Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Victorananev07
Victorananev07
1 серпня 2019, 13:19
Виктор
Сегодня пополнял через терминал привата карту другого банка, деньги сьело, выдало на экране ошибку и надпись что бы вернуть деньги обратитесь по номеру 3700, но я не являюсь клиентом привата.и как тогда связаться с кем, бред какой то комиссию берут, тех поддержки нет
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 14:09
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. В случае, если Вы успешно авторизировались, внесли наличные на сумму от 100 до 500 гривень, но платеж не был совершен, то система сгенерирует виртуальную prepaid-карту и зачислит средства на нее.
Чтобы получить средства, необходимо зарегистрироваться в Privat24 под номером телефона, с которого была авторизация в ТСО. Карта со средствами будет доступна в кошельке Privat24 автоматически.
В случае возникновения дополнительных вопросов, можете обратиться к нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Sergii3107
Sergii3107
31 липня 2019, 15:01
Сергій, Одеса
Вітаю.
Чи є обмеження (в місяць, квартал) максимальної суми переводів (в гривні) на карту для виплат?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 15:53
Доброго дня!
Обмеження суми зарахування коштів на Картку для виплат зі сторони банку не встановлюється. Однак варто зазначити, що згідно з законом України № 1702-VII та указом Президента України «Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 2 вересня 2015 року» в деяких випадках, при зарахуванні коштів можуть знадобитись підтверджуючі документи. Дана інформація також зазначена на нашому сайті — https://privatbank.ua/ogranichenija-nbu
З повагою, ПриватБанк.
Dmitriy1011
Dmitriy1011
31 липня 2019, 14:56
Дмитрий
Перевёл деньги на карту ПриватБанка через терминал. Деньги так и не пришли.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 15:11
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
NATASHA72
NATASHA72
31 липня 2019, 14:22
Наталия
До мая месяца моя мама получала на карту вашего банка пенсию и субсидию. После перерасчета субсидии на летний период, стала приходить только пенсия. В Пенсионном фонде утверждают, что она получает субсидию деньгами как раньше. Куда пропала субсидия?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 15:00
Добрый день!
Вы данной ситуации, Банк является получателем средств от пенсионного фонда и не влияет на выплаты субсидии клиенту. При поступлении денег на счета банка, зачисление на карту проводится в тот же день. Клиент держатель карты может обратиться к нам любым удобным способом, чтобы мы могли проверить информацию по карте и предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
SANYABALANAR
Буква Ґ
31 липня 2019, 8:38
Буква, Инферно
Який крайній термін доставки картки до відділення банку?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 8:47
Доброго ранку!
Доставка картки з фото здійснюється в період до 14 робочих днів від дати замовлення та оплати картки. Ми завжди робимо усе можливе, щоб картка була доставлена як наймога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Valeriy29
Valeriy29
30 липня 2019, 22:10
Харьков
Доброй ночи. У меня карта универсальная (кредитная) с 2011 года. Лимит был сначала 2000 тыс. Потом 5000 и сейчас уже 25000. Каждый месяц я ложу по 1300 последнее время и почти все из этой суммы проценты. Вопрос у меня, как мне отказаться от этой карты универсальной, я и так уже переплатил за 8 лет процентов тысяч на 25. Как убрать проценты чтоб просто платить тело кредита и чтоб я не мог снимать деньги с карты???
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 8:40
Доброе утро!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
0992465080
0992465080
30 липня 2019, 21:05
Педченко Олег, Полтава
Подтвердите пожалуйста получение запроса из Полтавского райотдела по уголовному делу Педченко Олега Павловича.Следователь утверждает, что отослал запрос.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 8:34
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
davidenko
davidenko
30 липня 2019, 17:02
Светлана , пгт Иванков Иванковский район
Просьба отозвать платеж, который проведен сегодня, 30 июля в 16.36, через Приват24. Что для этого нужно сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 17:14
Добрый день!
