Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Шостка, вул. Свободи, 19
Адреса:
Сумська область, Шостка, вул. Свободи, 19
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Анастасія Романченко
28 червня 2023, 11:53
Добрий день, постанову про зняття арешту отримано банком ще 23.06, дозвонитись оператору не реально, банк досі не «бачить» постанови. На цей рахунок надходять кошти на дитину. Скільки ще мені чекати розблокування рахунку?
Коментарі (3)
Ответ банка
28 червня 2023, 12:53
Вітаємо.
Арешт буде знято після надходження в банк постанови про зняття арешту від виконавчої служби чи приватного виконавця.
Арешт буде знято після надходження в банк постанови про зняття арешту від виконавчої служби чи приватного виконавця.
Я стала жертвой мошенников от Приватбанка.Мне позвонили с номера привата и сообщили, что мои деньги хотят украсть и мне нужно открыть новый счет, чтобы перевести их туда.Я не поверила и с другого телефона позвонила на горячую линию 3700, где девушка менеджер подтвердила, что этот номер принадлежит приватбанку.В дальнейшем это подтвердила и полиция.Я девушке менеджеру обьяснила ситуацию, сказала, что они у меня на линии.Менеджер мне ничего не посоветовала, а сказала разбираться с ними, тобто следовать их советам.В результате я лишилась кредитных денег, которые мне теперь нужно выплачивать да еще с процентами.А я инвалид 2 гр.Этот звонок произошел почти сразу после моего визита в отделение привата для сверки документов. Служба безопасности банка, что вы там делаете? Мошенники беспрепятстсвенно звонят в течение часа с телефона принадлежащего банку и вы не заметили? За что вы деньги получаете? Пока обратилась только в полицию, в дальнейшем в прокуратуру и суд /вы не переживайте, с инвалидов 2 гр.судебные издержки не взымаются, оплатите их тоже вы/ ну и антирекламу по всему интернету я вам гарантирую.Меня уже пригласили снять видео как роаботает наш приват
Коментарі (6)
Ответ банка
28 липня 2020, 13:04
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Для захисту персональних даних у Банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.
Банк не надає персональні дані третім особам, окрім випадків, що передбачені законодавством України.
Що стосується зауваження про дзвінки від третіх осіб, то варто розуміти, що банк не може контролювати та стежити за функціями вхідних дзвінків до вас, так як ми не є мобільним оператором.
Ми неодноразово нагадували клієнтам, про те, що наші співробітники не телефонують з проханням переказу коштів і не запитують персональні дані картки.
Нещодавно ми публікували інформацію та рекомендації в нашій групі, щоб ви могли захистити себе від таких дій зловмисників (https://www.facebook.com/privatbank/posts/3206247979395707)
Ми звернулись до вас приватним повідомленням та запитали ваш номер телефону, що вказано в банку, для перевірки вказаної вами інформації, щодо звернення на лінію підтримки та перевірити дії співробітника, чи мала місце рекомендація з його боку підтверджувати дії.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Для захисту персональних даних у Банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.
Банк не надає персональні дані третім особам, окрім випадків, що передбачені законодавством України.
Що стосується зауваження про дзвінки від третіх осіб, то варто розуміти, що банк не може контролювати та стежити за функціями вхідних дзвінків до вас, так як ми не є мобільним оператором.
Ми неодноразово нагадували клієнтам, про те, що наші співробітники не телефонують з проханням переказу коштів і не запитують персональні дані картки.
Нещодавно ми публікували інформацію та рекомендації в нашій групі, щоб ви могли захистити себе від таких дій зловмисників (https://www.facebook.com/privatbank/posts/3206247979395707)
Ми звернулись до вас приватним повідомленням та запитали ваш номер телефону, що вказано в банку, для перевірки вказаної вами інформації, щодо звернення на лінію підтримки та перевірити дії співробітника, чи мала місце рекомендація з його боку підтверджувати дії.
Сегодня столкнулись с такой проблемой, жене приватбанк заблокировал карточку со всеми деньгами.
Узнал когда попробовал оплатить картой, платеж не прошел. При обращении в 3700 менеджеры ничего обьяснить не могут, только как папугаи талдычат «ожидайте 5 рабочих дней и с Вами свяжеться какой то специалист». На просьбу хотя бы обьяснить возможную причину блокировки — они ничего не могут внятного ответить. Также пытались узнать какие вообще существуют причины блокировки банком карт или где можно это прочитать, на что они опять же ответили что такой информации нету, нигде ничего не прописано и это якобы «внутренний регламент банка который не разглашаеться клиенту». Далее постарались связаться через чат на сайте, там же рассказали более подробную информацию, если можна ее таковой назвать. Вообщем менеджер в чате сказал что карта временно заблокирована по причине поступившего платежа который может иметь мошеннический характер и что данный платеж не был подтвержден отправителем. Что за такой платеж, никто не обьясняет, деньги снять нет никакой возможности.
5 дней уже прошло, никто не связался!!!
Коментарі (5)
Узнал когда попробовал оплатить картой, платеж не прошел. При обращении в 3700 менеджеры ничего обьяснить не могут, только как папугаи талдычат «ожидайте 5 рабочих дней и с Вами свяжеться какой то специалист». На просьбу хотя бы обьяснить возможную причину блокировки — они ничего не могут внятного ответить. Также пытались узнать какие вообще существуют причины блокировки банком карт или где можно это прочитать, на что они опять же ответили что такой информации нету, нигде ничего не прописано и это якобы «внутренний регламент банка который не разглашаеться клиенту». Далее постарались связаться через чат на сайте, там же рассказали более подробную информацию, если можна ее таковой назвать. Вообщем менеджер в чате сказал что карта временно заблокирована по причине поступившего платежа который может иметь мошеннический характер и что данный платеж не был подтвержден отправителем. Что за такой платеж, никто не обьясняет, деньги снять нет никакой возможности.
5 дней уже прошло, никто не связался!!!
Ответ банка
17 жовтня 2019, 13:38
Інформація по картах/рахунках може бути надана тільки власнику. Для більш детальної перевірки рекомендуйте, будь ласка, дружині звернутись до підтримки банку за будь-яким доступним каналом.
Добрый день, 26.11 совершала платеж через приват 24, с карты платеж был забракован, деньги с моего счета были сняты, на счет получателя не поступили. На протяжении месяца неоднократно обращалась на горячую линию приватбанка, к операторам в приват 24, отделение банка. Создавались заявки на возврат денег, которые закрываются с объяснением что технический отдел не может решить этот вопрос. С 26,11 значительно изменился курс ( платеж делала с рублевой карты), а меня просят набраться
терпения и ждать.
Коментарі (2)
терпения и ждать.