Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Академіка Глушка, 5
Адреса:
Одеса, вул. Академіка Глушка, 5
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Світлана ..
17 вересня 2023, 19:01
Являють клієнтом Приват Банка не менше 15 років, але як тільки заберу останній свій $, закрию рахунки і ноги моєї там більше не буде. Не видають кошти, кажуть що немає або привезли тільки стару валюту, який жоден з обмінників не приймає. Місяць ходжу в відділення ніби на роботу, відсиджу чергу по 30−50 хвилин та все теж саме. Коли нормальні купюри є в наявності то касирша відверто бреше, каже що є тільки 300−400 і більше немає. Замовляєшь 2000$, а в кращому разі дадуть 300−400. Відходиш від каси, та наступним каже що є тільки 300, хоча мені 20 секунд назад казала що більше немає. І це ще в кращому разі. А то взагалі виходиш ні з чим відсидівши чергу. На тому тижні взагалі викликали охорону на мене та закрили вікно каси перед носом, тому що їм не сподобалось що я не вийшла щаслива від новини що грошей знову немає, а орала на них якого біса вони так знущаються над своїми клієнтами. Місяць я вже ходжу ніби за милостиню, а не свої кошти знімаю. Що можна чекати від банку, працівники якого рахують що можуть клієнту розказувати в яке відділення піти, чи яким банком користуватись, замість того щоб віддати мені мої кошти. Залишила скаргу на них працівників, сказали чекати 3 робочих дні відповіді, та щось мені підказує що на скарги там реагувати ніхто не буде, іначе касирша не нагадувала б мені що я можу зводити на гарячу лінію, а не «трепаешь мне нервы». Просто жесть якась.
Коментарі (6)
Ответ банка
18 вересня 2023, 9:23
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що у вас накопичилося стільки негативу. У відділенні банку видаються купюри, які попередньо пройшли перевірку, відповідно, під час видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
Нам дуже шкода, що у вас накопичилося стільки негативу. У відділенні банку видаються купюри, які попередньо пройшли перевірку, відповідно, під час видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
по окончанию депозита не могу получить средства. Банк присылает смс — выдачу средств заблокировано, предоставьте документы о происхождении средств. Постоял 2,5 часа в очереди предоставил документы — ответ, а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем. Пошел в копицентр распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди — при подаче документов — оператор не может их отсканировать, фотки получаются плохо. еще час провел в отделении. После приняли документы- пришло смс с о том что происхождение средств подтверждено. НО через некоторое время — средства заблокированы, предоставьте документы. Так вот блокируется доступ к средствам. В итоге предоставил документы — ожидаю когда пройдет верификация, пишет, что верификация пройдена, а потом через некоторое время — снова блокировка — предоставьте документы о происхождении средств. так Уже неделю блокируют средства и документы были предоставлены 4 раза.
Коментарі (26)
Ответ банка
28 червня 2021, 16:29
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Здравствуйте, напишу сейчас и тут очень подробно о своей проблемме. Итак 16.06.21 я в отделении банка хотела поменять карточку, так как старой осталось жить совсем немного. Но не смогла этого сделать, т.к. банк разорвал отношения со мной, т. е. с клиентом) Звонила раз 5 на горячую линию, но ни один менеджер не смог внятно мне пояснить причину, говорили лишь о какой-то статье, связанной с терроризмом и отмывании средств. Лично для меня это было даже не смешно. Написала в мессенджер в фэйсбуке, там меня попросили подождать, мол перезвонят. Но звонка я так и не дождалась. Приватом я пользуюсь очень давно, лет 10 уже, через мою карточку никогда не проходили «миллионы», я никому ничего не должна, я не аферистка, ни воровка, меня не взламывали. За что же такое отношение к людям? Теперь лишь остается сохранять переписку и добиваться своей правды, но, честно, это не по человечески как-то (
Коментарі (6)
Ответ банка
18 червня 2021, 19:23
Добрий вечір!
На даний момент питання розглядається фахівцями та за результатом вам зателефонує співробітник банку.
На даний момент питання розглядається фахівцями та за результатом вам зателефонує співробітник банку.
Мне на почтамат отделения пришла посылка, которую я не могла забрать, т.к. в будние дни работаю, а в субботу это отделение не работает. Попросила свою маму забрать посылку, написав подробно всю инфу и надеясь, что сотрудник банка поможет пожилому человеку, т.к. насколько знаю, сотрудники банка должны помогать клиентам при пользовании терминалом. Сотрудник банка повела себя более, чем странно — начав помогать-позвонила мне на мобил. и сказала: «Вам сейчас придет код, перезвоните мне и скажите». Я при получении кода, сразу начала ее набирать-у нее было постоянно занято, набрав маму (т.к. она была рядом), сказала ей код — она обратилась к девушке, та вдруг (прошло минут 3-5, с момента ее звонка) передумала ей помогать, сославшись, что она тут больная сидит, пусть ваша дочь сама приходит и получает. И пожилой человек ее просила помочь (слышала это в трубку) несколько раз, она тупо не реагировала, притом, что она не была загружена. Я обратилась за помощью к знакомым, они также подошли на отделение и сами пробовали получить, но возникала какая-то проблема-при обращении к девушке, она отказывалась помогать. Такого хамства в Привате еще не встречала, для себя сделала вывод-пользоваться услугами, как минимум этого отделения не буду. А сотрудники, которые слышали весь этот цирк — отказались вообще оформлять карту Привата (хотя собирались-им как раз пришла рассылка). Получается из-за одной хамки банк теряет клиентов. ФИО хамки — Галужная Юлия Владимировна
Коментарі (2)
Ответ банка
14 листопада 2017, 17:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.