Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nataliia0901
Nataliia0901
19 серпня 2019, 14:26
Доброго дня.

Декілька днів не можу здійснити фінансові операції через Приват24 для фізичних осіб. В особистий кабінет вхід здійснюється, а елементарні платежі не проводяться ( навіть неможливо здійснити поповенення мобільного зв'язку). В чому причина? Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2019, 15:07
Доброго дня!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
WayForm
WayForm
19 серпня 2019, 11:49
Влад
Меня внесли в чс клиентов ПриватБанка.
Причина: дал другу попользоватся картой и он оказался мошенником.
Каким образом можна заново начать сотрудничать?
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2019, 12:22
Добрый день!
В таких случаях наши сотрудники изначально связываются с владельцем карты и предлагают варианты для урегулирования вопроса, с целью решения ситуации для пострадавшей стороны. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию и предоставить рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
LoveR
LoveR
19 серпня 2019, 9:58
Александр, Купянск или Дворечное
Здравствуйте! Мне пришла повестка в суд, куча бумаг в конверте. Всё просмотрел и не нашел, ни на одной из них номер карты на которой долг, и из-за которой меня хотят судить. Может где-то в интернете можно найти эту информацию? Подскажите пожалуйста, это очень важно.
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2019, 10:33
Добрый день!
Проверить информацию по задолженности Вы можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета». Также, уточнить информацию личного характера Вы можете обратившись по официальным каналам, которые указаны на нашем сайте ( https://privatbank.ua/).
С уважением, ПриватБанк.

Vlad7773
Vlad7773
19 серпня 2019, 1:09
Влад
Здравствуйте, у меня вот возник такой вопрос, если я нахожусь за границей и у меня в этом месяце заканчивается срок действия карты, можно как то продлить? Карта Юниор.
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2019, 8:19
Добрый день!
К сожалению, продлить срок действия карты нет возможности.
Вы можете перевыпустить карту по возвращению на территорию Украины в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
LoveR
LoveR
18 серпня 2019, 19:27
Александр, Купянск или Дворечное
Мне пришла судовая повестка несколько дней назад. Куда мне подойти и с кем поговорить, чтобы всё уладить без суда? Кто занимается этими вопросами? У меня есть то, что меня оправдает. Ни знаю, что делать. Помогите!
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2019, 20:09
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой и обсудить возможность реструктуризации образовавшегося долга. Изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
dpi7777
dpi7777
18 серпня 2019, 10:04
Ольга
Добрый день. 15.08.2019г. оплатила электроэнергию, все прошло нормально деньги были списаны с карточки. Через день захожу на приват 24 и обнаруживаю минус на карточке, деньги списались еще раз.
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2019, 11:20
Добрый день.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
SSSSTASSSS
Станислав Стасивский
18 серпня 2019, 2:35
Станислав
Здравствуйте.
Как узнать на какой счет поступили деньги и от кого? У меня два счета на одной карте, поступили деньги я не могу разобраться от кого, просто мне должны выплатить больничные и компенсацию
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2019, 9:47
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию, и помочь разобраться.
vlalen
vlalen
17 серпня 2019, 23:20
Здравствуйте, есть два вопроса:
1. Какие документы нужно представлять при получении крупного международного swift перевода где-то 50к долларов.
2. Видел что комиссия 0.5% при переводе на карту для выплат. Какая комиссия взимается при переводе на текущий валютный счет физического лица (не карточный)?
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2019, 9:51
Добрый день.
Зачисление на Интернет-карту, карту «Универсальная» и текущий счет физического лица — без комиссии.
На карту для выплат — 0,5% от суммы зачисления.
Снятие наличных с карты «Универсальная» и текущего счета физического лица — 1% от суммы снятия.
Снятие с карты для выплат — без комиссии.
Что касается документов, необходимо понимать, какое назначение будет у платежа. Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы детальнее разобрать вопрос.
19870101Sb
19870101Sb
17 серпня 2019, 18:48
Татьяна
Скажите пожалуйста как связатся со службой безопасности? Заблокировали счет без понятной причины, звонила на горячую линию, ответа Нет, деньги зависли на карте, снять нельзя, за страховку ребенка деньги не были сняты!!! Если решения моего вопроса не будет рассмотренной я буду подавать в суд!!!
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2019, 19:45
Добрый вечер!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Nataver86
Nataver86
16 серпня 2019, 22:21
Совершала сегодня платёж с другого банка на карту вашего, у меня деньги списались до получателя не дошли, мой банк провел все операции предоставил чек., где деньги в чем проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2019, 8:47
Доброе утро.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
73446007
Сергей Грецких
16 серпня 2019, 20:53
Сергей
Добрый день. Я совершал пополнение карты Пумб банка. До сих пор ожыдаю. Почему?
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2019, 8:44
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
MykolaA
MykolaA
16 серпня 2019, 16:15
Николай, Киев
Не штатная ситуация.
Море, горы — внезапно пропала мобильная связь. Никто не знает будет ли вообще.
Имею ноут. и обычный моб. телефон. Инет есть. Ни звонок, ни смс с кодом подтверждения не проходит. Есть е-почта, Скайп и Телеграм.
В Приваи24 пообщался с роботом — без результата.
На сайте банка описал проблему.
Вопрос — как сделать несколько банковских движений между своими счетами.

Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2019, 17:03
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
olga198403
olga198403
16 серпня 2019, 15:46
Ольга
Доброго дня! Чому неможливо оплатити комунальні послуги через приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2019, 16:14
Доброго дня!
На даний момент в Приват24 можна проводити всі операції в стандартному режимі. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення більш детальної інформації по Вашому питанню.
З повагою, ПриватБанк.
sadovnik678
sadovnik678
16 серпня 2019, 14:15
Валентина
Здравствуйте! звонила из-за рубежа с другого телефона, не того, что зарегистрирован в приватбанке, А на тот что зарегистрирован за рубежом в Приватбанке не отвечают, говорят ваш телефон не зарегистрирован.Я сейчас в рыму. У меня заканчивается срок депозита 17 августа, я его хочу забрать, но приеду аж 24 числа. Как мне быть? Как дозвониться? Что бы зарегистрировать новый номер нужно находится в Украине. Как выйти на приватбанк. Может существует другой способ, через почту например или как? У меня карта Gold
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2019, 14:56
Добрый день!
Отменить автоматическое продление депозита на новый срок можно в Приват24 меню «Депозиты» напротив нужного вклада нажав на «Подробнее» и после выбрав «Не продлевать». В таком случае, вклад будет расторгнут после окончания его срока и Вы сможете его забрать когда будет удобно.
С уважением, ПриватБанк.
380661616563
380661616563
16 серпня 2019, 10:29
Доброго дня! Вчора на мою картку для виплат Приватбанку повинні бути зачисленні кошти в розмірі 1600 гр.
Відправлялося із картки Ощадбанку десь о 14:00, але кошти ще й досі не отримала. Що це може бути? Скільки їх чекати?
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2019, 10:38
Доброго дня!
Регламент проведення платежів між рахунками двох різних банків складає до 3-х днів. Хочемо зазначити, що при надходженні коштів на рахунки ПриватБанку сума зараховується на картку в той же день. Перевірити наявність зарахування можна в Приват24 у виписці по карті.
З повагою, ПриватБанк.
filatelist
filatelist
16 серпня 2019, 0:45
Григораш Руслан Игоревич, Гадяч
Здравствуйте!
Я инвалид. Не слышу.
В этом месяце, пополнял счет в терминале, а затем отправлял переводом другому лицу, из Приват24.
Сегодня 15.08. пытался еще совершить перевод на 5000 грн.
Перевод не отправляется, а вместо этого предлагают сфотографироваться!
Отправил 8 фотографий, с карточкой и паспортом. Но бесполезно!
Звонить на 3700 я не могу, потому что глухой!
Как быть?
Моя голд карта 5168 ****2937 6755
Прошу пояснить ситуацию.
Приватбанк
Відповідь банку
16 серпня 2019, 9:10
Доброе утро!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
doniskd
doniskd
15 серпня 2019, 19:36
Банк украл 3000 грн, после внесения их в терминал они не зачислены, для возврата требуют открыть карта приватбанка, фактически взяли мои деньги в заложники и отказываются отдать, только если открою счет у них.
Прошу представителей срочно связаться для решения ситуации
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2019, 20:01
Добрый вечер.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении данные платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Sanya1995
Sanya1995
15 серпня 2019, 0:28
Александр
Скажіть будь ласка, окремо картку для виплат без кредитної картки «універсальна» може оформити тільки керуючий відділенням банку, чи ще й звичайний оператор?
Просто я недавно відкрив карту для виплат, казав що кредитна картка універсальна мені не потрібна, оформляв картку звичайний оператор (не керуючий відділенням), мені прийшло повідомлення англійськими літерами: «ваш пін код для картки для виплат» там чотири літери, потім я з цією карткою для виплат фотографувався, і мені видали цю картку вже активовану.
Питання в чому, скажіть будь ласка, чи не міг оператор оформити мені без мого відома ще й карту «універсальну»?
Як оператор мені її активував без універсальної картки? Якщо сказано що відкрити картку для виплат без універсальної може тільки керуючий відділенням?
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2019, 9:42
Доброго дня!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Sergienkobp
Sergienkobp
14 серпня 2019, 19:49
Здравствуйте, исполнительная служба отправила на Приват Банк постанову про накладення арешту на рахунки, окрім рахунків зі спеціальним режимом викоистання ( соціальні). Але Приват банк наклав арешт на рахунок на який я отримую виплати на дитину. Чи правомірні дії Приват банку? І як вирішити питання?
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2019, 20:20
Добрый вечер.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
zdima
zdima
14 серпня 2019, 17:19
Дмитрий
Здравствуйте. Сегодня 14.08.2019 человек перевел мне на карту деньги через приват 24.У его списались, а мне не приходят уже больше 3-х часов. Номер карты указан точно верно.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2019, 18:28
Добрый вечер.
Мы запросили в личном сообщении квитанцию по переводу, чтобы детальнее проверить информацию и предоставить ответ.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку