приватбанк в односторонньому порядку, без офіційних повідомлень, pозiрвав договір, заблокував рахунок та доступ до Приват24. При відвідуванні вiддiлення банку та спроби з’ясувати причину блокування (в усній формі) мені було відмовлено у доступі до коштів на моєму рахунку та можливості виведення особистих коштів на інший банк. Жодного документа, що обґрунтовує ці дії, мені надано не було. На адвокатський запит відповіді не надійшло.
Хотілося б дізнатися про юридичну обґрунтованість дій банку та їх відповідність чинному законодавству України.
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Харків, пр-т Тракторобудівників, 57-А
Адреса:
Харків, пр-т Тракторобудівників, 57-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
6 березня 2024, 17:40
Доброго дня. Ми дуже стурбовані тим, що вашому татові довелося зіткнутися з такою ситуацією. Вже перевіряємо, що сталося і прагнемо вирішити питання у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомимо. Спасибі за розуміння.
Ответ банка
21 грудня 2023, 19:02
Вітаємо. Заявку з даного питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації щодо способів врегулювання питання.
Банк змушений обмежити співпрацю з вами. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду правоохоронними органами або за рішенням суду.
ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ми також звернулися до вас в особисті повідомлення, щоб уточнити деталі по запиту та перевірити інформацію.
Банк змушений обмежити співпрацю з вами. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду правоохоронними органами або за рішенням суду.
ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ми також звернулися до вас в особисті повідомлення, щоб уточнити деталі по запиту та перевірити інформацію.
Приватом пользуюсь больше 12 лет, никаких нареканий не было. Были стандартные проверки на происхождение средств — без проблем проходил. Уже как 4 дня карта заблокирована, обращение в поддержку онлайн ни к чему не приводит — кормят завтраками о том что «перезвонят». Никакой конкретики и действий кроме удержания моих личных средств на счету.
Коментарі (1)
Ответ банка
29 вересня 2023, 12:00
Вітаємо.
Банк неодноразово телефонував вам для вирішення питання. Повідомте, будь ласка, в приватних повідомленнях, коли буде змога прийняти дзвінок.
Банк неодноразово телефонував вам для вирішення питання. Повідомте, будь ласка, в приватних повідомленнях, коли буде змога прийняти дзвінок.
Банкомат выдаёт на экране, что доступные номиналы 1000 и 200, но выдаёт 100 гривенные банкноты, сообщив Вам что это 200!!! Камеры не работают, ничего доказать не возможно, после рассмотрения заявки — Вам сообщают, что банкомат выдал 200 банкноты, мои поздравления))) — ребята, это позор, вы катитесь на дно! Желаю быстрейшего ускорения!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
14 вересня 2023, 17:34
Вітаємо.
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Приносимо свої вибачення за незручності та поспішаємо повернути помилково списані кошти.
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Приносимо свої вибачення за незручності та поспішаємо повернути помилково списані кошти.
Оплачивала тур более20000, банкомат забрал деньги и не пополнил карту, лететь через 3 дня (горящ.) Звоню на3700 говорят не переживайте через 24 ч. будут деньги, денег нет, прошу увеличьте кредитный лимит на кредитке (чтобы ею оплатить, тур), ведь мне срочно надо и это ваша ошибка, они отказывают. После частых звонков с требованиями и просьбами на 3700 они меня забанили.
Жду денег второй день иду в другой банк брать кредитку. После этого с ПРИВАТОМ хочу разорвать все отношения
Коментарі (3)
Жду денег второй день иду в другой банк брать кредитку. После этого с ПРИВАТОМ хочу разорвать все отношения
Ответ банка
13 лютого 2021, 18:34
Добрий вечір!
Нам дуже прикро, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми зробимо все можливе для якомога швидшої перевірки інформації та розгляду питання.
За результатами вас буде додатково повідомлено.
Нам дуже прикро, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми зробимо все можливе для якомога швидшої перевірки інформації та розгляду питання.
За результатами вас буде додатково повідомлено.
