Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Кривий Ріг, вул. Едуарда Фукса, 63
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Едуарда Фукса, 63
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
11 січня 2022, 16:11
Добрий день!
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Здравствуйте! Карточкой привата 1.12.2020г оплатил в банкомате(привата) мобильную связь 185 гр. и 5 гр. комиссии. Прождал 2 часа. Денег нет. Связался с оператором, ответили, что в течении 3х дней решат мой вопрос. Через три дня пошёл в банк. Сказали что в течении дня решат мой вопрос. 5го числа опять связался с оператором. Присвоили уже номер заявки. Проверяю заявку, пишут ждите. Потратил на приват ( на общение ) более 5 часов. Если дорожите своим временем, не рекомендую приватбанк!
Коментарі (5)
Ответ банка
7 грудня 2020, 11:41
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Займаємось вирішенням питання. За результатами вас буде додатково проінформовано.
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Займаємось вирішенням питання. За результатами вас буде додатково проінформовано.
Добрый день.
Столкнулся с такой ситуацией:
27.12.2017 обратился в отделение Приват банка (по адресу г.Кривой Рог ул.Тухачевского 63).
Для обмена валюты, а именно 2 купюры по 50 $.Одну купюру приняли, а вторую отказались в грубой форме принимать.Аргументируя тем, что купюра специально испорчена (на купюре присутствуют печати и оттески заграничного банка).Но данные печати не перекрывают и 5 % купюры (5 квадратных см.).Я в этот же день обратился на горячую линию.Они так же начали отказывать ссылаясь на должностную инструкцию кассира, я потребовал законные основания для отказа.Никто конкретно ответить не смог.Но жалобу зафиксировали.Через неделю мне набрали с ЦО и тоже начали озвучивать должностную инструкцию кассира.На что я им ответил, что не являюсь сотрудником Приват Банка, а являюсь гражданином Украины и мне нужны законные основания для отказа (постановления НБУ).
Вообщем отказывали до тех пор, пока не озвучил то что буду готовить письменную жалобу в НБУ, налоговую с просьбой о внеплановой проверки.Сотрудница горячей линии сразу попросила скинуть фото купюры на электронный адрес.Ответила, что передаст ответственному сотруднику.Через неделю опять звонок, и опять отказ.Теперь они ссылаются на 502 постановление НБУ и ничем помочь не могут.
Постановление 502 (п.10 розділ II):
Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та словами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічку і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
із невеликими масними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20%
Считаю отказ не правомерным.
Буду бороться
Коментарі (10)
Столкнулся с такой ситуацией:
27.12.2017 обратился в отделение Приват банка (по адресу г.Кривой Рог ул.Тухачевского 63).
Для обмена валюты, а именно 2 купюры по 50 $.Одну купюру приняли, а вторую отказались в грубой форме принимать.Аргументируя тем, что купюра специально испорчена (на купюре присутствуют печати и оттески заграничного банка).Но данные печати не перекрывают и 5 % купюры (5 квадратных см.).Я в этот же день обратился на горячую линию.Они так же начали отказывать ссылаясь на должностную инструкцию кассира, я потребовал законные основания для отказа.Никто конкретно ответить не смог.Но жалобу зафиксировали.Через неделю мне набрали с ЦО и тоже начали озвучивать должностную инструкцию кассира.На что я им ответил, что не являюсь сотрудником Приват Банка, а являюсь гражданином Украины и мне нужны законные основания для отказа (постановления НБУ).
Вообщем отказывали до тех пор, пока не озвучил то что буду готовить письменную жалобу в НБУ, налоговую с просьбой о внеплановой проверки.Сотрудница горячей линии сразу попросила скинуть фото купюры на электронный адрес.Ответила, что передаст ответственному сотруднику.Через неделю опять звонок, и опять отказ.Теперь они ссылаются на 502 постановление НБУ и ничем помочь не могут.
Постановление 502 (п.10 розділ II):
Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та словами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічку і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
із невеликими масними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20%
Считаю отказ не правомерным.
Буду бороться
Почему решил написать, прочитал много плохих отзывов, а хороших мало, ну по сути правильно что если всё норм зачем писать!