×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Правекс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.1 |
USD | 39.6 | 40.1 |
Всі курси банку |
Обман с военными «кредитными каникулами»
«Shanovnyi Kliiente! PRAVEX BANK zaprovadyv kredytni kanikuly — do 31/03/2022 vidterminovano vyplaty po tilu kredytiv ta vidsotkiv. Takozh podovzheno diiu kredytnykh limitiv v ramkakh vykorystanykh koshtiv. Slava Ukraini!»
По факту ничего подобного, деньги просто списались как обычно. В поддержке сказали что это потому что «они были на счету».
Банк просто устроил себе рекламу на общей волне реакции других на войну. По факту просто лживые слова и никаких реальных действий.
Коментарі (1)
Не повернення таксфрі а повний підпис здесь некомпетентності
Для спрощення вирішив відкрити рахунок в рамках пакету айті. У відділенні багато наліпок тут приймають дію. Але при наявності пластикового паспорта від вас попросять ще довідку про іпн (хоча іпн є на паспорті і по закону цього достатньо) ну і звісно прописка.
При отриманні карток в документ співробітниця неправильно набирала прізвище. Невже це настільки важко скопіювати піб з бази даних?
Ну і всі чеки мені вернули назад по таксфрі бо я не мав при собі оригіналу закордонного паспорта щоб звірити штампи в паспорті і штампи на чеках. Наявність посадкових і фото з аеропорта їх не влаштовувало.
При відкритті рахунків співробітниці по чекам таксфрі взагалі не було на роботі і в мене взяли тільки копію основної сторінки закордонного паспорта… Звісно ніхто не написав що потрібно принести його знову щоб звірити всі штампи
В цілому біда повна, а не банк
Написати коментар
Банк не выполняет свои обязанности
Но ладно, проходит пару месяцев и я думаю, а проверю я свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. И вот неприятность, оказавается что мой кредит в Правекс банке в статусе Открыт и последнее обновление данных по нему в мае 2021 года.
Звоню я на горячую линию банка и там мне говорят — обращайтесь в свое отделение, это их задача. Ну ок, звоню в отделение — мне говорят, ничего подобного, это делает Киев и звоните им. Мы не поможем. Еще так несколько раз звонил — результат один — звоните куда-то еще мы не поможем.
Мне несколько раз звонили предлагали их продукты как хорошему клиенту. Фиг я с вами когда-то буду дело иметь.
Сотрудники отделения это вообще что-то особенное. Они не компетентны, нормально копию паспорта даже снять не могут. Режим работы отделения просто ужасен — перерыв в то время, когда я мог нормально приехать и заплатить кредит. Чтобы делать переплату по кредиту нужно обязательно приезжать в отделение и подписывать платежное поручение. И это в 21 веке!!!
Вот возникает вопрос. Почему, я как клиент, который, выполнил все обязательства перед банком в сроки и в полном объеме, должен тратить свое время и деньги (запрос в бюро кредитных историй стоит 50 гривен) на то, чтобы добиться от банка того, что он должен делать по умолчанию?
Это первый банк с которым у меня возникли такие проблемы.
Написати коментар
Жалоба
Написати коментар
Не рекомендую этот Банк
Положила 100$ на счет, через время пришла снять деньги, а там сюрприз вместо этой суммы осталось только 65$.При открытии счета с сотрудниками банка обсуждалось, что никаких начислений со стороны банка не будет.
Коментарі (2)
Возврат taxfree в Правэкс банке
Позвонил. В отделении мне сказали, что можно приходить без записи, но только по истечению 14 дневного карантина. На наличие паспорта вакцинации не обратили внимание. Цитата: «Мы ж не знаем где вы там были и что вы там делали.»
Перезвонил обратно в контакт центр, уточнить почему их не устраивает паспорт вакцинации, тем более что все это регулируется на государственном уровне. Обещали разобраться и перезвонить.
Перезвонили через пару часов и сказали, что действительно, с момента возвращения с заграницы придется ждать 14 дней. Я уточнил, могу ли я прийти в отделение, походить там, пообщаться со специалистами, пройти в кассу и так далее без карантина. Сказали, что могу. На вопрос почему же я не могу получить возврат налога ответили — «Так в чеке мы увидим, что не прошло еще 14 дней с момента покупки!!!».
Итог: Операторам кол центра за оперативность и желание помочь 4+, В целом банку за маразматическую политику 2-.
Коментарі (1)
Деньги взяли, проценты не заплатили. отзыв номер два.
У нас была неприятная ситуация с банком.
26 августа 2021 года.
И мы написали негативный отзыв
Про
Правексбанк.
На сегодня 3 сентября 2021 года неприятная ситуация, для нас закончилась.
Нам принесли извинения по телефону.(из Киева) мы из Запорожья.
Особая благодарность Людмиле
Из Киева, которая занимается в Правексбанке, всеми проблемными вопросами с клиентами, если такие бывают в Правексбанк.
Хочу забрать свои слова обратно, которые писал в негативном отзыве про банк.
На момент написания нам в городе Запорожье, было отказано в решении нашей проблемной ситуации.
Написать хочу только одно, и утверждать для всех.
Правексбанк- европейского уровня и обслуживания. Если вы обратились именно к тому человеку,
который занимается проблемами,
связанными с неувязками внутри банка, при условии, что мы как клиенты выполняем полностью все условия.
И если вам отказали в первый день при обращении, не останавливайтесь, не слушайте соседей, знакомых, знакомого, пробуйте самостоятельно, обратиться и найти человека в ПравексБанке
, который вам поможет. Человек всегда есть в ПравексБанке, его нужно найти. В данном случае, который произошел с нами,(нам при первом обращении было отказано).
Но после написания отзыва здесь. На Минфине.(спасибо интернету, и Минфину,!)
Все оказалось намного проще.
Приятнее.
И вся обида прошла.
Весь негатив закончился.
Все вопросы, получили свои ответы.
Нам предложили:
Обслуживание ячейки депозитария год бесплатно.
Нам вернули все проценты которые не платили 5 месяцев.
Нам разрешили забрать залоговые деньги за депозитарий (50 000)гривен. Которые находятся на счету Правексбанка, уже два года.
Это было обязательное условие
При открытии депозитария.(нужно было положить на счет депозита 50 000 гривен, и вам открывают депозитную ячейку, и начисляют 5%годовых на эти ваши деньги., и вы получаете 50%скидку на оплату целого года депозитария.)и вы не можете их снимать (50 000)гривен они всегда должны находится на счету.)
Благодарю,
Людмилу! Которая работает в Правексбанке, город Киев.
Если у вас возникают проблемы в Правексбанке, пробуйте найти Людмилу, и она поможет вам всегда.
Теперь Правексбанк, мы думаем останется с хорошей репутацией.
И мы хотели бы извиниться перед всем руководством, за те неприятные слова написанные в адрес этого финансового учереждения.
Правексбанк на сегодня,
Должен быть лучшим!
И мы как клиенты, будем стараться ему в этом помочь.
Наша страна меняется, и люди которые в ней живут, тоже должны менятся и отходить от системы, которая давным давно изжила себя.
(((Я имею в виду, ну обидели тебя, обманули, свалили вину на незнакомого тебе человека, всегда так было., ты развернулся пожал плечами и ушел., про себя подумал… так было всегда, и ничего не меняется.)))
Оказывается, что меняется.
И Правексбанк это доказал.
Не нужно оставаться с проблемами один на один.
Нужно всегда быстро стараться их решать.
Правексбанк помог нам.
И мы делаем свой выбор в его сторону.
И ставим ему 5 звезд из пяти возможных.
Еще раз
Благодарим
Людмилу из Правексбанка, город Киев.
Сегодня закончилась очередная рабочая неделя.
03.09.2021 года.
Коментарі (1)
Правексбанк взял ваши деньги, и не платит проценты по депозиту.
Уже два года ровно.
Обратились в Банк (пишу с большой буквы) это же банк инностанный, с инностранным капиталом, значит беспроблемный.(просто улыбаюсь. сам так думал.)
Наше обращение было связано с продлением депозита.
Оказывается, банк в одностороннем порядке изменил правила размещения финансовых средств. И при этом, это было сделано в апреле 2021 года.
И просто перестали платить проценты, которые и так смешные 5%годовых.
И не сообщили, не позвонили не написали в сообщении на вайбер. никуда не сообщили вообще.
Но после нашего обращения сегодня 26 августа 2021 года, на наш вопрос, почему нам не начисляют проценты (вы не поверите) мы получили вОпроС,(это было гениально, смешно, и просто унизительно. ну правда.правда.
А почему вы только сегодня обратились?, а не 4 месяца назад? значит я, должен заходить в банк, и проверять свой депозит каждый день самостоятельно, контролировать начисление 175 гривен ежемесячно, с надеждой на лучшее. и представить не мог, что этот уважаемый -дорогой банк, может так поступить.
После нашего обращения, нам было просто так сказано, это не мы… это банк так поступил.
Теперь вы представляете, какой ответ на горячей линии, я получил после того, как сделал звонок, для регистрации жалобы.
Сейчас уже скоро 27 августа, но нам так никто и не перезвонил, что бы извиниться, сделать какой то бонус, для продления нашего депозита,
Знаете как говорится, а в ответ тишина.
Что мы теперь будем делать? хотите вы, у нас спросить.
Могу точно сказать, что благодаря интернету, теперь в каждом и при каждом удобном случае, этот банк будет получать только негативные отзывы от нас, и всех кто будет думать про размещение, в этом банке своих финансовых средств.
Одним словом будем троллить этот банк, и высказывать негативное мнение со своей строны, я уверен таких как мы наберется по стране несколько тысяч, только они все молчат. нехотят писать, немогут найти время, для таких отзывов, про это инностранный банк.
Вот так бывает работает спокойно банк, а тут раз косяк, и никто за это не несет ответственность.а зря, такого допускать в нашей многострадальной стране нельзя. и не нужно, это зло никогда незакончится.
И зваться оно будет Банк, с большой буквы.
Написати коментар
очень вежливый персонал
Написати коментар
выгодная кредитка
Написати коментар
Не рекомендую
Коментарі (1)
нравится обслуживание в этом банке
Написати коментар
Условия кредита
Написати коментар
мошенники
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Сервис
На работе оформили ЗКП проект. Отделение, где находится моя карта на другом конце города. Физически нет времени приехать. Обращаюсь в отделение с просьбой, чтоб передали карту на ближайшее для меня отделение (есть отд рядом с работой и рядом с домом), сотрудники отделения категорически отказываются передавать карту. 21й век на дворе, а такую элементарную операцию не могут сделать, ужс (
Написати коментар
Втихаря списывают обслуживание неактивного счёта
Под этот пакет выданы карты Platinum и Worl Elite. В своё время открывал карты, т.к. часто ездил в Европу. Но из-за пандемии год уже никуда не выезжал. На картах остались небольшие остатки: 20 долларов, 60 евро, немного гривны. Когда хотел снять эти остатки, менеджер сказал, что в этом нет необходимости, т.к. пока деньги лежат, на их остаток начисляется какой-то процент. Решив, что острой необходимости в этих деньгах действительно нет, оставил их на счету «до лучших времён». Сегодня решил проверить состояние счетов и изумился — банк списывает с карточного счёта ежемесячно по 7 евро (231 грн.) за обслуживание «неактивного» счёта.
Странный банк. У меня три карты, но все они в рамках одного пакета. Гривневой картой я иногда пользуюсь, т. е. нельзя сказать, что пакет у меня «неактивный». Но в понимании банка я должен постоянно пользоваться всеми карточками во всех валютах. Правэкс — не единственный банк, которым я пользуюсь. Но только в Правэксе плату за неактивный счёт начисляют по каждой карте (хотя есть при этом ещё и плата за обслуживание пакета как такового).
Дабы не рисковать своими остатками, придётся завтра идти и закрывать все счета в этом банке, т.к. для хранения и накопления средств его использовать опасно.
Поражает ещё и то, что не приходит никаких оповещений о дебетировании карты. Банк просто втихаря делает это списание.
Менеджер потратил очень много времени, чтобы привлечь меня и мою семью в этот банк. А результатом всего этого оказался комиссия в несколько десятков евро и недовольный клиент, который уже никогда сюда не вернётся.
И банк я искренне не рекомендую: очень несовременный, со странной тарифной политикой банк.
Коментарі (2)
Благодарность!!!
с/у ООО «ИК-МОНТАЖ»
Написати коментар
Благодарность
Коментарі (2)
Обслуживание и интерес в клиентах
Коментарі (1)
Банк — мошенник
Написати коментар