Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, вул. Данила Щербаківського, 53
Адреса:
Київ, вул. Данила Щербаківського, 53
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
mmmbbblll
15 липня 2021, 18:37
Ці ***, відмовляють в випуску та перевипуску карток! Без жодних пояснень. Кажуть що ми самі вирішуємо кого обслуговувать. Користувався близько 10 років, ні яких питаннь не виникало. Це вже не банк, а ***! Тьфу!!!
Коментарі (7)
Ответ банка
15 липня 2021, 19:40
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Я, как постоянный клиент-вкладчик депозитов в ПБ, впервые столкнулась с грубым обслуживанием по адресу Щербакова 53 в лице сотрудника Мирчева Виктория Петровна.
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Коментарі (8)
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Сегодня, 20.01.2017, в отделении приватбанка по улице Щербакова, 53, пополняла карточку в кассе. Кассир не очень вежливо обращалась с людьми стоящими в кассу и плюс к этому в не очереди обслуживают валютные операции, но никто не подумал, что в очереди могут стоять мамочки, которые по разным причинам оставили детей дома без присмотра и на равне со всеми стоят в очереди. По какой причине в этой же очереди не может постоять взрослый человек совершающий валютную операцию?
Коментарі (3)
В отделении приват банка на Щербакова, абсолютно не горят желанием вас обслуживать. Работает всего один человек!!! Могут нахамить и отказать в обслуживании, если им захочется уйти.
Коментарі (1)
Перестал пользоваться услушами приват, счет болтается кушать не просит.
Приходит смс что мой счет Юрлица ушел в минус.
Пишу в поддержку — ой мы случайно начислили 500 грвиен комиссии. Мы вам вернем.
Приват рисует задолженность на ходу, придумывает всякий бред, заставляет увеличивать обороты по фопу, возвращает свои ошибки на левые транзитные счета. И надо звонить и подавать заявку чтоб тебе их вернули на расчетный счет!
Тех поддержка выманивает логин от приват 24.
В отеделнии тебе открывают чат приват 24 и говорят общайтесь. С таким подходом отделения вообще не нужны.
Коментарі (4)
Приходит смс что мой счет Юрлица ушел в минус.
Пишу в поддержку — ой мы случайно начислили 500 грвиен комиссии. Мы вам вернем.
Приват рисует задолженность на ходу, придумывает всякий бред, заставляет увеличивать обороты по фопу, возвращает свои ошибки на левые транзитные счета. И надо звонить и подавать заявку чтоб тебе их вернули на расчетный счет!
Тех поддержка выманивает логин от приват 24.
В отеделнии тебе открывают чат приват 24 и говорят общайтесь. С таким подходом отделения вообще не нужны.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/65307 ось повідомлення, яке було написане мною пізніше, на днях я отримав лист з шантажем від працівників банку в якому вже сума складає 11030.00
Служба безпеки банка не провела ніякого розслідування за весь цей термін, а просто передала мою справу коллекторам. А головна проблема в тому, що мене вже не просто ошукали, а починають шантажувати за злочин, який я не робив.В цій ситуації може опинитися кожний, тому як банк є злочинною організацією буду боротися з ними до кінця, адже це грабіж всього українського народу! Жду відповідь від банка!!!
Коментарі (3)
Служба безпеки банка не провела ніякого розслідування за весь цей термін, а просто передала мою справу коллекторам. А головна проблема в тому, що мене вже не просто ошукали, а починають шантажувати за злочин, який я не робив.В цій ситуації може опинитися кожний, тому як банк є злочинною організацією буду боротися з ними до кінця, адже це грабіж всього українського народу! Жду відповідь від банка!!!