Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Космонавтів, 23/1
Адреса:
Одеса, вул. Космонавтів, 23/1
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Владимир Петрович Зайнчковский
16 лютого 2024, 16:12
Полгода работал в море и переводил ежемесячно в Приватбанк зарплату, которую теперь не могу получить. Заказываю наличные каждый день в приват24, выстаиваю длинную очередь в кассу, чтобы получить отказ в выплате, хотя получаю смс, что снятие наличных утверждено и деньги доступны в кассе. За такие «услуги» банк снял с моего счёта почти 20 тысяч грн. и бесплатно пользуется моими деньгами. Копии платёжных документов и персональный контракт отправил в банк, но их проигнорировали, продолжая затягивать выплату. Больше ни цента в Украину не переведу.
Написати коментар
Ответ банка
16 лютого 2024, 18:17
Вітаємо.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
В интернете есть все, один из таких магазинов нашел товар, который мне как раз подходил и списавшись с продавцом оплатил товар и его доставку. Сайт оформлен хорошо очень и подозрения не вызывает. В нем есть все.
Как оказалось отправил деньги мошеннику с карты Приватбанка на карту мошенника в Ощадбанке, товар не получил, есть реальный адрес и телефон:
Интрнет Магазин, телефон 095−032−32−13
Адрес: Украина, Закарпатская обл.,
г. Хуст, ул. Жайворонкова, 38/5
Карта банковская: 5167 8031 1479 4527 Моисаэнко Андрей
Заказ109279 был оплачен, но не выслан, видимо попал на мошеников.
Магазин оформлен хорошо, попадаются многие на этот развод попадаются.
Самое главное что они переписку не удаляют и никого не боятся,
Если это реальный развод, почему полиция не закроет этот интернет
магазин или у нас нет полиции?
Реально ли вернуть деньги, которые были отправлены с карты Приватбанкана карту переводом в Ощадбанк?
Коментарі (16)
Как оказалось отправил деньги мошеннику с карты Приватбанка на карту мошенника в Ощадбанке, товар не получил, есть реальный адрес и телефон:
Интрнет Магазин, телефон 095−032−32−13
Адрес: Украина, Закарпатская обл.,
г. Хуст, ул. Жайворонкова, 38/5
Карта банковская: 5167 8031 1479 4527 Моисаэнко Андрей
Заказ109279 был оплачен, но не выслан, видимо попал на мошеников.
Магазин оформлен хорошо, попадаются многие на этот развод попадаются.
Самое главное что они переписку не удаляют и никого не боятся,
Если это реальный развод, почему полиция не закроет этот интернет
магазин или у нас нет полиции?
Реально ли вернуть деньги, которые были отправлены с карты Приватбанкана карту переводом в Ощадбанк?
Ответ банка
5 січня 2022, 9:53
Добрий ранок!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Ми склали ряд простих правил, дотримуючись яких ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися:
https://privatbank.ua/safeness
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Ми склали ряд простих правил, дотримуючись яких ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися:
https://privatbank.ua/safeness
клиент приват банка, столкнулся с проблемой, что с моей карты были списаны 369грн на адрес дніпро, набережна перемоги 30. сам нахожусь в другом городе и не имею никого отношения к этому отделению в днепре. в этом же году были такие же попытки на списание средств, но на счету не было таковой суммы (также пытались списать 350−370 грн на «развлечение-игры»).рассчитываю на помощь приватбанка. скажите что сделать? как можно написать форму для рассмотрения этой проблемы???
Коментарі (7)
Ответ банка
12 серпня 2021, 19:34
Добрий вечір!
При вводі даних картки на сайтах ви даєте згоду на здійснення платежу з картки.
Перевірте у виписці по картці чи було надано вам послугу (зарахування на кратку). Якщо ж ви не вказували дані та не отримували послуг від сайту, то варто перевріити чи не проводили операцію особи у яких міг бути доступ до вашої картки та мобільного.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
При вводі даних картки на сайтах ви даєте згоду на здійснення платежу з картки.
