Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Приватбанк: вул. Едуарда Фукса, 63, Кривий Ріг

Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Едуарда Фукса, 63
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
12 лютого 2025, 15:34
Я была давний клиент приватбанка больше 10 лет, клиент голд клуба, с золотой картой, все было хорошо, я была очень довольна этим банком и никода с ним не было проблем до января 2025 года.С декабря месяца мне пришло уведомление в приват24 что нужно обновить данные (актуализация), я перешла до этой анкеты и там было пару вопросов на которые я ответила и нажала сохранить. Через неделю мне пришло еще одно такое же уведовление о актуализации данных которые я снова прошла и нажала сохранить анкету. В январе месяце я резко не смогла расплатиться в ветклинике терминалом, зашла сразу в приват24 а меня оттуда выкинуло. На горячей линии мне ответили что банк разорвал со мной договор без предупреждения. И я так понимаю без причины потому что мне ее не назвали. Сказали только чтобы я обратилась в банк с заявлением на перевод моих средств на счет другого банка…Вот я стою в другом городе и просто в шоке что не могу нигде расплатиться картой! Больше 10 лет работы с приватбанком и вот так подставили.Я писала и звонила везде чтобы узнать причину и исправить ошибку на что мне ответа никакого не давали. Говорили отправили письмо по адресу регистрации, а в итоге никто его не отправлял.Оно пришло уже после 2х недель моих звонков… Ужас.До сих пор причина разрыва не ясна, в письме указано что якобы не обновила данные хотя я отвечала на эти вопросы анкеты 2−3 раза!!! Но был какой-то сбой в приват24 и они просто не сохранились.так мне ответил потом уже оператор 3700.Супер.Ошибка в их приложении, а виноватой сделали меня.Очень разочарована.Мне казался этот банк самым лучшим и надежным.
Коментарі (1)
5
11 січня 2022, 15:48
Оплачиваю эту страховку уже около 7 лет никогда не нужна была ну снимают по 20 гр. да ладно, но пару дней назад упал, и не удачно сломал со смещением косточку на руке позвонил в тот же день после больницы чтоб зафиксировали случай через пару дней отправил документы с печатями и фото рентгена, на следующий день выплата по страховке, сумма не большая 2550 но очень оперативно без проволочек и т. д.
Почему решил написать, прочитал много плохих отзывов, а хороших мало, ну по сути правильно что если всё норм зачем писать!
Написати коментар
Ответ банка
Приватбанк
11 січня 2022, 16:11
Добрий день!
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
4
7 грудня 2020, 10:28
Здравствуйте! Карточкой привата 1.12.2020г оплатил в банкомате(привата) мобильную связь 185 гр. и 5 гр. комиссии. Прождал 2 часа. Денег нет. Связался с оператором, ответили, что в течении 3х дней решат мой вопрос. Через три дня пошёл в банк. Сказали что в течении дня решат мой вопрос. 5го числа опять связался с оператором. Присвоили уже номер заявки. Проверяю заявку, пишут ждите. Потратил на приват ( на общение ) более 5 часов. Если дорожите своим временем, не рекомендую приватбанк!
Коментарі (5)
Ответ банка
Приватбанк
7 грудня 2020, 11:41
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Займаємось вирішенням питання. За результатами вас буде додатково проінформовано.
1
9 січня 2018, 15:39
Добрый день.
Столкнулся с такой ситуацией:
27.12.2017 обратился в отделение Приват банка (по адресу г.Кривой Рог ул.Тухачевского 63).
Для обмена валюты, а именно 2 купюры по 50 $.Одну купюру приняли, а вторую отказались в грубой форме принимать.Аргументируя тем, что купюра специально испорчена (на купюре присутствуют печати и оттески заграничного банка).Но данные печати не перекрывают и 5 % купюры (5 квадратных см.).Я в этот же день обратился на горячую линию.Они так же начали отказывать ссылаясь на должностную инструкцию кассира, я потребовал законные основания для отказа.Никто конкретно ответить не смог.Но жалобу зафиксировали.Через неделю мне набрали с ЦО и тоже начали озвучивать должностную инструкцию кассира.На что я им ответил, что не являюсь сотрудником Приват Банка, а являюсь гражданином Украины и мне нужны законные основания для отказа (постановления НБУ).
Вообщем отказывали до тех пор, пока не озвучил то что буду готовить письменную жалобу в НБУ, налоговую с просьбой о внеплановой проверки.Сотрудница горячей линии сразу попросила скинуть фото купюры на электронный адрес.Ответила, что передаст ответственному сотруднику.Через неделю опять звонок, и опять отказ.Теперь они ссылаются на 502 постановление НБУ и ничем помочь не могут.
Постановление 502 (п.10 розділ II):
Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та словами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічку і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
із невеликими масними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20%
Считаю отказ не правомерным.
Буду бороться
Коментарі (10)