×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
GANSH 3 жовтня 2019, 17:52
Из -за не исправности их банкомата, у меня «сожрало » карту. ( после того как засунул карту, банкомат отключился ). Карта другого банка.Позвонил на из горячую линию, так они мне рассказали такую процедуру возврата карты, что черт голову сломит. Я значит должен взять запрос у своего банка, что я являюсь их клиентом. Хоть на моей карте все указано и даже фото есть. Зачем вы усложняете жизнь? У меня из-за вас куча неприятностей и проблем..также операторы губят.
dmytrocx75 26 вересня 2019, 12:46
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 48
Банкомат сьел карточку и выключился. Оставил на одделении свои контакты, пообещали связаться. Сутки от них нет звонка. Позвонил на гарячую линию. Поддержка утверждает что я должен инициировать запрос от своего банка чтобы они мне отдали карту И ждать 10 дней чтобы забрать карту там, где это им удобно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gev 11 вересня 2019, 15:12
Покупка банка итальянцами у Черновецкого не улучшила обслуживание клиентов. Отделения остались те-же с теми-же людьми и с теми же низкобюджетными зарплатами. Неквалифицированность персонала — ужасающая.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 вересня 2019, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sekorobka 15 серпня 2019, 14:34
Страховая компания перевела мне выплату через этот чудобанк. Меня сразу предупредили что для этой процедуры нужен паспорт и доверенность. Но это нормально и объяснимо. Когда я пришел и мои документы отсканировал и отправили на проверку юристам. Проверка длится третий день. В морге быстрее проверяют от чего умер. Что вы хотите узнать? В чем проблема? Я так понимаю цель проверки идентифицировать мою личность, или я ошибаюсь? Вы просто крутить мои деньги. Сколько? Если вам предлагают связаться с правекс банком, не соглашайтесь. Я думаю в ПриватБанке это бы заняло минут 10 ну и не много в очереди посидеть.
Александр Турчанинов 15 квітня 2019, 20:29
Надеюсь мой отзыв прольёт свет на деятельность этого «банка».

Вообщем дело было так, примерно 2 года назад мне нужно было открыть счёт в Правэксе, ничего не предвещало неприятностей, но времени в тот день было в обрез и вместо ожидания 15 минут для открытия счёта в банке я прождал часа 2, женщины находящиеся в кабинете ( а их было трое ) категорически не хотели работать в более-менее нормальном режиме, всё медленно настолько как у улитки, ужас… Первый негатив получен. После долго я не обращался в отделение банка и вот в связи с закрытием ЧП мне нужно было закрыть счета в банках. В Приватбанке счёт мне закрыли за 60 секунд, реально. После узнаю что отделение Правэкс Банка у нас в городе закрыто, звоню им на горячую линию и мне говорят что дело моё передано в Харьков, а это в 250 км от меня и мне нужно ехать к ним туда. Спрашиваю почему так? Можно ли закрыть счёт в соседнем городе? А мне оператор говорит что нет, только ехать к ним в отделение. Объясняю что не могу приехать, нет возможности, если смогу то мне это будет стоить очень дорого по деньгам. Но меня никто слышать и не хочет. Звонил в отделение, объяснил ситуацию, мне твердят то же самое и там, то есть надо ехать…
Понимаю что это ппц, звоню опять на горячую линию через какое-то время и девушка мне говорит — Закрытие счёта вообще-то платное, пишите заявление на имя директора правления, и возможно счёт закроют. Отправил письмо как просили, поставил уведомление о получении но вижу что СМС у меня нет о том что получили и я решил ехать в Харьков.
Ждал примерно месяц и поехал, в Харькове в отделении банка мне заявляют что карты мои из Харькова отправлены были в Киев и счёт мой закрыт причём бесплатно. Я вообще не понял как такое может быть так как слышу 3 бреда, и мне говорят что я зря приехал и всё хорошо.
Я в полном шоке сел на свою маршрутку и поехал домой, денег за день потерял на поездку реально много денег, дорога, нервы, время.

Если кто надумает к ним обратиться по любому вопросу скажу так — идите в другой банк. Какой? Без разницы, при таком отношении к клиенту я желаю им закрыться и больше не делать то что они делают последние много лет.
Отмывание денег и нервов — вот что они делают. Кто не согласен — пишите.
Ольга Ахромченкова 9 квітня 2019, 14:32
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 172
Нет слов. Абсолютно некомпетентный персонал, включая директора филиала. Считается нормой ситуация, когда сотрудник банка высылает неверные реквизиты для перевода средств и директор еще и делает виноватым клиента. Постоянные перебрасывания ответственности с одного человека на другого, нелестные высказывания сотрудников друг о друге. Бардак, одним словом. Сотрудники банка считают, что клиенты должны проверять информация предоставляемую банком, потому что, цитата: «все мы люди, и можем ошибаться». Вопиющий непрофессионализм, такого подхода я не видела никогда!
Oleksandr Kalbus 22 грудня 2018, 23:50
Обслуживаюсь в отделении в Днепре — все устраивает: мега-профессиональный менеджер, приветливые сотрудники. Много положительных изменений для бизнеса — удобный онлайн-банкинг, лояльный валютный контроль, платежи проводятся быстро.
Из недостатков: нет мобильного приложения для физлиц (надеюсь, пока нет), при этом для бизнеса есть. :) Также невозможно в выходные перебросить со своего текущего счета деньги на свой же карточный счет физлица в грн (достоточно странно в 21 веке).
Очень лояльные тарифы на обслуживание. Банк работает по модели классического банка, без навязывания лишних/ненужных услуг/карт и тд.
Даша Ластивка 10 грудня 2018, 12:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 28/1
Первый случай: пришла зарплата на карту а пользоваться не могу так как на карте которая не кредитная оказался чудом отрицательный баланс, деньгами смогла пользоваться только через 3 банковских дня так как это был четверг, то во вторник смогла снять!
Вторая ситуация произошла при переводе денег с карты на карту пропала круглая сумма денег, на просьбу объяснить колл-центр в чем дело и куда делись деньги отвечали что уточнят и перезвонят, но естественно ни кто не звонил, когда обратились в отделение то ответ получили что за банковскую систему он ответственности не несут, после долгой ругани с колл-центром деньги вернули на карту.
Ужасное обслуживание банка, в отделении г.Киев пр. Победы 28/1 хамское отношение к клиентам, не компетентность.
Екатерина Ступакова 24 липня 2018, 19:34
Відділення за адресою: Київ, пр-т Бажана, 36
Хамское и непрофессиональное обслуживание! Отказались обменять деньги или принять на инкассо, хотя обязаны это делать, никакого подтверждения документального об отказе обмена не выдали, любой украинский банк при сомнениях принимает деньги на инкассо, купюра абсолютно нормальная, жалобную книгу не выдали, по-хамски выставили, где берут таких сотрудников? загадка…
Андрей Романенко 5 червня 2018, 15:30
Деньги внесли на счёт… а доступны они будут в течении 3-х дней… если повезёт до конца дня!) Ппц 2018 год!!! В кассе о таких сроках ничего не сказали, сказали сразу можно… Не компетентные кассиры, техподдержка точной информацией тоже не владеет… не банк а шарашкина контора…
karinazvereva 1 червня 2018, 17:25
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 79
Я была сегодня у вас первый раз, но надеюсь что не последний, ваша работа на уровне, помогли со всем что я хотела, приятные работники. Атмосфера в банке красивая и уютная. Побольше бы таких банков. Спасибо вам за хороший сервис.
barbariska1 26 грудня 2017, 22:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 48
26 декабря 2017 года забирала карточку зарплатную после предварительного заявления и оплаты услуги. Звоню утром в голосеевское отделение, которое магическим образом временно переехало на ул.Голосеевскую,10. Говорят, что карточка есть.но с клиентами они работают только до 12-00, а завтра (среда, 28 декабря не работают, так как снова переезжают. Сажусь в такси с грудничком и приезжаю. Выждала 1 очередь чтоб получить карту и другую — пин-код! И того в отделении, где нет ни одного стула, огромная очередь нужно провести больше 40 мин и успеть до закрытия отделения! Аналогичная ситуация с отделением вокзальным — сплошные переезды!
BigBigNik 26 грудня 2017, 5:55
За перевыпуск карты Виза классик содрали 150 грн. За чековую книжку потребовали 300 грн. Смотрю их тарифы в интернете — перевыпуск бесплатно, чековая книжка 40 грн. Занавес. На каждом шагу сдирают деньги. Дураки, кто работает с этим банком.
Vadim1990 29 листопада 2017, 11:31
У матери был депозит 10+ лет назад в этом банке. Сейчас ее данные продали каким-то коллекторам и они задалбывают ее звонками и письмами про долг 600 грн по какому-то там кредиту 10 летней давности которого никогда не было. На заявление банк ответил автосгенерированным письмом без реального ответа.
В общем, суть схемы в том чтоб нервировать пожилых людей, авось кто не выдержит и заплатит мошенникам.
Если не хотите чтоб в будущем вы или ваши близкие столкнулись с такой ситуацией на ровном месте — советую с этим «банком» дел не иметь.
без оцінки
MGL 17 листопада 2017, 10:02
Целую неделю не могу элементарное: купить 200 долларов. Раз пришла — нету, второй раз- кассира на месте нету (ходила в магазин за кофем), третий раз «Извините, сегодня мы работаем с 10», при этом закрывая «перед носом» дверь и отправляясь в неизвестном направление от рабочего места.
Такое ощущение что тебя держат за дуру!!!
И скажите, какое я имею преимущество от того что у меня пакет фамильный. И стоит ли мне его переоформлять в третий раз !?

Ранее обслуживалась на Новодаоницком отделение и подобных проблем не возникало.
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ОСОКОРКЛВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Uber900 20 жовтня 2017, 20:50
Відділення за адресою: Київ, пр-т Маяковського, 8
Скажите, какие условия взымания платы за просмотр текущего остатку на пенсионной карте в вашем же банкомате? У меня, вроде бы, снялось около 12 грн за 2-3 раза просмотра за одну сессию у банкомата.
без оцінки
Olha7 12 жовтня 2017, 15:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 28/1
Чистой воды мошенничество со стороны сотрудников «Правекс-Банка»!!! Ув. Председатель Правления Правэкс-Банка, прошу разрешить сложившуюся проблему в срочном порядке!!! 4 года назад 24.12.2013, решила открыть ячейку в «Правэкс-Банке» по адресу г. Киев, просп. Победы, 28/1, заключила договор №100108385, были выданы ключи сотрудником банка Степаненко Натальей Валентиновной, за ключи я дала залог в размере 2000 тыс грн., на протяжении 4-х лет добросовестно платила всегда и вовремя за аренду ячейки, каждый раз при посещении ячейки, сотрудники банка брали в рука одни и тебе ключи и никогда не возникал вопрос, что это дубликат, но по истечению договора, сотрудники « Правэкс-Банка» отказываются возвращать залог и утверждают, что такие ключи не выдавали мне, обвиняют меня в дубликате ключей, проигнорировали просьбу предоставить документы подтверждающие, что выдавались пронумерованные ключи, также в договоре не указано, что должны быть пронумерованы! Сотрудник, который выдавал ключи в данный момент в отпуску, а начальник отделения Катрий В.В игнорирует просьбу разрешить данную ситуацию. Сегодня 12.10.2017 заканчивается срок аренды ячейки, сотрудники банка отказывают дать заявления на закрытие ячейки, что способствует начислению пенни с 13.10.17. Убедительная просьба поспособствовать разрешении ситуации. Контактный тел: 0995248787
AlexeyOD 4 жовтня 2017, 16:54
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 77
Ситуация в целом состоим в следующем — став клиентом банка пользовался карточкой Visa Classic Unembossed и была подключена услуга Плата за услугу GSM Online, начисление за пользование данной услугой продолжалось не смотря на 0 баланс на карточке и баланс постепенно начал уходить в минус, но главное кидало от банка заключается, что о списание средств за пользование услуг при отрицательном балансе сообщение не приходит! И получается веселя тема, тебе начисляют начисляют и так потом накапливается сумма и банк подает на тебя в суд за взыскание долга по твоей карточке которой не пользуешься.
Еще из веселых кидалов этого банка заключается в специальной опцией на карточке (которую нельзя отключить) что при списание средств, часть суммы блокируется по причине, чтобы клиент не ушел в ноль — то есть снять ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ В БАНКОМАТЕ!!! А через кассу снять — только заплатив комиссию! Вот такой порядочный банк!
SergVM 31 серпня 2017, 0:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Мілютенка, 23
Абсолютно мошенническая структура. Когда-то (в 2009 году) открывал у них счет для получения валюты из-за рубежа, пользовался их услугами только потому, что отделение было недалеко от дома. При этом, они меня вводили в заблуждение, что я не могу переводить деньги со своего счета на свою карточку и с карточки снимать, благодаря чему платил за снятие со счета большие проценты. Счет давно закрыл (2010), тогда же при закрытии узнавал, все ли погашено, нет ли каких-нибудь долгов по счетам — оператор уверил меня в этом. Счет был не кредитный, овердрафта никакого там и не могло быть. Прошло 7 лет, о них давно забыл, вдруг начинают меня доставать — звонить и писать письма такая же мошенническая структура dgfinance group с требованием погасить какой-то придуманный долг в 700 грн. Якобы они его выкупили у этого банка. Мало того, что мошеннически его мне начислили, без всяких уведомлений, продали мои личные данные какой-то левой структуре. И это через 8 лет, когда уже прошли все теоретические сроки давности, даже если бы у меня и был какой-то долг! Вот благодаря таким нечестным структурам, как Правекс Банк, Dgfinance и иже с ними, которые привыкли нарушать закон, дурить людей, Украина никогда не придет в Европу.
tetrisris 15 серпня 2017, 21:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Чорнобильська, 18
Сегодня снимал 5000 в банкомате Правекса, деньги со счета списались, а банкомат их не выдал. Звонил в горячую линию, уже не работают. Писать на сайте некуда. Что делать в таких экстренных ситуациях, чтобы банк вернул деньги непонятно.
Решил вопрос на следующий день через номер горячей линии. Деньги вернули, все хорошо. Но как говорится, осадочек остался. Спасибо за внимание, вопрос исчерпан.

Курс валют в Правекс Банк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 24.850 25.150
EUR 27.650 28.150
RUB 0.3500 0.3950
Всі курси банку

Курс валют в Правекс Банк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 24.850 25.150
EUR 27.650 28.150
RUB 0.3500 0.3950
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Правекс Банк 💰 / Відгуки про Правекс Банк 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Правекс Банк, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.