Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Харків, пр-т Людвіга Свободи, 43
Адреса:
Харків, пр-т Людвіга Свободи, 43
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
история такая, 2 года назад открыла самую обычную карту «универсальна», на тот момент какой кредитный лимит мне поставят было не важно, поставили 1500грн и слава Богу, мне регулярно на карту пересылали деньги и я пользовалась только личными средствами, ну не было необходимости пользоваться кредитным лимитом и через 2 месяца у меня его сняли полностью, я позвонила спросить почему так, мне сказали мол вы им не пользовались и у вас его забрали, я честно не знала что нужно было им пользоваться для того что бы он был на месте, просто у мамы такая же карта с лимитом в 5000 и она так же им не пользуется и ей его не снимают! Ну ладно не об этом, и сказали если захотите установить его обратно идете в банк пишите заявление и вам его устанавливают! Необходимости это делать не было и в банк я не обращалась, прошло 2 года, картой я пользуюсь активно ежедневно но своими средствами и тут приватбанк предлагает мне оформить золотую карту, я оформляю а почему бы и нет с перспективой на то, что если золотая наверное должны ж и лимит дать хороший, помню о том что оказывается им надо пользоваться чтоб не сняли, думаю ну буду пользоваться и погашать, вдруг когда то понадобятся деньги! Карту оформляю, а лимит мине не открывают, когда я говорю давайте напишу заявление как мне говорили, чтоб открыть обратно лимит, мне говорят сейчас мы подадим запрос, запрос подают и тут же происходит мгновенный отказ, причем запрос на смешную сумму, чтоб хотя бы просто открыли его на 1000грн с золотой картой, и на запрос 500 грн. тоже мгновенный отказ, хотя на рассмотрение сутки даются.Менеджер банка сама удивляется и не понимает в чем дело! Прошел месяц и сегодня я хотела повторно подать заявку, обычно в приват24 есть строчка где написано «повысить кредитный лимит», но почему то у меня этой строчки нет, то есть я даже запрос подать не могу! Что это такое? и Как мне решить этот вопрос, что бы мне открыли хоть какой то лимит и я его увеличивала в последствии? Может кто сталкивался с таким!
Коментарі (8)
История така! Пользовалась я 2 года картой универсальной, назначили мне лимит 1500грн, я лимитом этим не пользовалась и через 2 месяца у меня его сняли! На новый лимит заявку не подавала! Прошло два года и приват банк предложил мне оформить карту «голд», я оформила но лимит мне не начислили абсолютно никакой! Когда я пошла подавать заявку на начисление лимита мне было отказано, когда менеджер сказала давайте хоть на 1000 грн попробуем подать заявку, тоже сразу выдало что отказано!
менеджер банка удивилась потому что у меня более чем активная карта которой я регулярно пользуюсь и на счёт которой нежданно заходят деньги, кредиты я не брала, платежи не просрочивала, история у меня чистая! Вопрос зачем банк предложил мне эту карту! Теперь это просто бесполезный кусок пластика за который в месяц с меня будут снимать 20грн.
Коментарі (33)
менеджер банка удивилась потому что у меня более чем активная карта которой я регулярно пользуюсь и на счёт которой нежданно заходят деньги, кредиты я не брала, платежи не просрочивала, история у меня чистая! Вопрос зачем банк предложил мне эту карту! Теперь это просто бесполезный кусок пластика за который в месяц с меня будут снимать 20грн.
Заказ уже давно пришел, а денег так и нет. Сначала пыталась с интернет магазином разобраться, они мне отвечают, что пока не собран заказ, они и не видят моих денег. То есть, они взяли нужную сумму за товары, а на оставшуюся сумму дали банку запрос на отмену разрешения об оплате. И деньги в течении 5 рабочих дней должны были вернуться мне на счет. Еще 1 декабря обратилась в отделение Приват Банка, обещали в течении суток разобраться.
Я чуть ли не каждый день звоню на горячую линию и мне все время отвечают, что моя заявка находится в стадии рассмотрения. Простите, но прошло уже 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ, пошел восьмой. Я не понимаю с чем там так долго можно разбираться!
Где могли потеряться эти деньги? я теряюсь в догадках и не могу дать этому объяснения.