Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Запоріжжя, вул. Чарівна, 46-Б
Адреса:
Запоріжжя, вул. Чарівна, 46-Б
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Khelena
23 лютого 2024, 16:07
Добрый день, я нахожусь за границей, с декабря 2023 карточкой Приват24 не пользуюсь, мне устанавливают без моего ведома лимитный кредит и каждый месяц снимаете проценты мне не нужен никакой кредитный лимит, м я хочу закрыть счёт я Никонова Хелена
Коментарі (3)
Ответ банка
23 лютого 2024, 17:42
Вітаємо,
Кредитна картка Універсальна дає можливість власнику користуватися як власними грошима на картці, так і взяти кредит (пільговий період до 55 днів, протягом якого немає плати за користування кредитними коштами), використовуючи кошти банку. Якщо ви не користуєтесь лімітом, це не тягне додаткових затрат. Якщо вам нараховуються відсотки, відповідно, ви вже витратили кредитні кошти і вийшли з пільгового періоду. https://pb.ua/karta
Інформація по рахунках, доступні кошти, рух коштів, ліміти завжди доступні в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
Кредитна картка Універсальна дає можливість власнику користуватися як власними грошима на картці, так і взяти кредит (пільговий період до 55 днів, протягом якого немає плати за користування кредитними коштами), використовуючи кошти банку. Якщо ви не користуєтесь лімітом, це не тягне додаткових затрат. Якщо вам нараховуються відсотки, відповідно, ви вже витратили кредитні кошти і вийшли з пільгового періоду. https://pb.ua/karta
Інформація по рахунках, доступні кошти, рух коштів, ліміти завжди доступні в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
29. 01. 2019 г. произвела расчет картой в салоне-красоты на сумму 600 гр., в этот же день, так же рассчиталась в магазине. 137 гр. Общая сумма 737 гр. Спустя 2 дня зашла в онлайн-приват24 и обнаружила, что у меня сняли дважды эту сумму, с перерывом в 2 часа. Это не ошибка операционная. Это, просто, рассчитано на лоха. Кто-то, возможно не учтет или не заглянет в личный кабинет. Обратилась за помощью к специалисту по тел 3700. На, что мне ответили, что такое бывает. Или я делала возврат. Увы! Я бы была в курсе событий возврата и сама бы не удивлялась. Так я выбивала деньги 7 дней. Делайте выводы. Этот банк вышел из доверия, ни кому не советую его. Буду переходить в надежный. А, такие «качели» мне не нужны. Выбивать свои деньги и следить за их движением — это удел не мой. Ищите, друзья, банк, которому можно доверить свои сбережения!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
21 лютого 2019, 18:45
Уважаемая Екатерина!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке из-за данной ситуации. Пожалуйста, позвольте пояснить, что в данном случае, при проведении оплаты в торговой точке, по её запросу в банк была списана одна сумма, после чего, от торговой точки поступил повторный запрос на блокировку такой же суммы на карте. В таких случаях, сумма находится в резерве 11 дней, после чего возвращается банком на карту, если торговая точка не запрашивает сумму к списанию. Так же, важно заметить, что при необходимости, банк формирует заявку на опротестование списания с карты клиента в международную платёжную систему и со своей стороны делает всё возможное, чтобы решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке из-за данной ситуации. Пожалуйста, позвольте пояснить, что в данном случае, при проведении оплаты в торговой точке, по её запросу в банк была списана одна сумма, после чего, от торговой точки поступил повторный запрос на блокировку такой же суммы на карте. В таких случаях, сумма находится в резерве 11 дней, после чего возвращается банком на карту, если торговая точка не запрашивает сумму к списанию. Так же, важно заметить, что при необходимости, банк формирует заявку на опротестование списания с карты клиента в международную платёжную систему и со своей стороны делает всё возможное, чтобы решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер! Сегодня посетила отделение Приват банка… я являюсь владельцем двух голд карт, заняв очередь (!) Прождала около 40 минут, подхожу к специалисту по очереди, рядом стоял мужчина и быстро пытается попасть без очереди к специалисту хотя в руках у него обычная черная «клубничка». Вежливо сказала ему что здесь очередь, на что вмешался сотрудник банка и мне предложил присесть и подождать. Почему я владелец голд карт которые обслуживаются вне очереди должна присесть???! После моего отказа присесть и желании быть обслуженой я настояла на обслуживании на что мне специалист ответила что мне сейчас охрану вызовет????! Это что за бред???! На требование книги жалоб, с ехидным видом :«звоните на гарячую линию». Горячая линия тоже не впечатлила! Хочу карту закрыть а мне говорят у вас там остаток, переведите на другую карту, перевожу… и тут случилось чудо) карта каким то чудесным образом выпадает в минус! Социальная карта… в минус с положительный баланс)какой офердрафт на соц.карте? Сотрудник горячей линии даже сам не знает как так получилось?! просто класс! Пополняя карту на 0.07 коп. на горячей линии говорят а вы сами в приложении закройте!!! Карту невозможно закрыть выдает ошибку. Но самое интересное по выписке нигде не написано что на карте минус!!!
Коментарі (10)
Ответ банка
17 лютого 2019, 13:46
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детально.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детально.
С уважением, ПриватБанк.