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения
0992465080
0992465080
30 липня 2019, 15:03
Педченко Олег, Полтава
25.05.2019г.у меня украли сумку, в которой находились карточки Приватбанка, документы, личное оружие.26.05.2019г.была попытка снятия средств из заблокированных карт по адресу г.Полтава, ул.Маршала Бирюзова 82, магазин Домовичок в 17:54;17:55:14.Следователь Полтавского райотдела послал запрос на разрешение снятия видеоматериала из камеры видеонаблюдения, а мне сообщил, что ответ будет через 1-1,5 месяца.Можно ли дать разрешение в кратчайшие сроки в связи с тем, что в руках преступника находится оружие?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 15:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что банк в своей деятельности, в первую очередь, следует действующему законодательству.
При поступлении официального запроса от правоохранительных органов, банком будут предоставлены все необходимые материалы для следствия в установленные законом сроки.
С уважением, ПриватБанк.
41587365
Кристина Савичева
30 липня 2019, 13:35
Кристина
Добрый день. Отправила средства через приват SENDMONEY, с карты ощадбанка на карту приват-банка, в моём банке сказали, что операция прошла успешно, но получатель утверждает, что ему ничего не приходило. Как узнать судьбу средств?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 14:09
Добрый день!
Получить квитанцию по платежу Вы можете на сайте: https://www.liqpay.ua/, пройдя в меню «История».
Также, мы запросили в личном сообщении детали платежа, чтобы подробнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
vika456
vika456
29 липня 2019, 14:25
Добрый день, что делать если провела платёж не на ту фамилию??
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2019, 14:56
Добрый день.
Мы запросили в личном сообщении детали платежа, чтобы подробнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
veronika777
veronika777
29 липня 2019, 14:00
Вероника, Бровары
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то узнать прошла ли оплата? Делала оплату через кассу в отделении Приват банка. Есть чек.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2019, 14:57
Добрый день.
Подтверждением оплаты является квитанция. Вы можете предоставить её получателю, для проверки и как подтверждение.
Lubawa
Lubawa
29 липня 2019, 11:04
Харків
Доброго дня. Мені потрібні докази того, що я відкривала картку для виплат в відділенні Приватбанку. Куди звертатись і на чиє імя писати заяву? Також потрібні дані, на яку картку оформлювалась страхова послуга «Захист щодня»? Куди звертатись і на чиє імя писати запит?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2019, 13:14
Доброго дня.
Ви можете отримати довідку по карті в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку»
Перевірити інформацію по страховці Ви також можете в особистому кабінеті, розділ «Мої рахунки — Страховки».
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете звернутися до нас і ми будемо раді допомогти.
Coo
Coo
28 липня 2019, 23:38
Із додатку приват24 зникли всі картки і вибиває абсолютно невідому якусь віртуальну картку. Як боротись із даною проблемою і чи не грозить це зникненням коштів із наявних рахунків? Даний баг є недопустимим для банку такого рівня!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2019, 9:01
Вочевидь, Ви ввели при вході номер телефону, відмінний від того, що зазначали в банку.
Використовуйте для входу телефонний номер, який вказували в банку.
Vitashka11
Vitashka11
28 липня 2019, 19:02
Виктория
Как войти в приват 24 через свой смартфон? требуется ввести пароль из смс. Но я нахожусь за границей и смс не приходят.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2019, 19:42
Добрый вечер!
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения.
smolinec
smolinec
28 липня 2019, 13:39
Белая Церковь
У меня заканчивался срок действия карточки универсальной и я обратилась в банк, чтобы мне ее заменили и попросила обязательно с чипом. Мне сразу же предложили карточку Gold универсальную, сказали, что надо будет за нее платить по 20 грн.в месяц.Я думала, что это за чип.Но когда я уже после оформления карточки в банке дома посмотрела на сайте, что ту карточку, которую я хотела с чипом, то оформляют бесплатно. Так почему мне ее не предложили? Когда я пошла в банк, чтобы мне заменили карточку ( я не пользуюсь теми услугами, что обещает карточка Gold ), мне сказали, что надо обнулить мои счета на карточке, подождать 4 дня, а потом все по новой заказывать карточку. А у меня там еще пенсионная карточка и тоже Gold, т.к. там же чип! Теперь я переживаю, если закроют и пенсионный счет, то куда придет пенсия, если закроют и это счет и ждать 4 дня? А назрел вопрос, в каком из отделений банка в Белой Церкви можно-таки заказать эту заветную универсальную карточку с чипом Универсальную и с бесплатным обслуживанием? Очень надеюсь найти ответы на свою теперь уже проблему. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2019, 14:33
Добрый день!
