Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Маршала Говорова, 10-Б
Адреса:
Одеса, вул. Маршала Говорова, 10-Б
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00 - 14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
VIKTORIA2021
28 листопада 2022, 14:18
В отделение был сделан заказ на получение перевода. Все подтвердили, приходите. По итогу, нет света, нет генератора. Связаться с банком невозможно, они часами «заняты все операторы». Невозможно узнать информацию, где есть отделения с генераторами.
Коментарі (1)
Ответ банка
28 листопада 2022, 15:18
Добрий день!
Для зручності клієнтів ми розмістили на нашому сайті інформацію по відділенням, які працюють автономно і продовжують обслуговувати клієнтів навіть у разі відключення електропостачання. Ви можете переглянути список чергових відділень зайшовши на наш сайт https://privatbank.ua/ і натиснувши на кнопку вгорі «Чергові відділення».
Для зручності клієнтів ми розмістили на нашому сайті інформацію по відділенням, які працюють автономно і продовжують обслуговувати клієнтів навіть у разі відключення електропостачання. Ви можете переглянути список чергових відділень зайшовши на наш сайт https://privatbank.ua/ і натиснувши на кнопку вгорі «Чергові відділення».
Здравствуйте, в августе 2019 года, заканчивался срок моего депозита сроком на один год.
16 июля 2019 года исполнительной службой был наложен арест на мои счета, в том и числе и депозит.
В указанный 5 дневный срок для переоформления депозита я обращался на горячую, в отделение для расторжения депозита или как вариант вывода на арестованный счет карты Универсальной, т.к. продлять депозит в сложившейся ситуации не собирался.
В моей просьбе было отказано, по причине наложенных арестов.
На данный момент я частично урегулировал вопросы связанные с исполнительным производством, мои счета
разблокированы банком, в связи с чем я хотел бы досрочно получить свои деньги, чтобы иметь возможность продолжить погашения имеющейся задолженности.
Заранее спасибо за ответ!
Написати коментар
16 июля 2019 года исполнительной службой был наложен арест на мои счета, в том и числе и депозит.
В указанный 5 дневный срок для переоформления депозита я обращался на горячую, в отделение для расторжения депозита или как вариант вывода на арестованный счет карты Универсальной, т.к. продлять депозит в сложившейся ситуации не собирался.
В моей просьбе было отказано, по причине наложенных арестов.
На данный момент я частично урегулировал вопросы связанные с исполнительным производством, мои счета
разблокированы банком, в связи с чем я хотел бы досрочно получить свои деньги, чтобы иметь возможность продолжить погашения имеющейся задолженности.
Заранее спасибо за ответ!
Ответ банка
10 березня 2020, 17:59
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зауважити, що у разі надходження до банку запиту від Державної виконавчої служби, банк має слідувати постанові, що надійшла.
Що ж стосується Вашого вкладу, у разі, якщо депозит не строковий, Ви можете його розірвати згідно з діючими умовами вкладу. У разі ж оформлення строкового депозиту, його розірвання можливе лише за закінченням терміну вкладу.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зауважити, що у разі надходження до банку запиту від Державної виконавчої служби, банк має слідувати постанові, що надійшла.
Що ж стосується Вашого вкладу, у разі, якщо депозит не строковий, Ви можете його розірвати згідно з діючими умовами вкладу. У разі ж оформлення строкового депозиту, його розірвання можливе лише за закінченням терміну вкладу.
Юр.лицо. Столкнулся с фин.мониторингом банка. Предприятие новое работает 7 мес., поступления на счет банк видит, т.к. 2 раза в сутки вностится выручка на р/с. Зарплата сотрудникам выплачивается.
Но платеж по выплате дивидендов учредителю в сумме 116000 грн. мусолят с 26.12.2019. по настоящее время, но налоги списали сразу. Документы требуют сканировать и отправлять только через Приват24 для бизнеса и рассматривают до трех суток: то протокол не увидели, то затребовали письменные пояснения происхождения денег, когда отправили письмо-пояснение пришел ответ, что пояснений нет (они документы просто не читатают), отправили повторно, звонили 3700 чтобы вникли разобрались. Колл- центр бесполезен, т.к. слышишь стандартные фразы «велике навантаження, треба зачекати....» Документы, письма- пояснения нарочно банк теперь не принимает, но можно написать письмо в главный офис в г. Днепре и через 30 суток вам ответят.
Даже в суд не счем идти т.к. вся переписка только в их системе.
Персональный банкир сейчас больше работает как психолог — « я на эту ситуацию не могу повлиять, но советую вам успокоиться и подождать».
Теперь открываем счет другом банке, т.к. Приват = неадекват.
Написати коментар
Но платеж по выплате дивидендов учредителю в сумме 116000 грн. мусолят с 26.12.2019. по настоящее время, но налоги списали сразу. Документы требуют сканировать и отправлять только через Приват24 для бизнеса и рассматривают до трех суток: то протокол не увидели, то затребовали письменные пояснения происхождения денег, когда отправили письмо-пояснение пришел ответ, что пояснений нет (они документы просто не читатают), отправили повторно, звонили 3700 чтобы вникли разобрались. Колл- центр бесполезен, т.к. слышишь стандартные фразы «велике навантаження, треба зачекати....» Документы, письма- пояснения нарочно банк теперь не принимает, но можно написать письмо в главный офис в г. Днепре и через 30 суток вам ответят.
Даже в суд не счем идти т.к. вся переписка только в их системе.
Персональный банкир сейчас больше работает как психолог — « я на эту ситуацию не могу повлиять, но советую вам успокоиться и подождать».
Теперь открываем счет другом банке, т.к. Приват = неадекват.
Ответ банка
16 січня 2020, 17:26
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте зазначити, що оновлена Вами інформація вже перевіряється і ми зробимо все можливе, щоб вирішити Ваше питання в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте зазначити, що оновлена Вами інформація вже перевіряється і ми зробимо все можливе, щоб вирішити Ваше питання в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.