Перевірте у виписці по картці чи було надано вам послугу (зарахування на кратку). Якщо ж ви не вказували дані та не отримували послуг від сайту, то варто перевріити чи не проводили операцію особи у яких міг бути доступ до вашої картки та мобільного.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Без слов пока что это лучший банк в Украине, абсолютно всё на высоте, ну как всё большинство, честно говоря очень жалею что закрыл у Вас карту, но скоро опять открою потому что Ощадбанк мне порядком надоел!!! А Вам просто спасибо за всё вскоре опять стану Вашим клиентом.
Коментарі (18)
Ответ банка
24 липня 2021, 9:58
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Написано, что отдаление работает в субботу, приехала, а оно закрыто!!! Зачем давать ложную информацию на сайте!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
10 липня 2021, 13:54
Актуальний графік роботи ви завжди можете переглянути на офіційному сайті https://privatbank.ua/map
Одеса, вул. Космонавтів, 32
Пн-Пт: 09:00-18:00
Перерва: 12:30-13:30
Одеса, вул. Космонавтів, 32
Пн-Пт: 09:00-18:00
Перерва: 12:30-13:30
Обновлял карту Привата, но мне отказали в получении карты. Обратился на горячую линию, вообще без всякой надежды, т.к. в сети очень много жалоб. Но в течении дня ко мне несколько раз звонили и сообщили в итоге что вопрос решен. Очень благодарен сотрудникам и оператору. Рекомендую обращаться, описать свою проблему, первый раз столкнулся с таким, и не ожидал что все так быстро и просто решается. Реальный факт.
Написати коментар
Ответ банка
27 квітня 2021, 8:07
Доброго ранку!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Відповідь адміністратора
29 квітня 2021, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
На вашем сайте уже были жалобы клиентов на несанкционированное списание средств с карт. Банк обещал разобраться. Так вот, хочу довести до клиентов банка, что ничего не изменилось.
За декабрь 2020, январь, февраль 2021 года с моей карты были списаны три платежа на общую сумму 1224 гривны.
Фигурирует та же компания Pin — komunal, Kiev («Коммунальные услуги и аварийно — спасательные работы»). И опять же отделение по адресу гор. Одесса, Космонавтов, 32.
Воровство маскируют под видом регулярных платежей!
Лучше вообще отказаться от услуги «Регулярные платежи». Деньги будут целее.
Видимо, работники банка нашли легкий способ подзаработать в наши нелегкие времена.
Коментарі (4)
За декабрь 2020, январь, февраль 2021 года с моей карты были списаны три платежа на общую сумму 1224 гривны.
Фигурирует та же компания Pin — komunal, Kiev («Коммунальные услуги и аварийно — спасательные работы»). И опять же отделение по адресу гор. Одесса, Космонавтов, 32.
Воровство маскируют под видом регулярных платежей!
Лучше вообще отказаться от услуги «Регулярные платежи». Деньги будут целее.
Видимо, работники банка нашли легкий способ подзаработать в наши нелегкие времена.
Ответ банка
12 березня 2021, 17:46
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Дозвольте зазначити, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
В подібних випадках ми рекомендуємо заблокувати картку та перевипустити її.
Якщо ви не підтверджуєте операції по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
В подібних випадках ми рекомендуємо заблокувати картку та перевипустити її.
Якщо ви не підтверджуєте операції по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Добрый день! Это ответ приват банку на мой предыдущий комментарий по поводу афер с комунальными платежами.
Здесь не идет речь про оплаты и покупки в интернете. что такое pin komunal я понятия не имею. Ваши сотрудники посоветовали найти этот сайт через гугл. То что я нашел, вообще не имеет отношения ни ко мне ни к платежам, которые я проводил. на этот сайт (если это вообще он) я зашел сегодня впервые в жизни, я там не регистрировался и не оставлял никаких данных. все платежи, что касаются комунальных услуг, воды, электричества и т.д. я провожу по шаблонам которые у меня есть в приложении приват24, в терминалах привата и картой привата. До 2020 года никаких проблем и серых платежей не было. с февраля появились. выяснил это только сейчас ибо осбб начали присылать счета с большим долгом, но я был уверен, что это какая то ошибка, так как думал что уже оплатил, а оказывается, что деньги ушли непонятно где. и я повторюсь, я не подвязывал самостоятельно ничего нового к моим платежам-шаблонам в приват24. если нужна еще более детальная информация, свяжитесь со мной в телефонном режиме.
p.s. монитория интернет по данной проблеме, я обнаружил, что я далеко не первый кто столкнулся с такой ситуацией и люди уже жаловались. так что примите меры пожалуйста и устраните сложившееся неудобство, а именно пересчетать 3 несанкционированых платежа обратно на карту.
Коментарі (4)
Здесь не идет речь про оплаты и покупки в интернете. что такое pin komunal я понятия не имею. Ваши сотрудники посоветовали найти этот сайт через гугл. То что я нашел, вообще не имеет отношения ни ко мне ни к платежам, которые я проводил. на этот сайт (если это вообще он) я зашел сегодня впервые в жизни, я там не регистрировался и не оставлял никаких данных. все платежи, что касаются комунальных услуг, воды, электричества и т.д. я провожу по шаблонам которые у меня есть в приложении приват24, в терминалах привата и картой привата. До 2020 года никаких проблем и серых платежей не было. с февраля появились. выяснил это только сейчас ибо осбб начали присылать счета с большим долгом, но я был уверен, что это какая то ошибка, так как думал что уже оплатил, а оказывается, что деньги ушли непонятно где. и я повторюсь, я не подвязывал самостоятельно ничего нового к моим платежам-шаблонам в приват24. если нужна еще более детальная информация, свяжитесь со мной в телефонном режиме.
p.s. монитория интернет по данной проблеме, я обнаружил, что я далеко не первый кто столкнулся с такой ситуацией и люди уже жаловались. так что примите меры пожалуйста и устраните сложившееся неудобство, а именно пересчетать 3 несанкционированых платежа обратно на карту.
Ответ банка
2 липня 2020, 10:31
Добрий день!
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Дозвольте зазначити, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
В подібних випадках ми рекомендуємо заблокувати картку та перевипустити її.
Якщо Ви не підтверджуєте операції по картці, за Вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
З повагою, ПриватБанк.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Дозвольте зазначити, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
В подібних випадках ми рекомендуємо заблокувати картку та перевипустити її.
Якщо Ви не підтверджуєте операції по картці, за Вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
З повагою, ПриватБанк.
С февраля по апрель 2020 г. были сняты непонятные платежи под названием PIN-KOMUNAL «коммунальные услуги и аварийно-спасательные работы». 2 раза подвязались под оплату коммунальных услуг, а один раз были просто списаны в день после использования карты в магазине бытовой техники. Больше всего возмущает полная некомпетентность службы поддержки клиентов. Никакой информации они предоставить не могут (или не хотят)так как ссылаются на то, что я использовал либо сторонний терминал для оплаты комуналки, либо же оплачивал через сторонний сайт. Но я этого не делал! Данные операции были проведены либо по шаблону из приложения приват24 либо в терминалах приват с использованием приват карты. Руководство Приват Банка, как вы это обьясните и как будут возмещены неудобства клиенту?
Коментарі (1)
Ответ банка
1 липня 2020, 14:00
Добрий день!
В першу чергу необхідно розуміти, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу. Якщо Ви не підтверджуєте операції по картці, за Вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть Вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
В першу чергу необхідно розуміти, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу. Якщо Ви не підтверджуєте операції по картці, за Вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть Вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
Очень рада, что существует Приложение Приват 24. Удобнее его я не знаю. Более 10 лет оплачиваю все услуги через него, интернет покупки тоже. Никогда проблем не было. Шаблоны сохраняются при смене телефонов. Дисконтные карты загружаются навсегда, даже если карточку теряешь, она там остаётся отсканированный. За границей можно пользоваться приложением без проблем. Шаблоны сохранены, очень удобно. Есть с чем сравнивать. Приложения Ощадбанка и Пивденного очень отстают. Желаю банку процветания!
Коментарі (8)
Ответ банка
19 січня 2020, 15:40
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок. Завдяки йому ми розуміємо, що рухаємось в правильному напрямку.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо Вам за відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок. Завдяки йому ми розуміємо, що рухаємось в правильному напрямку.
З повагою, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
21 січня 2020, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.