Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Приватбанк: пр-т Перемоги, 111/1, Суми

Адреса:
Суми, пр-т Перемоги, 111/1
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, (перерва: 12:00-13:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.

Є обмін різних іноземних валют.

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1 не зарахована
20 січня 2025, 15:01
14.10.24 без всяких причин, оповещений была заблокирована карта пенсионера, 86 лет. Два месяца препирательств между Приватбанком и исполнительной службой, которые ссылались друг на друга в решении вопроса, закончились письмами в министерство юстиции, ДБР, все возможные суды.
17.12.24 арест с пенсионного счета снят, но уже четыре месяца невозможно получить пенсию: сотрудники постоянно выпроваживают пенсионеров на улицу во время воздушной тревоги, теперь ссылаются на какие-то технические помехи, принуждают перевыпускать карту, не позволяя снять пенсию в кассе!
Пенсионер категорически не хочет быть клиентом Привата после такого беспредела, лишившего её гарантированного Конституцией, ст. 46 пенсионного обеспечения, нет средств для жизни, для лекарств после инфаркта!
На основании чего ей отказывают в выплате всех средств в кассе, чтобы перейти на обслуживание в Укрпошту — канцелярия Приватбанка, чат-боты — молчат.
Из выписки, которую потребовали в отделении о состоянии пенсионного счёта узнали, что все средства Пенсионный фонд перечислил, но маленьким шрифтом в распечатке отдельно отмечен «кредитный лимит»! Каким боком кредитный лимит может относиться к пенсионному счёту? У пенсионера никогда не было никаких договоров с Приватбанком, кроме открытия счёта по выплате пенсии!
Состояние здоровья пенсионера близко к критическому из-за пережитого!
Коментарі (5)
2
7 червня 2018, 20:34
меня официально уведомили, на сайте приват 24, о наличии у меня персонального банкира.
6.06.18 я задал вопрос: какие преимущества предоставляет наличие персонального банкира и какие его обязанности согласно должностной инструкции. Когда я обслуживался в банке «Финансовая инициатива» у меня не было персонального банкира но внимание уделялось значительно больше.
ответ меня удивил: Вы можете обратиться к персональному банкиру на его номер телефона для консультации по вопросам Вашего обслуживания как клиента ПриватБанка. Если бы я был доволен его работой я бы вас не спрашивал, если спрашиваю зачем вы отправляете меня к нему? Непонятно
Коментарі (7)