На мою адресу прийшов лист вiд Приват банку в якому зазанчено що якась третья особа брала кредит в банку та його негайно требо погасити.Я нiколи не брав кредити в Приватбанку.Я написав офiцiйну заяву та вiднiс ii до вiддiлення банку(пр-кт Тракторобудівників, 57а
м. Харків, Україна, 61153 ).Спiвробiтники банку заяву не прийняли, керiвника вiддiлення на робочому мiсцi не мае.Дiвчата якi весь час тикають у планшети кажуть що вони нi защо не вiдповiдають та пропонують самому збирати якись довiдки.Чому я повинен щось сбирати? Я не вiддiл розcлiдування шахрайских дiй по кредитам.Що за постанова вопросу? Нi якоii вiдповiдальностi! Прошу вiдреагувати.Заяву я оставив у вiддiленнi.Прошу розiбратися та не турбувати листами на мою адресу.Якшо реакцii не буде я вимушен буду звернутись до правозахистних органiв
Коментарі (6)
м. Харків, Україна, 61153 ).Спiвробiтники банку заяву не прийняли, керiвника вiддiлення на робочому мiсцi не мае.Дiвчата якi весь час тикають у планшети кажуть що вони нi защо не вiдповiдають та пропонують самому збирати якись довiдки.Чому я повинен щось сбирати? Я не вiддiл розcлiдування шахрайских дiй по кредитам.Що за постанова вопросу? Нi якоii вiдповiдальностi! Прошу вiдреагувати.Заяву я оставив у вiддiленнi.Прошу розiбратися та не турбувати листами на мою адресу.Якшо реакцii не буде я вимушен буду звернутись до правозахистних органiв
Ответ банка
2 жовтня 2019, 16:10
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Хотела сэкономить время и купила туристическую страховку на 1 год в ПРИВАТБАНКЕ. В меню выбрала-забрать полис в лбом отделении приватбанка.Выехав на работу зашла в отделение НО!!! получила отказ в связи с отсутствием полисов страховых.Меня любезно отправили в другое отделение со словами«Там точно есть». Но и в том отделении после долгих поисков полисов не оказалось. Понимая, что меня сейчас будут бездумно посылать(им же все равно, они думают, что только они очень занятые люди) я заказала доставку на дом, которую по их условиям, которые мне прочла девушка, должны организовать в течении 2х рабочих дней. Это было в четверг.В пятницу мне ни кто страховку не привез. Сегодня воскресение и я уже начинаю переживать. Позвонив в 3700 я высказала свое беспокойство о доставке в срок, по скольку во вторник я уже должна со страховкой на руках уезжать.Там меня успокоили и невозмутимым голосом продиктовали отделения приватбанка в которых якобы точно есть наличие этих полисов. Но интересная штука- в перечисленных отделениях был и тот в котором мне отказали. Что получается! Если хотите купить страховку и сэкономить время и нервы не покупайте ее в Приватбанке. У них работа по страховкам не налажена. Ни кто ни чего не знает. Будут вас посылать из одного отделения в другое. А мне наверное придется купить страховку еще раз в туристическом агенстве, где точно есть полисы.Доверилась и результат не оправдал ожидания. Раньше Банк был лучше.
Коментарі (1)
Ответ банка
18 листопада 2018, 20:17
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Відповідь адміністратора
19 листопада 2018, 9:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сколько людей, столько и мнений, проблем.
Когда у людей с Банком все хорошо, никто и никогда не напишет положительный отзыв. В этом Я, исключение.
ПриватБанк меня устраивает, даже вполне.
С его системой «Приват24» пока никто из Украинских банков не конкурирует (по крайне мере, пока)
Очень удобно ОНЛАЙН покупать билеты на поезд.
За оплату частями, я вообще молчу.
Отдельное Спасибо, за такую возможность.
Ps. Знаю прекрасно, этот отзыв могут критиковать; ТЫ не сталкивался с такими сякими, проблемами. Да и не хочу, у меня и так все хорошо. Пусть так и будет всегда.
Коментарі (7)
Когда у людей с Банком все хорошо, никто и никогда не напишет положительный отзыв. В этом Я, исключение.
ПриватБанк меня устраивает, даже вполне.
С его системой «Приват24» пока никто из Украинских банков не конкурирует (по крайне мере, пока)
Очень удобно ОНЛАЙН покупать билеты на поезд.
За оплату частями, я вообще молчу.
Отдельное Спасибо, за такую возможность.
Ps. Знаю прекрасно, этот отзыв могут критиковать; ТЫ не сталкивался с такими сякими, проблемами. Да и не хочу, у меня и так все хорошо. Пусть так и будет всегда.
Відповідь адміністратора
23 жовтня 2018, 13:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пополнил свою карту на 1600 грн. Но сих под деньги не пришли. В онлайн чате тупой бот, который ничего не отвечает. Где деньги?
Коментарі (2)
Ответ банка
10 липня 2018, 9:38
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Деньги были посланы из США и имелись в наличии. Мой отец имел чек, подтверждающий перевод со всеми номерами и деталями. Работница не захотела даже посмотреть на это, поставив моего отца в неудобное положение.
Я выныждена была звонить в Вестерн Унион, который подтвердил наличие денег и посоветовал отцу пойти в другое отделение. это невозможно из-за возраста и проблем с ногами и, конечно, с безопасностью.
Я отменила перевод и послала новый. Я хочу убедиться, что он получит его без проблем. Все эти походы также плохо влияют на его проблемы с давлением и стрессовой ситуацией вокруг.
Я прошу уделить внимание этому посланию и связаться со мной Прошу не тревожить моего отца без крайней необходимости.
Спасибо,
Олена.
Отец: Валерий Митенко