Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Приватбанк: вул. В. Чорновола, 1, Вишневе

Адреса:
Київська область, Вишневе, вул. В. Чорновола, 1
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
1 жовтня 2021, 9:01
Оператор вместо простой перевыдачи дебетовой карты пыталась выдать кредитную. Даже после отказа с моей стороны, все равно настаивала, что перевыдача невозможна без выдачи кредитной.

Отдельно стоит отметить работу с двумя клиентами одновременно, обслуживание «своих» вне очереди, притом что «свои» — это каждый 3. Волшебное слово для пропуска — я к начальнице отделения.

В очереди нужно стоять не менее часа.

Первое отделение приватбанка которое вынудило написать официальную жалобу. Но судя по отзывам на отделение в Google отзывы администрация просто игнорирует проблему.

Просто не заходите в данное отделение, сбережете нервы и деньги.
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
1 жовтня 2021, 9:55
Добрий ранок!
Оформлення «Універсальної» картки не являється обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат.
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ми написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та проаналізувати дії співробітника відділення.
До речі, у вас є можливість перевипустити картку без відвідування відділення на віртуальну в Приват24 за кілька кліків.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
1
27 лютого 2020, 13:38
Подали заявку на лизинг автомобиля бизнесс клиент
юрлицо с открытыми счетами в банке, прошло полтора месяца ответа так и нет, на какой стадии никто обьяснить неможет, когда будет результат никто не знает, при этом обещали при подачи документов все оформить за 3 недели.
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
27 лютого 2020, 15:17
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
1 не зарахована
21 січня 2020, 18:57
Сьогодні мене… розвели через банк, майже на 13000 гривень… номер тех служби, яка розводила0508530218… оператори Бойчук В.В. Труднев Юрій… стороніться, бо я лоханувся…
Коментарі (6)
Ответ банка
Приватбанк
21 січня 2020, 19:50
Наполегливо рекомендуємо звернутися в правоохоронні органи з відповідною заявою.
Ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
без оцінки
30 вересня 2017, 21:23
У моего отца был депозит в этом банке. Отец умер в январе 2015года. Я оформил право на наследство должным образом. В июле 2015года я обратился в банк и предоставил все необходимые документы для получения наследства. Сотрудница банка объяснила мне, что необходимо открыть карту в Приватбанке для выплаты наследства на эту карту. Прошёл идентификацию и получил карту (ранее я не был клиентом данного финучреждения). Мне объяснили, что в течении десяти дней деньги поступят на карту. Прошёл месяц но деньги не поступили. Я ещё раз обратился в данное отделение, но мне ничего объяснить не смогли. Я обратился в суд. На сегодня имею на руках решение суда о взыскании денег с банка. Деньги не возвращают. Обратился с заявлением в НБУ. Ответ ещё не получил.
МОШЕННИКИ! Не доверяйте свои деньги этому банку. Проблем не оберетесь. Вас «кинут», и будут нагло улыбаться. Мой случай далеко не еденичен. Таких ситуаций масса. Этот банк нарушает Конституцию и Законы Украины. И полная безнаказанность! Это возмущается больше всего. Где справедливость? Где контролирующие органы?
Коментарі (13)
Ответ банка
Приватбанк
1 жовтня 2017, 18:04
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
Мінфін
1 жовтня 2017, 10:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
9 вересня 2016, 18:40
Возникают проблемы практически со всем. Отделение на улице Чорновола в городе Вишневом-это адский круговорот. В отделении банка постоянная очередь-недостаточное колличество работников. Первая фраза, на адекватный вопрос: «долго ли идет опсоуживание?», администратор стервозным голосом отвечает:«Вы не видите? У нас проблемы у клиента!». После чего удаляется в свой кабинет. Кассу могут закрыть перед вашим лицом со словами:«передай там ЭТИМ, что касса закрыта, у нас перерыв!»(11 утра!).
Выходите из банка обплеванные с неприятным ощущением, что вам оказали невиданную милость, и снезошли до вас, оказав непосильные услуги.
Коментарі (4)