21:17
Анна
Сегодня общалась с представителями вашего банка по телефону горячей линии. В декабре 2018 года прошёл суд с Приватбанком, положенную судом сумму оплатила в мае месяце по квитанции которую мне предоставила исполнительная служба. Долг оплачен в полном объёме и дело в исполнительной службе закрыто. Почему продолжает расти долг и что значит ответ сотрудников банка «решение суда ничего не значит»?
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 8:30
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения контактных данных и предоставления консультации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
97346870
Svetlana Milikova
9 липня 2019, 20:56
Svetlana
Здравствуйте! Подскажите как мне восстановить пин код. Я его забыла. Сейчас нахожусь за границей. И на короткий номер 10060 не могу отправить смс-ок? ??
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 8:36
Добрый день!
Сменить PIN-код карты Вы можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом», либо отправив с финансового номера телефона смс-сообщение на номер +380920003700 (аналог номера 10060 для сообщений из-за границы) с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
21534083
Aleksandra Abdurashytova
9 липня 2019, 17:38
Aleksandra, Киев
Подскажите, пожалуйста, как с универсальной карточки Приват перевести деньги на счет! (не на карточку) другое физ лицо?
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 17:59
Отправить платеж по реквизитам банка-получателя Вы можете в личном кабинете Приват24, в меню «Мои платежи».
В поле «Создать новый платеж» укажите счет получателя и пошагово продолжайте заполнение реквизитов.

Kogut1990ukrnet
Kogut1990ukrnet
9 липня 2019, 9:59
1 липня здійснила переказ з банку південного 3000 тис грн. А вони в приват так і не зарахувались. У південному зробили 3 запити і прийшли підтвердження, що все успішно виконано і потрібно щоб ви ще зробили запит, але співробітники привата відмовляються так як не нодобається квитанція, там де номер карти посередині зірочки і другої квитанції в них не має. Куди звертатись далі???
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 12:53
Для перевірки інформації одержувач може звернутися з квитанцією до нас в підтримку. Зі свого боку, як відправник платежу, для уточнення інформації Ви можете звернутися в підтримку банку, через який проводили переказ.

Sergey091
Sergey091
8 липня 2019, 17:48
Жил в Луганске до 2019г. до начала ато 1 июля 2014 долг по карте был 3000 грн теперь 170000, теперь живу на подконтрольной территории сколько банк может списать ведь таких денег у меня нет и некогда не будет.
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2019, 19:49
Добрый вечер!
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Dagrel
Dagrel
8 липня 2019, 10:00
Василий, Киев
В Крыму был открыт счёт ФОП. После оккупации Крыма счета заморозили, средства затем перевели на балансовые счета и затем они перевелись на ещё какие-то счета, которые уже у меня и не выводятся. С прошлой недели решил восстановить деятельность по ФОП, перерегистрировал его в Киеве и какого же моё удивление было, когда в поддержке по 3700 мне сказали, что мои средства «списали» (т.е. присвоил себе банк).
Что это за мошенничество, не подскажете?
Alena199
Alena199
7 липня 2019, 22:05
Вчера перевела деньги через терминал в сумме 1500, денег нет на карте уже сутки. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2019, 9:26
Доброе утро.
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
AndrGr
AndrGr
7 липня 2019, 20:36
Андрей, Киев
Добрый день! Несколько дней пытаюсь зайти на Приват24. Раньше проблем не было, система в целом удобная, спасибо!

Проблема такая. Система пишет: Телефонує Приватбанк с номера +38(056)733-50-40, а на телефон звонит номер +38(056)797-60-10 или +38(056)736-91-29. И самое интересное, что эти номера в Интернете (поиск Гугл) идут как мошеннические!!!

Подскажите, номера: +38(056)797-60-10 и +38(056)736-91-29, являются ли телефонами Приватбанка и если да, то дайте ссылку на официальный сайт банка где они фигурируют. Если нет, то подскажите куда обращаться в такой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2019, 10:49
Доброе утро!
Приносим извинения за возможные неудобства. Позвольте отметить, что указанные Вами номера телефонов принадлежат ПриватБанку.
Для того, чтобы не стать жертвой мошенничества рекомендуем ознакомиться с простыми правилами: https://privatbank.ua/ru/safeness
С уважением, ПриватБанк.
63824663
Лариса Лола
7 липня 2019, 16:05
Лариса
Уважаемые сотрудники Приватбанка!!!
В связи с тем, что заявления по факту мошенничества мною написаны и в Киберполицию Украины, в Нацполицию Кривого Рога, по месту получения денег мошенницей, https://www.facebook.com/NationalPoliceKR/, а так же в Интерпол по месту моего проживания, в стране Турции, настоятельно рекомендую Вам в кратчайшие сроки, а именно СЕГОДНЯ, связаться с вышеуказанными правоохранительными организациями в Украине в связи с получением Вами информации о мошенничестве и подделке документов. Человек я не богатый, но умный, настырный и крайне неприятный в вопросах, касающихся моих средств, когда я не занимаюсь благотворительностью, а пытаюсь сделать себе радость- подарок на день рожденья стоимостью в 1100 долларов- вместо этого меня нагло разводят мошенники, а организации, пусть и косвенно причастные к мошенничеству, меня пытаются игнорировать.
Пока еще с уважением- Лола Л.И.
repchenkolesha
repchenkolesha
7 липня 2019, 15:16
aleksei
как мне перевести деньги на карту другого человека
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2019, 16:14
Добрый день!
Вы можете провести такой платеж в меню «Все услуги» веб версии Приват24 или в мобильном приложении, через банкомат либо терминал самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Samson87
Samson87
6 липня 2019, 23:44
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как можно узнать, оформлена ли на меня какая либо карта ПриватБанка и нет ли у меня случайно задолженностей.
Карта давно находиться не у меня, поэтому хотелось бы узнать, не взяли ли на меня кредит, без моего ведома.
Дело в том, что нахожусь за границей.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2019, 8:17
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения контактных данных и предоставления консультации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
63824663
Лариса Лола
6 липня 2019, 18:17
Лариса
Я не понімаю — что столько времені можно проверять?? Я написала вам еще днем что мошенники получили перевод в вашем банке, в 22.14 ночи, написала код перевода, маписала свои данные, от фотокопий вы отказались- сказали и так проверят, не нужно. Ответа нет по сей момент.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 18:49
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная процедура занимает больше предполагаемого Вами времени.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
09726640
Кристинк Скиценко
6 липня 2019, 17:43
Кристинк, Одесса
И.т ответа приват банк опять не даёт. И неработающая мать одиночка, живущая на алименты у вас считается благонадежным клиентом, которому можно кидать 50000……
09726640
Кристинк Скиценко
6 липня 2019, 16:45
Кристинк, Одесса
Уважаемые представители привата, не могу написать комментарий к вашему ответу и пишу здесь. Ещё раз. Для чего кидать матери одиночке на карту 50000 и говорить о преимуществах? И главный вопрос. Уж будьте добры ответьте на этом сайте. Если на выходные произойдет какая либо махинация с картой, на которой лежит ваш, не заказанный мной кредит, кто будет нести ответственность за него? И если я пыталась избежать подобного, ставя нулевой кредит, на какой основании вы так облагодетельствуете? Ответ так и не получен.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 17:39
Добрый день!
Мы рады, что Вы являетесь столь сознательным клиентом.
При этом, хотим обратить Ваше внимание на то, что увеличение кредитного лимита является положительной тенденцией и отображает Вашу лояльность и добросовестность.
С уважением, ПриватБанк.
09726640
Кристинк Скиценко
6 липня 2019, 15:49
Кристинк, Одесса
зачем мне увеличивать кредитный лимит, еще и перед выходными, чтобы кто то вместо меня снял эти деньги, а я была потом должна. с целью избежать мошенничества с моей картой я и обозначила кредит нулевой, который стоит много лет. И не нужно мне его увеличивать. Люди, работающие, пытаются увеличить, Вы не увеличиваете, а мне, не работающей, Вы ставите такой большой кредит ещё и в пятницу вечером, когда отделения банка до понедельника не работают. А системно смена лимита через Приват24 происходит в течении суток. За эти сутки что угодно может произойти. это что, очередная помощь аферистам?
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 16:38
Добрый день!
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Вам, как лояльному и добросовестному клиенту, Банк установил кредитный лимит. Многие клиенты о таком только мечтают, так как их лимит в силу обстоятельств равен 0.

Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, я рекомендую оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас. Не стоит забывать и о том, что наличие лимита предоставляет Вам возможность использовать услугу 'Оплата частями'. Это очень удобно, так как Вы в любое время сможете приобрести необходимые Вам вещи, при этом разбив на части платежи.
Также, мы составили несколько правил, которые помогут Вам не стать жертвами мошенников по ссылке: https://pb.ua/safeness
С уважением, ПриватБанк.
63824663
Лариса Лола
6 липня 2019, 10:56
Лариса
4.07.19 мною были переведены деньги системой MoneyGram на имя Головня Михайло Миколайовича, которые были переведены на счет в терминале Приватбанка Кривого Рога в 22.14 в этот же день. Могу выслать все документы. Можете ли вы заморозить счет? Вышлю все необходимые документы- скажите какие. Это мошенничество! В полицию и киберполицию заявление уже отправлено. Сумма крупная
С уважением.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 11:18
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Frankova
Frankova
5 липня 2019, 19:54
Здравствуйте, у меня карта универсальная, на ней лимит 15 000 грн, смогу ли я закинуть наличные средства 15 000 грн и оплатить покупку картой одним чеком до 30 000 грн?? И какие присутствуют нюансы если они есть?
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2019, 20:11
Добрый вечер.
Да, Вы можете провести такую оплату.
xogen
xogen
5 липня 2019, 17:57
Галина
Добрый день, 04.07 в 20:53 пополнила мобильный телефон, через приват 24, со счета списались, но до этого времени не пришли на телефон. В течении какого времени проходит зачисление? Обычно проходило сразу.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2019, 19:39
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку