Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Золочів (Харківська область), вул. Центральна, 44-А
Адреса:
Харківська область, Золочів (Харківська область), вул. Центральна, 44-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-16:00, перерва каси: 13:00-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
29 вересня 2022, 18:13
Добрий вечір!
Відповідно до чинного законодавства, банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу та зобов'язаний забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У разі виникнення питань власник картки може самостійно звернутись в підтримку на нашому сайті pb.ua. Із зрозумілих причин ми не маємо змогу надати інформацію за зверненням третіх осіб.
Відповідно до чинного законодавства, банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу та зобов'язаний забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У разі виникнення питань власник картки може самостійно звернутись в підтримку на нашому сайті pb.ua. Із зрозумілих причин ми не маємо змогу надати інформацію за зверненням третіх осіб.
Была необходимость оплатить по квитанции некоторую сумму денег, отделение приватбанка еще работало, хоть уже и было 16:00. В кассе потребовалась идентификация с помощью карты, идентификация прошла, но кассир уведомил, что срок карты уже закончился (в марте месяце этого года). Так как я уже был в отделении банка то подумал, почему бы мне сразу не перевыпустить карту — спросил об этом у сотрудника и он ответил, что займет это минут 10−15. В общем просмотрели все мои данные (они там не изменились), дали мне в руки карту — сфотографировали меня с ней, потом на телефон пришел новый пин-код, потом сотрудница банка спрашивает — ваше место работы? говорю временно безработный. Второй вопрос — ваш месячный доход — повторяю, не работаю же — какой доход. Третий вопрос — а как вы тогда живете если у вас дохода нет? Спасибо, конечно, за переживание, но у нас так многие живут)) Далее она мне говорит — извините, но карту значит я вам не выдам — «потому что доход не может быть ноль!» Это как вообще? У вас с логикой все нормально? Во-первых карантин, во-вторых есть такое понятие «временно безработный», и вообще мы вроде как не в Беларуси живем у нас не сажают за тунеядство)) В общем, развернулся я и ушел без карты. Сегодня зашел на сайт приват24 и заказал себе новую карту — и о чудо — мне ее выдали (сделал заказ должна прийти в течении 2х недель) и про мой доход в 0 гривен вопросов не задавали! Может нужно научить ваших сотрудников как выдавать карты, если сайт это смог сделать, а сотрудник нет, значит и отказа в выдаче мне карты быть не должно было. Очень не профессиональные сотрудники как оказалось.
Написати коментар
Ответ банка
14 квітня 2021, 18:12
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Расскажу историю своего сослуживца (вместе защищаем харьковскую область на передовой
Почти месяц назад человеку заблокировали возможность переводить средства, потребовав выписки по картам и происхождение средств (зарплата и операции по онлайн зачислениям (букмекерская контора))
Мало того что банку в онлайн режиме не смогли передать выписки, так ещё и после посещения отделения (удалось выбраться только через пару недель туда), в районе пары часов объяснять откуда средства, на что был дан ответ заявка обрабатывается.
После регулярных звонков был дан ответ что ждите в течении недели обработаем заявку, а после этого вообще сказали (сегодня был последний день)
Что заявка будет обработана может завтра, а может и в понедельник.
Браво, ПриватБанк, может нам и рідну неньку захищати может быть в пятницу, а может и в понедельник?
Так помимо этого