Мы не хотим, чтобы между Вами и банком были недопонимания. Позвольте отметить, что на карте «Универсальной» чипа нет. Он присутствует на картах с фото.
Карту с чипом Вы можете оформить по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-s-foto. Доставка осуществляется в период до 14 рабочих дней от даты заказа и оплаты карты. Для заказа и получения карты Вам нужны паспорт и ИНН.
Выдача и активация карты в банке продлится всего 15 минут.
Также, хотим обратить Ваше внимание на то, 20 грн. в месяц — это стоимость участия в Gold клубе. То есть, если у Вас в наличии карта для выплат Gold, то за карту «Универсальную» уровня Gold дополнительной платы нет.
С уважением, ПриватБанк.
guslist999
guslist999
28 липня 2019, 11:55
Александр, Одесса
Девочка попала в беду.Родители дали номер карты 5167490157543332 ( Минчева Оксана Витальевна) для сбора средств.При перечислении деньги не проходят и возвращаются. В чем причина? Вопрос надо решить срочно
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2019, 13:20
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса.
yuletta
yuletta
27 липня 2019, 14:14
Здравствуйте, сделала в сентябре карту, но она была не нужна до недавнего времени: на неё должна была прийти стипендия.Хотела узнать, она ещё действительна или её надо активировать? Подскажите пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2019, 14:58
Добрый день!
Вы можете видеть активна ли карта в Приват24 меню «Мои счета». Если карта по какой либо причине заблокирована, эта информация будет отображена.
С уважением, ПриватБанк.
annet88
annet88
26 липня 2019, 19:32
Анна, Кривой Рог
Здравствуйте!!!
Я работник органов местного самоуправления криворожского горсовета, который на данный момент в декрете…
Я беременна, на 37 неделе беременности пришла 26.07.19 в 13.30 в отделение приват банка, что бы оформить голд карту, по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 18.
На тот момент на всё отделение был один оператор!!!7 человек в очереди…
Т. е. мне пришлось ждать в очереди, моё положение сложно было не заметить оператором. Она не обращала внимание, сколько людей вокруг, что среди них есть девушка в положении обслуживала очень медленно, вяло, инертно…
Эта ситуация меня очень, мягко говоря, расстроила..(((
Я не считаю, что я должна была подойти и тыкнуть своим положением ей в нос…
Всё таки вы отбираете, учите персонал… и вы должны учесть такие ситуации, акцентировать внимание персонала, как они должны себя вести в таких ситуациях, ведь есть разные категории населения…
Я дождалась своей очереди, оператор очень неохотно меня обслуживал, также вяло, сонно, еле говоря… как будто на последнем вздохе, у меня со слухом проблем нет, 100%, но я еле слышала её мурлыканье… постоянно переспрашивала…
Попутно она мне ничего не предлагала…
Вообще впечатления от обслуживания что не есть самые ужасные…
И ещё этот оператор был не по офисному одет, вызывающе, точно не как банковский работник…
Красная помада на губах, серьги в ушах — большие кресты, обувь на платформе вызывающая…
Так, что прошу принять меры в отношении вашего «работника» Панасенко Елизаветы…
А в будущем более чательно подбирать персонал и обучать перед тем как работать с людьми…
После такого «обслуживание» совсем не хочется быть вашим клиентом, побыстрее разорвать все с вами отношения...!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2019, 20:14
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
reframing
reframing
26 липня 2019, 9:49
935927
Добрый день. Я оплатила на сайте товар, его так и не выслали, деньги сняли. Заявку на возврат оформляли. Я предоставила все данные, что у меня были по покупке товара. Номер заявки 935937. Но по ней тишина… Прошло уже несколько недель. Какие результаты? Напишите, что на данные момент получилось сделать. Будут ли возвращены средства? С ув. Олеся
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2019, 10:30
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку