Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, бул. Євгена Чикаленка, 25
Адреса:
Київ, бул. Євгена Чикаленка, 25
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Valik88
16 жовтня 2023, 19:39
Заблокували рахунки без попередження і без будь яких пояснень. Ні в чат підтримки ні у відділені не змогли пояснити причину. Замість того щоб допомогти розібратись кажуть що рахунки заблоковані і мені надіслали лист по місцю прописки. А якщо прописка на окупованій території або хто зна де. Як мені лист прочитати.
Написати коментар
Ответ банка
16 жовтня 2023, 20:17
Вітаємо.
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк, як суб'єкт первинного фінансового моніторингу, зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість переказу залишків до іншого банку.
Для перерахування залишку ваших коштів на рахунку (ах) в банку, вам або вашому представнику необхідно звернутись до будь-якого відділення банку, маючи при собі:
● реквізити рахунку (ів), відкритого в іншому банку на ваше ім’я;
● документи, що підтверджують повноваження розпоряджатись рахунками;
● документи, що посвідчують особу;
● документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків та містить реєстраційний номер облікової картки платника податків України;
● заяву про перерахування залишків коштів.
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк, як суб'єкт первинного фінансового моніторингу, зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість переказу залишків до іншого банку.
Для перерахування залишку ваших коштів на рахунку (ах) в банку, вам або вашому представнику необхідно звернутись до будь-якого відділення банку, маючи при собі:
● реквізити рахунку (ів), відкритого в іншому банку на ваше ім’я;
● документи, що підтверджують повноваження розпоряджатись рахунками;
● документи, що посвідчують особу;
● документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків та містить реєстраційний номер облікової картки платника податків України;
● заяву про перерахування залишків коштів.
26.06 пришло уведомление об оплате за 24 число и баланс в 781грн, при том что 25.05 вечером делал оплату и на счеты было 5200 грн. С оператаром связаться не возможно. Все телефоны молча. посмотрим как эту проблему решат, но уже пора рассматривать другие банки
Коментарі (1)
Ответ банка
26 червня 2021, 13:04
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Я-клиент Приват банка 7 лет 5 месяцев
Вчера я позвонила 3700, я обратилась по поводу ранее инцидента
Наталья чутко отнеслась и решила вопрос
Сервис и услуги-на высоком уровне
А теперь, по порядку
Я пользуюсь «Универсальной«картой.
Снятие личных средств в банкомате и пополнение в терминале-без комиссии
Банк по запросу повышает кредитный лимит и предоставляет льготный период
В мобильном приложении Приват 24, нравиться то, что я всегда могу просмотреть операции по карте, контролировать свои доходы, расходы, оплачивать коммунальные платежи, переводить деньги
Есть возможность добавить карту в Google Pay/Apple Pay
Очень импонирует кассир Ирина Скаженик, которая работает в отделении Приват Банка, по адресу: г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 25
Чувствуется профессионализм.
Приват Банк-достаточно стабильный и меня это радует!
Коментарі (16)
Вчера я позвонила 3700, я обратилась по поводу ранее инцидента
Наталья чутко отнеслась и решила вопрос
Сервис и услуги-на высоком уровне
А теперь, по порядку
Я пользуюсь «Универсальной«картой.
Снятие личных средств в банкомате и пополнение в терминале-без комиссии
Банк по запросу повышает кредитный лимит и предоставляет льготный период
В мобильном приложении Приват 24, нравиться то, что я всегда могу просмотреть операции по карте, контролировать свои доходы, расходы, оплачивать коммунальные платежи, переводить деньги
Есть возможность добавить карту в Google Pay/Apple Pay
Очень импонирует кассир Ирина Скаженик, которая работает в отделении Приват Банка, по адресу: г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 25
Чувствуется профессионализм.
Приват Банк-достаточно стабильный и меня это радует!
Ответ банка
30 травня 2021, 10:40
Добрий день!
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
З повагою, ПриватБанк.
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
З повагою, ПриватБанк.
Добрый день!
Это не просто крик души, или отзыв лишь бы поднять хайп.
Это реальное отсутствие безопасности в крупнейшем украинском банке.
Ну что ж, начнем, пожалуй, историю с того что у меня более 3 лет взломали приват24 без подтверждения ночью и перевели деньги на третье лицо того же Приватбанка. При этом сим не блокировалась, никому никаких пин кодов, данных карт не выдавал, подозрительных звонков и т. д. не принимал.
Просто захожу утром в кабинет, и вижу там большой минус (из-за того что взяли кредитный лимит, а тут достаточно всего навсего иметь доступ к привату). Соответственно, отсутсвие безопасности номер 1- это доступ к приват24(нет ни доп. вопросов при взятии кредита, ни девичья фамилия матери, НИЧЕГО!). В итоге, этот банк подтвердил что кредит взяло и перевело третье лицо ИХ ЖЕ БАНКА, и… всего навсего отказали ему в обслуживании (деньги сказали вернуть не могут, он все снял у себя в городе)
После чего я решил погасить за свой счет кредит, и закрыть все карты, остался лишь один депозит.
И что Вы думаете, на этом история заканчиваеться?) Нет!
У меня, в моем мышлении, всегда была установка, чтобы снять депозит необходим паспорт, ИНН, и конечно сделают фото! Но нет! Оператор который сидел за столом, не попросил ни паспорта, ни инн, НИ ДАЖЕ СМС НА ФИН. НОМЕР для снятия депозита! Он сказал мне достаточно вашей визуальной идентификации и фото которое сделает на планшет!
И все! Идешь в кассу с чеком и получаешь деньги! Депозит конечно был мой, но после этого случая привату не доверю НИ КОПЕЙКИ!
Ну и третий момент, как лишнее доказательство полной незащищенности данных в этом банке.
Спустя где-то полгода после того, как закрыл все карты, счета и депозиты, решил проверить все ли ок и зайти в отделение, так вот тут началось самое интересное
В одном отделении оператор не спросила ни паспорта, ничего, по фин. номеру сразу начала предоставлять инфо о моих закрытых картах, а во втором отделении, когда пришел спустя 2 недели, сразу попросили паспорт и сказали без него какую либо информацию озвучить не могут (что являеться абсолютно правильным!!!)
ТАК ВОТ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ РЕГЛАМЕНТ, О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАКОНАХ НБУ МОЖНО ГОВОРИТЬ? ОНИ НАРУШАЮТЬСЯ ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ В ЭТОМ БАНКЕ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Коментарі (7)
Это не просто крик души, или отзыв лишь бы поднять хайп.
Это реальное отсутствие безопасности в крупнейшем украинском банке.
Ну что ж, начнем, пожалуй, историю с того что у меня более 3 лет взломали приват24 без подтверждения ночью и перевели деньги на третье лицо того же Приватбанка. При этом сим не блокировалась, никому никаких пин кодов, данных карт не выдавал, подозрительных звонков и т. д. не принимал.
Просто захожу утром в кабинет, и вижу там большой минус (из-за того что взяли кредитный лимит, а тут достаточно всего навсего иметь доступ к привату). Соответственно, отсутсвие безопасности номер 1- это доступ к приват24(нет ни доп. вопросов при взятии кредита, ни девичья фамилия матери, НИЧЕГО!). В итоге, этот банк подтвердил что кредит взяло и перевело третье лицо ИХ ЖЕ БАНКА, и… всего навсего отказали ему в обслуживании (деньги сказали вернуть не могут, он все снял у себя в городе)
После чего я решил погасить за свой счет кредит, и закрыть все карты, остался лишь один депозит.
И что Вы думаете, на этом история заканчиваеться?) Нет!
У меня, в моем мышлении, всегда была установка, чтобы снять депозит необходим паспорт, ИНН, и конечно сделают фото! Но нет! Оператор который сидел за столом, не попросил ни паспорта, ни инн, НИ ДАЖЕ СМС НА ФИН. НОМЕР для снятия депозита! Он сказал мне достаточно вашей визуальной идентификации и фото которое сделает на планшет!
И все! Идешь в кассу с чеком и получаешь деньги! Депозит конечно был мой, но после этого случая привату не доверю НИ КОПЕЙКИ!
Ну и третий момент, как лишнее доказательство полной незащищенности данных в этом банке.
Спустя где-то полгода после того, как закрыл все карты, счета и депозиты, решил проверить все ли ок и зайти в отделение, так вот тут началось самое интересное
В одном отделении оператор не спросила ни паспорта, ничего, по фин. номеру сразу начала предоставлять инфо о моих закрытых картах, а во втором отделении, когда пришел спустя 2 недели, сразу попросили паспорт и сказали без него какую либо информацию озвучить не могут (что являеться абсолютно правильным!!!)
ТАК ВОТ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ РЕГЛАМЕНТ, О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАКОНАХ НБУ МОЖНО ГОВОРИТЬ? ОНИ НАРУШАЮТЬСЯ ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ В ЭТОМ БАНКЕ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ответ банка
22 квітня 2021, 18:58
Добрий вечір!
ПриватБанк піклується про безпеку коштів клієнтів та, для уникнення можливих дій зі сторони шахраїв, банком може здійснюється додаткова перевірка за допомогою повідомлення, яке ви називаєте співробітнику.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Процедура ідентифікації клієнта передбачена законодавчими актами, регламентована внутрішніми документами банку. Фотографування клієнта, а так само збереження копій паспорта та ІПН при проведенні ідентифікації є одною з обов´язкових умов. Це проводиться для того, щоб ефективно боротися з шахрайством і не допустити несанкціонованих дій з Вашими картками і рахунками. Наявність цих даних в банку допомагає нам обслужити вас в подальшому без пред´явлення паспорта або ІПН, вам достатньо назвати співробітникові номер свого мобільного телефону або пред´явити картку ПриватБанку.
ПриватБанк піклується про безпеку коштів клієнтів та, для уникнення можливих дій зі сторони шахраїв, банком може здійснюється додаткова перевірка за допомогою повідомлення, яке ви називаєте співробітнику.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Процедура ідентифікації клієнта передбачена законодавчими актами, регламентована внутрішніми документами банку. Фотографування клієнта, а так само збереження копій паспорта та ІПН при проведенні ідентифікації є одною з обов´язкових умов. Це проводиться для того, щоб ефективно боротися з шахрайством і не допустити несанкціонованих дій з Вашими картками і рахунками. Наявність цих даних в банку допомагає нам обслужити вас в подальшому без пред´явлення паспорта або ІПН, вам достатньо назвати співробітникові номер свого мобільного телефону або пред´явити картку ПриватБанку.
Айбокс приват банка сожрал 50 грн. При перечисление на карту по номеру с указанием суммы 150, была ещё комиссия до 3 грн. Загрузила в банкнотоприёмник 200грн и всё, остаток не на мою, не на пополняемую карту не упал. Просто вышел в меню желаете продолжить или следующий клиент. На горячую линию линию позвонить нельзя, номер, видите ли, не зарегистрирован. Хотя их операторы на него регулярно звонят. Зожрал как-то, тоже ай бокс, деньги при пополнение собственной карты, прямо в отделении банка. Принял деньги, и начал перезагружается, без подтверждения оплаты. Написала заявление, через две недели ответили-- излишка нет. А на четырёх камерах ни чего не видно. Ещё ситуация. Была кридитка с лимитом в 4 тысячи. После очередного платежа в 2500грн её заблокировали без объяснения письменного или усного. Я про неё и забыла года на два. Ни кто не звонил и не писал. Зато сейчас на ней 0 грн с небольшим и звонят регулярно и я плачу. Говорят, что на эту карту наложен арест (для этог суд не нужен?). И в то время, когда заблокировали карту и годом позже, на другой работе, у меня были зароботные карты этого банка. Но заблокировали(может арестовали) кредитную. Не верю, что можно добиться чьего-то с ними. Просто прошу, банк стал- *** , с прошлыми достоинствами могут быть полезны мото и альфа банки. Отказываетесь от услуг приват банка.
Коментарі (2)
Ответ банка
27 листопада 2020, 20:03
Добрий вечір!
Дозвольте зазначити, що Айбокс – це компанія, термінали якої не мають відношення до ПриватБанку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше перевірити ситуації, описані у відгуці.
З повагою, ПриватБанк.
Дозвольте зазначити, що Айбокс – це компанія, термінали якої не мають відношення до ПриватБанку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше перевірити ситуації, описані у відгуці.
З повагою, ПриватБанк.
У зв'язку зі зміною пін-коду картки мені змінили ліміт на зняття готівки. Я зателефонував на гарячу лінію 3700 і попросив збільшити ліміт, на що мені почали задавати такі питання: дата народження, місто народження, місто прописки, секретне питання та електронну почту. Після того як я сказав усі перечислені дані мені відповіли, що вони не збігаються, та заблокували картку, сказавши, що я можу її розблокувати у будь якому відділенні. Пішов у відділення, де провели верифікацію, чи дісно це я. Успішно пройшовши її я попросив розблокувати картку, на що мені відповили, що мені потрібно зателефонувати на 3700. Зателефонував при ній, мені сказали, що можна розблокувати тільки у відділенні та попросили дати їй слухавку. Не знаю про що вони там говорили, але мені сказали, що картку розблокують через 15-20 хвилин. Почекав годину, перевірив — заблокована. Подзвонив ще раз на 3700 мені сказали, що потрібно знову йти у відділення, на питання чому її не розблокували так і не відповіли. Писав і в підтримку Приват24, там мені відповіли: «Для зняття обмеження немає підстав, зверніться ще до відділення або почекайте». Завтра всі відділення не працюють. Навіть і не знаю як це можна назвати…
Написати коментар
Ответ банка
16 грудня 2018, 9:35
Нам дуже шкода, що така проста процедура доставила стільки незручностей для Вас. Якщо Вас не утруднить, уточніть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua, в яке відділення зверталися, Ваші контактні дані та посилання на цей відгук. Буде проведена вся необхідна робота, щоб в подальшому ні Ви, ні інший наш клієнт не зіткнулися з цією проблемою.
Знайти відділення, яке працює у вихідні дні, Ви можете прямо на карті https://privatbank.ua/map
Необхідно клікнути на «вибрати за часом роботи» і поставити відповідну галочку.
Знайти відділення, яке працює у вихідні дні, Ви можете прямо на карті https://privatbank.ua/map
Необхідно клікнути на «вибрати за часом роботи» і поставити відповідну галочку.
У меня банк украл 9000 гривен. Банкомат изъял 9000 тысяч гривен. Произошло все в отделении на Дружбы Народов,25. Обратился к работнику зала, порекомендовали позвонить 3700. Позвонил, дал заявку, номер заявки не сказали. Кроме этого потом через Приват 24 подал заявку, потребовал номер. Нехотя дали. При переписке с банком в системе Приват24 при заявке сохранить диалог и отправить на эл. почту — ничего не сохранили и не отправили. Заявка принята в 12,28 а в 14,32 уже ответили, что после инкасации денег нет. Звоню, пишу- ответ один «ничем помочь не можем». И это произошло в отделении банка где везде видеокамеры. Вот так вот. Украли деньги и все- спросить некого, говорят звоните 3700. Буду писать заявление в полицию.
Коментарі (6)
Ответ банка
26 травня 2017, 19:02
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.